Закон состоит в следующем, что все элементы мира все частицы они соединяются друг с другом и при соединении растут

Система Образования Григория Грабового.

МояСистема образования построена на том, что я даю знания еще до рождения человека. Поэтому моя Система образования построена на концентрациях и на передаче знаний еще до рождения человека. Это могут делать родители будущего новорожденного, значит, будущие бабушка и дедушка и в принципе любые люди, которые могут считать, что у кого-либо родится человек, ребенок.

В эту Систему образования заложено ряд этапов.

Первый этап - это путем концентрации на бесконечном времени и пространстве до рождения человека сосредоточить первую мысль: пусть он будет рожден, созидательно развивается и даст вечность миру.

Потом, значит, сконцентрирована мысль за три года до рождения, провести такую мысленную форму - рожденный человек должен жить радостно, счастливо и в любви.

Сконцентрировав мысль за год до рождения человека, следует мысленно произнести: этот человек будет всегда счастлив, и он даст счастье и любовь другим и себе. Он будет всегда в достатке, и ему всего будет хватать. Эту мысль надо мысленно провести через точку, которая была трехлетней, значит, ну, о которой я говорил, что она за три года до рождения. Затем провести через бесконечность мысленно, мысленным действием это событие как бы провести, а на самом деле реально провести всю бесконечную информацию до рождения и потом перевести в бесконечную информацию после рождения и прямо привести в точку рождения человека, в точку его зачатия вначале.

Таким образом, это действие по концентрации за год до - оно, значит, заключено в таких вот действиях движения мысли по разным точкам. Поэтому рядом простых действий можно эти точки разбитьнапрямой линий, я его обозначу как рисунок один.

___

-Т3 T1 Тз Тр +

В - В3 В1 Вз Вр Вж → В

Рис. 1. До рождения и после

На прямой линии, значит, точка бесконечности, минус бесконечность

(-∞), она находится слева, потом, значит, точка зачатия, я пишу Т3, обозначаю точку зачатия, потом точка за один год до рождения – Т1 и точка Т3 – за три года до рождения. И, значит, с правой стороны будет находиться точка плюс бесконечность (+)..

Таким образом, когда я говорю о том, что мысленно провести точку зачатия, взять, например, ее, то когда я говорил, что надо провести мысленно из точки один в точку три через минус бесконечность, плюс бесконечность и затем в точку зачатия, то можно это сделать просто даже на одной прямой. То есть сконцентрироваться на точке Т3, точке зачатия, и уже отсюда перейти на точку один, сформулировав мысль, которую я сказал, провести мысленно, то есть как бы по прямой линии до точки Т3, потом до точки минус бесконечность и затем в точку плюс бесконечность и опять в точку Т3.

Затем есть еще одна точка, которая называется точкой рождения, значит, и поэтому здесь получается, что если работать дальше, то дальше уже перевод осуществляется как перевод понятий точек в понятие время. Значит, и я их уже перевожу в понятие В1 – время рождения, В3 - время зачатия.

В1 В2 – время один, время два, и получается, что В -∞ - время минус бесконечность и В +∞ - время плюс бесконечность. Таким образом, получили, всего, значит, фактически, четыре точки, обозначающие:

- за три года до рождения это точка В3, три года до рождения;

- В1 - время один год до рождения;

- В3 - это получается время зачатия;

- Вр - время рождения и

- +- плюс бесконечность, точка - ∞ - минус бесконечность.

Значит, есть еще понятие точки, понятие такого времени, как я введу, время жизни. Так вот время жизни должно стремиться к времени бесконечности, то есть получается, что смысл данных действий должен выражаться в том, чтобы жизнь была бесконечной, то есть должна стремиться к плюс бесконечности (+∞). Поэтому это уже не обозначается точкой, а это является бесконечным элементом.

