Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее – Административный регламент, государственная услуга соответственно).
Описание заявителей
Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее – безработные граждане, заявители).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги включает: информацию о наименовании услуги, получателях услуги, последовательности и составе административных процедур, сроках исполнения, документах, необходимых для предоставления услуги, результате предоставления услуги, Ф.И.О., должности работника, предоставляющего услугу, и месте предоставления услуги.
1.3.2. Информирование о государственной услуге и порядке её предоставления осуществляется:
- работниками государственных учреждений службы занятости населения (далее - центров занятости населения) при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, с использованием почтовой, телефонной и электронной связи, включая средства автоинформирования, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) и регионального портала государственных и муниципальных услуг (51.gosuslugi.ru) (далее – Региональный портал), официального интернет-ресурса государственной службы занятости населения Мурманской области;
- посредством материалов, размещаемых в помещениях, предназначенных для приёма граждан, информационных залах, киосках и на стендах центров занятости населения, в учреждениях социальной направленности и иных органах и учреждениях;
- посредством издания и распространения раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.п.);
- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ)[1];
- через региональное и местное телевидение и радио, печатные средства массовой информации,
Информационная кампания осуществляется при проведении массовых мероприятий: выставок образовательных услуг, социологических обследований и др.
Информация о порядке предоставления государственной услуги гражданам предоставляется бесплатно.
1.3.3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок о государственной услуге, о порядке и ходе её предоставления, об адресах интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения (приложение № 1 к Административному регламенту) размещаются на официальном интернет-сайте Управления государственной службы занятости населения Мурманской области (www.murman-zan.ru), содержащем интернет-страницы центров занятости населения (далее – сайт Управления).
1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы Управления государственной службы занятости населения Мурманской области (далее - Управление) и центров занятости населения содержатся на официальном портале органов государственной власти Мурманской области (new.gov-murman.ru), на сайте Управления, указаны в приложении № 2 к Административному регламенту.
1.3.5. Центры занятости населения осуществляют прием граждан и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с графиком работы (приложение № 2 к Административному регламенту).
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости населения.
График работы центров занятости населения может быть изменён по согласованию с Управлением с учётом природно-климатических условий, анализа графика движения общественного транспорта и режима работы работодателей.
1.3.6. Информация о местах нахождения и графике работы центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется получателю государственной услуги при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, а также размещается на сайте Управления.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы центра занятости населения, размещаются при входе в помещение центра занятости населения.
1.3.7. Время ожидания в очереди для получения от работника центра занятости населения информации о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут.
1.3.8. Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Управления или работниками центров занятости населения с учётом времени подготовки ответов гражданам в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня получения обращения.
1.3.9. При ответах на телефонные звонки работники Управления, центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют граждан о порядке предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, центра занятости населения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.10. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости населения, на сайте Управления содержится следующая информация:
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса интернет-ресурсов, адреса электронной почты Управления и центров занятости населения;
- порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- порядок рассмотрения обращений граждан;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;
- перечень получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образец заполнения бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.