Укажите достоинства и недостатки использования вторичных данных
ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
"МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОТРАСЛЯМ"
ЧАСТЬ 1
Средство общения людей, с помощью которого они получают сведения об окружающем мире и происходящих в нем процессах
а) коммуникация
б) интеграция
в) визуализация
г) информация
Направление информационных потоков в нужном объеме, в нужный пункт, в нужное время - это
а) фильтрация
б) сегрегация
в) агрегирование
г) менеджмент информационных потоков
Отделение информации, релевантной для данной организации, от общего потока информации - это
а) фильтрация
б) сегрегация
в) агрегирование
г) микширование
Система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения информации с целью планирования, реализации и контроля маркетинга - это
а) маркетинговая информационная среда
б) маркетинговая информационная воронка
в) маркетинговая информационная система
г) маркетинговая информационная стратегия
Процесс удовлетворения потребностей конкретных пользователей в специально полученной и обработанной информации
а) информационное снабжение
б) информационное обеспечение
в) информационное просвещение
г) маркетинговое исследование
К первичным данным относят
а) заполненные анкеты
б) отчет о деятельности организации
в) лист экспертных оценок
г) статистический ежегодник
К вторичным данным относят
а) заполненный опросник
б) результаты эмпирических тестов
в) каталог продукции
г) справочник цен на продукцию конкурента
Реальное отражение состояние маркетинговой среды в каждый момент времени - это
а) объективность
б) актуальность
в) согласованность
г) релевантность
Информация, которая включает в себя нормы различных элементов производства, а также законодательные акты - это
а) справочная информация
б) рекомендательная информация
в) нормативная информация
г) сигнальная информация
д) регулирующая информация
К неуправляемым факторам внешней среды относят
а) каналы продвижения
б) культурные ценности и традиции
в) конкуренты
г) покупательская способность населения
д) особенности законодательной системы
е) сервисное обслуживание
К управляемым факторам внешней среды относят
а) товары и услуги
б) реклама
в) возрастной состав населения
г) наличие сырьевых ресурсов
д) уровень НТП
е) потребители
Соответствие информации предъявленным требованиям - это
а) объективность
б) актуальность
в) согласованность
г) релевантность
Ознакомительная и вспомогательная информация, отражающая относительно постоянные признаки объектов маркетинга (цены, технические характеристики) - это
а) справочная информация
б) рекомендательная информация
в) нормативная информация
г) сигнальная информация
д) регулирующая информация
Система маркетинговой информации не включает в себя
а) системы внешней и внутренней информации
б) маркетинговые исследования
в) формирование баз данных
г) принятие решений по выявленным результатам
Цель использования маркетинговой информации
а) получение заданного уровня прибыли
б) разработка актуальной стратегии
в) уменьшение неопределенности в процессе принятия маркетинговых решений
г) разработка кадровой политики
Систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях усовершенствования качества принятия решения и контроля в маркетинговой среде - это
а) маркетинговая информация
б) маркетинговая разведка
в) маркетинговое исследование
г) управление маркетингом
17. Как Вы понимаете термин "маркетинговая разведка"? Чем она отличается от маркетингового исследования?
Укажите достоинства и недостатки использования вторичных данных.
19. В каком случае необходимо проводить маркетинговые исследования собственными силами, и в каком необходимо привлекать специализированную консультационную фирму?