Каждое действие, которое значит, существует здесь в этой системе моей Системе образования, направлено на то, чтобы дать идеологию бесконечной жизни, бесконечного созидания и поэтому изначально надо исходить из того, что эта технология развивается именно в этом направлении. При этом эти все действия можно проводить по отношению к любому человеку независимо от того, сколько ему в настоящее время лет. То есть это не только еще для будущих новорожденных, но можно применять ко всем людям, которые уже живут, просто навсего, надо тогда эти концентрации проводить по отношению к этому живущему человеку, чтобы вот именно его развития в сторону бесконечной жизни и хорошего здоровья, счастья, любви.

Значит, теперь я уже начну говорить о, значит, действиях, концентрациях, которые должны быть в точке зачатия. Значит, вначале я введу помесячный ритм.

Значит, в первый месяц, значит, после времени уже зачатия нужно проводить концентрацию на деревьях, животных, людях и запоминать мысленно один закон и передавать этот закон уже развивающемуся человеку.

Закон состоит в следующем, что все элементы мира все частицы они соединяются друг с другом и при соединении растут.

То есть вот эту формулу надо мысленно передавать новорожденному. Это в первый месяц.

Значит, затем уже дальше второй месяц развития после точки зачатия, то есть, после времени зачатия фактически. Это будет отображена схема на рисунке два, также по прямой линии.

______________________

В3 1м 2м 3м 4м 5м 6м 7м 8м 9м

Рис.2. Девять месяцев внутриутробного развития

Значит, на интервал первого месяца, потом идет уже второй месяц.

Во втором месяце нужно передавать мысленно развивающемуся плоду, развивающемуся человеку, что мир устроен таким образом, что когда вы мыслите, то организовывается материя, когда будет мыслить он, также организовывается материя.

В третий месяц после времени зачатия надо передавать новорожденному будущему, значит, что вы являетесь частью мира, но он также и независимая часть мира и в связи с этим он должен уже думать о себе как о части мира самостоятельной.

Четвертый месяц после, значит, уже времени зачатия надо передавать периодически мысль новорожденному, что будущему новорожденному, развивающемуся человеку, что он является личностью, которая развивалась еще до времени зачатия, что он появился не из бесконечности, а сформировал себя сам и поэтому его душа и тело вечны.

В пятый месяц после времени зачатия надо мысленно периодически передавать формулу такую, что будущий новорожденный должен уже сейчас ясно и четко представлять, как он будет созидательно развивать мир и самого себя.

В шестой месяц после времени, в течение шестого месяца после времени зачатия надо периодически передавать следующую формулу. Я вам хочу здесь заметить, что понятие «периодически передавать» - это просто мысленно обговаривать будущему ребенку как можно чаще и поэтому, чем чаще, тем лучше. Значит, в шестой месяц будущему новорожденному нужно мысленно сообщать, что он ответственен за родителей, за явления окружающего мира, что он сам строит все события. И что он должен понимать, что изучение всех наук должно проходить с учетом тех знаний, которые он получает сейчас, что все науки будут трансформироваться в его собственном уме и приобретать тот смысл, который он заложит изначально в своем развитии.

Он должен понимать, что бесконечность, которая была до него и которая есть после, могут быть объединены, то есть это просто передайте мысленный посыл, как вот с рисунка 1, соедините точки минус бесконечность, время минус бесконечность, время плюс, или просто наложите символ В минус на В плюс в этом шестом месяце и получится, что он создает уже жизнь гармонично.

 
  Закон состоит в следующем, что все элементы мира все частицы они соединяются друг с другом и при соединении растут - student2.ru

Значит, в седьмом месяце, в седьмом месяце уже надо передавать мысленную формулу,чточеловек отвечает за все свои поступки, и он является созревшей личностью. Причем передавать обязательно также созревшей личностью, как и в момент зачатия. Он должен открыто четко осознать, что на основе вечной существующей души он мог себя воспринимать так же развитой личностью в начальный момент, как и в семь месяцев.

Затем в восемь месяцев надо мысленно сообщать, что человек рожден для того, чтобы рождать других, созидать с другими, воскрешать других, если они ранее ушли и не позволять умирать другим и не умирать самому. Это достигается тем, что точка В плюс бесконечность мысленно переносится ему как точка, к которой он должен стремиться.

