Информационно-методическое обеспечение

В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект:

1.учебник Английский в фокусе. 6кл: учеб.для общеобразоват. Учреждений\Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс\.- М.:Express publishing: Просвещение, 2012.- 216с.

2. Английский в фокусе. 6 кл: рабочая тетрадь к учеб.для общеобразоват. учреждений\Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс\.- М.:Express publishing: Просвещенние, 2012.

3.Английский в фокусе.6 кл: книга для учителя к учеб.для общеобразоват.Учреждений\Ю. 4.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс\.- М.:Express publishing: Просвещенние, 2012.

УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2014-2015 учебный год. Комплект реализует федеральный компонент государственного стандарта среднего общего образования по курсу «Иностранные языки».

Литература для учителя (основная )

1.Английский в фокусе. 6кл: учеб.для общеобразоват. Учреждений\Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс\.- М.:Express publishing: Просвещение, 2012.- 216с.

2. Английский в фокусе. 6 кл: рабочая тетрадь к учеб.для общеобразоват. учреждений\Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс\.- М.:Express publishing: Просвещенние, 2012.

3.Английский в фокусе.6 кл: книга для учителя к учеб.для общеобразоват.Учреждений\Ю. 4.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс\.- М.:Express publishing: Просвещенние, 2012.

Литература для учителя (дополнительная)

1.www.spotlightonrussia.ru – сайт учебного курса.

2. материалы на электронных носителях и Интернет-ресурсы

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

3.Соловова Е. Н. «Гид-переводчик»: учеб. Курс по англ.яз.для учащихся-М.: просвещение, 2002.

4.Голицинский Ю. Б. « Грамматика: Сборник упражнений»-3-е издание- СПб.: КАРО, 2010.

Литература для обучающихся (основная)

1.Английский в фокусе. 6кл: учеб.для общеобразоват. Учреждений\Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс\.- М.:Express publishing: Просвещение, 2012.- 216с.

2. Английский в фокусе. 6 кл: рабочая тетрадь к учеб.для общеобразоват. учреждений\Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс\.- М.:Express publishing: Просвещенние, 2012.

литература для обучающихся (дополнительная)

1. материалы на электронных носителях и Интернет-ресурсы

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

2. CD для самостоятельной работы дома

информационно – техническая оснащенность учебного кабинета (магнитофон, диски с записями для прослушивания текстов и диалогов, песен; таблицы по грамматике, карточки, раздаточный материал, схемы…)

3.

Ожидаемые результаты

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения

аудирование

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

УМК «Английский в фокусе—6» состоит из:

• учебника;

• рабочей тетради;

• книги для учителя;

• книги для чтения;

• языкового портфеля;

• CD для работы в классе;

• CD для самостоятельной работы;

• веб_сайта курса (companion website);

• сборника контрольных заданий.

Литература для учителя

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. “Spotlihgt”. «Просвещение», Москва, 2012.

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Teacher’s book. «Просвещение», Москва. 2012.

Аудиодиски.

В. Мюллер Англо-русский словарь. «Просвещение», Москва, 2000.

В. Мюллер Новый русско-английский словарь. «Альта-Пресс», Москва. 2010.

Алфавит, карта страны, изучаемого языка

Литература для учащихся

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. “Spotlihgt”. «Просвещение», Москва, 2012.

Рабочая тетрадь Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. “Spotlihgt”. «Просвещение», Москва, 2012.

Testbooklet Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. “Spotlihgt”. «Просвещение», Москва, 2012.

англо-русский, русско-английский словарь.

