Приглашения в группу
1)Личные приглашения. Пожалуй, этот способ можно отнести к категории сравнительно честных, однако для полноты спектра, изложим его также. Чтобы раскрутить группу ВКонтакте посредством рассылки личных приглашений, прежде всего определяют место обитания целевой аудитории. Это могут быть группы, созданные конкурентами, или тематические сообщества близкой тематики. Обнаружив такую группу, переходят к функции поиска по участникам. В правой колонке на странице поиска можно обнаружить инструменты, позволяющие максимально сузить круг адресатов. Здесь, как и при настройке контекстной рекламы, есть возможность задать город, образование, пол, и множество других критериев на свое усмотрение. Опытные вебмастера советуют поставить галочку напротив надписи «сейчас на сайте», чтобы не распыляться на заброшенные и фейковые аккаунты.
После этого сочиняют несколько привлекательных текстов и рассылают их участникам группы. Однако за раз пользователь социальной сети может отправить только 40 сообщений. Поэтому раскрутка группы таким образом может занять значительное время, даже при использовании нескольких аккаунтов. Конечно, это не станет проблемой, если поручить эту работу кому-то другому. Этот способ не требует значительных вложений, а потому он очень популярен среди вебмастеров.
Плюсы: • Просто, доступно, дешево
Минусы: • Отнимает много времени
2)Личные приглашения по списку друзей. Чтобы раскрутить свою группу или публичную страничку, вы можете попросить пользователей социальной сети проанонсировать вашу площадку среди своих друзей. Для этого вы создаете на Workzilla задание с небольшим гонораром и просите исполнителя выполнить три действия: 1. Вступить в вашу группу самому. 2. Поставить лайк или сделать репост одного сообщения группы 3. Разослать приглашение о вступлении в группу 80 друзьям.
Плюсы: • Вступят в группу те, кто действительно в ней заинтересован. • Личные рекомендации от знакомого человека работают лучше всего. • Это не спам и вы не рискуете получить бан.
Минусы: • Вы не можете поручиться за то, что друзья исполнителя относятся к вашей целевой аудитории.
3)Приглашение на стене. Многие группы оставляют за пользователями возможность публиковать сообщения на стене. Ищите оживленные группы со схожей тематикой, читайте правила. Если администраторы не имеют ничего против ссылок в посте, то оставьте сообщение содержащее упоминание вашего ресурса. Помните о том, что голимый рекламный пост модераторы скорее всего удалят, поэтому не жадничайте и не ленитесь, дайте потенциальным клиентам действительно качественный и полезный контент.
Плюсы: • Вы успешно позиционируете себя как эксперта, а совпадение активной аудитории групп обеспечит переходы.
Минусы: • Большинство пользователей не заходят в группы, а читают через свою ленту новостей, где отображаются только посты, опубликованные от имени администраторов. Поэтому для такой раскрутки выбирайте действительно живые (посещаемые и активные) группы и те, которые занимают верхние строчки в поиске.