В течение девятого месяца, в течение девятого месяца нужно мысленно передавать, что он является человеком взрослым, что он уже может дышать, что он может спокойно двигаться и быть наравне со всеми. То есть он должен привыкнуть к моменту родов.

Теперь следующий этап, изображенный на рисунке 3 – это момент родов.

Таким образом, рисунок 1 обозначает схему – это до рождения, до рождения и после; рисунок 2, значит, девять месяцев развития, внутриутробного развития, девять месяцев внутриутробного развития. А если ребенок развился раньше, чем девять месяцев, то все равно нужно говорить так, как если бы он развивался в данном внутриутробном уровне, то есть, здесь разницы нет. И единственно что, если он рождается раньше, то можно накладывать следующее время на текущее. То есть, предположим, если он родился в семь месяцев, то следующие формулы, которые идут, восьмой месяц и девятый, говорить одновременно.

Теперь, рисунок 3 называется «Момент или период рождения».

Закон состоит в следующем, что все элементы мира все частицы они соединяются друг с другом и при соединении растут - student2.ru

Рис. 3. Момент рождения (период рождения)

Для того чтобы управлять этим периодом, с точки зрения бесконечной жизни, необходимы следующие действия: мысленно представить, что ребенок связан бесконечными связями, находясь во внутриутробном периоде. Я вот его обозначу на рисунке 3 как ВП – внутриутробный период, значит, в виде сферы и эта сфера имеет бесконечные связи, они в виде маленьких линий, значит, которые переходят в другую сферу, и это означает весь мир. То есть теперь надо представить, что существуют две сферы. Первая сфера - внутриутробное развитие, вторая – это весь мир и между ними существует связь.

Так вот, нужно абсолютно четко передать тому человеку, который рождается, что внутриутробное развитие переходит в следующую сферу, которая не отличается от сферы, которая была у него, но отличается только связями с внешней средой.

То есть надо очень четко ему дать понять, что вот эти вот связи, которые в виде линий шли от сферы ВП в сферу уже, значит, я напишу ВВП – это значит, вне внутриутробный период, то есть когда уже человек родился, а, значит, внешние сферы сохраняются теми же самыми, то есть это я напишу так ВМ – внешний мир. ВМ – внешний мир, это внешняя сфера.

И просто четко представить, что теперь, если раньше были определенные линии, соединяющие ВП, то теперь эта сфера находится внутри сферы ВМ, то есть период вне внутриутробного развития, когда человек уже родился. Это надо ему передать четко еще до того, как человек вышел из матери. То есть, значит, до момента выхода. Это надо заложить на внимание до момента выхода.

И затем уже следующие знания, здесь вот до момента выхода они как бы разделены, например, точками, значит, момент выхода. Момент выхода надо четко представить, что весь мир можно представить в виде сферы и мысленно этот мир передать ему в руки. Мысленно передать ему, вот, как раз именно момент выхода или периода выхода, а затем уже следующий этап это уже потом, значит, в плюс бесконечность.

Здесь надо представить открытое бесконечное пространство, то есть бесконечную плоскость, бесконечное пространство и ощутить, что ребенок находится там, что ребенок находится в этом бесконечном пространстве. Фактически это выглядит так, что вы видите ребенка в бесконечной области. Вот эти действия, которые значит, произошли, эти действия говорят о том, что ребенок он осознает мир раньше, чем происходит событие и поэтому, когда вы стыкуете с этим осознанием, вы помогаете тем самым родам и когда вы перевели ребенка в бесконечность, уже он себя там уютно и нормально чувствует.

Так вот во всей этой технологии важно работать мысленно как можно чаще и можно работать до момента рождения заранее, там, за сколько угодно времени. Можно работать до момента рождения над этой областью, которую расположил на рисунке 3.

Теперь, значит, дальше уже на рисунке 4 я показываю передачу информации по дням рождения.

Закон состоит в следующем, что все элементы мира все частицы они соединяются друг с другом и при соединении растут - student2.ru

Рис. 4. Передача информации по дням рождения

Значит, первый день рождения нужно передать мысль, что мир является вечным.

Значит, во второй день рождения нужно передать мысль, что мир вечен, но он одновременно изменчив, подвижен, все в мире развивается.

