Матрично-эгрегориальные войны: прошлое и будущее

Вообще-то все войны, которые знает история человечества, если понимать, что такое триединство материи-информации-меры, изначально матрично-эгрегориальные, а только потом они протекают в реале (в Яви).

Возможность любого события (в том числе и конкретной войны, т.е. войны с определённым составом участников и некоторым множеством вариантов её итогов) либо существует в матрице возможностей, либо не существует. Если возможность объективно существует, то она может быть открытой, что способно вылиться в самореализацию этой возможности; либо закрытой, что исключает её самореализацию, поскольку реализация в этом случае требует определённых действий, ведущих к осуществлению возможности. Если возможность в матрице не существует, то она никогда и никак не осуществится.

Открыть возможность — это означает создать предпосылки к её реализации умышленно либо не умышленно[32]. Так, если вы ставите стакан на край стола, то тем самым создаёте предпосылки к тому, что он упадёт и разобьётся под воздействием чьего-либо неосторожного движения.

Управление реализацией возможности начинается с её открытия. А управление блокированием реализации может начинаться её закрытием, но если этот момент упущен, то оно может начинаться на последующих этапах полной функции управления. В каких-то ситуациях это может потребовать утаивания факта наличия возможности или её открытия от других людей (чтобы не мешали задуманному в отношении неё), а в каких-то иных ситуациях это может потребовать уведомления других людей о наличии возможности или её открытия, дабы вовлечь их в процесс реализации задуманного. Как относиться к возможностивсё определяется конкретикой самой возможности и нравственно обусловленным отношением к ней.

Если возможность не открыта, то она не может самореализоваться, как самопроизвольное стечение обстоятельств, и не может быть реализованной в результате осуществления проекта.

Реализация возможности — наполнение матрицы материей, течение материи в различных её формах[33] от того, что есть в настоящем, — к тому состоянию в матрице, в чём должна выразиться реализация возможности. Реализации возможности можно воспрепятствовать, направив потоки материи по другим путям в той же самой матрице возможных состояний и путей перехода материи из одних состояний в другие.

Это касается реализации всех возможностей. Если имеет место конфликт по поводу реализации той или иной возможности, то это и есть война — изначально матрично-эгрегориальная война.

Если обратиться к истории, то Кассандра упреждающе по отношению к реальному течению событий в Яви, считала в Прави (в матрицах) весь ход пока ещё не состоявшейся, но возможной Троянской войны. Она смогла это сделать потому, что возможность была уже не только открыта, но и наполнена энергией соответствующих эгрегоров (т.е. матрица уже имела некоторое материальное наполнение в Прави). Чтобы война не состоялась и не привела к её однозначно предопределённым эгрегориальной алгоритмикой итогам, необходимо было:

· либо разрушить алгоритмику (для этого надо было, например, посадить Париса под замок недельки на две или более того: нет ключевого элемента — сценарий-алгоритм не может реализоваться либо вообще, либо в исходном виде);

· либо матрицу назревшей войны разрядить энергетически, перенаправив энергию соответствующих эгрегоров в иную алгоритмику, т.е. в иные пути в матрице, ведущие к реализации других возможностей (в этом случае матрица войны утратила бы материальное наполнение либо вообще, либо на некоторое время).

Точно также, после оповещения о предрасположенности (возможности) к разрушению СССР вновь избранного генсека Горбачёва в газете «Труд» с половиной черепа Горби (оповещение о том, что у генсека «крыша поехала») алгоритмику перестройки в СССР можно было изменить, тем более что сроки наполнения разрушительной матрицы энергией были просчитаны (см. таблицу № 1 в книге «Последний гамбит») — 6 лет, т.е. времени было вполне достаточно. Более того, о том, что эта матрица была разрушительной по отношению к сверхдержаве № 2 — было два предупреждения: первое — за 6 лет до самой катастрофы некто, считавший разрушительную по отношению к СССР матрицу (видимо воспринимал её очень болезненно), напал на картину Рембрандта «Даная» и практически уничтожил её, о чём СМИ оповестили весь мир; второе — за два месяца до карикатурного путча кто-то считал его матрицу и разместил рисунки-символы всех пяти дней путча в Ленинградской газете «Час пик» за 24 июня[34] 1991 г. под названием «Исторический пикник им. Артемиды»[35].

