Психологическая травма пробуждает заболевания
Происшедшее с Сэмом** — это классический пример того, как сегодняшние психологические травмы могут пробуждать скрытые заболевания. Сэм был подростком. У него в возрасте 16 лет внезапно обнаружилась аллергия на пшеницу. До того момента его организм никогда не проявлял особой чувствительности к пшенице. Новая аллергия была очень сильной. При употреблении пшеницы тело Сэма реагировало так, что парень чуть не умирал. По мере моей работы с Сэмом и его ознакомления с техниками самоисцеления ДНК мы обнаружили, что генетическая история, лежащая в основе его проблем, уходила на четыре поколения в прошлое и имела отношение к его прадедушке. В возрасте 16 лет прадедушка Сэма приехал в Соединенные Штаты из России — после того, как его семья была зверски убита на пшеничном поле. После тех жутких событий прадед Сэма впитал убеждение (и создал историю) о том, что «пшеница связана со смертью». Поскольку переживания были очень глубоки, та история стала частью генетической памяти прадедушки, буквально впечатавшись в его гены. Та же история была передана Сэму и закрепилась теперь уже в его генах.
В сущности, эмоции — это вибрационные шаблоны, которые включают или выключают гены. Они активируют истории, которые до определенного момента спят в наших генах.
На шестнадцатый день рождения Сэма произошло нечто такое, что пробудило эту историю. Умер его отец. Психологическая травма активировала в ДНК Сэма историю о том, что пшеница связана со смертью. В результате у него не только развилась аллергия на пшеницу, но и тело реагировало на нее так, «словно он умирал». Благодаря применению техник вибрационного целительства, которым я обучаю, мы энергетически нейтрализовали, а затем полностью устранили убеждение о том, что «пшеница вызывает смерть», закодированное в генах Сэма. После этого аллергия Сэма на пшеницу прекратилась.
Это драматический, но достаточно характерный пример того, как наши эмоции и системы убеждений, хранящиеся глубоко в памяти ДНК, могут воздействовать на наше здоровье. По сути, эмоции — это вибрационные шаблоны, которые включают или выключают наши гены. Они активируют истории, которые до определенного момента спят в наших генах. Это отчасти объясняет, почему дети, рожденные в одной семье, не обязательно болеют одними и теми же болезнями, живут в сходных условиях и борются с одинаковыми эмоциональными проблемами. Несмотря на то что дети одних родителей располагают одинаковыми историями, записанными в их ДНК, эти истории дремлют до того момента, пока какое-либо событие в жизни их активирует. Проявит или нет ребенок те или иные наследственные программы — это зависит от того, какие эмоции испытает в жизни каждый из детей. Вот что запускает или отключает генетические программы. Например, у моего брата есть артрит, а у меня нет. В его жизни было важное переживание, которого не было у меня: он учился в школе-интернате далеко от дома, что заставляло его чувствовать себя очень одиноким. Он чувствовал разлуку со своей семьей, и это чувство спровоцировало его артрит.
Наша ДНК является не фиксированным кодом, но изменяемым.
Хорошая новость, однако, в том, что нам больше нет необходимости оставаться узниками собственного генетического наследия. Основной принцип исцеления ДНК — в том, что наша ДНК является не фиксированным кодом, но изменяемым. В главе 1 я сделала обзор научных исследований, которые указывают на то, что наш генетический код не статичен и может изменяться, а эмоции имеют непосредственное отношение к его преобразованиям. Я говорила о том, что новейшие исследования взаимодействия эмоций, генов, иммунной системы и поведения привело таких всемирно известных ученых, как Кэндаси Перт, к выводу о том, что «разум не господствует над телом: он становится телом, — иначе говоря, тело и разум едины». Доктор Эрнест Росси, психотерапевт и первопроходец в области психобиологического исцеления разума-тела, говорит о «взаимосвязи разума и генов» и утверждает, что наши повседневные мысли, эмоции и переживания могут корректировать активность генов.
Я долгое время работала с техниками энергетического самоисцеления, которые позволяют опробовать эти принципы на практике. Данные техники подтверждают, что в нашей власти изменить истории, записанные в наших генах, и получить потрясающие результаты. Каждый человек может научиться энергетически работать со своей ДНК и возвратиться к своей изначальной программе абсолютного здоровья и благополучия. Как только вы научитесь выявлять и распознавать основную систему убеждений и эмоциональную причину, активирующую или деактивирующую ваши гены, вы сможете нейтрализовать и в дальнейшем устранить старые, ограничивающие шаблоны. Древние воспоминания, или «истории», могут все еще сохранять свое присутствие в вашем существе, однако у вас пропадет эмоциональная привязанность к ним, которая раньше их активировала. Вы сможете освободиться от их влияния!
Эмоции и наши гены
Во время одной из моих поездок в Шотландию я на собственном опыте убедилась, что эмоции могут пробуждать к жизни определенные гены. Чтобы понять предысторию, вам следует знать: когда моя мать носила меня в своем чреве, где-то на пятом месяце беременности у нее произошел выкидыш. Месяц спустя доктора с удивлением обнаружили, что она все еще беременна: оказывается, она носила двойняшек. Врачи сказали, что те препараты, которые они прописали ей после выкидыша, могли быть очень вредны для ребенка в утробе, и советовали сделать аборт. После долгих колебаний моя мать решила все-таки сохранить беременность.
К счастью, я родилась здоровым ребенком, хотя и с некоторыми осложнениями. После рождения у меня начались трудности с легкими, которые преследовали меня долгие годы. Каждую осень я простужалась, и простуда перерастала в бронхит. Как только мне становилось лучше, я вновь простужалась и снова заболевала бронхитом. Этот цикл продолжался до весны, и все это время я жила на антибиотиках и использовала ингаляторы. Я и представить себе не могла, что все это изменится в один день из-за моей поездки в Шотландию.
Я отправилась в Шотландию ранней осенью: хотела взглянуть на каменные глыбы, возвышающиеся с древних времен в долине Килмартин. Был холодный, ветреный день, один из таких дней, когда вы чувствуете, что ветер пронизывает вас до самых костей. На лугах и холмах, окружавших Килмартин, уже более десяти тысяч лет люди жили, любили, танцевали, горевали, охотились и молились. Стоя на окраине долины, я смотрела на эти мегалиты, возвышавшиеся передо мной: каждый камень — олицетворение древнего пласта истории. Я словно наяву видела сражения, которые в незапамятные времена происходили на этой земле.
Когда я стояла в тени замка Карнассери, охраняющего долину, по моему телу пробегали мурашки от воспоминаний о давних временах, когда эти земли жили в страхе. Прочитав историю Карнассери, я узнала, что Дункан Охенбрек потерял право владения замком из-за того, что сыграл одну из центральных ролей в мятеже против короля в 1685 году. Люди, жившие тогда в долине, лишились средств к существованию и каждый момент страшились того, что их овец и лошадей могут у них отобрать, появись на то малейший повод. В тех камнях хранилась память о предательствах, межклановой розни и разрывах отношений между близкими некогда людьми.
Обдуваемая ветром, я почувствовала, будто бы уже была в этом месте раньше. Я не могла избавиться от чувства печали. По линии отца я происхожу из Шотландии, и эти древние предания были для меня больше чем просто историей из учебника — я вспомнила древнюю историю, записанную в ДНК моих предков. Воспоминания о трагической судьбе этих земель спали в моей ДНК. И когда я очутилась в той долине, воспоминания внутри меня пробудились.