Установка клиентского приложения
Установка приложения Windows
Установка приложения Windows
1. Загрузите установочный файл по адресу: http://dl.e-azbuka.ru/client/windows/latest
2. Запустите скачанный установочный файл.
3. Щелкните по кнопке Запустить (если появится предупреждение системы безопасности)
4. В следующем диалоговом окне щелкните по кнопке Install
5. Ожидайте, пока Azbuka установится на ваш компьютер:
6. Если установка приложения пройдет успешно, то вы увидите следующее окно:
7. Затем нажмите «Close».
8. Ярлык приложения на рабочем столе будет создан автоматически
9. Запустите приложение
10. После запуска приложения, в появившемся окне необходимо указать e-mail, пароль и нажать "SIGN IN" (ВОЙТИ):
Важно: E-mail и пароль для авторизации в приложении те же, что вы вводили при регистрации и на портале.
При регистрации пользователь указывает адрес электронной почты и пароль. Эти данные будут использоваться для работы во всей системе, в том числе, для авторизации в приложении «Азбука».
11. В следующем окне необходимо щелкнуть по кнопке «ACCEPT» (РАЗРЕШИТЬ)
После этого загрузится доступная для Вас коллекция электронного контента:
P.S.: При авторизации приложение автоматически запоминает указанные вами e-mail и пароль для входа и при последующем запуске не будет просить пройти авторизацию.
При каждом запуске программы, окно коллекции будет открываться автоматически, без ввода e-mail и пароля.
12. Для смены пользователя Щелкните по значку Меню приложенияи выберите команду «Выйти»:
Возможные ошибки при установке приложения для ОС Windows на устройствах пользователей
Ошибка 0x80070643
Осуществляется установка на Windows XP
- Установка на Windows XP невозможно. Минимально поддерживаемая версия Windows – Windows 7.
Установлено старое приложение Азбука Браузер
1. Необходимо удалить приложение Азбука Браузер, затем попытаться установить приложение снова.
Отключен брандмауэр
- Необходимо включить брандмауэр. Для этого:
1. Перейдите в Панель управления (Пуск -> Панель управления (Windows 7) или нажмите правой кнопкой мыши на кнопку пуск и выберите в списке Панель управления (Windows 8.1 и выше));
2. Наберите в поиске «брандмауэр» и выберите "Брандмауэр Windows"
3. Далее, в панели слева выберите пункт "Включение и отключение брандмауэра Windows"
4. Если брандмауэр включен, то отключите его затем заново включите. Если брандмауэр отключен, то включите его;
Ошибка 0х800713ес-Азия