Общение с единомышленниками
Огромную пользу приносит обсуждение своего и чужого опыта с другими практиками. Это ведет к обмену информацией, получению новых знаний и взаимной помощи в определенных проблемах и вопросах.
Наибольшим эффектом обладает личное общение, а не только через почту, форумы и блоги. Поэтому желательно встречаться с единомышленниками в реальности. Это всегда интересно, так как фаза одно из самых интересных переживаний и всегда интересны описания других.
Ввиду того, что тематика пока еще очень слабо развита в обществе, могут возникнуть проблемы с поиском собеседников. Это можно решить простым личным распространением своих практик, что не может не заинтересовать кого-то из окружающих. Еще лучше сразу передавать обучающую литературу, например данный учебник.
На сайте www.aing.ru существует не только самый большой прагматичный форум о фазе, позволяющий получать огромное количество информации и обмениваться ей, но и контакты координаторов Клубов практиков фазы по всему миру. Это некоммерческие объединения энтузиастов, которые просто встречаются для обмена и обсуждения знаний. Это один из вариантов найти собеседников по своему месту жительства. Также можно легко стать координатором такого Клуба, если его поблизости нет.
Правильное ведение дневника
Серьезным помощников в изучении фазы сможет стать простое ведение дневника. Он поможет не просто фиксировать произошедшее ясно, но и осознавать его. При правильном ведении он поможет развиться анализу, который тут же сдвинет качество опыта совершенно на иной уровень. В общем, ведение дневника способствует исчезновению хаотичности практики, превращая ее в структурированное и четкое освоение феномена.
Эффективный дневник должен содержать массу показателей, чтобы в случае необходимости можно было провести статистические исследования для выявления закономерностей. Обязательно в нем должно быть указано: дата, время суток, подробное изложения входа в фазу и переживаний в ней, описание сделанных ошибок, план действий на следующую фазу. В начале пути практику имеет смысл записывать даже неудачные попытки попасть в фазу. Потом можно отмечать только удачные фазовые переживания.
Пример одной правильной записи дневника:
Данные:
Опыт №12
5 января 2008 г.
14.33
Опыт:
Проснулся рано утром. После зарядки принял душ и позавтракал. До обеда смотрел телевизор и читал книги.
Лег немного поспать в 13.00 сразу после обеда. Было желание применить непрямые техники, о чем была поставлена установка. Первый раз проснулся на движении, но на попытке применить силовое засыпание, чтобы нигилировать его последствия, уснул. Во второй раз проснулся без движения и тут же попытался выкатиться. Так как не получилось, я попытался взлететь и встать. После этого стал делать фантомное раскачивание. Движение возникло в правой руке. Поделав его несколько секунд, решил попробовать прислушивание. Шум появился, хотя усиливаться не стал. Но перед глазами появились образы и я начал их разглядывать. Когда они через 5-7 секунд стали такими же реальными, как зрение, я тут же решил применить выкатывание и оно легко получилось
Зрение было тусклым, словно через пелену. Но зато все остальные ощущения были на грани реального. Тут же подошел к окну. Почему-то на улице было лето, а не зима. Под окном стояла красная пожарная машина. На небе были очень низкие облака, а над ними солнце.
Дальше все быстро расплылось и я оказался в теле, после чего встал и посмотрел на часы. Было 14.15.
Ошибки:
1. Когда сработали фантомные раскачивания, нужно было во что бы то ни стало развивать их амплитуду, а не просто раскачивать и уже тем более менять на другую технику. Ведь если раскачивание появилось, всегда можно добиться фазы. 2. Тоже самое с шумом. Не было яркого желания усилить шум или хотя вслушиваться в него. Все выполнялось вяло. 3. Нужно было начинать с углубления, а не действий, ведь зрение не было четким. 4. Нужно было применять техники удержания. 5. Нельзя смотреть долго вдаль без параллельного удержания, а я рассматривал все под окном и на небе. 6. Нельзя забывать о плане действий.
План действий на следующий раз:
1. Обязательное углубление фазы до максимума. 2. Нужно попробовать пройти сквозь стену. 3. Переместиться к тетушке в Нью-Йорк. 4. Переместиться к статуи Свободы и рассмотреть ее корону. 5. Попробовать провести любопытный эксперимент с проникновением своей руки в свою голову.
Опыты практиков.
Значение чужого опыта
Огромную пользу в обучении приносит способность анализировать не только свой личный опыт, но и опыт других людей. Это позволяет, к примеру, заранее рассмотреть и обдумать ситуации, с которыми сам практик еще пока не встречался. Чем больше будет подобного опыта, тем меньше будет собственных ошибок.
Само прочтение описаний различных практиков в данном параграфе в любом случае сыграет огромную роль даже без попытки все это проанализировать. В памяти неосознанно отложатся действия, которые они осуществляли для получения результата. Потом эти действия могут также неосознанно воспроизвестись, как программа.
В начале пути многим просто не хватает реальных описаний, а не технических знаний. Техники можно понимать по-разному, а описание их применения выглядит гораздо более показательным и понятным. Кроме того, многие вообще не понимают, как на деле все будет выглядеть.
Описанные случаи в данном параграфе полезны даже только с точки зрения психологии. Практика входа в фазу действительно является самым удивительным переживанием из достижимых человеку, почему не каждый может так легко поверить в саму реальность феномена. Если даже человек поверит в его существование, ему может показаться, что это слишком сложно или недостижимо именно для него. Когда же он убедиться на примере самых разных людей, что они могут входить в фазу, причем, часто без каких-либо сложных и непонятных действий, то поймет, что все лишь упирается в правильные действия в нужный момент, почему будет пробовать освоить фазу со спокойствием и уверенностью в результате.
Рассматривая и анализируя чужой опыт в данном параграфе, не стоит забывать, что он описан со стороны личных взглядов человека на феномен, почему часто можно встретить оккультную терминологию и понятия. Это не является главным. Заострять внимание стоит на технических моментах, которые позволили или не позволили практику полноценно пережить фазу. Также нужно учитывать тот фактор, что по тексту не всегда понятны какие-то нюансы, например, степень реалистичности, поэтому не всегда точно можно определить причину того или иного события.
Все рассмотренные описания принадлежат реальным людям, которые передавали их в устной форме, описывали на занятиях Школы внетелесных путешествий, присылали на электронную почту или оставляли на форуме сайта www.aing.ru. Хотя общее количество зафиксированных описаний переживания фазы выходит за рамки тысячи, были выбраны только несколько показательных и полезных для развития анализа случаев.
В основе своей, это описания первых или одних из первых переживаний фаз, так как именно этот шаг нужно знать лучше всего и именно он больше всего сначала интересует обучающихся. Они достаточно характерно описывают различные возможные ситуации.
Не стоит в комментариях очень серьезно относится к описанию большого количества ошибок практически у каждого практика, даже у более или менее опытных. Фактически, редко получается пережить фазу без каких-либо технических ошибок. Они всегда и у всех есть.
Опыты размещены в порядке увеличения их качества и количества грамотных действий. Все опубликовано только с личного разрешения.