В третий день рождения надо передать, что он потому и вечен, что он движется, развивается.

В четвертый день рождения нужно сосредоточиться на ребенке и сказать ему несколько раз подряд, чтобы он повторил все, что вы сказали в первые три дня рождения.

В пятый день рождения нужно сказать ребенку мысленно, чтобы он вам передал мысленно, что он видит в качестве мира, как он понимает мир и передать ему свои любовь, ласку, счастье, которое у вас в глазах и душе, и дать возможность насытиться всеми реальностями, которые возникают от сопоставления пяти граней мира.

В шестой день рождения надо дать ребенку самостоятельно поразмыслить над тем, как он должен передавать вам знания, информацию и говорить о ситуациях.

В седьмой день рождения надо сказать ребенку, что это число семь – день его рождения – это число, ниспосланное свыше, и что Создатель есть, который создал все, а папа и мама – это созданные Создателем. И он может быть Создателем, если поймет сейчас, как Создатель создал это число семь, как он создал мир.

Восьмой день рождения. Вы должны мысленно передать, что ребенок ваш является элементом вечности, что он бесконечен и что вот если восьмерку положить, то мы получим бесконечность. И если восьмерку перевести в нуль, то мы можем перевести всю числовую ось. То есть он должен у вас научиться считать, так скажем, из преобразования символов через мысленную передачу информации и таким образом должен понимать, как можно построить свое тело через сочетание элементов. То есть, как только он почувствует, как можно разогнуть, например, восьмерку и получить ноль, если на нее посмотреть как будто бы с той стороны, с боку числовой оси, то может быть это такой изогнутый ноль. Значит, получается, что перевел все элементы в ноль, и мы полчаем такую примерно картинку, что он видит преобразование чисел, то есть он может получить преобразование любой материи в любую, то есть себя воссоздать.

В девятый деньнадо сказать, что он является личностью, которая объединяет все элементы мира, и он сам создает мир, и поэтому он является очень уникальным, очень хорошим, очень счастливым и всячески его нахваливать.

В десятый день рождения надо сказать, что ту восьмерку, которую он перевел в ноль, значит, из нее получилась единица. То есть после переведения восьмерки в ноль, получилась единица. На этом принципе надо объяснить, как рождается мир, как происходят все связи в мире, и каким образом он должен это осознавать в этом числе.

В одиннадцатый день рождения надо сказать, чтобы ребенок посмотрел вокруг себя мысленным взором и осознал себя как творческую личность, которая помогает маме и папе.

В двенадцатый день рождения нужно сказать ребенку словами, а затем мысленно, что он самый хороший. То есть сначала надо говорить ребенку: «Ты самый хороший», а потом то же самое сказать мысленно и так делать несколько раз.

В тринадцатый день рождения нужно дать ребенку как можно больше повозиться с каким-то предметом. Дать соску в ручку и так далее.

В четырнадцатый день рождения нужно растереть ступни ребенка или же, например, мысленно их растереть. Также можно, кстати, в тринадцатый день рождения мысленно дать больше материальных предметов в руки ребенку, и, значит, сказать два слова: «Да, нет, да, нет». Таким образом, повторив, но не более десяти раз, не более десяти раз, посмотреть, как он будет реагировать на следующую вашу фразу. Если вы скажите сразу «Свет – это мир», то ребенок может отреагировать, например, каким-то образом, а если вы скажите фразу: «Мир – это свет», то он может отреагировать по-другому. Это можно говорить все мысленно. И в зависимости от того, как он реагирует, если он реагирует открыто, то есть эмоционально на «Свет – это мир», причем реакция может быть в течение дня, не сразу так мгновенно, то вы должны мысленно, значит, ну читать какие-то успокаивающие сказки, всячески успокаивать.

Если он спокоен, то есть, не эмоционален после этой фразы, то значит, а эмоционален на фразу «Мир – это свет», то здесь предпринимать наоборот надо действия очень такие – рассказать, какие-то истории мысленно, яркие, необычные, чтобы было определенное возбуждение мысленное у ребенка. Это все можно ощутить, то есть на внешних признаках ребенка это можно не проявляться и критерием того, как он реагирует, будет являться ваше собственное мнение, в том числе мысленное мнение. То есть речь идет уже о телепатическом уровне общения.

