Реализацию методов шаблонного класса можно разместить в cpp файле
7. (С++) Как ввести число?
1. cin >> числовая_переменная;
8. (С++) Чем отличается класс от структуры?
4. в структурах нет модификаторов доступа;
9. (С++) Зачем main возвращает код в сигнатуре int main(int argc, char** argv)
1. чтобы сообщить внешнему миру об успешности завершения всего приложения;
10. (С++) Какой оператор выделяет память?
4. new;
11. Что использует объектно-ориентированное программирование в качестве базовых элементов?
3. объекты;
12. (С++) Укажите неправильный способ прохода по вектору
5. for (auto iterator = points.begin(); iterator != points.size(); iterator++)
13. (С++) К каким полям базового класса будет иметь доступ класс-наследник?
3. protected, public;
14. Что такое наследование?
3. свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью;
15. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде void test(int i)
4. автоматическая;
16. (С++) Получится ли создать экземпляр класса, если его конструктор приватный?
1. нет, так как не будет доступа к этому конструктору;
17. (С++) Что такое конструктор?
2. метод, позволяющий инициализировать объект в процессе его создания;
18. Какой блок называют охранная секция?
4. try;
19. (С++) Что такое итераторы?
2. прослойка между различными типами контейнеров и алгоритмами;
20. (С++) Безопасно ли удалять один и тот же объект 2 раза подряд?
1. нет, так как освобожденная память может быть уже занята другим объектом и деструктор не должен быть рассчитан на многократный вызов;
21. (С++) Для чего используется cout?
1. вывод информации пользователю;
22. Что такое абстрагирование?
3. способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые;
23. (С++) Можно ли в заголовочных файлах использовать конструкции вида using namespace
2. нет, так как могут возникнуть неоднозначность с типами из пространства имен и иными используемыми типами;
24. (С++) Что объявлено в строчке кода int *i
2. указатель;
25. (С++) Зачем нужен абсолютный обработчик?
2. обрабатывать все типы исключений, не обработанных иным способом;
26. (С++) Укажите верное утверждение о статических компонентах класса
2. static-компонента совместно используется всеми объектами этого класса и хранится в одном месте;
27. (С++) Укажите неверное утверждение
2. переопределение оператора присваивания наследуется;
Вариант № 5
1. (С++) Что такое вложенный класс?
2. класс, объявленный в другом классе;
2. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде int i
2. автоматическая;
3. (С++) Что такое параметризированный класс
2. некоторый шаблон, на основе которого можно строить другие классы;
4. (С++) Что такое тип_данных& ?
1. ссылка;
5. (С++) Можно ли в заголовочных файлах использовать конструкции вида using namespace
1. нет, так как могут возникнуть неоднозначность с типами из пространства имен и иными используемыми типами;
6. Что такое полиморфизм?
3. свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта;
7. (С++) Для чего используется cout?
1. вывод информации пользователю;
8. (С++) Как освободить память, выделенную под переменную fred в коде Fred* fred = new Fred()
3. delete fred;
9. (С++) Как ввести число?
2. cin >> числовая_переменная;
10. (С++) В чем разница в этих двух конструкциях std::string const& GetName() и std::string& GetName() const
4. в первом случае возвращается константная строчка, во втором - объявлен константный метод;
11. (С++) Укажите неправильный способ прохода по вектору
5. for (auto iterator = points.begin(); iterator != points.size(); iterator++)
12. (С++) Что хранит в себе указатель i в коде int j; int *i = &i
3. адрес данных, выделенных в автоматической памяти;
13. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде void test(int i)
4. автоматическая;
14. (С++) Что объявлено в строчке кода int i
1. переменная;
15. (С++) Как удалить файл?
4. std::remove(fileName);
16. Что такое интерфейс класса?
1. набор методов класса, доступных для использования другими классами;
17. (С++) Укажите неверное утверждение
3. переопределение оператора присваивания наследуется;
18. (С++) Какой тип данных предпочтительнее использовать в обычных С++ приложениях для хранения строк?
1. string;
19. (С++) Что хранит в себе указатель i в коде int *i = new int()
2. адрес данных, выделенных в динамической памяти;
20. (С++) Зачем нужны виртуальные конструкторы?
