Штат компании Исполнителя

Основные преимущества Заказчика:

• Снижение налогов на заработную плату.

• Уменьшение сотрудников в штате компании.

• Уменьшение прямых расходов по ведению кадровой работы.

• Продление испытательного срока сотрудника до 1 года.

• Direct Marketing /адресная/безадресная рассылка

Точечная коммуникация с выделенными группами потребителей, возможность получения обратной связи с последующей персонализацией

• Digital Marketing /цифровой маркетинг

Комплексный сервис агентства, позволяющий компаниям эффективно продавать товары или

услуги через интернет, не погружаясь в детали технологий онлайн-продвижения.

5. Событийный маркетинг: понятие и основные виды.

Событийный маркетинг (Event-Marketing) - практика продвижения интересов компании с помощью к.-л. значимого события: реального или вымышленного, широко известного или созданного специально для конкретной компании.

Виды:

презентация, церемония открытия;

· фестиваль, ярмарка, праздник;

· встреча, круглый стол, конференция, семинар;

· годовщина, юбилей;

· день открытых дверей, экскурсия по предприятию и т.п.

Спонсоринг - инвестирование средств в специальные мероприятия с целью собственной рекламы и PR.

Связи с общественностью (Public Relations) - формирование, поддержание и изменение общественного мнения:

· связи со СМИ;

· управление имиджем и репутацией;

· внутрикорпоративный PR;

· антикризисное реагирование.

Другими видами событийного маркетинга являются, например:

· специальные программы продвижения товаров и услуг в рамках шоу-мероприятий (шоу-маркетинг);

· спонсорство конкретной спортивной команды, которое может быть как финансовым, так и в виде предоставления команде своей продукции или услуг (спортивный маркетинг);

· организация обедов, фуршетов и обслуживания во время проведения специальных мероприятий (кетеринг).

6. Преимущества и недостатки специальных мероприятий.

Преимущества:

1. Опираясь на все доступные средства, event-мероприятие действует в разных направлениях, расширяя географию охвата целевой аудитории.

2. Рекламное сообщение вплетено в событийную канву, поэтому аудитория в буквальном смысле живет в нем, что позволяет достичь более высокой активности и восприимчивости.

3. Люди посещают специальные мероприятия добровольно, поэтому у них нет ощущения, что информация навязана им извне.

4. Группа генерирует массовые эмоции, более сильные, создается феномен единения, принадлежности к чему-то общему: бренд фактически определяет стиль жизни.

5. Позитивные эмоции от успешного мероприятия переносятся на товар или услугу, формируется лояльность потребителя.

6. Бренд "раскрученного" события может быть широко использован при построении плановой рекламной кампании фирмы.

7. Кампания, основанная на еvent - мероприятии, имеет "долгоиграющий эффект", поскольку начинается задолго до события в анонсах, афишах, приглашениях, пресс-конференциях и продолжается в последующих итоговых выступлениях, гастрольных поездках и, конечно, публикациях СМИ.

8. Аудитория, непосредственно участвующая в событии, может рассматриваться как огромная фокус-группа, на которой проводится апробация предложений компаний. Таким образом, в ходе событийного маркетинга накапливаются предварительные знания о потребителе.

9. Событие является поводом, позволяющим наладить необходимый контакт с журналистами, дает простор для многоступенчатой работы с журналистами, формирует их интерес и расположение.

10. Событийный маркетинг позволяет, при необходимости, организовывать прямые продажи товара, логически "привязывая" их к проводимым мероприятиям.

11. Использование событийного маркетинга возможно там, где реклама запрещена или не действует.

12. Ряд деловых вопросов с представителями инвесторов или дилеров можно решить на месте, пока длится впечатление от мероприятия.

Недостатки специальных мероприятий:

1. Мероприятия не могут обеспечить полного контроля над использованием исходящей информации.

2. Как правило, принимаемые решения требуют согласований.

7. Характеристика основных стадий специальных мероприятий.

1.Постановка целей и задач, определение целевой аудитории

2.Время и место.

3.Содержание. Сценарий. Зрелище

4.информационная поддержка мероприятия.

8. Коммуникационное обеспечение специальных мероприятий.

главная опасность для успешного ивент-проекта, связанная с внутренними коммуникациями, - это несвоевременное получение информации. Существующая практика доказывает, что зачастую именно от скорости движения информации между звеньями, отвечающими за ту или иную область в рамках работ по организации специального мероприятия, зависит очень и очень многое. Разумеется, тут стоит делать скидку на масштаб проекта, но, в целом, даже для небольших ивентов упомянутая проблема актуальна.

