Почему ребенку необходимо проповедовать евангелие?

q Детьми Божьими становятся не через воспитание, а через рождение свыше!

q Через Слово Божье дети должны узнать путь к спасению.

Путь спасения: УСЛЫШАЛ - УВЕРОВАЛ – ПОКАЯЛСЯ.

1. Без слышания Евангелия никто не может спастись! Рим.10:13-17.

2. По Слову Божьему, все согрешили, так же и дети (Рим.3:10-12; Рим. 3:23).

3. Возмездие за грех - смерть, пусть грех большой или маленький в нашем понятии (Рим.6:23).

4. Спасение - подарок Божий, не по делам, но по вере. Ребенок также нуждается в Евангелии, но спасается только через Иисуса! (Деян.4:12; Рим.3:20).

5. Евангелие - радостная весть об Иисусе, сила Божия ко спасению (Рим.1:16).

Разница между законом и Евангелием:

Закон: Требует, быть совершенным во всем, и только тогда ты заслужишь право попасть в рай, но это невозможно, т.к. мы живем в греховном теле.

Евангелие: Христос сделал все для тебя, и для спасения от тебя ничего не требуется кроме веры в Иисуса Христа (Деян.16:30-31).

***Никогда не говори ребенку, что Бог не любит плохих мальчиков и девочек!

В КАКОМ ВОЗРАСТЕ РЕБЕНОК МОЖЕТ СПАСТИСЬ?

Ребенок становится ответственным перед Богом, когда он научится отличать плохое от хорошего. Это происходит, когда у него пробуждается совесть. Обычно, совесть у ребенка пробуждается в возрасте от3-х до 10-ти лет, в зависимости от условий воспитания. Совесть связана с культурой. Нам надо связать ее со Словом Божьим, научить детей тому, что Библия говорит о правильном и неправильном.

***Когда совесть только пробуждается, она не ожесточенная, но если научить ребенка неправильно – совесть ожесточается.

КАКАЯ ПОЛЬЗА ОТ ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ?

85% детей, посещающих воскресную школу, становятся членами Церкви.

Помни цель: направь как можно больше детей ко спасению и научи их Слову Божьему, чтобы они возрастали в вере.

1. Возрождение ребенка – большая победа! Когда ребенок уверует - “весь человек” спасается, т.е. вся его жизнь, и он может еще много потрудиться для Бога.

q Спасенный в старости приносит Богу только остатки жизни.

q Ребенка легко научить и направлять на путь Слова Божия, т.к. он податлив (Пр.22:6).

q У ребенка есть время изучать Слово Божие. 2 Тим.3:15.

q У ребенка хорошая память: он легко учит Слово Божие наизусть и помнит заученное.

q Из детей мы можем вырастить хороших работников на ниве Божьей. Наша обязанность: привить им любовь к делу Божьему. Быт.14:14.

q Через детей можем достичь их родителей.

2. В возрождении детей - успех церкви.

Бог избирает, призывает и использует в Своей работе детей:

* Самуил-1Цар.3:3-11;

* Тимофей - 1Тим.4:12;

* Давид - 1Цар. 16:1-14;

* Иеремия - Иер.1:1-10;

* девочка - 4Цар.4.

q Детский труд в церкви успешен, если его плод растет новыми членами церкви, которые несут ответственность: поющие, играющие, учителя воскресной школы, молодежные работники, евангелисты и проповедники, пасторы и диаконы, миссионеры.

q Воскресная школа - учебное заведение, которое дает образование.

q В школе дети имеют возможность: общения с ровесниками, проявлять свою социальную активность, а также физическую и духовную

q В школе должна создаваться атмосфера взаимной поддержки и выручки, благодаря которой все дети могут быть вовлечены в общий процесс обучения и воспитания в любви и заботе.

ВОПРОСЫ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

УРОК 2 – ЦЕЛЬ ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ

1.Перечислите цели воскресной школы.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

2.Почему ребенку необходимо проповедовать Евангелие?

1)

2)

3)

4)

3.В каком возрасте ребенок может спастись? Когда пробуждается его совесть?

______________________________

4.Какая польза от воскресной школы?

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

Урок   уЧИТЕЛЬ ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ

УЧИТЕЛЬ – это привилегия, которой удостаивается тот, кто готов работать, не покладая рук, не стремясь к высокому положению и авторитету. Служение детям - это, возможно, одно из самых важных служений церкви, хотя и наименее уважаемое. Учителя, работающие с детьми, оказывают воздействие на всю их дальнейшую жизнь, но, к сожалению, пользуются меньшим авторитетом, нежели те, кто наставляют взрослых. Учителя нуждаются и заслуживают поддержки. Воодушевлением для нас могут стать слова Павла, который, обращаясь к еврейской церкви, призывает людей думать об Иисусе: “чтобы не изнемочь и не ослабеть душами” (Евр.12:2-3).

