Эти элементы ВСЕГДА расположены вместе, с фиксированным соотношением пропорций и положением относительно друг друга

Композиция бренда

Композиция бренда - сущностные составляющие индивидуальности бренда. К составляющим композиции бренда относят:

·Традиции.

·Ритуалы.

·Запах.

·Звук.

·Язык.

·Картинку.

·Значки.

·Навигацию.

В таблицах представлена композиция основных составляющих бренда "МИЭЛЬ".

·

Композиция составляющих бренда. Часть I

·

Композиция составляющих бренда. Часть II

<< Сущность бренда >> Структура раздела

Сущность бренда "МИЭЛЬ" - ЛУЧШЕЕ - как выражение происходящих изменений, инновационности, повышения лояльности,интеллектуальности и новых подходов к работе.


<< Смысловое наполнение логотипа >> Структура раздела

В логотип "МИЭЛЬ" вложено много смыслов, к основным из них относятся:

·АВТОРСТВО в бизнесе. Новый знак задает тон. Он похож на авторскую подпись. Мы ставим свою подпись под проектами, услугами.

·Знак "МИЭЛЬ" – знак качества. Ему надо соответствовать: уметь вести свою линию и находить элегантные решения даже для непростых задач.

Кроме того, знак привносит дополнительный смысл в бренд "МИЭЛЬ".

·Мы уверены в себе и идем вперед.

·Мы принимаем авторский знак, который ближе к произведению графического искусства, чем к «товарному знаку» в традиционном понимании этих слов.

·Наш знак взывает не только к разуму, но и к чувствам. Знак - индивидуален для каждого.

<< Продвижение бренда >> Структура раздела
Содержание [убрать] · 1 Рекламная стратегия · 2 Виды и каналы коммуникационных сообщений

Рекламная стратегия

Основные цели и задачи в продвижении бренда "МИЭЛЬ":

·Повышение уровня доверия бизнес-сообщества к марке «МИЭЛЬ», её узнаваемости, идентификации по роду деятельности с увеличением известности и лояльности.

·Создание имиджа "МИЭЛЬ" как крупного инвестиционно – девелоперского Холдинга, эксперта на рынке недвижимости.

·Воздействие на деловое сообщество, аудиторию В2В и В2С посредством интегрированных рекламных кампаний.

·Усиление имиджа бренда, путём наращивания коммуникационного присутствия, с чёткой его дифференциацией от брендов конкурентов.

·Трансляция обновлённого образа бренда, нового логотипа и фирменного стиля до всех потенциальных аудиторий.

Виды и каналы коммуникационных сообщений

Распространение информации о бренде ведется главным образом через:

·имиджевую рекламу (транслирование имиджа бренда);

·репутационную работу (работа с аудиториями B2B и B2C);

·продуктовую рекламу (продвижение объектов и услуг).

Для распространения информации используются различные каналы:

·Реклама в прессе: деловые и отраслевые СМИ. Критерии отбора - обеспечение широкого охвата ЦА с эффективной частотой контакта. Релевантность интересам аудитории, возможность визуальной передачи имиджа бренда и эффективного донесения продуктовых предложений.

·Интернет: отраслевые и новостные ресурсы, контекстная реклама. Точечное воздействие на Целевую Аудиторию, с возможностью интерактивной визуальной демонстрации объектов и услуг на корпоративных ресурсах.

·Мероприятия и акции: специальные клиентские мероприятия, сезонные акции и партнерские предложения. Вовлечение аудитории в контакт с брендом, формирование лояльности и узнаваемости как Компании в целом, так и ее продуктов и услуг.

·Выставки: отраслевые и специализированные по недвижимости. Укрепление лояльности к бренду, наглядная демонстрация имиджа Холдинга на выставочных стендах, обеспечение прироста контактов, консультации потенциальных клиентов, и демонстрация объектов.

·PR: событийный, новостной и информационный программинг, пресс-мероприятия, конференции. Эффективное воздействие на клиентскую и бизнес-аудиторию. Позволяет дать расширенную и детализированную информацию, формирование репутационного ресурса.

<< Фирменный стиль: графические константы и стилеобразующие элементы >> Структура раздела
Содержание [убрать] · 1 Знак · 2 Цвет · 3 Логотип

Знак

Динамичный фирменный знак «МИЭЛЬ» был вписан в квадрат. Это модель достижения и стабильного развития.

Еще одним стилеобразующим элементом являются оригинальные фрагменты фирменного знака «МИЭЛЬ», которыеподчеркивают творческий потенциали динамичный характер бренда.

Цвет

Ключевой цвет «МИЭЛЬ» – благородный бордовый – остался неизменным. В новом фирменном стиле он сочетается с белым, серебряным и черным цветами. Допускается использование цветов из палитры ценностей «МИЭЛЬ».

Логотип

Логотип «МИЭЛЬ» состоит из двух элементов:

·«знак» - авторское графическое начертание буквы «М»;

·«наименование» - фирменное написание «МИЭЛЬ».

Эти элементы ВСЕГДА расположены вместе, с фиксированным соотношением пропорций и положением относительно друг друга.

Принято к использованию три варианта логотипа - основной и два дополнительных. Все три варианта использования приведены на рисунке ниже.

<< Использование фирменного стиля >> Структура раздела

2.4. Использование фирменного стиля

· Требования и ограничения

· Стандарты оформления РИМ

· Использование фирменного стиля в бизнес-коммуникациях

· Наружная реклама

· Рекламная полиграфия

· Интернет

· Имиджевая и сувенирная продукция

· Контактная информация

· Логотипы партнеров

· Оформление офисов

Наши рекомендации