Требования для работы в LiteBox.
http://support.litebox.ru/faq/chto-takoe-litebox.php
Рекомендуем использовать интернет со скоростью от 256 кбит/с и выше.
В среднем один магазин с 2 кассами в день потребляет не более 100Мб трафика.
Litebox имеет возможность выгружать все документы в формате json и имеет интеграцию с 1С (обработка загрузки данных для 1С:КА, для БП, УПП, УТ).
Обмен в формате xml возможен в commerceML для обмена с поставщиками заказами и накладными на поставку.
Кассовое место продавца:
- Регистрация продаж
В том числе в "ЕГАИС розница", по всем требованиям системы - Автоматический расчет сдачи
- Функция «Отложенный чек»
- Возврат товаров от покупателя
- Регистрация внесения и выдачи денег из денежного ящика кассы (разменная монета и др.)
- Наличные и безналичные расчеты с покупателями (оплата пластиковой картой)
- Управление кассовыми сменами(открытие/закрытие)
- Поддержка сканера штрих-кода и принтеров для печати этикеток
- Интеграция с фискальным регистратором, печать кассовых и товарных чеков
- Работа без подключения к интернету (offline касса)
Управление торговлей:
- Организация розничных продаж в одной или нескольких торговых точках
- Установление фиксированной цены продажи
- Установление торговой наценки в разрезе поставщика, группы товаров, ассортимента магазина и др.
- Расчет скидок на товары в ручном и автоматическом режимах
- Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями
- Контроль за работой кассира. Формирование отчетов за смену или за период, учет продаж по продавцам
В «LiteBox» вы найдете все необходимые инструменты для успешного функционирования Вашего склада:
- Оприходование товара
"ЕГАИС розница" в части приемки продукции - Внутренние перемещения между складами магазина (приход/расход)
- Перемещение между магазинами
- Проведение инвентаризации
- Списание товара
- Резервирование продукции
- Переоценка товаров
- Учёт пересортицы
- Учёт текущих остатков товара на складе магазина. Остатки обновляются в реальном времени
- Синхронизация актуальных остатков с интернет-магазином
- Учёт товаров по серийным номерам
- Учет товара в разных единицах измерения
- Экспорт данных в 1С
- Импорт товаров из xml и csv
Заказ товара в магазины осуществляется в разрезе поставщиков и наборов.
Заказ можно формировать двумя способами:
1) Заказ товара вручную;
- заказ товара на основании ассортимента / предыдущего заказа поставщика
2) Автоматический расчет заказа товара с использованием Автозаказа с настроенным графиком поставок;
- управление ассортиментом на уровне определения товарных позиций, подлежащих заказу;
- группировка товаров, подлежащих заказу у поставщика, на основе разделения по наборам;
- поддержка нескольких графиков поставки от одного поставщика для одной торговой точки с учетом различных групп товаров;
- наличие механизма заказа товара для поддержания минимального заданного уровня продаж. Формирование автозаказа на основании МПО (минимальный планируемый остаток) и МПП (минимальная партия поставки)
- сохранение истории действий персонала по управлению ассортиментом и обработки заказов
- Загрузку документа прихода из cvs файла (выгрузка из 1С)
- Приемка товара согласно заказа / без заказа, а так же при помощи сканера
- Быстрая приемка нового товара
- Установление цены закупки согласно спецификации / на основании документа прихода
- Формирование возврата товара поставщику
Имея под рукой все необходимые отчеты, вы без труда выберите правильный путь развития:
- Отчет по продажам
- Средний чек магазина
- Остатки магазина на дату
- ТОП популярных товаров в чеке
- Не продаваемые товары
- Мотивация кассира
- Динамика реализации за период
- Движение товаров на дату в разрезе контрагентов
· Наценка
· История цены закупки
· История цены продажи
· Переоценка за период
· Отчет по списанию
· Отчет по затратам на кассе
· Отчет по инкассации и служебному выносу
Маркетинговые инструменты
Для обеспечения успешной деятельности магазина и повышения эффективности продаж существуют различные инструменты маркетинга, оказывающие благоприятное воздействие на взаимоотношение между потребителем и организацией. Имея в арсенале комплекс маркетинговых мероприятий, вы открываете для себя новые возможности увеличения прибыли магазина.
- Создание акции и распродаж в течение короткого времени, без лишних программных обновлений и дополнительных установок
- Скидки, как на отдельный товар, так и на группу товаров
- Подарочные сертификаты при помощи облачного сервиса будут действовать во всех ваших магазинах (распространяется на сеть магазинов)
- Накопительные и бонусные карты будут обновляться, и накапливаться в «облаке» в режиме онлайн, таким образом, покупатель сможет получить скидку уже через пару минут
Система поддерживает оплату покупки картами покупателя и подарочными сертификатами. Карты покупателя регистрируются в системе с указанием тиража, типа и значения скидки и условий предоставления скидки. Каждой карте присваивается уникальный код. При выдаче карты кассир вносит в систему информацию о покупателе. Системой предусмотрена возможность предоставления скидки по карте покупателя без наличия карты – по ФИО или номеру телефона покупателя.
LiteBox подготовит все необходимые документы:
- Кассовая книга
- Счет-Фактура
- ТОРГ 12
- Алкодекларация и журнал учета продажи алкогольной продукции
- Приходный кассовый ордер
- Расходный кассовый ордер
- Журнал регистрации Приходных/расходных кассовых ордеров
- Печать Товарных чеков
- Чек возврата
- ТОРГ-13 Накладная на внутреннее перемещение
- ТОРГ 16 Акт списания товаров
- ТОРГ-29 Товарный отчет