Требования для работы в LiteBox.

http://support.litebox.ru/faq/chto-takoe-litebox.php

Рекомендуем использовать интернет со скоростью от 256 кбит/с и выше.

В среднем один магазин с 2 кассами в день потребляет не более 100Мб трафика.

Litebox имеет возможность выгружать все документы в формате json и имеет интеграцию с 1С (обработка загрузки данных для 1С:КА, для БП, УПП, УТ).

Обмен в формате xml возможен в commerceML для обмена с поставщиками заказами и накладными на поставку.

Кассовое место продавца:

  • Регистрация продаж
    В том числе в "ЕГАИС розница", по всем требованиям системы
  • Автоматический расчет сдачи
  • Функция «Отложенный чек»
  • Возврат товаров от покупателя
  • Регистрация внесения и выдачи денег из денежного ящика кассы (разменная монета и др.)
  • Наличные и безналичные расчеты с покупателями (оплата пластиковой картой)
  • Управление кассовыми сменами(открытие/закрытие)
  • Поддержка сканера штрих-кода и принтеров для печати этикеток
  • Интеграция с фискальным регистратором, печать кассовых и товарных чеков
  • Работа без подключения к интернету (offline касса)

Управление торговлей:

  • Организация розничных продаж в одной или нескольких торговых точках
  • Установление фиксированной цены продажи
  • Установление торговой наценки в разрезе поставщика, группы товаров, ассортимента магазина и др.
  • Расчет скидок на товары в ручном и автоматическом режимах
  • Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями
  • Контроль за работой кассира. Формирование отчетов за смену или за период, учет продаж по продавцам

В «LiteBox» вы найдете все необходимые инструменты для успешного функционирования Вашего склада:

  • Оприходование товара
    "ЕГАИС розница" в части приемки продукции
  • Внутренние перемещения между складами магазина (приход/расход)
  • Перемещение между магазинами
  • Проведение инвентаризации
  • Списание товара
  • Резервирование продукции
  • Переоценка товаров
  • Учёт пересортицы
  • Учёт текущих остатков товара на складе магазина. Остатки обновляются в реальном времени
  • Синхронизация актуальных остатков с интернет-магазином
  • Учёт товаров по серийным номерам
  • Учет товара в разных единицах измерения
  • Экспорт данных в 1С
  • Импорт товаров из xml и csv

Заказ товара в магазины осуществляется в разрезе поставщиков и наборов.
Заказ можно формировать двумя способами:

1) Заказ товара вручную;
- заказ товара на основании ассортимента / предыдущего заказа поставщика

2) Автоматический расчет заказа товара с использованием Автозаказа с настроенным графиком поставок;
- управление ассортиментом на уровне определения товарных позиций, подлежащих заказу;
- группировка товаров, подлежащих заказу у поставщика, на основе разделения по наборам;
- поддержка нескольких графиков поставки от одного поставщика для одной торговой точки с учетом различных групп товаров;
- наличие механизма заказа товара для поддержания минимального заданного уровня продаж. Формирование автозаказа на основании МПО (минимальный планируемый остаток) и МПП (минимальная партия поставки)
- сохранение истории действий персонала по управлению ассортиментом и обработки заказов

  • Загрузку документа прихода из cvs файла (выгрузка из 1С)
  • Приемка товара согласно заказа / без заказа, а так же при помощи сканера
  • Быстрая приемка нового товара
  • Установление цены закупки согласно спецификации / на основании документа прихода
  • Формирование возврата товара поставщику

Имея под рукой все необходимые отчеты, вы без труда выберите правильный путь развития:

  • Отчет по продажам
  • Средний чек магазина
  • Остатки магазина на дату
  • ТОП популярных товаров в чеке
  • Не продаваемые товары
  • Мотивация кассира
  • Динамика реализации за период
  • Движение товаров на дату в разрезе контрагентов

· Наценка

· История цены закупки

· История цены продажи

· Переоценка за период

· Отчет по списанию

· Отчет по затратам на кассе

· Отчет по инкассации и служебному выносу

Маркетинговые инструменты

Для обеспечения успешной деятельности магазина и повышения эффективности продаж существуют различные инструменты маркетинга, оказывающие благоприятное воздействие на взаимоотношение между потребителем и организацией. Имея в арсенале комплекс маркетинговых мероприятий, вы открываете для себя новые возможности увеличения прибыли магазина.

  • Создание акции и распродаж в течение короткого времени, без лишних программных обновлений и дополнительных установок
  • Скидки, как на отдельный товар, так и на группу товаров
  • Подарочные сертификаты при помощи облачного сервиса будут действовать во всех ваших магазинах (распространяется на сеть магазинов)
  • Накопительные и бонусные карты будут обновляться, и накапливаться в «облаке» в режиме онлайн, таким образом, покупатель сможет получить скидку уже через пару минут

Система поддерживает оплату покупки картами покупателя и подарочными сертификатами. Карты покупателя регистрируются в системе с указанием тиража, типа и значения скидки и условий предоставления скидки. Каждой карте присваивается уникальный код. При выдаче карты кассир вносит в систему информацию о покупателе. Системой предусмотрена возможность предоставления скидки по карте покупателя без наличия карты – по ФИО или номеру телефона покупателя.

LiteBox подготовит все необходимые документы:

  • Кассовая книга
  • Счет-Фактура
  • ТОРГ 12
  • Алкодекларация и журнал учета продажи алкогольной продукции
  • Приходный кассовый ордер
  • Расходный кассовый ордер
  • Журнал регистрации Приходных/расходных кассовых ордеров
  • Печать Товарных чеков
  • Чек возврата
  • ТОРГ-13 Накладная на внутреннее перемещение
  • ТОРГ 16 Акт списания товаров
  • ТОРГ-29 Товарный отчет

Наши рекомендации