Интернет-ресурсы

www.spotlightinrussia.ru

7.Календарно-тематическое планирование по английскому языку

для 6 класса

на 2014 – 2015 учебный год

( учебник Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс “Spotlight”)

№ урока Тема урока Грамматика Чтение Аудирование Устная речь
1 четверть Тема 1. Кто есть кто?Вводный урок Члены семьи с. 6—7 Кто ты? с. 8—9 To be, to have, question words — обзорное повто- рение по заданиям с. 5 на базе с. 5—14 Аудиосопро-вождение текста:  
Моя страна с. 10 Великобритания с. 11 Семьи с. 3   Прогнозирова- ние содержа- ния текста, статья о Чили: упр. 3 Аудиосопро-вождение текста: упр. 3  
Знакомство, приветствия с. 12 Земля с. 13   Поисковое чтение — диа- логи: упр. 2 Аудиосопро- вождение текста: упр. 2  
Тема 2 2а 2b2c Время радости с. 16—17 Ordinal numbers: упр. 3 Предлоги места: упр. 6, Game Просмотровое, упр. 1поисковое чтение — приглашение на праздник:   Микродиалог: о дате, време ни, о дне рождения: упр. 4, 5, 7  
Spotlight On Russia English in Use     Изучающее чтение — статья  
Тема 3. Поехали! 3a 3b Безопасность на дорогах с. 26—27 Imperative (Повелительное наклонение): упр. 3      
3c 3d Модальный глагол can. Повторение Виды транспорта в Лондоне с. 31 С ветерком с. 30  
Контрольная работа        
Spotlight On Russia   Метро с. 5 Аудиосопро-вождение текста: Описание, со- общение на основе прочитанного; диалог: в моско- вском метро
           
Тема 4. День за днем День и ночь – сутки Прочь с. 36–37 4a 4b 4c Present Simple: упр. 3, 4, 5   Как насчет…? с. 38–39   Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 Диалог-интервью о распорядке дня: упр. 8
4d Spotlight on Russia 4 Adverbs of fre) quency: упр. 6 Жизнь под- ростков в Ве- ликобритании с. 41 Аудиосопро-вождение текста:  
Extensive reading   Привет!      
ы13 Тема 5. Праздники5a 5b Present Continuous (affirmative): упр. 4, 5 Время праздников с. 46–47    
5c 5d   Шотландские игры с. 51    
Spotlight on Russia 5 English in Use Настоящее продолженное время.   Белые ночи с. 7 Как заказать цветы с. 52 Праздники
Контрольная работа        
           
3 четверть Тема 6. На досуге 6a Сompound nouns: упр. 4 Linking sentences: упр. 6 Свободное время с. 56–57 Игра! с. 58–59  
6b 6c   Present Simple vs. Present Continuous: упр. 5, 6, 7, 8   Настольные игры с. 61 Покупка подарка
English in Use 6d   Скоротаем время! с. 60   Аудиосопро-вождение текста:  
Тема 7. Вчера, сегодня, завтра   Кукольный театр с. 63   В прошлом году с. 66–67  
7а7b   Past Simple (irreg-     ular verbs): упр. 4, Present Simple   5 Дух   Хеллоуина Они были первыми с. 70 с. 68–69   The Man     of Steel (Стальной человек) с. 71  
7c7d Present Continuous:   Аудиосопро-вождение текста урока  
    Повторение          
    Spotlight on Russia 7     В бюро находок с. 72      
English in Use 7   Играя в прошлое с. 73      
           
Контрольная работа   Culture Corner.     Вчера, сегодня, завтра  
Повторение        
Тема 8 Правила и инструкции 8a must/mustn’t/ can’t : упр. 4 Таковы правила с. 76–77 А давай…? с. 78–79 Правила и инструкции
8b8с8d have to/don’t have to/needn’t упр. 4, 5     Аудиосопро-вождение текста:  
  Spotlight on Russia 8 English in Use 8 Отрицательные формы модальных глаголов Правила и Инструкции с. 80 Вершины мира с. 81 Правила и инструкции
           
Тема 9.   Еда и прохладительные напитки Present Simple vs. Present Continuous: упр. 6, 7, 8 have to: упр. 4а be going to: упр. 5 Еда и напитки с. 86–87 с.   Какая погода?98–99 Планы на каникулы с. 96–97 Выходные с удовольствием!  
    Тема 10 Spotlight on Russia Союзы-связки (because – so): В Эдинбург на каникулы! с. 10 с. 100  
English in Use 10 Повторение   Пляжи с. 103  
Контрольная работа          
             

Наши рекомендации