Оценочный лист по чтению 1 класс
МОЕ ИМЯ
Напиши о себе:
Имя ______________________________
Отчество ________________________
Фамилия _________________________
Дата рождения ___________________
Что означает твоё имя? __________
__
__
Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?
Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?
Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?
__
__
__
__
__
__
__
__
Почему нужно дорожить своим именем?
__
__
Папа | Мама | |
Имя | ||
Отчество | ||
Дата рождения | ||
Профессия | ||
Какие они? |
Кто ещё есть в твоей семье?
__
__
__
__
__
Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?
__
__
__
__
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?
__
__
__
__
__
А сейчас ответь на вопрос:
«Что такое счастье семьи?»
__
__
__
______
Мое любимое время года____________
Мое любимое животное______________
Место, где я люблю бывать больше всего на свете________________________
___
Мой лучший друг ______________________
Мой любимый вид спорта ___________
Моя любимая книга _________________
Мое любимое занятие _______________
Мой любимый фильм _______________
Моя любимая телепередача __________
Моя любимая одежда _______________
Моя любимая музыка________________
Мой любимый музыкальный инструмент________________________________
Моя любимая песенка ________________
Моя любимая игра _________________
Мой любимый цвет _________________
Мой любимый звук _________________
Мое любимое время года _____________
Моя любимая игрушка __________________
Мое любимое блюдо________________
Мой любимый запах________________
Мое любимое время суток __________
… __________________________
… __________________________
… __________________________
… __________________________
… __________________________
( можешь дописать, что ты любишь еще)
ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ
В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего
любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.
Лучше всего я умею:
1._
2._
3._
4._
5._
Я не очень хорошо умею:
1._
2._
3._
4._
5._
Больше всего я хочу научиться лучше....
1._
2._
3._
4._
5._
Вот, что мне для этого нужно:
1._
2._
3._
4._
5._
№ п/п | Предмет наименование | Учебный год 200…/200… | Учебный год 200…/200… | ||||||||
1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | ||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. | |||||||||||
11. | |||||||||||
12. | |||||||||||
13. | |||||||||||
14. | |||||||||||
15. | |||||||||||
16. | |||||||||||
17. | |||||||||||
18. | |||||||||||
19. | |||||||||||
20. | |||||||||||
№ п/п | Предмет наименование | Учебный год 200…/200… | Учебный год 200…/200… | ||||||||
1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | ||
21. | |||||||||||
22. | |||||||||||
23. | |||||||||||
24. | |||||||||||
25. | |||||||||||
26. | |||||||||||
27. | |||||||||||
28. | |||||||||||
29. | |||||||||||
30. | |||||||||||
31. | |||||||||||
32. | |||||||||||
33. | |||||||||||
34. | |||||||||||
35. | |||||||||||
36. | |||||||||||
37. | |||||||||||
38. | |||||||||||
39. | |||||||||||
40. | |||||||||||
1. Заполни таблицу.
Мой интерес к школьным предметам
Мои любимые учителя | № | Мои любимые предметы |
2. Подумай, что тебе нужно делать, чтобы улучшить успехи в учебе. Отметь в таблице в столбце "Мое мнение" галочкой те действия, которые помогут тебе улучшить результаты учебы.
Чтобы улучшить результаты учебы, мне нужно… | Мое мнение | |
…изменить распорядок и режим дня | ||
…тренировать силу воли | ||
…развивать логическое мышление | ||
…читать научную и художественную литературу | ||
…смотреть развивающие телепередачи | ||
…заниматься в кружках и секциях | ||
…посещать музеи | ||
Попробуй улучшить результаты своей учебы, выполняя данные действия.
3. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьезными? Помогают ли они тебе в учебе или в чем-то другом? Запиши ответы на эти вопросы. __________ ______.
4. Запиши свои секреты успешной работы. ___________ .
5. Заполни таблицу.
Мой распорядок дня
Время | Мои дела |
6. Напоследок выполни небольшую контрольную работу. Допиши незаконченные предложения:
- Мне нравятся люди, которые _____________________ .
- Я хочу, чтобы в школе ___________________________ .
- После занятий я люблю ________________ .
- Когда бывает трудно, я _________________ .
- Я знаю, что мое здоровье _______________ .
- Друзей у меня ________________________ .
- Я часто думаю о ______________________ .
- Дома я ______________________________ .
- Более самостоятельным я стану _________ .
- В будущем я _________________________ .
Почему одни учатся хорошо, а другие не очень? Случается так: ученик был на уроке, слушал учителя и даже что-то записывал, а пришел домой – и ничего не помнит. И как задачу решать – непонятно. А ведь учитель что-то объяснял...
Трудности в учебе бывают у всех, даже у отличников. Попробуй понять, в чем причина твоих трудностей. В таблице даны незаконченные предложения. Выбери и подчеркни правильные варианты их окончания.
Начало предложения | Варианты окончания предложения | |
1-й вариант | 2-й вариант | |
На уроках мне обычно... | …интересно | …скучно |
На уроках я... | …слушаю внимательно | …часто отвлекаюсь |
Домашнее задание я выполняю … | …сразу после школы | …поздно вечером |
Если что-то не получается, я... | …стараюсь добиться успеха | …сразу бросаю начатое дело |
Прочитай получившиеся фразы. Результаты этого теста могут подсказать тебе, на что надо обратить внимание в первую очередь.
