Реализацию методов шаблонного класса можно разместить в cpp файле

7. (С++) Как ввести число?

1. cin >> числовая_переменная;

8. (С++) Чем отличается класс от структуры?

4. в структурах нет модификаторов доступа;

9. (С++) Зачем main возвращает код в сигнатуре int main(int argc, char** argv)

1. чтобы сообщить внешнему миру об успешности завершения всего приложения;

10. (С++) Какой оператор выделяет память?

4. new;

11. Что использует объектно-ориентированное программирование в качестве базовых элементов?

3. объекты;

12. (С++) Укажите неправильный способ прохода по вектору

5. for (auto iterator = points.begin(); iterator != points.size(); iterator++)

13. (С++) К каким полям базового класса будет иметь доступ класс-наследник?

3. protected, public;

14. Что такое наследование?

3. свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью;

15. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде void test(int i)

4. автоматическая;

16. (С++) Получится ли создать экземпляр класса, если его конструктор приватный?

1. нет, так как не будет доступа к этому конструктору;

17. (С++) Что такое конструктор?

2. метод, позволяющий инициализировать объект в процессе его создания;

18. Какой блок называют охранная секция?

4. try;

19. (С++) Что такое итераторы?

2. прослойка между различными типами контейнеров и алгоритмами;

20. (С++) Безопасно ли удалять один и тот же объект 2 раза подряд?

1. нет, так как освобожденная память может быть уже занята другим объектом и деструктор не должен быть рассчитан на многократный вызов;

21. (С++) Для чего используется cout?

1. вывод информации пользователю;

22. Что такое абстрагирование?

3. способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые;

23. (С++) Можно ли в заголовочных файлах использовать конструкции вида using namespace

2. нет, так как могут возникнуть неоднозначность с типами из пространства имен и иными используемыми типами;

24. (С++) Что объявлено в строчке кода int *i

2. указатель;

25. (С++) Зачем нужен абсолютный обработчик?

2. обрабатывать все типы исключений, не обработанных иным способом;

26. (С++) Укажите верное утверждение о статических компонентах класса

2. static-компонента совместно используется всеми объектами этого класса и хранится в одном месте;

27. (С++) Укажите неверное утверждение

2. переопределение оператора присваивания наследуется;

Вариант № 5

1. (С++) Что такое вложенный класс?

2. класс, объявленный в другом классе;

2. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде int i

2. автоматическая;

3. (С++) Что такое параметризированный класс

2. некоторый шаблон, на основе которого можно строить другие классы;

4. (С++) Что такое тип_данных& ?

1. ссылка;

5. (С++) Можно ли в заголовочных файлах использовать конструкции вида using namespace

1. нет, так как могут возникнуть неоднозначность с типами из пространства имен и иными используемыми типами;

6. Что такое полиморфизм?

3. свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта;

7. (С++) Для чего используется cout?

1. вывод информации пользователю;

8. (С++) Как освободить память, выделенную под переменную fred в коде Fred* fred = new Fred()

3. delete fred;

9. (С++) Как ввести число?

2. cin >> числовая_переменная;

10. (С++) В чем разница в этих двух конструкциях std::string const& GetName() и std::string& GetName() const

4. в первом случае возвращается константная строчка, во втором - объявлен константный метод;

11. (С++) Укажите неправильный способ прохода по вектору

5. for (auto iterator = points.begin(); iterator != points.size(); iterator++)

12. (С++) Что хранит в себе указатель i в коде int j; int *i = &i

3. адрес данных, выделенных в автоматической памяти;

13. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде void test(int i)

4. автоматическая;

14. (С++) Что объявлено в строчке кода int i

1. переменная;

15. (С++) Как удалить файл?

4. std::remove(fileName);

16. Что такое интерфейс класса?

1. набор методов класса, доступных для использования другими классами;

17. (С++) Укажите неверное утверждение

3. переопределение оператора присваивания наследуется;

18. (С++) Какой тип данных предпочтительнее использовать в обычных С++ приложениях для хранения строк?

1. string;

19. (С++) Что хранит в себе указатель i в коде int *i = new int()

2. адрес данных, выделенных в динамической памяти;

20. (С++) Зачем нужны виртуальные конструкторы?

