Показатели доступности и качества государственной услуги
39. К показателям доступности и качества предоставления территориальными органами Роспотребнадзора государственной услуги относятся:
оперативность исполнения государственной услуги;
удобство и доступность исполнения государственной услуги;
полнота исполнения государственной услуги;
доступность информации о предоставлении государственной услуги и размещение уведомлений в Реестре на официальном сайте Роспотребнадзора и официальных сайтах территориальных органов Роспотребнадзора.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
40. Особенностями предоставления государственной услуги являются:
заявитель может представить уведомление по форме, предусмотренной приложением N 2 к Правилам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584, в территориальный орган Роспотребнадзора в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, в том числе с использованием единого портала государственных услуг (функций);
при получении уведомления в виде электронного документа ответственное должностное лицо в день его регистрации направляет заявителю подтверждение о получении уведомления в виде электронного документа, подписанного электронной подписью территориального органа Роспотребнадзора, с использованием Единого портала государственных услуг (функций);
изменения, предусмотренные пунктом 11 Правил представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584, вносятся должностным лицом территориального органа Роспотребнадзора в Реестр в случае получения от заявителя информации об изменениях в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием единого портала государственных услуг (функций).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
41. При исполнении государственной услуги выделяются следующие административные процедуры:
а) получение территориальным органом Роспотребнадзора от заявителей уведомлений;
б) получение территориальным органом Роспотребнадзора от заявителей заявления в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений:
изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности;
изменение места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности;
реорганизация юридического лица;
в) регистрация территориальными органами Роспотребнадзора уведомлений;
г) учет территориальными органами Роспотребнадзора уведомлений и ведение Реестра;
д) внесение территориальными органами Роспотребнадзора изменений в Реестр.
42. Блок-схема, включающая в себя описание последовательности действий предоставления государственной услуги, приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.