3. такая конструкция в языке не поддерживается;
21. (С++) Что такое раннее связывание
3. вызывающий и вызываемый методы связываются при компиляции;
22. (С++) Что такое деструктор?
3. метод, позволяющий деинициализировать объект;
23. (С++) Что вызовется в следующем коде: struct Test {};void _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { Test test; }
3. конструктор и деструктор по умолчанию;
24. (С++) Как освободить память объекта, выделенного в автоматической памяти int data?
3. этого делать не нужно;
25. (С++) Укажите правильную форму перегрузки оператора ввода
3. istream& operator>>(istream &поток,имя_класса &объект);
26. (С++) Какой класс предназначен для чтения файла?
3. ifstream;
27. (С++) Какой класс предназначен для записи в файл?
2. ofstream;
Вариант № 6
1. (С++) Укажите верное утверждение о статических компонентах класса
2. static-компонента совместно используется всеми объектами этого класса и хранится в одном месте;
2. (С++) Корректен ли будет нижеследующий код, если Б отнаследовался от А приватно: А* а = new Б()
4. нет, при приватном наследовании нельзя указателю базового класса присваивать адрес класса наследника;
3. (С++) Как объявить массив в динамической памяти?
2. int* data = new int[20];
4. (С++) Как освободить память массива, выделенного в автоматической памяти int data[20]?
2. этого делать не нужно;
5. (С++) Какой тип данных предпочтительнее использовать в обычных С++ приложениях для хранения строк?
1. string;
6. (С++) Зачем нужен абсолютный обработчик?
3. обрабатывать все типы исключений, не обработанных иным способом;
7. (С++) Укажите современный подход к генерации исключения
1. throw exception("Test");
8. (С++) Через что реализована передача объекта по значению в подпрограмму?
2. копирующий конструктор;
9. Что использует объектно-ориентированное программирование в качестве базовых элементов?
1. объекты;
10. Что такое абстракция над данными?
1. раздельное рассмотрение операций над данными и реализаций этих операций;
11. (С++) Если в блоке try не генерируются никакие исключения, куда передается управление после выполнения блока try?
4. вовне блока try-catch;
12. Что такое наследование?
3. свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью;
13. (С++) В каком порядке вызываются конструкторы при множественном виртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В)
1. А, Б, В, Г;
14. Что такое инкапсуляция?
3. свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе и скрыть детали реализации от пользователя;
15. (С++) Что хранит в себе указатель i в коде int *i = new int()
3. адрес данных, выделенных в динамической памяти;
16. (С++) Чем отличается класс от структуры?
2. в структурах нет модификаторов доступа;
17. (С++) Как освободить память, выделенную под переменную fred в коде Fred* fred = new Fred[13]
2. delete[] fred;
18. (С++) Когда используются виртуальные деструкторы?
1. для правильной деинициализации класса при наследовании;
19. (С++) Укажите правильную форму перегрузки оператора ввода
1. istream& operator>>(istream &поток,имя_класса &объект);
20. В чем выражается передача сообщений?
4. программы представляются в виде набора объектов и вызове методов для взаимодействия между ними;
21. (С++) Для чего используется cerr?
4. вывод ошибок;
22. (С++) Зачем нужны виртуальные деструкторы?
3. для корректного их вызова в классах наследниках;
23. (С++) Что такое тип_данных& ?
3. ссылка;
24. (С++) Что такое абстрактный класс
3. класс, который содержит чисто виртуальную функцию;
25. (С++) Какой класс предназначен для записи в файл?
3. ofstream;
26. (С++) Нужно ли проверять, что объект равен nullptr перед его удалением
3. нет, так как delete самостоятельно это проверяет;
27. (С++) Как освободить память массива, выделенного в динамической памяти int* data = new int[20]?
4. delete[] data;
Вариант № 7
1. (С++) Зачем добавили структуры-функторы?
2. потребовалось передавать дополнительные данные в подпрограммы, а требуемая сигнатура не позволяла это сделать;
2. Что такое инкапсуляция?
2. свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе и скрыть детали реализации от пользователя;
3. (С++) Как освободить память объекта, выделенного в автоматической памяти int data?
2. этого делать не нужно;
4. (С++) Укажите неверное утверждение