3. такая конструкция в языке не поддерживается;

21. (С++) Что такое раннее связывание

3. вызывающий и вызываемый методы связываются при компиляции;

22. (С++) Что такое деструктор?

3. метод, позволяющий деинициализировать объект;

23. (С++) Что вызовется в следующем коде: struct Test {};void _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { Test test; }

3. конструктор и деструктор по умолчанию;

24. (С++) Как освободить память объекта, выделенного в автоматической памяти int data?

3. этого делать не нужно;

25. (С++) Укажите правильную форму перегрузки оператора ввода

3. istream& operator>>(istream &поток,имя_класса &объект);

26. (С++) Какой класс предназначен для чтения файла?

3. ifstream;

27. (С++) Какой класс предназначен для записи в файл?

2. ofstream;

Вариант № 6

1. (С++) Укажите верное утверждение о статических компонентах класса

2. static-компонента совместно используется всеми объектами этого класса и хранится в одном месте;

2. (С++) Корректен ли будет нижеследующий код, если Б отнаследовался от А приватно: А* а = new Б()

4. нет, при приватном наследовании нельзя указателю базового класса присваивать адрес класса наследника;

3. (С++) Как объявить массив в динамической памяти?

2. int* data = new int[20];

4. (С++) Как освободить память массива, выделенного в автоматической памяти int data[20]?

2. этого делать не нужно;

5. (С++) Какой тип данных предпочтительнее использовать в обычных С++ приложениях для хранения строк?

1. string;

6. (С++) Зачем нужен абсолютный обработчик?

3. обрабатывать все типы исключений, не обработанных иным способом;

7. (С++) Укажите современный подход к генерации исключения

1. throw exception("Test");

8. (С++) Через что реализована передача объекта по значению в подпрограмму?

2. копирующий конструктор;

9. Что использует объектно-ориентированное программирование в качестве базовых элементов?

1. объекты;

10. Что такое абстракция над данными?

1. раздельное рассмотрение операций над данными и реализаций этих операций;

11. (С++) Если в блоке try не генерируются никакие исключения, куда передается управление после выполнения блока try?

4. вовне блока try-catch;

12. Что такое наследование?

3. свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью;

13. (С++) В каком порядке вызываются конструкторы при множественном виртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В)

1. А, Б, В, Г;

14. Что такое инкапсуляция?

3. свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе и скрыть детали реализации от пользователя;

15. (С++) Что хранит в себе указатель i в коде int *i = new int()

3. адрес данных, выделенных в динамической памяти;

16. (С++) Чем отличается класс от структуры?

2. в структурах нет модификаторов доступа;

17. (С++) Как освободить память, выделенную под переменную fred в коде Fred* fred = new Fred[13]

2. delete[] fred;

18. (С++) Когда используются виртуальные деструкторы?

1. для правильной деинициализации класса при наследовании;

19. (С++) Укажите правильную форму перегрузки оператора ввода

1. istream& operator>>(istream &поток,имя_класса &объект);

20. В чем выражается передача сообщений?

4. программы представляются в виде набора объектов и вызове методов для взаимодействия между ними;

21. (С++) Для чего используется cerr?

4. вывод ошибок;

22. (С++) Зачем нужны виртуальные деструкторы?

3. для корректного их вызова в классах наследниках;

23. (С++) Что такое тип_данных& ?

3. ссылка;

24. (С++) Что такое абстрактный класс

3. класс, который содержит чисто виртуальную функцию;

25. (С++) Какой класс предназначен для записи в файл?

3. ofstream;

26. (С++) Нужно ли проверять, что объект равен nullptr перед его удалением

3. нет, так как delete самостоятельно это проверяет;

27. (С++) Как освободить память массива, выделенного в динамической памяти int* data = new int[20]?

4. delete[] data;

Вариант № 7

1. (С++) Зачем добавили структуры-функторы?

2. потребовалось передавать дополнительные данные в подпрограммы, а требуемая сигнатура не позволяла это сделать;

2. Что такое инкапсуляция?

2. свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе и скрыть детали реализации от пользователя;

3. (С++) Как освободить память объекта, выделенного в автоматической памяти int data?

2. этого делать не нужно;

4. (С++) Укажите неверное утверждение

Наши рекомендации