Форма рецензии на дипломную работу студента

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра «Предпринимательство в туризме»

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломную работу (или бакалаврскую квалификационную работу)

Студента (ки) _____ курса ______________ группы

_________________________

Специальность/направление_______

Рецензент _____________________

_

(должность, место работы, фамилия, имя, отчество - полностью)

Тема ____________________________

_

1.Актуальность темы:

2. Практическая ценность:

3. Наличие самостоятельных разработок автора:

4. Наличие недостатков:

5. Общий вывод:

Рецензент: ______________________________

______________

(Ф.И.О. полностью, место работы, подпись)

(Печать организации)

« ____ » _________________ 201__ года

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Программа

Сбора материалов (программа-минимум)

Все данные за предшествующий год

1. Официальное наименование туристической фирмы;

2. Юридический адрес;

3. Организационно-правовой статус (ОАО, ЗАО, ТОО, ЧП и т.п.);

4. Устав (полный текст – ксерокс);

5. Структура туристической фирмы:

№№ пп Наименование подразделений Численность Персонала, чел Основные функции
Руководство    
Бухгалтерия    
   

6. Характеристика персонала туристической фирмы (полный перечень сотрудников):

№№ пп Наименование должностей Образование (высшее, среднее, др.) Стаж работы в туризме, лет Средняя оплата труда, руб./мес
       
         

7. Методы стимулирования труда персонала:

- условия премирования сотрудников;

- доля премиальных выплат в общем фонде оплаты труда, %%;

- особые бонусы и преференции для сотрудников;

8. Порядок аттестации и переаттестации сотрудников фирмы;

9. Организация рабочих мест и их компьютеризация:



№№ пп Наименование должностей Оснащение РС Используемые программы Прочая орг. техника
         

- общая площадь рабочих помещений офиса, кв. м:

- количество рабочих мест;

- средняя площадь одного рабочего места, кв. м;

10. Виды туризма по направлениям:

№№ пп Наименование направлений Кол. туров Кол. тур. групп Кол. туристов, чел.
         

11. Характеристика туристического продукта:

№№ пп Наименование тур. продукта Кол. туров Кол. туристов Выручка, млн. руб. Прибыль, млн. руб
Внутренний        
Внешний        
Познавательный        
Оздоровительный        
Индивидуальный        
Эксклюзивный        
Экстремальный        
  И т. д.        
           

12. Дополнительный услуги, оказываемые туристам:

- перечень доп. услуг;

- объем доп. услуг, тыс. руб;

- доля доп. услуг в общем объеме выручки тур. Фирмы;

13. Собственная инфраструктура туристической фирмы (здания, филиалы, предприятия и т.п.);

14. Партнеры туристической фирмы – во внутреннем и внешнем туризме, включая транспортные организации, гостиницы, экскурсионнные бюро, страховые компании, банки и т п.;

15. Порядок страхования туристов:

- сумма страхования, тыс. руб.;

- кол. страховых случаев;

- сумма выплаченных страховых платежей;

16. Ценообразование туристического продукта:

- скидки;

- наценки;

- льготные условия;

- специальные акции и др.

17. Основные экономические показатели деятельности туристической фирмы:

№№ пп Наименование показателей Ед. изм Величина
Общая выручка (валовый доход)    
Общие издержки (затраты)    
Прибыль    
Рентабельность    
Налоги и платежи    
       

18. Характеристика затрат:

№№ пп Наименование статей затрат Ед. изм. Величина
Оплата труда (со всеми начислениями)    
Аренда помещений    
Амортизация    
Расходные материалы    
Электроэнергия    
Телекоммуникации    
Транспортные расходы    
Командировочные расходы    
Рекламы    
Прочие    
     
  И т о г о    

19. Количество рекламаций (жалоб) со стороны туристов:

- кол. рекламаций (жалоб);

- сумма выплаченных сумм, тыс. руб.;

20. Претензионная работа туристической фирмы:

- сумма претензий к фирме, тыс. руб.;

- сумма претензий фирмы к партнерам, тыс. руб.;

21. Внутренняя оценка качества туристических услуг – организация и результативность;

22. Туристические фирмы – конкуренты:

№№ пп Наим. фирм Выручка Прибыль Кол. туров Кол. туристов  
             
             

23. Конкурентные преимущества исследуемой туристической фирмы;

24. Характеристика инновационной активности туристической фирмы;

25. Получить в фирме следующие документы (ксероксы):

1. Устав туристической фирмы;

2. Положения о подразделениях фирмы;

3. Должностные инструкции;

4. Образцы трудовых договоров с основными сотрудниками;

5. Трудовые нормы: нормы времени оформления документов,

нормы обслуживания, нормы численности и т.п.;

6. Положение о премировании персонала;

7. Положение об аттестации и переаттестации персонала;

8. Образцы договоров на оказание туристических услуг;

9. Технологические карты туристических продуктов;

10. Бухгалтерский баланс;

11. Акты аудиторских проверок;

12. Образцы интервью при найме на работу;

13. Бизнес-планы и прогнозы развития фирмы;

14. Полиграфические рекламные материалы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Форма наклейки основных данных титульного листа

Для студентов ОЧНОЙ формы обучения:

Факультет туризма Специальность/направление _____________ ОЧНОЕ отделение Кафедра «Предпринимательство в туризме» ФИО_____________________ Тема: _____________________ ___________________________ Санкт-Петербург 201_ год

Для студентов ЗАОЧНОЙ формы обучения

Факультет туризма Специальность/направление _____________ ЗАОЧНОЕ отделение Кафедра «Предпринимательство в туризме» ФИО_____________________ Тема: _____________________ ___________________________ Санкт-Петербург 201_ год

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Пример оформления «Содержания»

СОДЕРЖАНИЕ

  ГЛАВА 1.   1.1. 1.2. 1.3. ГЛАВА 2.   2.1. 2.2. 2.3.   ГЛАВА 3.   3.1.   3.2.   3.3.   ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………. ЗНАЧЕНИЕ И СУЩНОСТЬ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………… Роль финансового анализа в управлении предприятием ……… Оценка финансовой устойчивости предприятия ……………… Нормативно-правовая база финансового анализа ……………... АНАЛИЗ ФИАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРЕНГОЛЬМ» ………………………. Общая характеристика деятельности ЗАО «Кренгольм» ……... Анализ финансового состояния ЗАО «Кренгольм» …………… Программно-информационное обеспеченье деятельности ЗАО «Кренгольм» ………………………………………………... РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАО «КРЕНГОЛЬМ» …... Мероприятия по повышению финансовой устойчивости ЗАО «Кренгольм» ……………………………………………….. Анализ экономической эффективности мероприятий по повышению финансовой устойчивости …………………………… Обеспечение экономической безопасности в ЗАО «Кренгольм» ……………………………………………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………….. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………. ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………….              

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Наши рекомендации