Мониторинг информационного поля

Для успешного ведения PR-кампании необходима информация, при­чем не только на начальном этапе и во время разработки стратегии и тактики, но также на протяжении всей кампании. Это обусловлено тем, что PR-атака – весьма динамичный процесс, в котором участву­ет много игроков, чье поведение зачастую предсказать сложно, а вы­пускать неактуальные материалы, не отреагировать на какое-то со­бытие – большая ошибка. Мониторинг средств массовой информации призван:

· отслеживать появление и развитие отдельных тем, сюжетов, PR-проектов;

· выявлять позиции СМИ, их дифференцированное отношение к различным компаниям;

· определять основные направления стратегий конкурентов;

· исходя из количества и объема присутствия различных компаний в СМИ определять их затраты на продвижение;

· прогнозировать изменение отношения населения или отдельных социально-демографических групп к компании и ее маркам;

· отслеживать незаконную рекламу.

мониторинг информационного поля - student2.ru мониторинг информационного поля - student2.ru мониторинг информационного поля - student2.ru Пример расчета стоимости, некоторые технологические и организа­ционные аспекты рассмотрены в разделе 8.4 «Мониторинг PR-актив­ности на рынке».

Методы исследования

Выбор метода определяется типом и целью исследования (табл. 2.1).

Таблица 2.1. Типы и цели исследования

Наши рекомендации