Убедиться, что ваш усилитель стабильно может работать с такой
нагрузкой!!!! Не упускайте этот момент чтобы потом не сидеть и думать:
а как мне все это подключить и понимать что никак!
Остается упомянуть, что сабвуферы отличаются диаметром. Чем больше
Диаметр, тем выше чувствительность, ниже граничная частота работы
Динамика и, пожалуй, ниже скорость баса. Ну и большой диаметр требует
Большого объема ящика, который поселится в багажнике, не забывайте об
Этом.
УСИЛИТЕЛИ
Усилители бывают : Одноканальные ( моноблоки ), двухканальные,
Четырехканальные, пятиканальные, шестиканальные.
— моноблоки. Бывают сабвуферные и с полной полосой. используются как
Правило для работы с достаточно мощными сабвуферами.
— 2х канальные усилители. Применяют как для работы с фронтом, тылом
Так и соединяют в мост для работы с сабвуфером.
-4х канальные. Как правило, 2 канала соединяют в мост для саба. Оставшейся
Парой каналов качают фронт, тыл, либо просто поканально подключают
Фронт и тыл.
-5ти канальные. Этакий универсальный вариант «все в одном». 4 канала для
Фронта-тыла и 1 канал более мощный на саб.
- 6ти канальный тоже, что и 5ти только можно подключить 2 сабвуфера, либо
Трехполосный фронт поканально.
Также усилители делятся на классы работы. Самые распространенные: А,
АВ.D класс. Принцип работы у этих усилителей разный, но главное что нас
Интересует это то, что они имеют разный КПД.
А класс. используется в основном специалистами SQ такие усилители имеют
Большой нагрев, большие габариты и низкий КПД порядка 20-30процентов
Если не ошибаюсь. Зато обладают просто потрясающим звуком.
АВ класс. Самый распространенный среди усилителей. Средние размеры,
Средний нагрев, КПД порядка 50-60 процентов.
D класс. Цифровые моноблоки. Большая мощность, маленький размер,
Небольшой нагрев, КПД до 85-90 процентов. Минус в том, что за редким
Исключением D класс не может воспроизводить высокие частоты из-за
Особенностей свой конструкции и могут работать только на сабвуфер. Ну и
Зачастую D класс уступает другим по качеству звука.
Провода.
Тут все немного проще, чем кажется. Во первых сразу предупрежу:
Обходите стороной ЛЮБЫЕ готовые комплекты проводов для подключения
усилителей. Беда в том, что есть такое технологическое решение:
Обмедненный алюминий. Алюминиевый провод с медным покрытием.
Практически все бюджетные комплекты подключения усилителей состоят из
Таких проводов. Их легко отличить по белесому срезу и легко
Отламывающихся жилках.
В принципе такой провод будет работать, но его характеристики
Существенно хуже, чем у медного. Он даст больше просадок на пиках
Потребления. Будет активно окисляться и в целом, не будет работать так, как
Должен, а значит, не будет работать вообще. В общем, советую вам
Использовать провода, содержащие чистую медь. Как силовые, так и
Акустические и межблочные. Сечение силовых проводов можно подобрать по
Этой табличке, суммировав номиналы предохранителей своей аппаратуры и
Измерив длину силовых проводов.
В Интернете ведется очень много споров стоит ли применять дорогие
Брендовые кабели и провода либо просто ставить силовые провода из
Магазина электротоваров. Это такой вопрос, который должен решать каждый
Сам исходя из своего бюджета.
От себя могу лишь сказать:
Если у вас недостаточно средств для покупки дорогого бренда, то обычный
Электрокабель будет работать НИЧУТЬ не хуже чем бренд как в качестве
Силового провода, так и в качестве акустического.
Но брендовый провод ВСЕГДА имеет ряд неоспоримых приемуществ в
Удобстве монтажа, надежности изоляции и защите от окисления. По этому
Если деньги позволяют, то не стоит жадничать и идти на компромиссы. В
Конце концов, от проводов зависит жизнь аппаратуры и пожарная
Безопасность вашего авто.
С акустическими проводами, в плане того, какие покупать, ровно та же