Всё это говорит о том, что разрушительная матрица по отношению к СССР уже была наполнена энергией и чувствительные к ней люди считывали её и отображали по разному, предупреждая тем самым руководство страны о надвигающейся опасности. Как можно было предотвратить катастрофу? Также как и в древности по отношению к надвигающейся Троянской войне: своевременно нейтрализовать либо ликвидировать ключевые фигуры (М.С.Горбачёва и Б.Н.Ельцина) надвигающейся трагедии. Однако, этого не произошло как по причине отсутствия политической воли и готовности взять на себя ответственность за будущее страны у оппозиции Горбачеву и КО в спецслужбах СССР, так и по причине того, что в руководстве КГБ СССР и политорганах Минобороны тоже были предатели (если судить по их деятельности и её результатам).

Эти два события далёкой древности и современности (Троянская война и развал СССР) доказывают: в матрично-эгрегориальных войнах на протяжении более чем 2 000 лет принципиально ничего не меняется, т.е. сначала всё свершается в Прави, а только потом — при определённых обстоятельствах или при определённом отношении к ним людей — события реализуются в Яви, далее становясь достоянием Нави.

И даже в тех случаях, когда потенциал войны конструируется умышленно хотя бы одной из сторон, то второй стороной может быть осуществлена модификация в Прави матрично-эгрегориальной составляющей до начала автоматической работы соответствующей алгоритмики реализации сценария войны в Яви. Если это обстоятельство будет замечено «конструктором войны» и он увидит в матрице (в Прави), что модифицированная его противником алгоритмика войны не ведёт к достижению намеченных им целей, то воевать в реале (в Яви) для него смысла нет: надо предпринять ответную модификацию матрично-эгрегориальной составляющей так, чтобы намеченные цели стали вновь осуществимы, либо признать поражение со всеми сопутствующими этому факту последствиями. Собственно говоря, такого рода процессы и стоят за известной издревле поговоркой «хочешь мира — готовься к войне».

Однако толпо-«элитаризм» — это неиссякаемый источник потенциала войн, поскольку:

· во-первых, в силу биологических законов воспроизводства новых поколений рождаемость превышает ёмкость экологической ниши, а избыточные особи подлежат уничтожению в ходе внутривидовой конкуренции, что в жизни недочеловеческой (если соотноситься со статистикой распределения по типам строя психики и отношения к носителям человечного типа строя психики) цивилизации выражается в войнах[36];

· во-вторых, и в аспекте культурологических закономерностей любая толпо-«элитарная» культура — это культура ведения непрерывных войн, поскольку в ней сложилось множество разнообразных культурных оболочек реализации инстинктивных программ борьбы за обладание наивысшим статусом в иерархии особей в стаде-стае Homo sapiens’ов. Это полностью аналогично происходящему в стаде-стае обезьян.

В силу этих особенностей толпо-«элитаризма» и их целенаправленной эксплуатации силами, противоборствующими становлению цивилизации человечности на Земле, все прошлые матрично-эгрегориальные войны, вне зависимости от того, как они выражались в Яви, протекали в пределах многоликого эгрегора толпо-«элитарной» глобальной цивилизации. Говоря метафорически, это была борьба разных голов одной и той же многоголовой «гидры» друг с другом: всё очень зрелищно, жестоко, кроваво и бессмысленно (в аспекте завершения войны), поскольку на месте одной откушенной головы сразу же вырастают несколько новых, и «гидра» толпо-«элитаризма» в целом продолжает своё существование, непрестанно видоизменяясь.

Матрично-эгрегориальные войны: прошлое и будущее - student2.ru Как известно из мифов древней Греции, Геракл смог уничтожить Лернейскую девятиглавую гидру только потому, что знал, как пресечь процесс умножения голов и реализовал это знание на практике. С появлением Концепции общественной безопасности (КОБ), ориентированной на становление цивилизации человечности, — этот миф обрёл символичность иного смысла:

· Геракл — олицетворение эгрегора человечности (соборности);

· гидра — олицетворение многоликого толпо-«элитариз­ма»;

· вопрос о символичности львиной шкуры на плечах Геракла мы оставим в умолчаниях.