Функции центра коммуникаций могут быть разными (зависит опять же от масштаба, формата и сути проекта), но мы попробуем сформулировать список основных и верных практически для всех ивентов:

  • координация потоков информации между отдельными звеньями, если необходимо;
  • сбор информации и ее систематизация;
  • отслеживания ключевых точек проекта и своевременная корректировка работ в зависимости от сложившейся ситуации;
  • составление отчетов о статусе работ каждого звена.

некоторые из перечисленных задач характерны как раз для по-настоящему масштабных специальных мероприятий, где действительно можно попросту запутаться в том, кто, чем и когда должен заниматься. Однако, порой грань между масштабным и немасштабным ивентом настолько тонка, что ее можно пересечь, не заметив и не приняв соответствующих мер, что грозит проекту провалом.

9. Виды информирования о мероприятии.

Среди специальных мероприятий наибольшей популярностью у PR-технологов пользуются:

° круглые столы и семинары

организация проводит "круглый стол" для того, чтобы привлечь общественное внимание к определенной проблеме. Учитывая тематику "круглого стола", организация приглашает для участия в его работе соответствующих авторитетных специалистов, которые в состоянии дать профессиональную оценку обсуждаемой проблеме.
° выставки, экспозиции

хорошая возможность привлечь к себе внимание целевой аудитории, распространить информацию об организации, презентовать продукт.
° презентации

это эффективный способ представить общественности компанию, продукт, услугу, новые достижения, результаты, выход на новый рынок и т.д. При организации презентации большое внимание следует уделить работе с прессой, т.к. одна из основных целей ее проведения — получение максимального количества публикаций по поводу представляемого объекта.
° церемонии открытия

из главных составляющих успеха церемонии открытия является присутствие на ней известных личностей. Церемония открытия во многом является имиджевым мероприятием. Для компании очень престижно, если ее новый объект открывает важная персона, например, мэр города, министр, курирующий определенную сферу деятельности, звезда шоу-бизнеса и т.д.
° приемы

Существует несколько видов приемов:

° дневные (завтрак, бокал шампанского, бокал вина),
° вечерние (обед, ужин, обед-буфет, коктейль, фуршет).
° дни открытых дверей-познакомить общественные группы с тем, как работает компания. День открытых дверей можно устраивать для местного населения, сотрудников, представителей правительственных структур, иностранных делегаций и т.д. Приглашая общественность к себе, компания показывает свою открытость, готовность вести диалог, закладывает основы доверительного отношения к себе и своей деятельности.

10. Product Placement: понятие и виды.

Product placement - размещение определенной торговой марки или самого товара или услуги в кино-, телефильме, сериале, телевизионной программе, книгах, компьютерных играх с целью получения прибыли.

Виды product placement:

Визуальный показ (демонстрация) – это показ продукта в кадре с обязательным условием читаемости логотипа

Использование (употребление) – это любое взаимодействие персонажа с продуктом с обязательным условием читаемости логотипа

Вербализация – упоминание названия торговой марки вслух персонажем фильма.

Специальная сцена – использование марки (товара) с комментариями персонажей, специально вписанных в сценарий и согласованных с компанией-клиентом; или же отдельная сцена, где марка (товар) становится центральным персонажем, вокруг которого закручивается сюжет.

11. Обратный Product Placement.

Известны случаи, когда виртуальные бренды становились реальными. Этот феномен получил названием “обратный product placement”. В то время как традиционная технология product placement подразумевает интеграцию реального бренда в вымышленную среду, новая идея, которая получает все большее распространение, состоит в том, что некоторый вымышленный бренд, являясь частью несуществующей реальности, выпускается в продажу в реальном мире.

Данное явление уже успело проявить себя и в России. У Кати Пушкаревой и ее поклонников есть возможность устроиться на работу в Zimaletto в реальной жизни: в 2006 году корпорация Sela приобрела у кинокомпании “Амедиа” права на использование товарного знака Zimaletto для развития сети магазинов одежды премиум-класса.

Крупнейший обратный продакт плейсмент был осуществлен в 2007 году в Америке. В преддверии запуска в кинотеатрах полнометражного мультфильма “The Simpsons Movie” международная сеть супермаркетов 7-Eleven временно переименовала дюжину своих торговых точек в Северной Америке в “Kwik-E-Mart” — вымышленный бренд из мультсериала “The Simpsons” (”Симпсоны»). В 6 тысячах супермаркетов Северной Америки продавались Buzz Cola, хлопья KrustyO's и напитки Squishees.

