В. Количество купивших по рекламе / Общее количество покупателей
Г. Количество ознакомившихся с рекламой (абсолютный показатель)
Д. Прирост оборота за время действия рекламы / Общая стоимость рекламы
329. Референтные группы могут играть значительную роль в формировании покупательского поведения при выборе, например, легкового автомобиля. Объектами исследования в данном случае будут:
А. Серия роликов, показывающих испытания автомобилей по телевидению;
Б. Импортеры различных марок автомобилей;
В. Коллеги и друзья;
Г. Группа подходящих легковых автомобилей;
Д. Члены клуба любителей быстрой езды
330. Специалист рекламного агентства для формирования текста рекламного сообщения решает провести холл-тест (hall-test). Что не относится к данному виду исследования?
А. тестированиеопределенного вида товара и его потребительских свойств;
Б. исследование потребительских намерений потенциальных покупателей;
В. оцениваются потребительские свойства нескольких марок;
Г. выявление рейтинга конкурирующих марок;
Е. тестируется одно рекламное сообщение и отношение аудитории к нему.
331. Существуют различные задачи маркетинговых исследований. Какие задачи непосредственно относятся к исследованию рекламной деятельности:
А. Исследование товарной номенклатуры;
Б. Изучение проблем создания упаковки;
В. Исследование потребительских мотиваций;
Г. Исследование наиболее эффективных средств коммуникации;
Е. Изучение ценовой политики компании.
332. Современное представление о менеджменте формируется на основе того, что (выберите один верный ответ):
А) менеджмент — это профессиональная деятельность, направленная на эффективное и производительное достижение целей организации посредством планирования, организации, руководства, контроля и координации.
Б) менеджмент — это способ управления деятельностью человека, группы, коллектива.
В) менеджмент — это способ организации производства и управления человеком.
Г) менеджмент — это искусство обеспечения выполнения работы другими людьми.
333. В субъект-объектной управленческой взаимосвязи для того, чтобы субъект управления (руководитель) смог осуществить управленческое воздействие на объект управления (подчиненного) в организации, он должен обладать следующими качествами (выберите один верный ответ):
А) иметь способность оказывать влияние;
Б) иметь формальную возможность оказывать влияние;
В) иметь и способность, и возможность оказывать влияние.
334. Какой из нижеперечисленных элементов НЕ является компонентом мезосреды организации? (выберите один верный ответ)
А) стейк-холдеры (акционеры);
Б) государственные организации и инспекции;
В) финансовые организации (банки и кредитные организации);
Г) персонал организации.
335. Соотнесите верно функцию менеджмента и ее описание:
А. Планирование: ___4
Б. Организация: ___2
В. Руководство: ___1
Г. Контроль: ___3
Описание функций:
… — использование влияния для мотивации и стимулирования сотрудников.
… — распределение ответственности за выполнение задач.
… — наблюдение за предпринимаемыми действиями и внесение корректив.
… — выбор целей и определение путей их достижения.
336. Согласно концепции иерархии потребностей А. Маслоу, в первую очередь, люди стремятся (выберите один верный ответ):
a) удовлетворению потребностей более низкого уровня, лишь затем постепенно переходя к потребностям высшего порядка;
b) удовлетворению потребностей более высокого уровня;
c) одновременному удовлетворению потребностей более низкого и более высокого порядка.
337. В американской и западноевропейской системах управления организацией и персоналом главное при осуществлении найма на работу — это (выберите один верный ответ):
A) умение подать себя плюс деловые качества и возможно лучшее (престижное) образование.
b) коммуникативные навыки, умение работать в команде.
c) личные связи.
338. Китайская модель менеджмента выстроена по принципу большой семьи или «гуан-си», где по сравнению с другими моделями менеджмента, очень слабо развит принцип (выберите один верный ответ):
A) делегирования полномочий.
b) минимальных издержек.
c) коллективизма.
339. Управление по целям (или — управление посредством целеполагания) представляет собой (выберите один верный ответ):
a) знание менеджерами основных критериев эффективного целеполагания и планирования и умение их использовать в практической деятельности.
b) наиболее современную технику привлечения к процессу планирования и управления организацией каждого сотрудника, включая неуправленческий персонал.
C) технику разработки целей и программ их реализации самим менеджером на основе бюджета орг.подразделения.
340. Управление человеческими ресурсами (HR-менеджмент) как одно из современных направлений менеджмента в целом характеризуется комплексным подходом к подбору, адаптации и развитию персонала, исходя из положения, что (выберите один верный ответ):