Обязательно должны быть комментарии к блоку вопросов с Вашей субъективной оценкой в конце анкеты.
Запомните, как выглядели Сотрудники, был ли у них бейдж и правильно ли он располагался.
5. Если прошло 1 - 2 минуты после того, как Вы зашли в Банк, и на Вас никто не обратил внимания, смело можете обращаться к свободному Сотруднику.
6. Если все Сотрудники заняты, подождите, пока кто-нибудь освободиться от обслуживания другого Клиента. Сотрудник должен сам Вас пригласить. Вы не должны первыми проходить на консультацию, инициативу должен проявить Сотрудник.
Легенда дистанционное обслуживание и электронные платежи:
Вас интересует дистанционное обслуживание счетом и осуществление электронных платежей. Клиент не желает часто посещать отделение Банка,так как часто перемещается по территории РФ.Интересна возможность управлять счетом круглосуточно.
Цель – Вам нужно дистанционное обслуживание, чтобы Вы моглиуправлять счетом круглосуточно и в нужное для Вас время производить платежи (около 20 платежный поручений в месяц). У Вас нет времени часто посещать отделение Банка, так как часто перемещаетесь по территории РФ.
Клиент – Представитель ООО(бухгалтер, помощник руководителя).Ваша компания обслуживается в другом Банке(Любой Банк в вашем городе).
Вид деятельности - Компания занимается розничной торговлей парфюмерии и бытовой химии.
Оборот в месяц - от 1,5 млн.рублей до 2млн.рублей в месяц.
Активы –Ваша компания имеет широкую сеть присутствия своих магазинов, а именно в городе, где осуществляется визит и по России в целом.
Если Сотрудник не рассказывает об условиях открытия расчетного счета, нужно обязательно задавать следующие вопросы:
- Насколько надежно и не рискованно управлять счетом дистанционно в этом Банке?
- Можно ли осуществлять платежи через плашетник(iPAD)?
- Сложно ли подключить Интернет-Клиент, будут ли трудности и проблемы с установкой(В другом Банке Клиент испытал трудности с установкой).
Ваша задача: собрать пока только общую информацию, конкретных действий по получению кредита в Банке вы не осуществляете.
Если Сотрудник очень настойчив и начинает Вас спрашивать излишне много про Ваш бизнес, Вы говорите ему, что собираете только общую информацию, Вам интересны условия в этом Банке, а свой бизнес вам не хотелось бы обсуждать подробно.
Информация по визиту:
Запомните ФИО Сотрудника указанные на бейдже.
- Если не удалось разглядеть ФИО на бейдже, необходимо указать причину, по которой это не удалось сделать.
- Если у Сотрудника не было бейджа, необходимо дать его описание.
Если Вы видите, что очередь очень большая, то Вы должны уточнить, сколько Вам необходимо подождать, затем провести в отделении не менее 45 минут, наблюдая за ходом обслуживания других клиентов.
Анкету заполнять на основании своих наблюдений и обязательно указать в комментариях, что оценка выставляется на основании наблюдений. Во время такой проверки диктофон должен быть включен и на записи должно быть четко слышна просьба об ожидании.
Если отделение закрыто вопреки режиму работы, обязательно прислать фото закрытого отделения и сообщить об этом факте не позднее следующего дня после визита.
Заполнение анкеты.
Оцененный Сотрудник должен упоминаться в комментариях по имени.
Обязательно должны быть комментарии к блоку вопросов с Вашей субъективной оценкой в конце анкеты.
Комментарий должен быть в виде полного предложения, начинаться с большой буквы, заканчиваться точкой и отражать суть ответа на вопрос.
Комментарий не должен повторять формулировку вопроса.
Если при заполнении анкеты, Вы используете слова: «Банк», «Клиент», «Сотрудник», «Менеджер», то эти слова необходимо писать с большой буквы.
Название банка
Название офиса
Город
Адрес
Дата посещения
сейчас (без) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 (без) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 (без) 1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1943 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
День недели
• | Воскресенье | |
• | Суббота | |
• | Пятница | |
• | Четверг | |
• | Среда | |
• | Вторник | |
• | Понедельник |
Время начала посещения
H: M: S
Время окончания посещения
H: M: S
Легенда
• | Консультация по кредитной карте | |
• | Консультация по дистанционному обслуживанию | |
• | Консультация по депозиту | |
• | Консультация по накопительному счёту | |
• | Консультация по пластиковой карте | |
• | Консультация по вкладу | |
• | Консультация по чековой книжке | |
• | Консультация по расчётному счёту | |
• | Консультация по кредиту |
Менеджер ФИО
11. Описание менеджера
Расположение в офисе (первый стол от входа направо, третье слева рабочее место от окна и т.п.) Длина, цвет волос. Цвет глаз. Аксессуары (очки, украшения и т.п.)
К СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ КОММЕНТАРИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, ЕСЛИ СТАНДАРТ НЕ ВЫПОЛНЕН.