12. Преимущества использования Product Placement.

Невысокая стоимость - размещение в кино в несколько раз экономически более эффективно, чем размещение рекламных роликов на телевидении.

Отсутствие производственных расходов (на разработку сценария и съемку ролика). - Сюжет фильма предоставляет массу возможностей для нестандартных приемов.

Большой и длительный охват целевой аудитории - повторы сериалов, передача прав на другие телеканалы (центральные, региональные, зарубежные, кабельные, спутниковые).

Самая внимательная и доброжелательная теле аудитория, легко поддающаяся измерению.

Количество людей, увидевших размещение, равняется количеству людей, посмотревших сам фильм (рейтингу) - наиболее точное измерение аудитории.

Сопоставление продукта с фильмом , особенно со звездами, снявшимся в фильме, которые во многом формируют вкусы и предпочтения населения Психологи давно заметили одну немудреную, но очень "перспективную" особенность зрительского восприятия: он всегда хочет быть похожим на киношного героя.

Гарантия того, что конкурирующий продукт не появиться рядом c размещенным продуктом , как это может произойти в телевизионном рекламном блоке. Но за этим нужно тщательно следить.

Позитивное отношение потребителей к продукту как следствие доверительного отношения к героям фильма, его появление в фильме не воспринимается как прямая реклама.

Продакт плейсмент не прерывает ход фильма и не раздражает , как традиционная телереклама. До последнего времени рекламодатели во всем мире были убеждены, что чем больше реклама раздражает человека, тем она лучше запоминается.

Продакт плейсмент предоставляет свободную от перегруженности рекламой среду , что гарантирует выделение и запоминание рекламируемого продукта потребителем.

Пример:

  1. Благодаря размещению в фильме "Завтра Не Умрет Никогда" компания Ericsson смогла войти на американский рынок, на котором всегда доминировала Motorola.
  2. Благодаря размещению в фильме "Золотой Глаз" компания BMW создала самый популярный родстер в мире. После выхода фильма на экран одних только предварительных заказов на модель Z3 было сделано на сумму 300 млн. долларов.

13. Понятие и виды стимулирования сбыта.

Стимули́рование сбы́та, стимулирование продаж (англ. Sales promotion, читается как сэ́йлз промо́ушн — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.

Стимулирование розничной торговли:

- дополнительные сделки с компаниями-продавцами

- конкурсы для компаний-продавцов или их персонала

- предоставление специальной рекламной поддержки при условии увеличения продаж

Стимулирование потребителей:

- Программа лояльности

- предоставление бесплатных образцов

- скидки

- подарочные предложения

- конкурсы и розыгрыши

- промоакции

Мероприятия по стимулированию потребителей часто проводятся непосредственно в местах продаж (общепринято употребление термина POS — сокращение от английского point of sale). При этом, POS мероприятия, для большей эффективности, могут предварительно рекламироваться, а также красочно и броско оформляются для привлечения внимания потребителей. Стимулирование сбыта применительно к аудио- и видеопродукции, компьютерным играм, Интернет-сайтам часто называется «раскруткой» (например «раскрутка музыкальной группы»).

Стимулирование продаж существует во многих различных формах, проклассифицировать которые можно следующим образом:

- в зависимости от инициатора и целевой группы;

- ценовое стимулирование продаж или ценностное стимулирование продаж;

- горизонтальный или вертикальный эффект;

- проникающее или широкомасштабное воздействие;

- прямое или опосредованное стимулирование продаж;

- стимулирование продаж, ориентированное непосредственно на рост продаж, или имеющее информационно-коммуникативную направленность

Разработаны различные формы стимулирования продаж. Рассмотрим следующие типы потребительского стимулирования продаж:

- ценовое стимулирование продаж;

- ценностное стимулирование продаж;

- стимулирование продаж, использующее принцип лотереи;

- стимулирование продаж, имеющее информационно-коммуникативную направленность

14. Специфика и задачи стимулирования сбыта.

Стимулирование сбыта - использование многообразных средств стимулирующего воздействие на рыночный спрос. К ним относится, прежде всего, стимулирование потребителей (распространение образцов, купоны, продажи по льготной цене, премии, конкурсы, зачетные талоны и т.д.). Важным является также стимулирование сферы торговли (зачеты за закупку, бесплатное предоставление товаров посредникам, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру, выдача премий, конкурсы дилеров, стимулирование торгового персонала фирмы).

Наши рекомендации