Предложение для Клиентов
П Р Е Д Л А Г А Е Т С Я всем, кто хочет на этом зарабатывать (в т. ч. шиномонтажи, автосервисы, автостоянки, автобазы, гаражные кооперативы, дворники, во-общем те кто уже связаны с шинами или могут с ними связаться при желании и наличии потенциала) принять участие в указанном процессе в различных ролях на взаимовыгодных условиях, в. ч.:
1. приобретать у нас б/у шины и диски (обычные граждане);
2. сдавать б/у шины и диски (обычные граждане, предприятия, шиномонтажи, дворники);
3. заказывать нарезку шин (обычные граждане, предприятия, шиномонтажи, разборки, продавцы шин);
4. организовать на своей (или иной) территории (можно под открытым небом, главное, что бы шины не разворовывались) хранение шин (прием, хранение, учет и отпуску, (все вместе или по-раздельности, любое действие оплачивается). Это могут быть обычные люди, предприятия, шиномонтажи, автосервисы, дворники, сантехники ЖКХ.
Например: есть автосервис у которого рабочие загружены не всегда и есть свободное время (штаны протирать), так вот они в свободное от своей основной работы время, могут нарезать шины и тем самым оправдывать свою окладную часть зарплаты
5. стать самостоятельным или несамостоятельным участником (субъектом) указанного процесса (приобретать, хранить, нарезать, продавать б/у шины и диски и пр.);
6. если Вы уже занимаетесь подобными вещами, то можно улучшить Ваши показатели (объединив усилия и базы данных шин, комплекты проще продавать, издержек и затрат меньше);
8. воспользоваться услугами нашего интернет-магазина на Авито для продажи любого своего товара.
9. искать Сотрудников для нашей организации рассылая и разнося настоящее предложение (5 тыс. руб. за одного Продавеца и 1 тыс. руб. за Менеджера), в т. ч. работа для инвалидов
10. заниматься каким-либо действие за плату, составлять таблицы, искать Клиентов, размещать объявления, в т. ч. работа для инвалидов
Предложение действительно везде.
Предлагаю сохранить мои контакты, а так же переслать настоящее письмо своим знакомым.
Про нарезку шин
Нарезка – это искусственное углубление протектора методом вырезания резины подкордового слоя до корда (ниток у легковых машин, проволоки у грузовых) специальным устройством, горячим ножом. Устройство для нарезки стоит от 25 тыс. руб. Дело в том, что там под канавками до корда есть запас резины примерно 2-4 мм, на эту глубину и углубляется протектор, не доходя до корда 1 мм. Кроме того, могут нарезаться новые канавки протектора. Бывает так, что одна сторона очень сильно изношена, а вторая очень хорошая, нарезка при этом изношенную сторону может сделать равной хорошей стороне.
Протектор становится агрессивнее за счет углубления и расширения имеющихся канавок, а так же за счет нанесения новых канавок.
Визуально нарезку можно даже не заметить.
На грузовых шинах углубить протектор можно на 5 мм, и сам производитель в маркировке на шине указывает, что шина подлежит нарезке после износа, слово это REGROOVABLE. Кроме того, например на заводе по производству грузовых шин Мишлин в Московской области, работает услуга по нарезке в производственных условиях с гарантиями завода производителя
Нарезка не влияет на безопасность шины, т. к. за безопасность отвечает корд, а корд при нарезке не трогается
После нарезки у полностью лысой легковой появляется протектор 2 мм, а у лысой шины с 2 мм протектора, протектор становится 4 мм, на таких шинах можно отъездить не один сезон и много тысяч километров.