Таким образом, я придал телепатический уровень общения, на котором вы уже можете сказать, сосредоточившись на первом дне рождения и на всем этапе вашей работы с ребенком, что Создатель определил для него задачу, и этой задачей является познание, созидание. И он должен этой задачей заниматься, помогать в развитии себе активными движениями и стараться уже говорить, мысленно или какими-то действиями, что он хочет, как можно логичней говорить.

В пятнадцатый день рождения вы должны показать ему букву «А» мысленно или нарисованную и сказать, что значит, ну, в общем-то, любую букву, первую букву алфавита, и сказать, что буква, которая здесь, создана, для того чтобы общаться. Но он может общаться без букв, значит.

В шестнадцатый день рождения нужно рассказать про растения и животных, и про то, что при вечной жизни они все будут бесконечно существовать, такие будут условия созданы на Земле, в мире.

В семнадцатый день рождения – нужно рассказать ребенку, что мир устроен в очень большом пространстве, он расположен, мир устроен бесконечно и пространства очень большие.

В восемнадцатый день рождения нужно рассказать мысленно ребенку, что мир очень большой и чтобы по нему передвигаться требуется понятие времени. То есть мир, когда по нему передвигаешься, то требуются затраты времени.

В девятнадцатый день рождения нужно рассказать ребенку, что его единственной часто задачей будет обеспечение созидания, и поэтому он должен сразу четко знать, какие механизмы созидания он должен уже осваивать сейчас, начиная с того дня.

В двадцатый день рождения. Вы должны сконцентрироваться на первом и втором дне рождения вот по этой оси, нарисованной мной, и постараться передать ощущения и воспоминания, которые были в первый и второй день ребенку мысленно. Даже если вы не помните, сосредоточьтесь, значит, ну так сказать, деталей не помните, если сосредоточитесь на цифрах один и два по этой оси и возьмите и перенесите их мысленно на двадцатое число и передайте мысленно ребенку. То есть, таким образом, уже идет работа на передаче мысли через схемы системы.

На двадцать первый день рождения надо пояснить, что каждый элемент отображен в мире какой-то схемой. То есть луч света может иметь тень, какое-то число может иметь отражение, значит, обратное, зеркальное или же просто число можно написать или же склеить, оно будет давать тоже тень, но это является и число. Не надо упрощать задачу, надо объяснять именно так, как я сказал. То есть если число двадцать один склеить и поставить и осветить лучом света, то оно будет тоже отбрасывать тень.

То есть не только луч света имеет тень, но тень может быть от числа, а число это символ, например, двадцать одного предмета. Таким образом, очень подробно постараться объяснить. Можно уделить много для этого времени, там, до получаса мысленного контакта непрерывного, чтобы объяснить, что все явления связаны друг с другом как символически, так и прямым образом без символического уровня.

На двадцать второй день рождения, значит,нужно будет сказать, что есть реальные связи за символами, которые часто не видны после того, как символ уже обозначен, сразу не видны и ребенок должен в них разбираться. Он должен чувствовать свое самочувствие, он должен справляться с какими-то ощущениями, с какими-то отклонениями возможными в своем здоровье сам, потому что он изначально так создан.

Объяснить обязательно, что он так создан вечно здоровым, и поэтому он уже умеет справляться. То есть это похоже на убедительную беседу, которую проводят, значит, ну, взрослый с тем, кого он воспитывает, значит.

Здесь надо еще сделать такое действие на двадцать второй день. По очерченной линии с двадцатого числа по вектору вернуться к первому дню рождения и сразу же отсюда вернуться назад на двадцатое число. То есть мысленно сделать такой вот дискретный, то есть разрывный уровень проведения мысли, то есть с двадцатого на первое, с первого на двадцатое число.

