В. Количество купивших по рекламе / Общее количество покупателей

Г. Количество ознакомившихся с рекламой (абсолютный показатель)

Д. Прирост оборота за время действия рекламы / Общая стоимость рекламы

329. Референтные группы могут играть значительную роль в формировании покупательского поведения при выборе, например, легкового автомобиля. Объектами исследования в данном случае будут:

А. Серия роликов, показывающих испытания автомобилей по телевидению;

Б. Импортеры различных марок автомобилей;

В. Коллеги и друзья;

Г. Группа подходящих легковых автомобилей;

Д. Члены клуба любителей быстрой езды

330. Специалист рекламного агентства для формирования текста рекламного сообщения решает провести холл-тест (hall-test). Что не относится к данному виду исследования?

А. тестированиеопределенного вида товара и его потребительских свойств;

Б. исследование потребительских намерений потенциальных покупателей;

В. оцениваются потребительские свойства нескольких марок;

Г. выявление рейтинга конкурирующих марок;

Е. тестируется одно рекламное сообщение и отношение аудитории к нему.

331. Существуют различные задачи маркетинговых исследований. Какие задачи непосредственно относятся к исследованию рекламной деятельности:

А. Исследование товарной номенклатуры;

Б. Изучение проблем создания упаковки;

В. Исследование потребительских мотиваций;

Г. Исследование наиболее эффективных средств коммуникации;

Е. Изучение ценовой политики компании.

332. Современное представление о менеджменте формируется на основе того, что (выберите один верный ответ):

А) менеджмент — это профессиональная деятельность, направленная на эффективное и производительное достижение целей организации посредством планирования, организации, руководства, контроля и координации.

Б) менеджмент — это способ управления деятельностью человека, группы, коллектива.

В) менеджмент — это способ организации производства и управления человеком.

Г) менеджмент — это искусство обеспечения выполнения работы другими людьми.

333. В субъект-объектной управленческой взаимосвязи для того, чтобы субъект управления (руководитель) смог осуществить управленческое воздействие на объект управления (подчиненного) в организации, он должен обладать следующими качествами (выберите один верный ответ):

А) иметь способность оказывать влияние;

Б) иметь формальную возможность оказывать влияние;

В) иметь и способность, и возможность оказывать влияние.

334. Какой из нижеперечисленных элементов НЕ является компонентом мезосреды организации? (выберите один верный ответ)

А) стейк-холдеры (акционеры);

Б) государственные организации и инспекции;

В) финансовые организации (банки и кредитные организации);

Г) персонал организации.

335. Соотнесите верно функцию менеджмента и ее описание:

А. Планирование: ___4

Б. Организация: ___2

В. Руководство: ___1

Г. Контроль: ___3

Описание функций:

… — использование влияния для мотивации и стимулирования сотрудников.

… — распределение ответственности за выполнение задач.

… — наблюдение за предпринимаемыми действиями и внесение корректив.

… — выбор целей и определение путей их достижения.

336. Согласно концепции иерархии потребностей А. Маслоу, в первую очередь, люди стремятся (выберите один верный ответ):

a) удовлетворению потребностей более низкого уровня, лишь затем постепенно переходя к потребностям высшего порядка;

b) удовлетворению потребностей более высокого уровня;

c) одновременному удовлетворению потребностей более низкого и более высокого порядка.

337. В американской и западноевропейской системах управления организацией и персоналом главное при осуществлении найма на работу — это (выберите один верный ответ):

A) умение подать себя плюс деловые качества и возможно лучшее (престижное) образование.

b) коммуникативные навыки, умение работать в команде.

c) личные связи.

338. Китайская модель менеджмента выстроена по принципу большой семьи или «гуан-си», где по сравнению с другими моделями менеджмента, очень слабо развит принцип (выберите один верный ответ):

A) делегирования полномочий.

b) минимальных издержек.

c) коллективизма.

339. Управление по целям (или — управление посредством целеполагания) представляет собой (выберите один верный ответ):

a) знание менеджерами основных критериев эффективного целеполагания и планирования и умение их использовать в практической деятельности.

b) наиболее современную технику привлечения к процессу планирования и управления организацией каждого сотрудника, включая неуправленческий персонал.

C) технику разработки целей и программ их реализации самим менеджером на основе бюджета орг.подразделения.

340. Управление человеческими ресурсами (HR-менеджмент) как одно из современных направлений менеджмента в целом характеризуется комплексным подходом к подбору, адаптации и развитию персонала, исходя из положения, что (выберите один верный ответ):

Наши рекомендации