Совет Знайки: Иметь увлечения очень важно. Это может быть и коллекционирование, и спорт, и любое ремесло, и литература – что хочешь. Но вот заниматься всем этим нужно серьезно, только тогда будет польза. Например, собирая марки, ты можешь узнать очень многое: историю
и географию разных стран, имена и судьбы выдающихся людей, историю научных открытий – ты будешь расширять свой кругозор. А чем шире твой кругозор, тем интереснее становится твоя жизнь и тем интереснее с тобой другим людям. Новые знания прочно закрепляются в памяти (потому что интересно!) и могут не раз пригодиться, в том числе и на уроках в школе.
Попробуй разные занятия, ищи свое увлечение!
Дневник моего роста
Мои достижения по чтению (самооценка)
Виды деятельности | 1кл |
Конец года | |
Навык и культура чтения | |
осознанность | |
правильность | |
выразительность | |
Работа с текстом и книгой | |
прогнозирование содержания по заглавию, иллюстрациям | |
определять тему и главную мысль произведения | |
выделять смысловые части текста | |
умение составлять план | |
умение излагать текст подробно | |
сжато | |
умение давать характеристику герою | |
умение высказывать личное отношение к произведению | |
умение выделять выразительные средства языка | |
умение делать подборку книг определённого автора, жанра | |
Приводить примеры произведений фольклора | |
Приводить примеры худ произведений разной тематики | |
умение пользоваться словарями, справочниками | |
Развитие воображения, речевой творческой деятельности | |
умение создавать творческий пересказ | |
умение сочинять сказки, рассказы, стихотворения | |
чтение наизусть произведений | |
участие в драматизации произведений | |
умение писать (на доступном уровне) сочинение, отзыв | |
Участие в диалоге | |
Монологическое высказывание | |
Разыгрывать воображаемые ситуации |
превосходно хорошо слабо
синий курсив - общие учебные умения и навыки
Мои достижения по русскому языку (самооценка)
Виды деятельности | 1кл |
Конец года | |
Говорение | |
Восприятие и понимание звучащей речи | |
Овладение нормами речевого этикета | |
Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации | |
Характеризовать звуки речи | |
Знать: значимые части слова | |
Признаки изученных частей речи | |
Типы предложений | |
Письмо | |
Отличие письменной речи от устной | |
Различение предложения и текста | |
Умение списывать текст | |
Умение писать текст под диктовку в соответствии с изученными правилами | |
Умение писать изложение текста | |
Умение создавать небольшой текст по теме | |
Овладение первоначальными умениями передачи информации | |
Упорядочение информации по алфавиту | |
Поиск информации в словарях, библиотеках, др. | |
Создавать творческие работы | |
Нахождение ошибок в работе и их исправление |
Превосходно хорошо слабо
Мои достижения по математике (самооценка)
1кл | |
Конец года | |
Нумерация чисел | |
Сравнение предметов, чисел | |
Различение целого и части | |
Табличное вычит., сложение | |
Табличное умножение и деление | |
Устные вычисления | |
Письменные приёмы сложения , вычитания | |
Внетабличное умножение и деление | |
Вычисления с нулём | |
Порядок выполнения действий в выражениях | |
Решение задач: умение моделировать | |
выбирать нужное действие | |
Работа с предметными, знаковыми, графическими моделями | |
Действия с именованными числами | |
Нахождение периметра , площади прямоугольника | |
Деление с остатком | |
Сравнение величин | |
Построение геометрических фигур | |
Использование приборов для решения практических задач | |
Простейшие измерения разными способами | |
Умение решать творческие задачи на уровне комбинаций | |
Оригинальность при решении творческих задач | |
Определение способов контроля | |
Предвидение трудностей | |
Представление мат-ла в табличном виде |
превосходно хорошо слабо
Мои достижения по окружающему миру (самооценка)
1кл | |
Конец года | |
Знать: | |
Название планеты, страны, столицы, региона, города | |
Государственную символику | |
Государственные праздники | |
Основные свойства воздуха, воды | |
Правила сохранения, укрепления здоровья | |
Поведение в окружающей среде | |
Уметь: различать части растений | |
Наблюдать объекты окружающего мира | |
Устно описывать объекты окружающего мира | |
Соотносить результат с целью наблюдения | |
Приводить примеры разных групп животных | |
растений | |
Показывать на карте горы, моря, границы и др. | |
Описывать отдельные события из истории Отечества | |
Уметь организовывать деятельность: | |
Выполнять инструкции | |
Самостоятельно устанавливать последовательность действий | |
Умение договариваться | |
Оценить свой вклад и общий результат деятельности | |
превосходно хорошо слабо
Оценочный лист по чтению 1 класс
№ | Что необходимо уметь | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Читать текст: плавно | |||
правильно (без ошибок) | ||||
осознанно (осмысленно) | ||||
выразительно (соблюдать знаки препинания) | ||||
целыми словами | ||||
3. | Работать с книгой: объяснять смысл названия произведения | |||
выбирать нужное слово из предложенного списка | ||||
находить значения непонятных слов в словаре | ||||
отвечать на вопросы по содержанию | ||||
пересказывать фрагменты текста | ||||
высказывать своё отношение к героям произведения | ||||
знакомиться с новой книгой, её автором | ||||
4. | Творческая д-ть: сочинять рассказ по рисунку | |||
сочинять истории на заданную тему | ||||
выразительно читать и учить наизусть стихотворения | ||||
Темп чтения | ||||
Что необходимо знать | ||||
1. | знать наизусть 5-7 произведений |