После того, как вы уже сделали работу на двадцать второй день рождения, значит, далее уже идет двадцать третий день рождения, значит. Где вы рассказываете, что ребенок ваш, что он должен уметь общаться с такими же маленькими детьми, как он, мысленно, которые находятся в разных совершенно участках планеты, могут находиться в разных временах даже. Для него это не остановка. Он может выйти на тех же детей, которым по двадцать три дня есть или когда вам было двадцать три дня, и покажите конкретную практику.

Представьте себе, когда вам было двадцать три дня и постарайтесь объединиться с ребенком на уровне телепатии, то есть мысленно представить себя маленьким и находиться как будто бы рядом с ним, слушая его, там, прижимая к себе. Тогда вы ощутите то, как он с вами общается, на каком языке, какими символами, и вам станет понятнее. Язык вашего общения может стать очень разнообразным, и вы тогда уже сможете очень быстро передавать все созидательные знания, которые вы накопили. То есть это очень мощный такой день по передаче всего багажа ваших знаний, причем или мгновенно в одном импульсе, или частично с детализациями.

В двадцать четвертый день рождения вам нужно сказать ребенку, что все числа объединены, и вы можете из чисел получать опять более простое число. Ну, например, объяснить так, что, сложив два плюс четыре и перевернув наоборот, вы получите число девять. То есть рассказать об этой стороне чисел.

В двадцать пятый день рождения вы скажите, что вот перевернув все наоборот и получив девять, то есть, (перевернув два сложив четыре, перевернув наоборот, мы получаем девять), но оказалось, что два плюс пять это будет семь. Но ведь если мы имеем с левой стороны два плюс четыре, наоборот девять, два плюс пять – семь, то мы можем получить из девятки семерку, если мы это число два возьмем и вычтем.

То есть нужно начинать делать мысленно какие-то такие вычисления такого плана, как я рассказал, но таким образом, чтобы он мог складывать числа независимо от их местонахождения. То есть не логическим путем, а вот как я объяснил, путем переворота символов, путем сопоставления, что если, например, число два возле четверки стоит, то в принципе мы два плюс два получим четыре, но два через два мы получим зеркальное отражение, и мы можем это зеркальное отражение использовать как вычитание.

То есть ребенок должен учиться вычитать, не так как учат в школе, а вычитать путем совмещения символа с реальностью. То есть работать на реальности сразу, а не на символической основе, которая является отражением реальности. Более точно, если это объяснить, то как я объяснил два плюс четыре - это получается должно быть шесть, путем переворота, то есть переворота физической, что происходит в физической реальности, например, с вырезанной шестеркой, мы получаем девятку, два плюс пять это будет семь. А получить эту семерку мы можем, если из девятки вычтем два, которое было в числе два плюс четыре, например, вот.

Но на самом деле должно быть два плюс семь, то четверка получается здесь играла роль семерки, если она была в не перевернутом состоянии, а когда мы ее перевернули, то она стала играть роль семерки, то есть сказать, что так числа можно складывать и преобразовывать. И таким образом можно развивать любые свои системы, детализируя мир, показывая, что связи можно сделать самыми необычными, самыми красочными и показать, что это большое удовольствие.

Такую же работу можно проделать даже не обязательно с числами, с какими-то предметами. Например, находится рядом предмет, стоит телевизор и детская кроватка, пусть они в разных комнатах, но вы скажите ему, чтобы он их мысленно перенес, перед собой поставил телевизор и смотрел разные передачи. То, что он видит внутри - это символ, а то, что телевизор - это реальность. Мысленный перенос тоже символ, но он через символический перенос получает реальность. Такой тренинг с ребенком надо проводить двадцать пятого числа (дня).

Двадцать шестой день рождения.Надо ребенку передать, что он уже большой взрослый человек и должен посмотреть на себя в будущем, где он большой взрослый человек. Когда он посмотрит, он должен сразу же сделать себе там хорошо, если он ну думает, что что-то надо улучшить в том будущем. Для этого вы тоже сами постарайтесь мысленно посмотреть, куда посмотрел или хочет посмотреть ваш ребенок, и постарайтесь тоже улучшить там ситуацию, которая у него в будущем, где он большой взрослый человек.

