Аттестационный лист по учебной практике

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 060501 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО

ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий

В период прохождения учебной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.

Во время работы в учреждениях здравоохранения студенты должны:

1) вести дневник по учебной практике;

2) заполнить отчет о прохождении учебной практики (текстовый, цифровой);

Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа.

Ежедневно работу студента оценивают медицинские сестры отделения, оценка выставляется в дневник.

Общую оценку выставляет старшая сестра отделения с печатью учреждения здравоохранения, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания учебной практики.

По окончании учебной практики руководитель практической подготовки (преподаватель) представляет Аттестационный лист по учебной практике на каждого студента, где отражаются результаты его работы в учреждении здравоохранения, что в дальнейшем учитывается во время проведения аттестации учебной практики.

Оценка за учебную практику выставляется руководителем практической подготовки (преподавателем) на зачете, который проводится в форме собеседования.

В итоговой оценке учитываются оценки за:

1.дневник по учебной практике;

2.отчет о прохождении учебной практики (текстовый, цифровой);

Аттестационный лист по учебной практике

1. ДНЕВНИК ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ:

Дата Содержание выполненных работ Оценка   Подпись медсестры
       
         
  Общая оценка   Подпись старшей медсестры

Печать учреждения здравоохранения

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

в женской консультации:

Время прохождения учебной практики с____________ по______________

Студент __________________________________________________________________

Группа____________________________________________________________________

Специальность_____________________________________________________________

Учреждение здравоохранения ________________________________________________

Отделение_________________________________________________________________

ФИО старшей сестры отделения______________________________________________

ФИО м/с процедурного кабинета______________________________________________

ФИО участковой м/с________________________________________________________

Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы

В женской консультации

Студент должен знать Уровень усвоения
высокий средний низкий
Ÿ обучать население принципам здорового образа жизни; Ÿ проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия; Ÿ консультировать пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики; Ÿ консультировать по вопросам рационального и диетического питания; Ÿ организовывать мероприятия по проведению диспансеризации      

Практические умения:

Виды работ Выполнил Наблюдал, присутст при выполнении Выполнял на практич занятиях
1.Диспансерный прием беременной (измерение роста, определение массы беременной, определение высоты стояния дна матки, измерение окружности живота, участие в оформлении документов).        
2.Выявление проблем беременных (измерение температуры тела, измерение АД, подсчет пульса, подсчет дыхательных движений).      
3.Проведение профилактических мероприятий        
4. Составление рекомендаций по режиму дня, питанию и гигиене в климактерическом периоде.      

Мои впечатления от учебной практики

1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь)

§ полностью

§ частично

§ не достигнуты

2. Какой этап учебной практики был наиболее успешным? Почему?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Личные достижения _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Отрицательные стороны учебной практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Мои предложения по улучшению качества учебной практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

в детской поликлинике:

Время прохождения учебной практики с____________ по______________

Студент __________________________________________________________________

Группа____________________________________________________________________

Специальность_____________________________________________________________

Учреждение здравоохранения___________________________________________________

Отделение_________________________________________________________________

ФИО старшей сестры отделения______________________________________________

ФИО м/с процедурного кабинета______________________________________________

ФИО участковойм/с_________________________________________________________

Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы

В детской поликлинике

Студент должен знать Уровень усвоения
высокий средний низкий
· обучать население принципам здорового образа жизни; · проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия; · консультировать пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики; · консультировать по вопросам рационального и диетического питания; Ÿ организовывать мероприятия по проведению диспансеризации      

Практические умения:

Виды работ Выполнил Наблюдал, присутств при выполнении Выполнял на практич занятиях
1.Обработка пупочной ранки.      
2. Составление меню ребенку грудного возраста      
3. Проведение контрольного кормления.      
4. Выполнение техники пеленания ребенка.      
5.Проведение профилактических мероприятий      
6.Проведение первичного патронажа новорожденного      

Наши рекомендации