Учитель предлагает выполнить упр.117 стр.36, дополнительно определить части речи в словосочетаниях

Самостоятельно изучают материал, деля пометки в учебнике (+,-)   Изучают материал п17 стр36, используя таблицу «Инсерт», затем обсуждают и представляют одну таблицу от группы. Оценивают свою деятельность в группе, группы оценивают друг друга, используя прием «Светофор»   Выполняют в парах, осуществляют взаимопроверку в группе, заносят в оценочный лист. Спикер группы защищает работу у доски. Группы оценивают деятельность других групп.   ИМД     таблица     КМД   Формативное оценивание     Фрмативное (Светофор)     Формативное (прием большого пальца)   Суммативное (заносят оценки в оценочный лист     Форма групповая     1.Критическое мышление 2.Обучение талантливых и одарённых 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Новые подходы в обучении: Обучение тому, как учиться. 5.Обучение талантливых и одарённых. 6.Использование ИКТ в преподавании и обучении 7.Преподавание с учетом возрастных особенностей         35-43 мин     Рефлексия         Учитель предлагает прием «Яблоки» Зеленое - «Я понял..» Красное- «Мне было трудно в..»   Записывают на яблоках, вешают на веточки     Индивидуальная       Формативное       1.Обучение критическому мышлению 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Преподавание с учетом возрастных особенностей 43-45 Домашнее задание. Подведение итогов   Предлагает упражнения на выбор: №119-«3» №122-«4», «5» Записывают д/з в дневник, подводят итоги на листе оценивания Индивидуальная суммативное 1.Обучение талантливых и одарённых 2Управление и лидерство 3.Оценивание обучения                    


Учитель предлагает выполнить упр.117 стр.36, дополнительно определить части речи в словосочетаниях - student2.ru

      внутренней мотивации к изучению темы. Определение темы и целей урока. Пробуждение интереса к получению новой информации       Предлагает выбрать геометрическую фигуру, и объединиться в группы: 1- 2- 3- 4-   Предлагает сделать веер, на каждом изгибе написать вопрос. Собирает вееры, перемешивает, дает выбрать каждому.   Предлагает изменить словосочетания «сущ+прилаг» на «сущ+сущ» и наоборот, выделить главное и зависимое слово       Выбирают фигуру, объединяются в группы, распределяют обязанности в группе     Делают веер, складывают в корзину, выбирают, читают вопросы, отвечают на них.   Составляют СС, определяют главное и зависимое слово, выходят на тему урока и определяют цели   группы   Актуализация знаний   Выход на тему   особенностями 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство в обучении. 5.Критическое мышление. 6.Оценивание для обучения
10-35мин     Операционный этап.   Создание условий для развития логического и критического мышления (учить анализировать) Развитие навыков диалогичес кой и монологической речи.     Предлагает работу по учебнику: - чтение правила п.18,19 составить вопросный конспект.   Предлагает учащимся объединиться в группы так, чтобы в каждой группе были разные геометрические фигуры, задать вопросы друг другу в паре, затем в группе   Предлагает составить кластер по теме «Словосочетание», определяет спикера (приклеивает стикер на спинку стула)   Читают правило, объясняют друг другу в паре, затем задают вопросы друг другу по часовой стрелке, затем - против часовой стрелки.   Составляют кластер, спикер защищает кластер группы. Оценивают свою деятельность, выставляют оценки в лист оценивания     Работа в группах   Формативное оценивание   формативное     суммативное 1.Новые подходы в обучении: обучение тому, как учиться. Диалоговое обучение (кумулятивная беседа). 2.Критическое мышление 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 4.Управление и лидерство. 5.Обучение с учетом возрастных особенностей    
35-43 мин Рефлексия.   Анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации Задача: обобщить и оценить значимость материала; Отследить эффективность урока через рефлексию учащихся.   Учитель предлагает проверить знания, выполнив синтаксический разбор словосочетаний и проверить по ключу   Выполняют задание, осуществляют взаимопроверку, обменявшись работами между группами, заносят оценки в лист оценивания   Работа в группе Формативное суммативное   1.Новые подходы в обучении. 2.Оценивание для обучения 3.Критическое мышление 4.Обучение талантливых и одарённых.  
43-45 мин Домашнее задание   Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей. Д/з обязательное для всех: Стр.45, выучить правила Упр.136 *творческое задание подготовить тест из 5 вопросов по теме «Словосочетание» Дети записывают домашнее задание в дневники.   Индивидуальное обучение   Обучение талантливых и одарённых.    


