Ошибки, наиболее часто допускаемые при написании и защите студенческих работ

5.1. Ошибки при написании:

· невычитанный текст, наличие опечаток;

· недочеты оформления;

· невыдержанный объем;

· отсутствие необходимых пунктов во введении или заключении либо их недостаточное освещение;

· отсутствие сносок к приведенной цитате;

· недостаточное количество ссылок;

· неточное указание авторства цитат;

· злоупотребление компиляцией;

· отсутствие выводов по главам;

· узкий список литературы;

· неумение грамотно формулировать аспекты исследуемой проблемы;

· расплывчатость формулировок, их противоречивость;

· несоответствии страниц, указанных в оглавлении, тексту;

· чрезмерное использование Интернет-источников.

Этот список можно продолжать. Однако, если ты сомневаешься хотя бы по одному из приведенных пунктов, обратись за помощью к научному руководителю с просьбой «продиагностировать» работу на предмет наличия конкретных недочетов. В конечном итоге, главное – раскрыть тему. К сожалению, неспособность раскрыть тему – главная и распространенная ошибка. Все остальное исправить гораздо легче.

5.2. Ошибки при защите:

· попытка в защитном слове уместить все содержание работы, что не позволяет уложиться в регламент;

· совпадение текста презентации с защитным словом;

· неумение выделить и представить в выгодном свете сильные стороны работы;

· считывание защитного слова с листа;

Постарайся избегать подобных недочетов. Слово для защиты должно быть хорошо отрепетировано дома с тем, чтобы на защите точно уложиться в предоставленное время. Помни: никто не сможет слушать тебя внимательно больше 10 минут кряду. Продумай текст компьютерной презентации, сделав ее не дубляжом твоей защитной речи, а ее выгодным дополнением.

Приложение

Образец № 1

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

I.Первоисточники:

  1. Конституция Российской Федерации. – М.: Консультант, 1993.
  2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Комментарии. – М.: Юристъ, 2007.
  3. Устав ООО «Европа». – Владикавказ, 2007.


II. Монографии и учебные пособия:

  1. Аникеев М.В. Внутрикорпоративный PR в России. – М.: Прогресс., 2005.
  2. Анализ внешнеполитической доктрины США во второй половине ХХ века. Под ред. А.Р. Иванова. – СПб.: Пальмира., 2000.

III. Материалы периодической печати:

  1. Бурдовских А.Ш. Российский PR сегодня: проблемы и перспективы. // Советник. 2006. – № 4, С. 16-21.
  2. Мелконянц Х.А. Региональные особенности развития PR в России. // Социс. 2002. – № 3, С. 8-12.

IV. Интернет-источники:

  1. Московитин В. Американский антипиар в России? http://www.google.com/search?q=carche:Q2OEF17nd2AJ:www.rosalux 2012

Образец № 2. Титульный лист

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНСТИТУТ ЦИВИЛИЗАЦИИ

_______________________________

Кафедра межкультурных коммуникаций и связей с общественностью

Допущено к защите

«_____»____________2015 г.

Заведующий кафедрой_____________Кцоева С.Г.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

«Специальные мероприятия как инструмент связей с общественностью»

Студента Абаева К.В.

Курс IV Форма обучения ДО

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»

Научный руководитель к.п.н., Бабочиева М.Л.

Владикавказ, 2015 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНСТИТУТ ЦИВИЛИЗАЦИИ

_______________________________

Кафедра межкультурных коммуникаций и связей с общественностью

Допущено к защите

«_____»____________2015 г.

Заведующий кафедрой_____________Кцоева С.Г.

КУРСОВАЯ РАБОТА

«Особенности PR в банках»

Студента Абаева К.В.

Курс IV Форма обучения ДО

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»

Научный руководитель к.п.н., Бабочиева М.Л.

Владикавказ, 2015

Образец № 3

Содержание

Введение……………………………………………………………………...2

Глава I.: Специальные события как инструмент

связей с общественностью…………………………………………………..3

1.1. Понятие «специальные мероприятия»…………………………………3

1.2. Классификация событий………………………………………………...9

1.3. Основные задачи специальных мероприятий………………………...16

Глава II.: Виды специальных мероприятий………………………………...21

2.1. Выставки и приемы……………………………………………………..21

2.2. Церемонии открытия и презентации…………………………………..26

2.3. Конференции, круглые столы………………………………………….32

2.4. Приемы, дни открытых дверей………………………………………...40

Глава III.: Открытие ледового дворца в г. Владикавказ как

специальное PR-мероприятие……………………………………………….47

3.1. Предыстория открытия………………………………………………….47

3.2. Планирование……………………………………………………………54

3.3. Проведение………………………………………………………………58

Заключение…………………………………………………………………...69

Список литературы…………………………………………………………..77

Приложения…………………………………………………………………. 80

Образец № 4. Оформление сносок

«…специальное событие устраивается… исключительно ради того, чтобы о нем сообщили или снова повторили. И поскольку его успех измеряется именно этим, то уже в сам план закладывается такое качество, как способность быть новостью, для того, чтобы она воспроизводилась средствами массовой информации»[2].(см. внизу страницы).

Комментарий: использование многоточия при оформлении сносок необходимо в том случае, если ты решил сократить цитату, то есть ты приводишь ее не с начала предложения, либо выкидываешь слова или фразы из его середины.

Сноски оформляются постранично, то есть они указываются именно на той странице, на которой приведена цитата. На каждой новой странице нумерация сносок начинается с единицы. Внимание: при оформлении сносок издательство книги не указывается!

Если на уже оформленную цитату либо на ту же страницу источника ты ссылаешься дважды, то оформляешь это следующим образом:

«Если интерес к новости об аварии поезда вызван тем, что случилось и в какой последовательности, то интерес к интервью всегда обусловлен тем, действительно ли оно имело место и чем оно могло быть мотивировано».[3]

В случае, когда на следующих страницах твоей работы ты прибегаешь к необходимости цитировать автора, на работу которого ты уже оформлял сноску, то при повторном ее оформлении уже нет необходимости полностью ее повторять. Достаточно просто указать его фамилию, инициалы, а вместо названия книги или статьи пишешь: Указ. соч., С.46.

Если ты оформляешь сноску на интернет-источник, это необходимо делать так:

«Технология product placement часто применяется в отечественном кино и, как правило, обходится рекламодателям недешево. При этом понять эффективность ее использования сложно: рекламные агентства предпочитают не разглашать подобную информацию».[4]

[1] Эко У. Как писать дипломную работу. – СПб. 2004., С.24.

[2] Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М., 2003, С. 251.

[3] Там же.

[4] Топильская Е. Product placement в кино: лучший результат за меньшие деньги.// http://www.cinemotionlab.com/stati/product_placement/ 2011/

Наши рекомендации