Лист учета практических умений по учебной практике
ПМ 02 «Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах»
МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Сестринская помощь во фтизиатрии и при инфекционных заболеваниях
для специальности 060501 Сестринское дело
Ф.И.О. студента _____________________________
Группа № ________ бригада № ________
Перечень обязательных практических умений
№ п/п | Наименование манипуляций | График прохождения практики (число, месяц) | итого | |||||
Заполнение экстренного извещения на пациента с инфекционным заболеванием | ||||||||
Забор крови на исследование | ||||||||
Забор кала на исследования | ||||||||
Забор материала из носоглотки на менингококк | ||||||||
Забор материала из зева и носа для бактериологического исследования | ||||||||
Осуществление контроля выделений больных с регистрацией в истории болезни | ||||||||
Обработка выделений пациета, горшков, суден | ||||||||
Исследование пульса и его характеристики | ||||||||
Измерение АД | ||||||||
Подсчёт ЧДД | ||||||||
Проведение термометрии и заполнение температурного листа | ||||||||
Вычерчивание температурных кривых и их анализ | ||||||||
Введение сывороток | ||||||||
Проведение подкожной инъекции | ||||||||
Проведение внутрикожной инъекции | ||||||||
Проведение внутримышечной инъекции | ||||||||
Разведение антибиотиков | ||||||||
Сбор и заполнение системы для капельного вливания | ||||||||
Проведение пероральной регидратации | ||||||||
Проведение парентеральной регидратации | ||||||||
Промывание желудка | ||||||||
Постановка очистительной клизмы | ||||||||
Закапывание капель в уши | ||||||||
Закапывание капель в глаза | ||||||||
Закапывание капель в нос | ||||||||
Проведение ингаляций | ||||||||
Оформление направлений в различные лаборатории | ||||||||
Антропометрия пациентов | ||||||||
Транспортировка пациентов в отделение | ||||||||
Проведение уборки в процедурном кабинете | ||||||||
Приготовление дезинфицирующих растворов | ||||||||
Проведение дезинфекции предметов ухода | ||||||||
Проведение выборки врачебных назначений из истории болезни | ||||||||
Проведение раскладки лекарственных средств | ||||||||
Проведение частичной и полной санитарной обработки пациента | ||||||||
Санитарная обработка пациентов с педикулезом | ||||||||
Проведение профилактических бесед | ||||||||
Составление профилактических памяток для пациентов | ||||||||
Забор мокроты на бак. туберкулеза | ||||||||
Забор мочи на бак. туберкулеза | ||||||||
Постановка р.Манту | ||||||||
Оценка за день | ||||||||
Подпись преподавателя |
Практические умения отмечаются следующими символами:
S – выполнял самостоятельно, под руководством.
F- выполнял на фантоме;
V- видел, наблюдал, принимал участие
Методические рекомендации по ведению дневника
Учебной практики.
1. На практике студент ведет дневник установленного образца.
2. Дневник заполняется ежедневно.
3. В дневнике обязательно делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.
4. Ежедневно в дневнике студент выполняет предложенную самостоятельную работу.
5. Ежедневно студент проводит самооценку проделанной работы за день.
6. Лист учета практических умений на учебной практике ежедневно отражает количество выполненных студентом видов работ согласно структуре учебной практики, в которой представлен перечень видов работ и количество дней/часов практики.
Студент в дневнике должен отражать и четко выделять:
- что проделал самостоятельно;
- что видел и наблюдал;
- какую санитарно-просветительную работу студент проводил.
Записи должны содержать профессиональные термины, быть структурированными.
Дневник по учебной практике ежедневно контролируется преподавателем с выставлением оценки. При выставлении оценок по пятибалльной системе в графе «Оценка и подпись преподавателя» учитывается количество и качество проделанных студентом работ, правильность и полнота описания видов работ, наблюдений и т.п. знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. А так же качество выполнения самостоятельной работы студента.
По окончании учебной практики студент составляет отчет по итогам практики, который состоит из трех разделов:
а) цифрового (лист учета практических умений на учебной практике);
б) текстового;
в) лист сформированности общих и профессиональных компетенций.
В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики видов работ, предусмотренных программой практики.
В текстовом отчете студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, а также знания, умения, навыки освоенные, систематизированные на учебной практике.
В листе сформированности общих и профессиональных компетенций отмечается освоение компетенций самим студентом и преподавателем по окончании учебной практики.
По окончанию учебной практики студент предоставляет преподавателю:
1. Дневник учебной практики;
2. Цифровой отчет (лист учета практических умений);
3. Текстовый отчет с самооценкой за теоретическую и практическую подготовку;
4. Лист сформированности общих и профессиональных компетенций;
5. Индивидуальную карту освоения компетенций;
6. Зачетную книжку студента.
Итоговая оценка выставляется на основании оценок, полученных во время аттестации по итогам учебной практики с учетом документации, представленной студентом (дневник, цифровой и текстовый отчеты о проделанной работе, лист сформированности общих и профессиональных компетенций), средним баллом освоения профессиональных и общих компетенций.