Работа на киоске самообслуживания
Библиотека стандартов
(Standards Library)
СТАНДАРТЫ РАБОТЫ КАРО ЭКСПРЕСС
Содержание
Введение. 3
Работа на киоске самообслуживания. 4
Шага обслуживания гостей в киосках Каро Экспресс. 5
Приветствие и приглашение. 5
2.Приём Заказа. 5
Вручение заказа. 6
Прощание и Благодарность. 6
Введение
Современный кинотеатр – это классическое место для отдыха и развлечений, которое нравится взрослым и детям. Чтобы посещение очередного киносеанса было комфортным и необременительным, многие культурно-массовые заведения осуществляют автоматическую продажу билетов в кино через терминалы самообслуживания. Благодаря предельной информативности, надежной работе и удобству в обслуживании автоматические терминалы уверенно вытесняют традиционные кассовые зоны.
Билетный терминал обладает инновационным дизайном, который гармонично сливается с внутренней обстановкой кинотеатров. На сенсорном мониторе с диагональю 32'' отображается справочная и рекламная информация, предназначенная для выбора киносеанса и автоматической продажи билетов в кино. Устройство оснащено сканером штрих-кода. Обслуживание банковских карт осуществляется с помощью стандартного картридера и металлической антивандальной PinPad клавиатуры и Pay Pas (бесконтактная оплата)
Таким образом, билетный терминал обладает превосходной функциональностью. Он выполняет все операции, связанные с подготовкой к посещению кинотеатра.
Функциональные особенности автомата по продаже билетов:
Ø Предоставление актуальной информации о предстоящих киносеансах и наличии свободных мест в зрительном зале.
Ø Получение или покупка предварительно забронированного билета за наличные средства или безналичным способом.
Ø Печать билета на фирменном бланке и выдача кассового чека.
Преимущества установки автомата для продажи билетов в формате самообслуживания:
Ø Автоматический терминал предоставляет значительное количество справочной и рекламной информации о идущих в кинотеатре киносеансах.
Ø Круглосуточная работа в формате 24х7 способствует быстрому обслуживанию максимального числа посетителей.
Ø Несомненные удобства для пользователей билетного автомата, которые приобретают билеты в удобное время, не простаивая в общей очереди в кассы кинотеатра.
Ø Исключаются риски, связанные с хищением и мошенничеством денежных средств при работе с банковскими картами.
Ø Уменьшаются затраты на персонал и снижается зависимость от влияния человеческого фактора.
Преимущества использования киосков перед приобретением билетов и продукции в объединённой кассе
Экономия времени и средств при покупке:
Ø Скидка в киосках – на продукцию бара 10%, на билеты – 5
Ø Возможность распечатать билеты, купленные через интернет без очереди
Ø Получение купленной продукции в баре самообслуживания без очереди
Ø Возможность посмотреть анонсный ролик и описание к любому фильму
Работа на киоске самообслуживания
Для эффективной работы в течении смены важно подготовить киоск самообслуживания «Каро Экспресс» к работе. Прежде чем приступить к работе, необходимо убедиться в целостности всех устройств аппарата (замок, экран, банковское оборудование: пин-пада, картридера). При необходимости провести уборку. В случае обнаружения отклонений, срочно сообщить менеджеру на смене.
Подготовка киоска «Каро Экспресс» к открытию
Ø Проверить чистоту киоска: тщательно протереть сенсорный экран, PinPad, стеклянные и зеркальные поверхности. При необходимости провести уборку до того, как кинотеатр откроется для гостей
Ø Открыть дверцу киоска
Ø Проверить наличие билетной бобины в термопринтере, чековой ленты в фискальном термопринтере, при необходимости запросить чековую ленту или билетную бобину у старшего-кассира (администратора).
Ø Включить системный блок киоска
Ø Внести серию и номер билетной бобины (первый билет и последний билет)
Ø Проверить наличие сеансов согласно расписанию
Ø Проверить соответствие цен на сеансы с учетом скидок.
Ø Проверить наличие ассортимента продукции в разделе «Продажи еды и напитков»
Ø Проверить полную работоспособность киоска, пройдя все этапы заказа до его оплаты.
Ø В случае обнаружения проблемы или ошибки, сразу сообщить администратору смены.
Текущие рабочие процессы
Ø Поддерживать киоски самообслуживания в рабочем состоянии, если обнаружены неисправности, устранить или сообщить администратору
Ø Поддерживать готовность всех киосков к обслуживанию гостей.
Ø Поддерживать идеальную чистоту киосков: в течение дня протирать все поверхности
Ø Четко знать: жанр сеанса, возрастные ограничения, продолжительность фильма и краткое описание
Ø Преимущества покупки билетов и продукции бара перед покупкой в объединённой кассе
Ø Знать наизусть состав комбо-наборов, предлагаемых в разделе «Продажи еды и напитков»
Ø В течение смены контролировать полную работоспособность киоска самообслуживания, при необходимости сообщить администратору об ошибках.