Учитель предлагает выполнить упр.117 стр.36, дополнительно определить части речи в словосочетаниях - student2.ru

      группах утверждения и определить, какие из них верные, а какие- нет. 1.Словосочетание-это сочетание слов самостоятельной и служебной части речи. 2.В состав словосочетаний входят главное и зависимое слово. 3.В словосочетании слова связаны по смыслу и грамматически. 4.В словосочетании слова связаны подчинительной связью. 5.Словосочетание с главным словом существительным называется глагольным, а с главным словом глаголом -именным     спикеры отстаивают мнение группы. Группы оценивают друг друга, используя прием «Светофор»       формативное    
  Операционный этап.     Физминутка Создание условий для развития логического и критического мышления (учить анализировать) Развитие навыков диалогичес кой и монологической речи.     Предлагает учащимся в группах подготовить толстые и тонкие вопросы, заполнить таблицу.
Тонкие вопросы Толстые вопросы
   
   

Предлагает в группах

ответить на вопросы

(ромашка Блума)

обсуждают в группах составляют вопросы. Задаем вопросы классу по часовой стрелке (тонкие), против часовой стрелки-толстые. В оценочном листе ставят + за каждый правильный ответ     Выбирают вопросы, объединяются №1,№2, №3,№4,№ 5,№6, обсуждают в парах. Затем объединяются в группы (1,2,3,4,5,6) и объясняют свой вопрос в группе Актуализация знаний Формативное   Формативное     Критическое мышление Новые подходы в обучении. Оценивание для обучения Преподавание с учетом возрастных особенностей    
  Рефлексия   Предлагает выполнить тест Критерии оценивания (ИД)     Домашнее задание: сделать работу над ошибками, выполнить упр.144,145* Взаимоконтроль в парах Систематизация знаний суммативное Индив. В парах Новые подходы Оценивание обучения Использование ИКТ технологий. Управление и лидерство  

Учитель предлагает выполнить упр.117 стр.36, дополнительно определить части речи в словосочетаниях - student2.ru

      4-озеро синева; 2)придумать предложение, используя полученное словосочетание; 3)объяснить, чем отличается СС от предложения; 4) назвать тему урока, определить цели урока урока, определяют цели урока        
10-35 Операционный этап Создание условий для развития логического и критического мышления (учить анализировать) Развитие навыков диалогичес кой и монологической речи.     Предлагает выполнить упр148. Задание: 1)доказать, что слова в предложении связаны по смыслу и грамматически. 2)выполнить синтаксический разбор предложения.   Предлагает в группах изучить материал п.20,21, стр45-51 Дополнить кластер (раздает ресурс-кластер).     1.Что вызвало у вас затруднение? Поставьте знак вопроса и в течение урока мы найдем ответ на этот вопрос (2-й блок требует пояснения учителя, т.к. материал дан на опережение).   Беседа поискового характера. На доске записаны предложения. Пришла дождливая осень.Осень. 1.Найти грамматическую основу предложений 2Чем отличаются предложения друг от друга.   Обсуждают, выполняют, проверяют, выставляют оценки в лист оценивания   Изучают,обсуждают, дописывают в группах кластер, спикеры выступают от группы     Выполняют в группах. Спикер защищает мнение группы Актуализация знаний     Материал на опережение В парах   Суммативное (ответ на доске)     Формативное     формативное     1.Новые подходы 2.Критическое мышление 3.Управление и лидерство 4.Оценивание обучения. 5Обучение талантливых и одаренных    
35-45 Рефлексия   Выполнение упр.158. Задание: собери рассыпанные предложения. Озаглавь. Подчеркни грамматическую основу предложения. Все в лесу веселятся, а березы плачут. Люди подрезают кору и собирают сок в бутылку. От этого березы засыхают и гибнут. Березовый сок-все равно, что у нас кровь.     Ключ, критерии оценивания (ИД)     Домашнее задание: п.20-21, стр45-53, упр155,156* Выполняют, осуществляют взаимопроверку по ключу на ИД Систематизация знаний суммативное Индив. В парах 1.Новые подходы 2.Оценивание обучения 3.Использование ИКТ технологий. 4.Обучение талантливых и одаренных.    

Наши рекомендации