РЕКЛАМА НА ФОНАРНЫХ СТОЛБАХ. Коммерческий
Коммерческий
Найм жилья
Пособие
Вступление
Дорогой читатель, представляю вашему вниманию уникальный сборник советов и практических заданий по коммерческому найму жилья. Данное пособие предназначено для тех, кто решил полностью посвятить себя риэлторскому делу или кто просто хочет иметь дополнительный заработок. Если вы устали работать и хотите зарабатывать, - вы держите в руках нужную вам книгу. Здесь вы не найдете фантастических обещаний, что уже завтра купите себе яхту и станете миллионером. Мы предлагаем реальный механизм, пользуясь которым, вы сможете, имея синицу в руках, поймать и журавля в небе. Пособие написано простым доступным языком, понятным для каждого читателя. Весь материал - это годы работы, все инструменты проверены и отлично работают. Информация взята из личного опыта и опыта коллег. Освободите вечернее время для продуктивной деятельности, побольше оптимизма и хорошего настроения. Удачи……….
1. Итак, приступим. Все, что вам понадобится для того, чтобы заняться арендой жилья - это:
- компьютер, подключенный к интернету
- телефон ( желательно с 3 сим - картами
- тетрадь 48 листов и ручка
- бланки договоров ( в конце пособия )
- акты сдачи квартиры и комнаты, ( в конце пособия )
- сумка, портфель или папка ( на ваше усмотрение )
Ваша основная задача - свести арендодателя с арендатором и сделать это максимально быстро и качественно, так как скорее всего на один объект ,сдаваемый в аренду, уже нацелены несколько риэлторов. Если вы будете придерживаться моих инструкций, то вы станете успешным риэлтором по коммерческому найму жилья. Будете продвигаться в риэлторской деятельности, расти и развиваться как личность. Это поможет набрать определенный темп в работе, общении, построении доверительных отношений и т.д. Считайте это первой ступенью в вашей карьере. Обо всем по порядку…
КАК НАЙТИ СОБСТВЕННИКА И ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА
РАСКЛЕЙКА ( Ищем собственников )
Итак, мы обзавелись необходимым набором инструментов, таких, как телефон и компьютер, но я, пожалуй, начну с самого эффективного способа поиска собственников - расклейки объявлений. Да-да, эта схема работает по сей день, причем, когда вам звонят по вашему объявлению, считайте, это ваш эксклюзивный объект, о котором знаете только вы,( но и это не факт).
Объявления
Вам понадобится бумага формата А4, клей ПВА и фломастеры. Например, бумагу я брал на фирме у приятеля, с одной стороны было что-то напечатано, а с другой стороны лист был белым. Берете лист формата А4 и делите его пополам, объявление такого размера вполне читаемо и заметно. Затем делаете поперечный надрез, чтобы получились две отрывные стороны, на которых вы напишете рекламный номер телефона. Текст пишите точно такой, какой я вам предлагаю. Напомню, что все проверено годами, и я предлагаю только те схемы, которые работают на 100%. Ваше объявление будет выглядеть вот так:
Ничего лишнего писать не нужно, краткость - сестра таланта. Далее. Зачем фломастеры, спросите вы? объясню: у рукописного объявления ( яркого, цветного ) больше шансов быть сорванным именно собственником. Это некий психологический фактор. Например: остановка, висит много объявлений, сдам, сниму, все распечатаны на принтере и пара ваших, написанных рукой ярким фломастером. Будьте уверены - сорвут именно ваше объявление. Вы скажете: как это долго, писать муторно. Не отчаивайтесь, привлекайте к этому делу детей, друзей, родных, у кого хороший читаемый подчерк. Я писал объявления зимой, холодными зимними вечерами, не составляет труда ежедневно написать 50 штук объявлений. К весне собиралась довольно приличная стопка. Зимой же закупается клей ПВА, он продается в любом строительном магазине в канистрах. Пришла весна, и самое время пополнить базу собственников, начать расклейку объявлений. Рекомендую это делать самому, вы совместите приятное с полезным: пешая прогулка - и привлечение собственников жилья. Если же вы поручите расклейку кому - либо, проверьте, справился ли с заданием этот человек. Согласитесь, будет обидно, если ваши труды окажутся в мусорном баке вместо того, чтобы красоваться на подъезде или остановке.
Ешь слона по кусочкам
Расклейку рекомендую проводить в выходной день, дворники отдыхают, а люди гуляют по магазинам, ездят туда-сюда, в летний период возвращаются с дач и видят ваши объявления. Возьмите банку из - под жидкости для мытья посуды, налейте в нее клей и штук 300-350 объявлений. Выбирайте район в своем городе, где будете делать расклейку ( подъезды, остановки ), в объявлении укажите один из трех номеров телефона, чтобы проводить анализ входящих звонков, клейте объявления на уровне своих глаз и никогда не срывайте и не заклеивайте объявления ваших коллег, да-да, именно, коллег, а не конкурентов, примите за истину. Расклеивайте с позитивным настроением, слушайте любимую музыку. Если у какого - то подъезда попалась ворчливая бабулька, не ругайтесь с ней, просто идите дальше и делайте свою работу.
РЕКЛАМА НА ФОНАРНЫХ СТОЛБАХ
Расскажу еще об одном эффективном виде наружной рекламы. Вы все наверняка видели: во дворах на деревьях крепят картонки, с объявлениями типа: « услуги разнорабочих» , « услуги грузчиков».Такие объявления тоже работают, но до первого дождя. Что же вам предлагаю я? Немного усовершенствовать эти картонки. Опять же подготовкой заниматься лучше в зимнее время, чтобы к весне, лету, осени у вас все было готово. Так, как в зимой очень холодно и никакого желания развешивать наружную рекламу у вас не будет. Как делал я : берете лист бумаги формата А4 и на черно-белом принтере печатаете: АРЕНДА квартир комнат и № телефона, выглядит это так: см.рисунок ниже стр. 7. Слово «АРЕНДА» внутри должно быть пустым, вы его потом ярким фломастером закрасите, чтобы заметнее было. Затем берете картон формата А4, я вырезал такие картонки из коробок, которые брал в соседнем магазине, их было в избытке……
Берете такую картонку и продеваете через нее полиэтиленовый шнур вот так : рис.стр.8