Двадцать седьмого дня рождениявы скажите, что это опять число девять, но его уже не надо переворачивать, если их совместить, то есть сложить два плюс семь. Или же совместить два с семеркой. То есть объясняйте как вам удобней.

Двадцать восьмого дня рождениярасскажите ребенку о родителях ваших, о том, что существуют связи биологические, наследственные. Что существует очень много людей, которые вот называются родственниками, знакомыми, друзьями. Что им придется общаться, и таким образом постарайтесь, чтобы он издавал как можно больше звуков в этот день, общался путем уже словесным большей частью, то есть распевал какие-то песни, двигался активно.

В тридцатый день рождения постарайтесь больше заниматься физическими активными движениями. То есть объясняйте, что он должен ходить, можно заниматься мысленно. Как мысленно делать? Нужно делать больше физического массажа, например, и стараться говорить, что он должен помогать родителям, он должен развиваться, он должен сам для себя делать много физической работы и поэтому его задачей является как можно большее активное физическое развитие, но оно, самое главное, во всем этом объяснении должно быть бесконечным. То есть, он должен развиваться, исходя из бесконечного физического развития.

Так как я сказал, что все эти действия можно проделать с любым человеком, на любом этапе его жизни. Просто надо мысленно входить в эти дни его рождения и делать то же самое, что и с новорожденным, то ясно, что данная система позволяет восстанавливать физическое здоровье человека, значит.

Тридцать первый день рождения. Надо будет сказать, что мир устроен также однозначно, как и многообразно. То есть, например, вот если взять кубик, или шарик, или растение - они в виде отдельных элементов, но внутри растения есть листики, внутри кубика есть стороны. А если кубики совместить, будет два кубика с соприкасающимися сторонам, в результате, если их заклеить, будет параллелепипед. И, получается, что очень много можно сделать явлений в мире, которые уже к тому времени ребенок может осознавать как явления очень многообразные.

Таким образом, то, что было сказано по каждому дню для новорожденного, имеет значение при передачи телепатических мыслей на каждый день и соответственно с развитием методик самостоятельно. Дальше будет идти информация у меня по каждому месяцу рождения со дня рождения, по каждому месяцу, начиная со второго, то есть в первый месяц это были дни с первого по тридцать первое число, значит.

Будет далее идти второй месяц, третий месяц и так далее до двенадцатого месяца. А затем уже идет после истечения по месяцам и по дням срока одного года будет идти второй год, третий год и так далее до семи лет включительно. Далее будет идти по периодам.

Таким образом, на второй месяц, значит, после рожденияследует передавать мысленно ребенку, что свет состоит из различных оттенков света. Что если свет соединить, то он от этого может не стать ярче, а просто может иметь разные цвета. Таким образом, надо передавать на второй месяц уже информацию о цветах и, что имея данные цвета, можно придать каждому событию какой-то цвет, тогда по концентрации цветов, по их смешению уже новорожденный может младенец ориентироваться в информации и управлять ею.

На третий месяц,значит, нужно передавать ребенку мысленно, что руки у него, ноги, тело таким образом связаны и голова, в общем все части тела, что если их, значит, постоянно развивать, то они уже будут неуничтожимыми и таким образом нужно эти мысли передавать, чтобы он понимал как это нужно делать. То есть надо рассматривать сего точки зрения. Основным здесь является то, чтобы, значит, мысленно, значит, смотреть на его ладони, смотреть на ладони, например, ребенка и передавать мысленно, значит, что это в данный момент эта ладонь, значит, в виде вашей мысли она переходит в его мышление, то есть он должен видеть себя как бы через вашу мысль. Тогда он начинает уже развивать тело в бесконечности.

На четвертый месяц,значит, ребенку нужно передать данные мысленно, что он должен уметь читать, писать, ходить. Но он должен уметь это делать сам изначально. То есть, стараться ему объяснить именно, что он должен делать это сам. А потом, когда его будут учить, он должен только сравнивать с тем, что его учат и стараться, значит, чему его учат и стараться корректировать то, чему он научился сам.

