Немного запаса длины межблоков, чтоб магнитолу было удобно подключать
И вставлять в гнездо панели.
Провода уложили. Самое время установить магнитолу!
Питание магнитолы.
Помимо запитки магнитолы от силового провода, который мы притащили из
Под капота, ее можно запитать еще двумя способами.
Первый:
Притащив отдельные провода прямо от аккумулятора, оттуда же, откуда
Брали силу на усилители. При этом придется около аккумулятора установить
Свой предохранитель провода магнитолы.
Второй:
Запитать магнитолу от бортовой сети авто. Фишка в том, что из под капота
Во многих авто приходят достаточно толстые силовые провода. В блок
Предохранителей, в мозги авто и т.д. И этот факт ощутимо может облегчить
Вашу жизнь. Такие провода имеют свои предохранители около аккумулятора.
Нам достаточно просто врезаться в один из таких проводов, сохранив
Сечение. Таким маневром мы получим предохранитель магнитолы в штатном
Месте авто, и сэкономим кучу времени и сил.
Акустически провода магнитолы.
Если никаких усилителей в системе не планируется, и будут использоваться
Штатные усилители ГУ, то придется прокинуть провода от магнитолы к
Динамикам. Процесс, в общем и целом, описан выше, уточним лишь момент
Подключения проводов к фишке ГУ.
Рекомендую уложить в качестве акустических медные многожильные
Провода сечением 1.5мм2. Провода припаять к тем, что выходят из фишки.
Пусть вас не смущает что те провода ощутимо тоньше ваших. Никаких там
Потерь не будет. Это тоже очередной миф новичков. Важно не только
Сечение провода, а сечение относительно длины провода и тока
Протекающего в проводе.
Самое любопытное, что никого не смущает тоненький проводок в силовом
Предохранителе на проводе квадратов в 35, а в подключении проводов к
фишке гу сомневается чуть ли не каждый второй! ))
REM провод.
Этот провод служит для того, чтобы магнитола запускала и отключала
Усилители. Тока для этого процесса усилителям нужно не много и тут вполне
Справится провод 1.5мм2. Прокладывать этот провод лучше всего в общей
Гофре с плюсовым силовым проводом. Благо клеммы силы и REM на
Усилителях находятся рядом.
Если в вашей системе один – два усилителя, то достаточно просто кинуть
Провод от ГУ до усилителей. Если есть еще система охлаждения и прочие
Потребители, которыми надо управлять с магнитолы, то лучше запустить
REM провод через реле. Чтобы магнитола запускала реле, а оно в свою
Очередь запускала нагрузку.
Вот простая схемка для реализации такого маневра с помощью цепи
прикуривателя:
Если у вас к усилителям пойдет провод такого же сечения как у
Прикуривателя или большего, то предохранитель можно не ставить.
Достаточно будет штатного предохранителя, который защищает цепь
Прикуривателя.
Провода уложили, закрепили, защитили.
Приступим к установке магнитолы.
Первое с чего нужно начинать установку ЛЮБОЙ аппаратуры, это прочтение
инструкций к ней! НИКОГДА не считайте себя умнее тех, кто ее писал. 90%
Аппаратуры гибнет в кривых руках по причинам, четко описанным в
Инструкциях. Даже если вы опытный установщик, вы могли просто что-то
Запамятовать или просто не сталкивались еще с каким то нюансом данного
Железа. Если у вас нет инструкции, то всегда есть интернет, в котором можно
найти все что угодно!
Магнитолу нужно устанавливать строго в соответствии с инструкцией по ее
Установке. При установке нужно использовать штатную шахту и рамку.
Крепить ГУ указанными в инструкции способами, а если конструкция панели
Не позволяет использовать достаточно надежное крепление, то
Предусмотреть дополнительный крепеж. В случае если ГУ будет
Использовать свои встроенные усилители, то необходимо внутри панели, по
Возможности, обеспечить свободное пространство позади магнитолы для
Эффективного охлаждения радиатора. Ну и как в случае с межблоками,