Плюсы нарезанных шин
- дешевизна по сравнению с новыми и экономическая целесообразность в покупке например лучше купить 3 нарезанных, чем 1 новую. Новая шина теряет в цене после того как ее вынесли из магазина, хотя она как была в магазине, так и осталась такой же за пределами магазина, но она уже «б/у»
- природа меньше загрязняется продуктами жизнедеятельности человека. Шина содержит в себе всю таблицу Менделеева, их даже запрещено утилизировать как бытовой мусор на обычных свалках, только надо сдавать на специальные заводы по утилизации и переработке резины. Знаю, что такой завод есть в Тушино в Москве и в Чехове Московской области, но они принимаю ее платно, так что утилизировать резину в нашей стране невыгодно для обывателей, проще выбросить ее на обочине, мало кто из граждан сдает ее и платит за утилизацию на специальных пунктах по сбору изношенной резины
- т. к. протектор меньше, чем у новой резины, то шина при езде меньше греется, меньше сопротивление качению, расход топлива у авто меньше на 10-15 процентов, это официальные данные производителей шин.
Минусы нарезных шин:
- более уязвимы к проколам, однако можно 10 лет ездить на нарезанных шинах и не поймать ни одного гвоздя, а можно на новых шинах ловить гвозди каждый день, вообще это не стоит принимать во внимание, главное, что Вы ездите на шинах за небольшие деньги.
Причины почему нарезка шин не получила большого распространения:
- продавцы новой резины не заинтересованы в своих конкурентах, а заинтересованы в увеличении продаж новой резины, и поэтому принимают меры, чтобы все покупали только новые шины
- дезинформация в СМИ про характеристики нарезанной резины. Дело в том, что например в Интернете много виртуальных обезличенных высказываний о недостатках этой резины: взрывается, трясет руль, невозможно отбалансировать. Но все это заявления, необоснованные фактами. А вот я Вам могу сообщить, что из личной практики за 20 лет я не знаю ни одного реального случая, подтверждающего указанное выше. Я сам езжу на нарезанной резине и не знаю с ней проблем, все мои многие конкретные Клиенты ездят на ней, с ними можно созвониться и они все расскажут, а в Интернете люди за свои слова не отвечают
Мы продаем нарезанные легковые шины с протектором 5 мм в 4 раза дешевле, чем аналогичная новая шина.
Есть мнение, что на нарезанных шинах трясется руль -Это неправда, сам езжу ничего не трясется, по крайней мере при скорости 120 км/час
Есть мнение, что на нарезанные шины могут взорваться – Это неправда, люди ездят на шинах из которых точат нитки и у них ничего не взрывается, Вы вообще знаете лично людей у которых взрывались легковые шины? Я нет. Нарезка не изменяет состояние корда, отвечающего за допустимую силовую нагрузку на шину.
Информация из Интернета
Возможность нарезки шин появилась с момента повышения уровня качества каркасов при использовании качественных шин, особенно на хороших дорогах, потребитель стал замечать, что протектор изнашивается, а каркас остается вполне в хорошем состоянии, тогда и возникла идея увеличивать глубину протектора. Износ рисунка проектора изменяет поведение шины, в первую очередь ее сцепные качества, а значит, и безопасность, особенно при движении по мокрой дороге. Интересно, что логично напрашивающийся в этой ситуации вариант с увеличением высоты протектора ничего не дает. Согласно исследованиям специалистов, самые первые миллиметры протектора изнашиваются в полтора, а иногда и в два раза быстрее, чем это требуется последним миллиметрам. Чем выше рисунок протектора, тем сильнее он изнашивается, тем больший расход топлива происходит при этом, к тому же под действием инерционных сил высокий протектор испытывает дополнительную деформацию. Разгадка этого феномена в том, что шина с новым протектором испытывает повышенные вибрации и увеличенный нагрев. Эту проблему решают относительно небольшая глубина протектора, компенсируемая увеличенным подканавочным слоем, который и позволяет провезти нарезку. Нарезка протектора шины, проведенная в соответствии с рекомендациями производителя, позволяет благодаря увеличению поверхности соприкосновения протектора и дорожного покрытия, значительно увеличить пробег шины.
Нарезка шин продлевает пробег. О каких-то конкретных цифрах говорить сложно, поскольку износ шин – вещь сугубо индивидуальная для каждого автоперевозчика из-за различия начальной глубины протектора у разных моделей и размеров шин, а также особенностей условий эксплуатации, типа груза, типа транспортного средства и т.д. По мнению некоторых экспертов, в зависимости от условий пробег может быть увеличен на 20-30 %. Не стоит забывать и про экономию топлива: после нарезки протектора шина обладает максимально низким сопротивлением качению. Фактически машина с изношенными шинами на 7-10 % экономичнее.
