Как зайти в Личный кабинет? Как получить доступ к Личному кабинету?
1. По первой группе обзвона (пользователи интернет-банка) - такой вопрос не должен возникнуть.
2. По второй группе (тех, кто имеет доступ в интернет-банк, но не пользуется им) - достаточно напомнить адрес интернет-банка retail.payment.ru, остальная информация будет представлена там. (либо на сайте нашего банка http://www.psbank.ru/ - справа вверху раздел «Интернет-банк»)
28. Если у меня нет средств на счете/карте, будет ли мне отправлено смс-сообщение о том, что Автоплатеж не был выполнен из-за недостатка средств?Да. Придет СМС сообщение с информацией о невозможности совершения автоплатежа.
26. Сложные вопросы, на которые у нас нет ответа или вопросы по другим услугам Промсвязьбанк:
По этому вопросу обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки клиентов Банка по контактам, представленным на сайте:
8 800 333 03 03 (звонок по России бесплатный)
495 787 33 33 (круглосуточно)
8 800 333 03 50 (работа с задолженностью)
Email: [email protected]
http://www.psbank.ru/
(Примечание: У клиента при нашем звонке отображается номер телефона 84992150878
На данном номере установлен автоответчик «Мы рады приветствовать Вас в Промсвязьбанке! Вы позвонили на технический номер. Мы перезвоним Вам в ближайшее время.»)
29. По какому номеру я могу обратиться в Билайн для выяснения вопросов по условиям Бонусов?По этому вопросу обратитесь, пожалуйста, в компанию Билайн по контактам, представленным на их официальном сайте.
30. Почему вы не знаете ответ на мой вопрос, вы же сотрудник Промсвязьбанка, должны всё знать!– я сотрудник информационного отдела, который занимается только первичным информированием наших клиентов об услуге «Автоплатеж». Давайте я продиктую номер горячей линии, где вас детально проконсультируют по вашему вопросу. Запишите, пожалуйста, … (8 800 333 03 03) ИО, давайте вернемся к нашему предложению …. (продолжить с того момента, на котором остановились до этого вопроса клиента)
31. Клиентам, у которых постоплатная (кредитная) система оплаты ЗА ТЕЛЕФОН (т.е. клиент сначала разговаривает, расходует средства, а потом ему приходит счет за сотовую связь за месяц по факту, и он оплачивает), услуга Автоплатеж не подходит?Услугу можно подключить и при постоплатной схеме расчетов, но самостоятельно (см. ниже)
32. Как работает автоплатеж при постоплатной системе? -Списание средств в оплату счета происходит сразу после получения клиентом смс о поступлении нового счета к оплате.
Клиент с постоплатной системой расчет за телефон может самостоятельно подключить Автоплатеж – см. скриншоты ниже.
Если клиент сообщает, что он подключил услугу Автоплатеж // Автооплата // Доверительный Автоплатеж // пр., но не через Промсвязьбанк, а через Билайн или другой банк. Как действовать?
ИО, скажите, у вас автоматически происходит пополнение баланса телефона при определенных условиях, верно? («ДА») ИО, отличный выбор! Спасибо, что уделили время, всего доброго до свидания! (ВНИМАНИЕ! запрещается оформлять заявки на подключение тем клиентам, у которых уже подключен любой другой «Автоплатеж» или «Автооплата», или «Доверительный Автоплатеж» (услуга это Билайна или любого другого банка – не важно). Т.е. если у клиента автоматически происходит пополнение баланса телефона, то такого клиента благодарим за разговор, и с ним прощаемся. Выбираем вариант «Уже пользуется, подключил Автоплатеж (ДО НАШЕГО ЗВОНКА!)»)