Доморощенный автозвукер сперва ставит саб, а потом наглухо закрывает его
Полкой с блинами, получая в салоне не бас а бубнение блинов в которые
Долбит задушенный саб.
В общем, если хотите радовать задних пассажиров, то задумайтесь о
Двухзонной системе с формированием двух звуковых полей, для вас и для
Задних пассажиров. (в такой системе задние динамики стоят также как и
Передние в дверях и междверных стойках. Динамики, при этом, остаются
Перед пассажирами, а не орут в затылок. Решать конечно вам, но задуматься
Об этих моментах стоит, чтобы потом не жалеть о потраченных времени,
Силах и деньгах.
САБВУФЕР.
Самый модный компонент автозвука :):):) Повод для гордости любого
автомобилиста!
Сабвуферы бывают как с заводским корпусом, так и без. Те которые без
Корпуса делятся на те которые рассчитаны на работу в ящике и на те которые
Работают в акустической полке.
Нельзя ставить фри эйрный саб (расчитаный на работу в полке) в ящик и
Ящичный в полку. В лучшем случае вы получите отвратительный звук, в
Худшем убьете динамик.
Разновидности сабов:
— Активный. Саб со встроенным усилителем. Самый простой, незатейливый
и дешевый вариант. Звук от него точно такой же самый простой,
Незатейливый и дешевый.
— Фри эйр сабвуфер. Устанавливаются в полку и, как правило, имеют весьма
Посредственный звук. Годится для тех, кто не хочет особо заморачиваться на
Установке.
— Оформление Закрытый Ящик. Просто ящик, в который установлен
Динамик. Отличается ровным, спокойным басом. Но проигрывает по
Громкости почти всем оформлениям.
— Оформление ФазоИнвертор. Самое распространенное оформление. Ящик
Со щелевыми или круглыми портами. Излюбленное оформление SPLщиков
(спортсменов, соревнующихся в категориях громкости звука).
Приемущества: громкость, громкость и громкость! )
В заводском оформлении им иногда не хватает скорости баса и качества
Звука. Для свбвуфера в таком оформлении нужен обязательно усилитель с
Сабсоником (фильтром инфранизких частот) Без него есть риск порвать
Динамик в силу особенностей работы этого оформления.
— Оформление БандПасс. Если в двух словах это оформление, в котором
Динамик находится внутри ящика, а наружу выходят только порты. Это
Оформление является самым громким из всех, но вместе с тем очень
Сложным в расчете и спорным по звуку. Из-за этого практически все
Бандпассы заводского изготовления имеют очень не красивый, бубнящий,
Гудящий звук, без какой либо атаки.
— Сабвуферы продающиеся без ящиков требуют изготовления ящика
самостоятельно. При этом выбор варианта оформления остается за вами. Тут
Опять же очень посоветую послушать различные оформления сабвуферов у
Знакомых и друзей, чтобы было проще определиться.
Если вы решитесь изготавливать ящик самостоятельно, то не хватайте тут
Же ножовку и шуруповерт. Потратьте время на изучение того, как правильно
Это делать. На первый взгляд дело не хитрое, но скрывает в себе множество
Нюансов, от которых напрямую будет зависеть результат. В частности самое
Главное то, что каждому динамику необходим индивидуальный объем ящика
И его параметры. В один ящик тыкать все динамики подряд дело не особо
Благодарное, по этому либо воспользуйтесь рекомендациями производителя
В документах на динамик, либо сделайте расчет самостоятельно, либо
Воспользуйтесь готовыми чертежами, которые можно легко найти в
Интернете.
Еще один очень важный момент, что сабы также делятся на однообмоточные
И двухобмоточные. Двухобмоточным с помощью разного подключения
Обмоток можно менять характеристики или подключать сразу к 2м каналам
Усилителя. Кстати, именно такие сабы используют спортсмены SPL для
Достижения максимальной мощности отдаваемой усилителем.
При выборе двухобмоточного саба крайне важно разобраться какой
импеданс дадут различные варианты включения его обмоток и