Жизнь шины после нарезки
Нарезке можно подвергать как новые, так и восстановленные шины. В некоторых компаниях считают, что у рачительного хозяина шина может проходить следующий цикл: протектор новой шины после износа нарезается, затем снова изнашивается, и далее наваривается. При этом наварка может происходить до трех раз.
Если подпротекторный слой после нарезки станет меньше, то повысится вероятность проникновения повреждений, порезов от камней до верхнего брекерного пояса. Произойдет оголение стальных нитей брекерного пояса. В место повреждения будет проникать влага – вода, которая вызовет коррозию стальных нитей и постепенное разрушение брекерного слоя. И хотя для каркасов, которые принимаются на восстановление протектора методом наварки, допускается иметь несколько проникающих повреждений до брекерного пояса, которых, особенно в российских дорожных условиях, избежать очень не просто, сильно поврежденный каркас придется выкинуть. Поэтому, если автоперевозчик ведет строгий подсчет своих расходов на шинное хозяйство и планирует повторное использование каркасов своих шин, или просто их продает компании-восстановителю
Что говорит закон
Единственный на данный момент актуальный и доминирующий документ, устанавливающий нормы использования шин в целом и шин, восстановленных методом нарезки, в Российской Федерации это «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». В Приложении № 7 данного документа, есть единственная фраза, определяющая правила применения нарезанных шин. Согласно п.п.п. 5.3.5 «На задней оси транспортных средств категории М, средних и задней осях транспортных средств категории N, на любых осях транспортных средств категории О допускается применение шин с отремонтированными местными повреждениями и рисунком протектора, углубленным методом нарезки». В переводе на русский язык это означает, что на грузовиках-тягачах допустимо использование нарезанных шин на ведущих и подвесных осях (задней и средней), на прицепах и полуприцепах – на всех осях, на автобусах (и троллейбусах) только на задних, ведущих осях.
При этом для грузовых и автобусных перевозчиков, работающих за границами РФ, необходимо знать национальные правила каждой страны на маршруте поездки, регулирующие использование нарезанных шин, во избежание претензий со стороны местной дорожной полиции. Например, для стран Евросоюза можно воспользоваться справочником ETRTO (European Tyre and Rim Technical Organisation – Европейская техническая организация по ободам и покрышкам), в котором приводятся некоторые национальные нормы, ограничивающие использование шин, а также ссылки на нормативные документы.
Нарезка протектора: как это делается
Сегодня грузовые шины, которые можно подвергнуть этой операции, можно узнать по маркировке «U» или «Regroovable» (дословно – «нарезаемая») на боковой зоне шины. Главное при нарезке шин это персонал и оборудование класса соответствующего поставленной задаче. По мнению специалистов, и то и другое в России встречается нечасто.
Зарплата и Расценки
Зарплата зависит только от объема продаж – это 60% от выручки (окончательной суммарной продажной цены).
Указанные проценты могут быть увеличены от качества и продолжительности Сотрудничества.
Пример:
На складе хранится 1000 шин, продается реально в среднем 5-10 процентов шин в месяц, за месяц Сотрудник реально отпустил (продал) Клиентам 5 %- 50 шин (в среднем 1 шина в день), то тогда зарплата получается так:
В среднем шина продается за 1168 руб. х 50= 58400 руб. х0,6= 35040 руб.
Среднестатистически Сотрудник получает за 1 проданную шину (без диска) 700 руб., а трудозатраты его при этом составляют максимум 1,5 часа, в т. ч.: поставка, учет, хранение, ремонт (1 % от общего числа шин), нарезка (70 % от общего числа шин) и отпуска.
Теоретически максимум месячной зарплаты (40 часовая 5 дневная рабочая неделя) при установленных расценках определяется так:
700/1,5=467 руб./час*8 часов=3737 руб./день*22 рабочих дня=82227 руб./мес.