Можно было организовать толково разъемное соединение акустики. Не стоит
Срезать и прикручивать соплями, клеммы с комплектной проводки
динамиков. Зачем убирать одни сопли, чтобы вешать другие?
Перед покупкой акустики изучите предполагаемые места ее установки в
Вашем авто. Возможно, придется покупать подиумы или проставочные
Кольца. Также советую использовать каленые саморезы вместо комплектных.
Есть риск слизать нежные комплектные шурупы или вовсе проткнуть
Динамик соскочившей отверткой.
Остается сказать по поводу акустики, что перед покупкой стоит задуматься
Сначала о шумоизоляции дверей. На мой взгляд, совершенно нет смысла
Торопиться и лепить акустику абы как и в не подготовленные двери.
Усилители.
Эта аппаратура уже требует более серьезный и основательный подход. Тут
Уже придется просчитать и учесть стоимость силовых, проводов, клемм,
Держателя предохранителя, если усилителей несколько то стоимость
Дистрибьюторов питания и предохранителей после них, а также стоимость
Необходимых межблочных кабелей и проводов на акустику.
Тут вы можете значительно облегчить себе жизнь, если померяете длину всех
Предполагаемых трасс проводов в вашем авто и потом набросаете схему
Подключения аппаратуры на листочке. Так считать и прикидывать гораздо
Нагляднее, чем в уме.
Кстати провода на акустику, которые шли от магнитолы, после установки
Усилителя, как правило, приходится менять на большее сечение. В этом
Случае меняют полностью весь провод, а не вешают скрутки на
Существующий. Еще следует учесть бюджет защиты силового провода
(гофры, змеиная кожа и т.д., а также бюджет на всякого рода крепеж провода,
Хомуты и т.д.).
В отличие от предыдущих девайсов, при установке усилителя, на его обвязку
уходит серьезная сумма, и в бюджетных вариантах стоимость обвязки может
Составлять больше половины стоимости усилителя, и это также стоит
Учитывать при расчете своего бюджета.
Сабвуферы.
Для подключения готового корпусного сабвуфера докупать особо ничего не
Приходится.
Нужно купить акустические провода от саба до усилителя, ну и посмотреть,
Как и чем его закрепить в багажнике.
Другое дело, если вас не устраивает печальный бубнеж готовых сабов, и вы
Решили покупать отдельный саб самостоятельно расчитав и изготовив ящик.
Тут придется затратиться на фанеру, клей, карпет, клеммники и т.д. и т.п.
Цена этого набор будет целиком зависеть от выбранного вами, дизайна,
способа изготовления коробка и варианта аккустического оформления.
В бюджетном варианте саба эти затраты могут получиться сопоставимыми со
стоимостью саба, даже если вы не планируете строить в багажнике памятник
Своей креативности. Те же нюансы касаются фришных сабов. Там придется
Изготавливать полку. А хорошая полка по затратам вполне сопоставима с
хорошим ящиком. Тут могу дать только тот же совет, что и выше:
оценивайте все затраты до того как планируете бюджет и выбираете саб, чтоб
Потом не пришлось хвататься за голову, жаловаться на жизнь и покупать
Дешевый хлам.
Касаемо активных сабов, тут таже проблема, что и с акустикой: провода.
Стоит купить более толковые силовые провода. Это даст хоть небольшую, но
Прибавку к и без того скромному пкачеству таких сабов.
Помимо всего прочего зачастую даже установленная вашими руками система
Нуждается в настройке мастером. Если вы не уверенны в собственных силах (
хотя о чем это я! :D:D) советую задуматься и заложить в бюджет визит в
Установочную студию к настройщику. Иногда лучше заплатить спецу, чем
Потом платить за ремонт железа.
Все вышеизложенное на первый взгляд кажется глупой констатацией
Очевиднейших фактов и в этом я полностью согласен. Однако же очень
Многие новички с горящими глазами мчат закупаться аппаратурой на все