Соответствия компетенций, составных частей ОП и оценочных средств программы 45.03.01 ФИЛОЛОГИЯ (бакалавриат)
Циклы, дисциплины (модули) учебного плана ОП Индекс компетенции | Б.1. Дисциплины (модули) | Б.1.В. Вариативная | Спецкурсы и спецсеминары | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б.1.Б. Базовая часть | Б.1.В.ОД. Обязательные дисциплины | Б.1.В.ОД.18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семестр | 1-3 | 1-2 | 1-6 | 3-6 | 1-3 | 1-8 | 5-6 | 1-4 | 7-8 | 3-4 | 3-6 | |||||||||||||||||||||||||||||
Б.1.Б.1 | Б.1.Б.2 | Б.1.Б.3 | Б.1.Б.4 | Б.1.Б.5 | Б.1.Б.6 | Б.1.Б.7 | Б.1.Б.8 | Б.1.Б.9 | Б.1.Б.10 | Б.1.Б.11 | Б.1.Б.12 | Б.1.Б.13 | Б.1.Б.14 | Б.1.Б.15 | Б.1.Б.16 | Б.1.Б.17 | Б.1.Б.18 | Б.1.Б.19 | Б.1.Б.20 | Б1.В.17 | Б.1.В.ОД.1 | Б.1.В.ОД. 2 | Б.1.В.ОД.3 | Б.1.В.ОД.4 | Б.1.В.ОД.5 | Б.1.В.ОД.6 | Б.1.В.ОД.7 | Б.1.В.ОД.8 | Б.1.В.ОД.9 | Б.1.В.ОД.10 | Б.1.В.ОД.11 | Б.1.В.ОД.12 | Б.1.В.ОД.13 | Б.1.В.ОД.14 | Б.1.В.ОД.15 | Б.1.В.ОД.16 | Б.1.В.ОД.17 | Б.1.В.ОД.18.1 | Б.1.В.ОД.18.2 | |
Дисциплины | История | Философия | Иностранный язык | Экономика | Персональный компьютер для филолога | Безопасность жизнедеятельности | Введение в языкознание | Введение в литературоведение | Введение в теорию коммуникации | Классические языки | Введение в спецфилологию | Современный русский язык | История русского языка | История зарубежной литературы | Практикум по русскому стихосложению | История русской литературы | Стилистика и культура речи русского языка | Русское устное народное творчество | История литературной критики | Физическая культура (теория и методика) | Физическая культура (учебно-тренировочные занятия) | История мировой культуры | Экология культуры | Менеджмент | Основы предпринимательской деятельности | Основы экологии | Менеджмент и аудит инновац. проц-ов в филолог. образовании | Общее языкознание | Теория литературы | Риторика | Современная российская литература | Современная зарубежная литература | Иностранный язык в профессиональной сфере | Современный славянский язык | Практикум по стилевому анализу литературы народов России | Русская диалектология | Филологический анализ текста | Основы филологии | Спецкурсы и спецсеминары | Спецкурсы и спецсеминары |
Общекультурные компетенции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК-1 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
ОК-2 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
ОК-5 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
ОК-6 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
ОК-7 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
ОК-10 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
Общепрофессиональ- ные компетенции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПК-1 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
ОПК-3 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||
ОПК-4 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
ОПК-5 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
ОПК-6 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Профессиональные компетенции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-1 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
ПК-2 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
ПК-3 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||
ПК-4 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||
ПК-7 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
ПК-9 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
ПК-10 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-11 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
МатрицА
Соответствия компетенций, составных частей ОП и оценочных средств программы 43.05.01 ФИЛОЛОГИЯ (бакалавриат)
(2 часть)
Циклы, дисциплины (модули) учебного плана ОП Индекс компетенции | Б.1.В.ДВ Дисциплины по выбору | Б.2. Практики | Б.3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семестр | 2; 4 | 6-7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б.1.В.ДВ.1.1 | Б.1.В.ДВ.1.2 | Б.1.В.ДВ.2.1 | Б.1.В.ДВ.2.2 | Б.1.В.ДВ.3.1 | Б.1.В.ДВ.3.2 | Б.1.В.ДВ.4.1. | Б.1.В.ДВ.4.2 | Б.1.В.ДВ.5.1 | Б.1.В.ДВ.5.2 | Б.1.В.ДВ.6.1 | Б.1.В.ДВ.6.2 | Б.1.В.ДВ.7.1 | Б.1.В.ДВ.7.2 | Б.1.В.ДВ.8.1 | Б.1.В.ДВ.8.2 | Б.1.В.ДВ.9.1 | Б.1.В.ДВ.9.2 | Б.1.В.ДВ.10.1 | Б.1.В.ДВ.10.2 | Б.1.В.ДВ.11.1 | Б.1.В.ДВ.11.2 | Б.1.В.ДВ.12.1 | Б.1.В.ДВ.12.2 | Б.1.В.ДВ.13.1 | Б.1.В.ДВ.13.2 | Б.1.В.ДВ.14.1 | Б.1.В.ДВ.14..2 | Б.1.В.ДВ.15.1 | Б.1.В.ДВ.15.2 | Б.1.В.ДВ.16.1 | Б.1.В.ДВ.16.2 | Б.1.В.ДВ.17.1 | Б.1.В.ДВ.17.2 | Б.2.У.1 | Б.2.Н. | Б.2.П.1 | Б.3 | |
Дисциплины | Лингвокультурология | Русская культура Нового времени и христианская традиция | Интернет-ресурсы и лексикография | Русская литература в зарубежной рецепции | Этнолингвистика | Русский классический роман: типология жанров | Основы корректуры и редактирования текста | Историческая поэтика | Методика преподавания русской литературы | Язык и право: аспекты юрислингвистики | Методика преподавания русского языка | Детская литература | Сравнительно-сопоставительное языкознание | Мифопоэтика русской литературы | Новации с современной русской речи | Литературное мастерство | Лингвистическое краеведение | Литературное краеведение | Западноевропейская поэзия в русском контексте | Дискурсивные практики русской речи | Актуальные проблемы ономастики | Жанрово-стилевое своеобразие американской драматургии | Зарубежная литература в системе филологического образования | Проблемы исторической лексикологии и лексикографии | Текстология в историко-литературном процессе | Лингводокументоведение | Классический английский роман | Русская историческая контактология | Актуальные проблемы Интернет-коммуникации | История литературоведческой науки | Литературная сказка в западной традиции | Теория и история рекламного и PR-текста в лингвист. аспекте | Страноведение | Теория речевых жанров | Учебная практика | Преддипломная практика | Производственная практика | Государственная итоговая аттестация |
Общекультурные компетенции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК-1 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
ОК-2 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
ОК-5 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ОК-6 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ОК-7 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
ОК-10 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
Общепрофессиональ- ные компетенции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПК-1 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
ОПК-3 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
ОПК-4 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
ОПК-5 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
ОПК-6 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||
Профессиональные компетенции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-1 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
ПК-2 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||
ПК-3 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
ПК-4 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
ПК-7 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
ПК-9 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
ПК-10 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
ПК-11 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
10.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания:
Карта критериев оценивания компетенций*
Таблица 6.