На пятый месяцребенку нужно дать знание о том, что такое бесконечное и конечное. Бесконечность - надо объяснить мысленно, охватив бесконечный мир, или раздвинув руки, показать, что вот такая бесконечность большая. А конечность - руки свести в одну точку и говорить ребенку, что он должен так же думать мысленно, что каждый предмет состоит из бесконечной части и конечной. Объединение этих двух частей, дают конкретные контуры предмета и даже постараться найти, например, в каждом предмете какой-либо бесконечный контур и конечный и таким образом перейти к письменности, где объяснять каждую букву, каждое слово, каждый элемент, который вы хотите, объяснять с этой же позиции.

На шестой месяцнужно давать знания о том что такое, развитие и движение, что жизнь это бесконечная величина, так же как и в конечном виде, она проявляется в виде тела. То есть тело является не концом, значит, а началом бесконечной жизни и при этом надо постараться ориентировать ребенка на то, чтобы его образование шло через постоянный контакт с вами. Вы должны чувствовать все время духовный мир ребенка, стремиться, чтобы духовная картина мира у него была гармоничной со всей окружающей средой.

На седьмой месяцребенок должен понять, что все явления связаны, что когда он кушает, он получает энергию, пищу, из-за этого он может ходить, когда он думает, он может получать то же самое или он может пищу производить. То есть он должен быть настроен на то, что получение пищи это процесс, связанный с его духом. Что это дано Богом и в то же время это дух и это дают родители. Он должен все это связывать и иметь свое отношение ко всему. Отношение гармонии, отношение управления, отношения таких связей, когда эти все явления вызывают у него хорошее ощущение, гармоничное ощущение.

На восьмой месяцребенку надо объяснять, что когда происходят события в мире, то эти события всегда касаются его. Что происходящие события надо стремиться таким образом рассматривать, чтобы гармонизировать их, чтобы события были положительными для всех, то есть стараться показать, что все что происходит и вне его, всегда связано с ним. Это можно объяснять телепатически или на примерах.

На девятом месяце нужно объяснять происхождение букв из звуков, то есть описать так, что каждая буква может означать звук, и каждый какой-то символ может означать информацию какую-либо. То есть постараться, чтобы ребенок, значит, уловил, где символическое представление информации и что сущность информации она может быть как символической, так и истиной, но через символическую систему можно управлять сущностью, например, написать букву, получить слово и так далее.

На десятый месяцребенку нужно стараться показать телепатически или же на физическом уровне, что когда он смотрит далеко от себя физическим зрением, то он может более дальним зрением, чем физическое, увидеть то же самое, но с обратной стороны. То есть фактически, вы мысленно за него представляете, что он смотрит куда-то по линии прямой, а вы смотрите как будто ему навстречу мысленно, показываете, что вот там, значит, можно видеть. Это уже развитие ясновидения.

На одиннадцатый месяц вы должны показать систему прогнозирования. То есть систему управляющего прогнозирования, когда то, что он видит из далека идущее по отношению к нему или от себя это управляемые прогнозные величины. То есть он должен понимать, что все, что он рассматривает в мире и все, что он может увидеть впереди и все к чему он готовится: покушать, например, утром или посмотреть кино или изучить буквы- все это управляемо, и он может это знать заранее, как делать лучше. То есть на каждый день его настраивать, чтобы он посмотрел каждый следующий день, будущее время и старался максимально полезно для всех и для себя в сторону также спасения мира, значит, постарался оформить свои действия мысленные и физические.

На двенадцатый месяцнужно ребенку показывать, что когда мы соприкасаемся с конечными предметами на физическом уровне, то можно получать бесконечные точки. Например, взять кубик, одним концом прикоснуться к поверхности и сказать вот где угол кубика прикасается к стороне другого куба, там очень маленькая точка, настолько маленькая, что она может быть бесконечно малой, то есть показать, что конечные предметы рождают бесконечность.

На, значит, уже следующий год пойдет дальше методология по годам.

То есть сейчас то, что было сказано по дням в первый месяц, потом по каждому методу на каждый месяц, значит, дальше уже будет идти по годам, по данной системе.

Наши рекомендации