Методические рекомендации по выполнению заданий к практике по профилю специальности

Продолжительность практики по профилю специальности составляет 10 недель.

Для выполнения задания студент должен выполнить следующие технологические операции:

• ознакомиться с реальной практической работой предприятия;

• изучить и проанализировать опыт работы организации его деятельности, управления производством и коллективом;

• выявить и рассмотреть информационные потоки предприятия, служащие для осуществления руководства данным предприятием или структурным подразделением;

• ознакомление со структурой и функциональными возможностями информационных систем;

• изучение существующей на предприятии технологии сбора, передачи и обработки информации;

• ознакомление с техническими характеристиками и функциональными возможностями вычислительной техники в информационной системе;

• изучение перспективных разработок, направленных на совершенствование информационной системы;

• изучение передовых методов проектирования подсистем информационной системы

• овладеть методикой проектирования, внедрения и эксплуатации отдельных задач и подсистем информационных систем;

• изучить автоматизированные средства и системы, реализующие информационные системы, приобрести навыки их исследования и проектирования;

• изучить проблемы, возникающие при внедрении информационных технологий, на примере конкретного предприятия, а также со способами их решения;

• развить навыки самостоятельного решения задач по управлению информационными ресурсами предприятия;

• выполнять практическую работу на предприятии.

Отчетность

По окончании практики по профилю специальности студент обязан предоставить следующие материалы:

· план-график практики, согласованный с руководителем организации (предприятия, учреждения) или отдельного подразделения и подписанный руководителями практики (от колледжа и от организации),

· индивидуальное задание, подписанное руководителями практики,

· дневник практики, с отзывом руководителя от организации (предприятия, учреждения) по выполнению практики с рекомендуемой оценкой, им подписанный и с отзывом руководителя практики от учебного заведения (ПМК).

· отчет о прохождении практики и результаты выполнения индивидуального задания.

По окончании стажировки студент обязан предоставить следующие материалы:

• практико – ориентированное задание для 2 этапа междисциплинарного экзамена, подписанное руководителем практики и руководителем по выполнению задания,

• дневник практики, с отзывом руководителя от организации (предприятия, учреждения) по выполнению практики с рекомендуемой оценкой, им подписанный и с отзывом руководителя практики от учебного заведения (ПМК).

• отчет о прохождении практики

  • техническое задание практико – ориентированного задания 2 этапа междисциплинарного экзамена;
  • характеристику от предприятия, подписанную руководителем практики и заверенную печатью.
  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТОВ ПО ПРАКТИКАМ

Отчет составляется в ходе прохождения практики по мере изучения и выполнения работ по настоящей программе.

Отчет должен содержать развернутые ответы на все вопросы, предусмотренные программой прохождения практики. Ответы должны быть проиллюстрированы схемами, графиками, таблицами, учетной и отчетной документацией и т.д.

В отчете необходимо описать, как изучался практикантом данный вопрос, какими документами, справочниками, нормами и нормативными актами он пользовался и из какой литературы или компьютерной базы данных их взял.

Отчет набирается на компьютере на стандартных листах А4, он должен включать в себя титульный лист, содержание и указатель схем, таблиц и документов, приведенных в приложениях. Отчет сдается в твердой папке или может быть выполнен в переплете.

Таблицы, схемы, плановая, учетная, отчетная и другая документация могут быть представлены как по мере изложения вопроса, так и в конце отчета (в виде приложений). Они обязательно должны быть пронумерованы, снабжены единообразными подписями и описаны в отчете (с такой целью прилагаются, как используются на практике).

Неполные и небрежно оформленные отчеты к защите не допускаются.

Требования к оформлению отчета по практике

Содержание

Содержание включает в себя наименования всех разделов и подразделов с указанием начальных номеров листов (страниц).

Содержание включают в общее количество страниц текстового документа. Слово «содержание» записывают в виде заголовка, симметрично тексту, прописными буквами. Наименования подразделов записывают строчными буквами, кроме первой прописной. Слова «Введение», «Список литературы» и «Приложение» записывают про­писными буквами и начинают писать их на уровне первой прописной буквы наименования раздела.

Цифры, обозначающие номера страниц, следует располагать на расстоянии 10 мм от края листа. Слово «стр.» не пишется.

Наши рекомендации