I. РОЛИ УЧИТЕЛЯ

Учитель должен выполнять много ролей. Выполнение всех этих ролей означает много часов подготовки и планирования. Постарайтесь найти наиболее приемлемые способы служения для ваших детей, используя эти роли.

q Тот, кто направляет.

q Тот, кто стимулирует и вдохновляет.

q Тот, кто подает пример.

q Тот, кто заботится.

Вы – ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Необходимо твердо знать предмет, который преподаете. Ваша обязанность рассказывать о Библии, о Боге, о Святом Духе, о Церкви.

Вы – ТОТ, КТО ПОМОГАЕТ ПОНЯТЬ. Вы должны использовать все лучшие методы, чтобы сделать истину которой вы учите значимой и значительной для ваших учеников. (Использовать методы, которые помогали бы вашим ученикам очень ясно и глубоко осознавать те истины, которые вы им преподаете).

Вы – СОИССЛЕДОВАТЕЛЬ. Изучайте и находите ответы вместе со своими учениками.

Вы – РУКОВОДИТЕЛЬ.Учитель должен быть лидером, тем, кто контролирует класс. Это не значит, что дисциплина должна быть жесткой. Это просто означает, что дети должны понимать, что вы - ведущий, что они вам подчиняются.

Вы – ПРОРОК.Это одна из духовных обязанностей учителя воскресной школы. Это ваша работа, чтобы помочь вашим ученикам познать, что хочет от них Господь.

Вы – ЕВАНГЕЛИСТ. По мере того, как вы учите, появляются новые возможности, чтобы привести ваших учеников ко Христу.

Вы – СВЯЩЕННИК. Позвольте детям поклоняться Богу в процессе обучения, поведите их к поклонению. Позвольте детям поклоняться. Богу в процессе обучения.

Вы – ПРИМЕР ХРИСТИАНИНА. Ученики - мастера подражания. Они делают так же, как взрослые, которыми они восхищаются. Они будут делать все возможное, чтобы последовать вашему примеру в своей христианской жизни.

Вы – ДРУГ.Быть другом для своих учеников - одна из наиболее важных функций учителя воскресной школы. Им нужен взрослый друг, которому они могли бы доверять и с которым могли бы разделить свои победы и трагедии. Если вы завоюете дружбу своих учеников, они будут слушать вас даже когда ваши методы не совершенны.

Вы – ДУШЕПОПЕЧИТЕЛЬ (СОВЕТЧИК).Многие дети сталкиваются с серьезными проблемами у себя дома и в школе. Когда дети доверяют вам настолько, что могут поделиться своими проблемами с вами, считайте, что вы завоевали их доверие полностью. Будьте очень внимательными, слушая их!

Вы – ПОМОЩНИК РОДИТЕЛЕЙ. Будьте откровенны с родителями и давайте им понять, что вы заботитесь об учениках, которых вы учите. Навещайте родителей и детей дома.

СНАРЯЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ.

1. БИБЛИЯ.

2. МОЛЯЩИЕСЯ РУКИ за детей, за урок.

3. ВЕРЕВКА для помощи нуждающимся, чтобы помогать выходить из тяжелых положений.

4. МАЛЕНЬКИЙ РОТ - сохранить таинство исповеди.

5. БОЛЬШОЕ УХО - выслушивать ребенка.

6. ЛИСТОК С ТЕЛЕФОНАМИ своих друзей, чтобы обратиться за поддержкой в молитве.

7. ПАЛКА, чтобы напоминать о своем авторитете пастора.

УЧИТЕЛЬ ТОТ, КТО НАПРАВЛЯЕТ.

q Я обращаюсь за руководством Святого Духа, а затем веду своих учеников.

q Я исследую Библейские истины и соотношу их со своей жизнью.

q Я внимателен к личным нуждам каждого из моих учеников.

q Я ставлю перед моими учениками конкретные задачи.

q Я планирую занятия, которые бы максимально увеличили знания моих учеников.

q Я создаю в классе атмосферу, которая способствовала бы плодотворному обучению.

q Для достижения цели я использую доходчивые объяснения и наводящие вопросы.

q Я очень рад, когда мои ученики открывают для себя библейские истины.

q Я оцениваю успех каждого ученика в классе или вне его.

q Я направляю учащихся, подавая им положительный пример христианина.

Наши рекомендации