Схема освещение салона
Включение освещения салона, производится при включенных автоматических выключателях SF19 «Освещение салона. Питание», SF20 «Освещение салона Аварийное», SF7 «ИПП».
Для включения освещения (Рис.86)салона на ПМВ включается тумблер SA6 «Освещение салона» и на БУП поступает сигнал. Блок БУП формирует команду на включение освещения салона и передает ее в блок БУВ для исполнения.
От блока БУВ сигнал на включение освещения поступает на блоки управления ИПП-10 всех вагонов (Рис.86) , включаются контакторы КМ2 и питание 80 в подается на светильники Е1 – Е 16 с люминесцентными лампами «световой линии» вагонов.
Рис.86 Схема освещение салона
В аварийном режиме, при отсутствии напряжения на ИПП-10 , остаются включенными только дежурные (4 лампы) модуля «световой линии», получая питание от АКБ (Рис.87 ).
Рис.87 Схема аварийного освещения
Примечание: при снижении входного высокого напряжения в ИПП ниже уровня 550в в течении 20 секунд ИПП снимает питание 80в с цепей освещения салона.
Обогрев кабины машиниста
Для обогрева кабины и стекол, при низких температурах, и ее вентиляции с подачей наружного воздуха необходимо включать тепловентилятор кабины. Включение тепловентилятора производится переключателем S17 «Тепловентилятор» на ПМО путем постановки его в желаемые положения ступеней обогрева (включение соответствующих нагревательных элементов) или вентиляции (без включения нагревательных элементов). В режимах отопления и вентиляции наружный воздух, нагретый или наружной температуры, подается вентиляторами в кабину машиниста. Напряжение питания +80в на тепловентилятор подается через автоматический выключатель SF16 на ППЗ.
В тепловентиляторе предусмотрена защита от понижения напряжения и перегрева. При перегреве тепловентилятора происходит его выключение и на пульте ПМО светится индикатор «Перегрев тепловентилятора.». При снижении напряжения питания (возможное отключение источника ИПП-10 и питание только от АКБ) обесточивается реле У3 тепловентилятора, которое своими контактами отключает тепловентилятор и разрывает цепь питания реле К1 на панели стеклообогрева, которое отключает нагревательные элементы лобового и боковых стекол кабины машиниста.
Включение стеклообогрева производится выключателем SA7 «Обогрев стекла» на ПМО при этом получает электропитание реле К1, которое срабатывает и обеспечивает подачу напряжения на ЕК4,ЕК5 и ЕК6 через свои контакты.
Схема фар и габаритных огней
Включение фар и габаритных огней производится при включенных автоматических выключателях SF7 «ИПП», SF12 «Фары 1 гр.», SF13«Фары 2 гр.», «Видеообзор. Табло».
При постановке рукоятки «Контроллер реверса» в позицию «ВП» блок БКЦУ обеспечивает бесконтактную коммутацию цепей питания фар. Для включения фар (Рис.88)на ПМВ поставить в положение «Вкл.» тумблер «Фары 1 гр. Включается БПФ и подает питание 24в постоянного тока на 2-е параллельно соединенные лампы.
Рис.88 Схема включения белых фар
Для включения «фар 2 гр.» необходимо включить тумблер “Фары 2 гр.”
При этом, при положении контроллера реверса основного “ВП”, напряжение аккумуляторной батареи поступает в БПФ, который обеспечивает питание фар 2 группы напряжением постоянного тока 24 в. При управлении от КРР белые фары не горят. Через автомат защиты «ФАРЫ 2гр» получает питание «БЛОК ПИТАНИЯ» индикации, от которого получают питание монитор машиниста, шкальный индикатор АЛС. При погасшем мониторе машиниста и шкальном индикаторе необходимо переключить автомат «ФАРЫ 2гр».
Габаритные огни
При включенном автоматическом выключателе SF14 «Огни габаритные» и положении «Контроллера реверса основного» (или резервного контроллера) в положении «0» или «НЗ» включаются нижние габаритные фонари (Рис.89), получая питание от БПФ-1.
Рис.89 Схема габаритных огней
Верхние фонари установлены на панели маршрутоуказателя. Питание на фонари и маршрутоуказатель поступает от БПФ, при включенном автоматическом выключателе SF-12.
Цепи питания проходят через коммутатор, установленном на отдельном пульте управления, который расположен на правой стойке ПМО.