Часть первая (вторая... третья...)

РАЗДЕЛ А (Б... В... Г..)

ГЛАВА I (II... III... IV...)

§ 1(2…3…4…)

часть первая (вторая... третья...) - student2.ru часть первая (вторая... третья...) - student2.ru часть первая (вторая... третья...) - student2.ru часть первая (вторая... третья...) - student2.ru часть первая (вторая... третья...) - student2.ru — использование арабских цифр в определенных сочетаниях, например:

часть первая (вторая... третья...) - student2.ru 1. ОФОРМЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Общие требования

часть первая (вторая... третья...) - student2.ru 1.2. Рубрикация текста

Предоставление текстового материала

1.3.1. Использование знаков «тире», «минус», «дефис»

1.3.2. Правила сокращения слов

Введение.

Подзаголовок «ВВЕДЕНИЕ»набирается прописными буквами и выделяется полужирным начертанием. Слова «актуальность темы», «объект», «предмет», «цель», «задачи» «гипотеза» следует выделять полужирным курсивом 14 размера.

В конце введения необходимо указать источники информации в следующей последовательности: методическая, правовая, и эмпириче­ская базы. Словосочетания: «Теоретико-методологическая, норма­тивно-правовая и эмпирическая база» выделяют полужирным шриф­том. При ссылке в теоретико-методологической базе на определенные фамилии ученых по алфавиту, необходимо произвести сноску, в кото­рой следует указать работы упомянутых авторов в установленном по­рядке в виде общей сноски. Это могут быть монографии, научные ра­боты, учебники, учебные пособия, диссертации, авторефераты, рабо­чие архивы организаций, статистические отчеты, публикации перио­дических изданий, научных журналов электронные материалы из Ин­тернета и т.п.

Содержательная часть.

Каждая новая глава (раздел) начинается с новой страницы, распола­гается, обычно, по центру и отделяется от основного текста пустой стро­кой. Эти правила относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, библиографии, приложениям и т.д.

часть первая (вторая... третья...) - student2.ru часть первая (вторая... третья...) - student2.ru Примечание: некоторые пользователи в том случае, когда им нужно начать текст с новой страницы, нажимают несколько раз клавишу «Ввод» («Enter»), и так до тех пор, пока курсор не окажется на следующей странице. В этом случае, при редактировании предыдущего материала текст может сдвинуться, и начатый с новой страницы фрагмент окажется посередине листа.

часть первая (вторая... третья...) - student2.ru часть первая (вторая... третья...) - student2.ru Для установления новой страницы, не связанной с предыдущим
текстом, следует в меню «Вставка»выбрать подменю «Разрыв». В
появившемся окне указать «Новую страницу». В том случае, если новую страницу требуется вставить перед уже готовым текстом, курсор
следует поставить в самом начале страницы, перед текстом.

Переносы в заголовках (названиях глав, разделов и параграфов) не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят, сохраняя лишь мно­готочие, восклицательный и вопросительный знак. Длинные заголовки (более 40 знаков) размещают в несколько строк, имеющих, по возмож­ности, смысловое значение.

Названия глав (разделов) обычно пишутся ПРОПИСНЫМИ бук­вами. Для большей наглядности их можно дополнительно выделять ПОЛУЖИРНЫМшрифтом. Подзаголовки (названия параграфа и др.) печатают строчными буквами, отделяют дополнительными пустыми строками и, при необходимости, выделяют подчеркиванием, курсивом или полужирнымшрифтом. Между названием главы и первым пара­графом не должно быть никакого текста.

Нельзя писать подзаголовок в конце страницы: если на странице умещается менее трех строк идущего за рубрикой текста, то и подзаголовок и текст следует перенести на другую страницу.

В самом тексте параграфа, если требуется акцентирование внимания на некоторых словах и понятиях, используется выделение ключевого сло­ва или понятия отличным от основного шрифтом — курсивом или полу­жирным, но применять следует во всех подобных случаях один и тот же вид выделения (или всегда курсив, или всегда полужирное начертание).

часть первая (вторая... третья...) - student2.ru Если идет перечисление каких-либо однотипных явлений или при­знаков, целесообразно их перечислять через дефис и точку с запятой. Использовать для этой цели маркеры (точки, стрелки, звездочки и т.п.) не следует (см. пример):

 
  часть первая (вторая... третья...) - student2.ru

Формулировка дидактических целей:

часть первая (вторая... третья...) - student2.ru - формирование умений осуществлять разнообразные виды самостоятельной деятельности;

- формирование практических навыков работы;

- организация научно-исследовательской и экспериментальной деятельности учащихся.

часть первая (вторая... третья...) - student2.ru Параграф следует завершить некоторыми общими выводами. Эту часть текста можно выделить словом «вывод» или просто отде­лить от остального текста вводной фразой: «из вышеизложенного следует...», «можно сделать вывод...», «подводя итоги, необходи­мо отметить...» и т.п.

Следующий параграф целесообразно начинать с новой страницы, поэтому не должно наблюдаться «хвостов» — нескольких предложе­ний, «висящих» в начале страницы, после которых остается пустой большая часть листа. Подобные «хвосты» устраняются путем редакти­рования предыдущего текста в сторону сокращения либо, наоборот, добавления текста, либо путем изменения межбуквенного интервала (меню «Формат» выбрать подменю «Шрифт», вкладка «Интервал»).

Главы работы обычно носят различный характер: первая глава, как правило, содержит теоретический материал, вторая — эмпирический (практический). Поэтому в первой главе, как правило, сосредотачива­ется основной объем сносок на теоретические источники, а во второй главе могут отсутствовать сноски, или их будет очень мало, но при этом должны быть ссылки на тот материал, который указывается в приложениях. Одновременно во второй главе могут быть приведены таблицы, графики, схемы, рисунки, диаграммы и т.п.

Заключение.

Подзаголовок оформляется по тем же правилам, как и подзаголо­вок «ВВЕДЕНИЕ». В заключении обобщаются в целом выводы, реко­мендации по всему исследованию. Основой для них служат выводы и рекомендации в конце каждого параграфа, которые соответствуют ре­шению задач, сформулированных во введении.

Целесообразно рекомендации разбить по властным уровням реше­ния проблем объекта (Федеральный, региональный, муниципальный, местный уровень), каждый уровень выделить жирным шрифтом, пред­ложения сформулировать кратко и пронумеровать.

Наши рекомендации