Эти элементы ВСЕГДА расположены вместе, с фиксированным соотношением пропорций и положением относительно друг друга
Композиция бренда
Композиция бренда - сущностные составляющие индивидуальности бренда. К составляющим композиции бренда относят:
·Традиции.
·Ритуалы.
·Запах.
·Звук.
·Язык.
·Картинку.
·Значки.
·Навигацию.
В таблицах представлена композиция основных составляющих бренда "МИЭЛЬ".
·
Композиция составляющих бренда. Часть I
·
Композиция составляющих бренда. Часть II
<< Сущность бренда >> | Структура раздела |
Сущность бренда "МИЭЛЬ" - ЛУЧШЕЕ - как выражение происходящих изменений, инновационности, повышения лояльности,интеллектуальности и новых подходов к работе.
<< Смысловое наполнение логотипа >> | Структура раздела |
В логотип "МИЭЛЬ" вложено много смыслов, к основным из них относятся:
·АВТОРСТВО в бизнесе. Новый знак задает тон. Он похож на авторскую подпись. Мы ставим свою подпись под проектами, услугами.
·Знак "МИЭЛЬ" – знак качества. Ему надо соответствовать: уметь вести свою линию и находить элегантные решения даже для непростых задач.
Кроме того, знак привносит дополнительный смысл в бренд "МИЭЛЬ".
·Мы уверены в себе и идем вперед.
·Мы принимаем авторский знак, который ближе к произведению графического искусства, чем к «товарному знаку» в традиционном понимании этих слов.
·Наш знак взывает не только к разуму, но и к чувствам. Знак - индивидуален для каждого.
<< Продвижение бренда >> | Структура раздела |
Содержание [убрать] · 1 Рекламная стратегия · 2 Виды и каналы коммуникационных сообщений |
Рекламная стратегия
Основные цели и задачи в продвижении бренда "МИЭЛЬ":
·Повышение уровня доверия бизнес-сообщества к марке «МИЭЛЬ», её узнаваемости, идентификации по роду деятельности с увеличением известности и лояльности.
·Создание имиджа "МИЭЛЬ" как крупного инвестиционно – девелоперского Холдинга, эксперта на рынке недвижимости.
·Воздействие на деловое сообщество, аудиторию В2В и В2С посредством интегрированных рекламных кампаний.
·Усиление имиджа бренда, путём наращивания коммуникационного присутствия, с чёткой его дифференциацией от брендов конкурентов.
·Трансляция обновлённого образа бренда, нового логотипа и фирменного стиля до всех потенциальных аудиторий.
Виды и каналы коммуникационных сообщений
Распространение информации о бренде ведется главным образом через:
·имиджевую рекламу (транслирование имиджа бренда);
·репутационную работу (работа с аудиториями B2B и B2C);
·продуктовую рекламу (продвижение объектов и услуг).
Для распространения информации используются различные каналы:
·Реклама в прессе: деловые и отраслевые СМИ. Критерии отбора - обеспечение широкого охвата ЦА с эффективной частотой контакта. Релевантность интересам аудитории, возможность визуальной передачи имиджа бренда и эффективного донесения продуктовых предложений.
·Интернет: отраслевые и новостные ресурсы, контекстная реклама. Точечное воздействие на Целевую Аудиторию, с возможностью интерактивной визуальной демонстрации объектов и услуг на корпоративных ресурсах.
·Мероприятия и акции: специальные клиентские мероприятия, сезонные акции и партнерские предложения. Вовлечение аудитории в контакт с брендом, формирование лояльности и узнаваемости как Компании в целом, так и ее продуктов и услуг.
·Выставки: отраслевые и специализированные по недвижимости. Укрепление лояльности к бренду, наглядная демонстрация имиджа Холдинга на выставочных стендах, обеспечение прироста контактов, консультации потенциальных клиентов, и демонстрация объектов.
·PR: событийный, новостной и информационный программинг, пресс-мероприятия, конференции. Эффективное воздействие на клиентскую и бизнес-аудиторию. Позволяет дать расширенную и детализированную информацию, формирование репутационного ресурса.
<< Фирменный стиль: графические константы и стилеобразующие элементы >> | Структура раздела |
Содержание [убрать] · 1 Знак · 2 Цвет · 3 Логотип |
Знак
Динамичный фирменный знак «МИЭЛЬ» был вписан в квадрат. Это модель достижения и стабильного развития.
Еще одним стилеобразующим элементом являются оригинальные фрагменты фирменного знака «МИЭЛЬ», которыеподчеркивают творческий потенциали динамичный характер бренда.
Цвет
Ключевой цвет «МИЭЛЬ» – благородный бордовый – остался неизменным. В новом фирменном стиле он сочетается с белым, серебряным и черным цветами. Допускается использование цветов из палитры ценностей «МИЭЛЬ».
Логотип
Логотип «МИЭЛЬ» состоит из двух элементов:
·«знак» - авторское графическое начертание буквы «М»;
·«наименование» - фирменное написание «МИЭЛЬ».
Эти элементы ВСЕГДА расположены вместе, с фиксированным соотношением пропорций и положением относительно друг друга.
Принято к использованию три варианта логотипа - основной и два дополнительных. Все три варианта использования приведены на рисунке ниже.
<< Использование фирменного стиля >> | Структура раздела |
2.4. Использование фирменного стиля
· Требования и ограничения
· Стандарты оформления РИМ
· Использование фирменного стиля в бизнес-коммуникациях
· Наружная реклама
· Рекламная полиграфия
· Интернет
· Имиджевая и сувенирная продукция
· Контактная информация
· Логотипы партнеров
· Оформление офисов