Методические рекомендации по выполнению заданий к практике по профилю специальности
Продолжительность практики по профилю специальности составляет 10 недель.
Для выполнения задания студент должен выполнить следующие технологические операции:
• ознакомиться с реальной практической работой предприятия;
• изучить и проанализировать опыт работы организации его деятельности, управления производством и коллективом;
• выявить и рассмотреть информационные потоки предприятия, служащие для осуществления руководства данным предприятием или структурным подразделением;
• ознакомление со структурой и функциональными возможностями информационных систем;
• изучение существующей на предприятии технологии сбора, передачи и обработки информации;
• ознакомление с техническими характеристиками и функциональными возможностями вычислительной техники в информационной системе;
• изучение перспективных разработок, направленных на совершенствование информационной системы;
• изучение передовых методов проектирования подсистем информационной системы
• овладеть методикой проектирования, внедрения и эксплуатации отдельных задач и подсистем информационных систем;
• изучить автоматизированные средства и системы, реализующие информационные системы, приобрести навыки их исследования и проектирования;
• изучить проблемы, возникающие при внедрении информационных технологий, на примере конкретного предприятия, а также со способами их решения;
• развить навыки самостоятельного решения задач по управлению информационными ресурсами предприятия;
• выполнять практическую работу на предприятии.
Отчетность
По окончании практики по профилю специальности студент обязан предоставить следующие материалы:
· план-график практики, согласованный с руководителем организации (предприятия, учреждения) или отдельного подразделения и подписанный руководителями практики (от колледжа и от организации),
· индивидуальное задание, подписанное руководителями практики,
· дневник практики, с отзывом руководителя от организации (предприятия, учреждения) по выполнению практики с рекомендуемой оценкой, им подписанный и с отзывом руководителя практики от учебного заведения (ПМК).
· отчет о прохождении практики и результаты выполнения индивидуального задания.
По окончании стажировки студент обязан предоставить следующие материалы:
• практико – ориентированное задание для 2 этапа междисциплинарного экзамена, подписанное руководителем практики и руководителем по выполнению задания,
• дневник практики, с отзывом руководителя от организации (предприятия, учреждения) по выполнению практики с рекомендуемой оценкой, им подписанный и с отзывом руководителя практики от учебного заведения (ПМК).
• отчет о прохождении практики
- техническое задание практико – ориентированного задания 2 этапа междисциплинарного экзамена;
- характеристику от предприятия, подписанную руководителем практики и заверенную печатью.
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТОВ ПО ПРАКТИКАМ
Отчет составляется в ходе прохождения практики по мере изучения и выполнения работ по настоящей программе.
Отчет должен содержать развернутые ответы на все вопросы, предусмотренные программой прохождения практики. Ответы должны быть проиллюстрированы схемами, графиками, таблицами, учетной и отчетной документацией и т.д.
В отчете необходимо описать, как изучался практикантом данный вопрос, какими документами, справочниками, нормами и нормативными актами он пользовался и из какой литературы или компьютерной базы данных их взял.
Отчет набирается на компьютере на стандартных листах А4, он должен включать в себя титульный лист, содержание и указатель схем, таблиц и документов, приведенных в приложениях. Отчет сдается в твердой папке или может быть выполнен в переплете.
Таблицы, схемы, плановая, учетная, отчетная и другая документация могут быть представлены как по мере изложения вопроса, так и в конце отчета (в виде приложений). Они обязательно должны быть пронумерованы, снабжены единообразными подписями и описаны в отчете (с такой целью прилагаются, как используются на практике).
Неполные и небрежно оформленные отчеты к защите не допускаются.
Требования к оформлению отчета по практике
Содержание
Содержание включает в себя наименования всех разделов и подразделов с указанием начальных номеров листов (страниц).
Содержание включают в общее количество страниц текстового документа. Слово «содержание» записывают в виде заголовка, симметрично тексту, прописными буквами. Наименования подразделов записывают строчными буквами, кроме первой прописной. Слова «Введение», «Список литературы» и «Приложение» записывают прописными буквами и начинают писать их на уровне первой прописной буквы наименования раздела.
Цифры, обозначающие номера страниц, следует располагать на расстоянии 10 мм от края листа. Слово «стр.» не пишется.