Исходная позиция (роль)

Вы являетесь главой Управления общественных связей и пресс-службы высшего учебного заведения гуманитарного профиля.

Исходные данные.

Вваши должностные обязанности входит самый широкий ком­плекс вопросов, связанных с блоком связей с общественностью, внутренним и внешним PR, формированием корпоративной куль­туры и командного духа. ВУЗ, который вы представляете, как руководитель одного из структурных подразделений занимает среднее место в рейтинге учебных заведений. У его руководства появились амбициозные планы повысить престиж ВУЗа в каче­стве места обучения, расширить его известность среди абитури­ентов и их родителей. Одним из важных факторов, является то, что в вашем распоряжении находятся хорошие ресурсы, в том числе и материальные, что позволяет планировать и осуществ­лять интересные и эффективные проекты. Вам доверена одна из главных ролей в этом процессе. На ваш профессионализм вся на­дежда!

Одним из первых этапов является модернизация интернет-стра­ницы ВУЗа, которая должна стать яркой визитной карточкой уч­реждения. Помните, чтов ресурсах ваша работа не ограничена, поэтому дизайн сайта вы можете заказать у профессиональной организации.

Описание задания.

Разработать фирменный стиль организации, корпоративные цвета, эмблему, варианты девиза, общую идею вуза;

-Написать небольшой текст, отвечающий на вопрос: «Почему абитуриент должен поступить именно в ваш вуз?». Материал дол­жен содержать не банальное перечисление достоинств, а быть
ориентированным на сильное эмоциональное вовлечение челове­ка в свою орбиту и донесение до него основного месседжа —«Наш вуз не такой, как все!».-Написать предложение ректору вуза по модернизации сай­та, содержащее следующие пункты:

а)цели данной работы;

б)задачи проекта;

в)подробный перечень рубрик сайта и той информации, кото­рая будет в них содержаться;




г) перечисление визуального материала, которым будет офор­млен сайт;

д) разработка главной страницы и ее дизайна (подробное опи­сание того, что будет на ней находиться);

е) описание и обоснование использования различных техни­ческих приемов, «украшающих сайт» (видеоролики, инфографика, меню рубрик в виде сферического конуса и т.д.);

4. Описание технологии продвижения сайта в сети Интернет.

Кейс № 7

исходная позиция (роль) - student2.ru «Информационная война»

исходная позиция (роль) - student2.ru ИСХОДНУЮ СИТУАЦИЮ ДАННОГО КЕЙСА ВЫБИРАЕТЕ ВЫ САМИ, опираясь на данные, доступные в открытых источ­никах.

Описание задания.

1. Выбрать реальную ситуацию из практики, в которой субъект отношений (орган государственной власти, бизнес-структура, об­щественная организация) подвергался атаке со стороны СМИ, что условно можно назвать «информационной войной» (в качестве примера можно привести кампанию против мэра г. Архангельска Л Донского в 2007 году).

2. Проанализируйте:

а) какова причина данной атаки;

б) кто стоит за подобными публикациями в СМИ;

и) каковы позиции и ресурсы сторон в этом конфликте; г) сильные и слабые стороны позиции объекта нападения.

3. Оцените действия в информационном пространстве той сто­роны, которая подверглась нападению (какие материалы былим выпущены, проводилась ли работа с целевой аудиторией, как
применялась технология «событийной коммуникации» и т.д.).

4. Оцените собственные шансы на успех, если бы вы возглав­им пресс-службу пострадавшей организации. Предложите собственную стратегию выхода из кризиса, с целью минимизировать негатив, появляющийся в СМИ об организации или конкретном человеке , интересы которых Вы представляете.

исходная позиция (роль) - student2.ru СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. исходная позиция (роль) - student2.ru Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и марке­тологов. — М.: Тандем, 1997.

2. Беленко П.В. Хедхантинг: принципы и технологии. — СПб.:Питер, 2006.

3. Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энцик­лопедия, 1971.

4. Журналисты в погонах / под общ. ред. Овчинникова Н.А. —-М, 2008.

5. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. — М.: Эксмо, 2008.

6. Кривоносое А. Д. PR-текст в системе публичных коммуни­каций. — СПб.: Петербургское востоковедение, 2002.

7. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и полити­ческая режиссура: Модели, системы ценностей, канал
СМК. — М.: изд-во МГУ, 1999.

8. Малкин Е.Б., Сучков Е.Б. Политические технологии. — М.:Русская панорама, 2006.

9. Основы теории коммуникации: учебник / под ред. проф.
М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003.

10. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современ­ный экономический словарь. — М.: ИНФРА-М, 2006.

11. Фролов И.Т. Гносеологические проблемы моделирования. —
М.: Наука, 1961.

12. Чужаков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Тео­рия и практика. — М.: Дело АНХ, 2008.

13. Штофф В.А. Моделирование и философия. — М.: 1966.

Введение........................................................................................................ 3

Наши рекомендации