Если же без иносказаний, то реальность такова, что на основе КОБ в течение жизни одного поколения сформировался эгрегор, поддерживаемый теми, кто её знает в тех или иных аспектах, а ядром этого эгрегора КОБ является соборность как специфический эгрегор носителей человечного типа строя психики[37]. Вследствие этого качественно изменился матрично-эгрегориальный расклад (т.е. состояние Прави) в сопоставлении с матрично-эгрегориальным раскладом, имевшим место до появления КОБ. И это обстоятельство будет иметь свои неизбежные последствия в Яви в процессе становления цивилизации человечности, который отныне будет идти вопреки всем проискам хозяев и невольников за-библейского эзотеризма и проекта порабощения человечества от имени Бога. И залогом успешного завершения этого процесса будет отношение людей, в нём участвующих, — ко лжи в матрично-эгрегориальных войнах: надо признать, что все головы гидры толпо-«элитаризма» (нагло-саксонская, включая США, нацистская, «советская»-интернацистская и прочие) — во всю использовали ложь для достижении своих целей. КОБ впервые прямо и открыто заявила о неприемлемости лжи — даже «во спасение», что уже само по себе предполагает выстраивание алгоритмики развития и распространения КОБ в русле Промысла. А это будет означать поддержку Свыше, после чего всё вписывается в матрицу, оглашённую в Коране: Одержу победу Я и Мои посланники!» (58:21).

Внутренний Предиктор СССР
28 июля — 17 августа 2014 г.

[1] Убеждённые в том, что наука действительно вне политики, пусть ответят на вопрос: Откуда и для чего в истории разных обществ неоднократно создавались разного рода «святые инквизиции», сотрудников которых интересовала именно наука и направленность её развития?

[2] Термин введён братьями Стругацкими: см., например, их повесть «Трудно быть богом». Но быть «богом» от человека не требуется — надо состояться человеком.

[3] См. работу ВП СССР «Основы социологии», раздел 8.5. Полная функция управления в отношении общества: специализированные виды власти, обобщённые средства управления / оружия и «игры с ненулевыми суммами» (том 3).

[4] Термин «концептуальная власть» в зависимости от контекста может иметь следующие значения:

· власть людей, способных сгенерировать концепцию и внедрить её в процесс самоуправления общества;

· власть концепции над обществом.

[5] «Доброумышленной» лжи «во спасение» не бывает.

[6] См. работы ВП СССР: «Диалектика и атеизм: две сути несовместны» (2001 г.) и «Основы социологии» (Часть 1).

[7] «Научно-внедренческий цикл» — социально-экономический процесс, начало которому даёт постановка исследовательских задач в области фундаментальной науки и который завершается тем, что её достижения находят своё воплощение в производстве массово потребляемой продукции.

Реальность такова, что процессы этой категории самоуправляются большей частью бесструктурно, и при этом могут возникать (и целенаправленно формироваться) такие обстоятельства, когда начало научно-внедренческого цикла локализовано в одном обществе, а завершение — в другом. Законы рыночного ценообразования таковы, что коммерческую выгоду от реализации такого научно-внедренческого цикла будет получать то общество, в котором локализовано его завершение. А чем ближе к началу цикла — тем больше издержек и ниже показатели рентабельности, вплоть до отрицательной. То же касается и интересов и некоммерческого характера, связанных с реализацией научно-внедренческих циклов.

[8] Икебана — традиционное японское искусство составления композиций из срезанных растений, помещаемых в специальные сосуды.

[9] О типах строя психики см. работу ВП СССР «Основы социологии», Часть 1.

[10] См. работу ВП СССР «Печальное наследие Атлантиды» (Троцкизм — это «вчера», но никак не «завтра»).

[11] При этом у читателя, выросшего в культуре экзотеризма, может возникнуть естественный вопрос: чем же для заправил глобализацией на основе Библии и их хозяев так страшна культура человечности? Ответ прост: после того, как на Земле будет доминировать культура человечности, существование рабовладельческой концептуальной власти станет невозможной, т.е. её носителям придётся либо самим стать как все — человеками, либо сгинуть. Такой итог неприемлем и для того персонажа, которого в библейской традиции именуют «князь мира сего», поскольку в основе его «власти» — вера в миф о том, что именно он «князь мира сего», и крах веры в этот миф в обществе наместников Божьих на Земле делает этого персонажа никчёмным со всеми вытекающими из этого факта последствиями для него и его приверженцев.

[12] Собственно говоря, в этом и есть суть претензий к России, которые вызывают неудовольствие хозяев и заправил библейской цивилизации на протяжении многих веков по настоящее время.

[13] См. публикацию «Обезьяний бизнес» об эксперименте по обучению обезьян пользоваться денежными знаками, проведённом в Йельском университете (США). 13 000 лет истории нынешней глобальной цивилизации после глобальной геофизической катастрофы, в которой погибла предшествующая цивилизация (Атлантида), а в поведении высоко цивилизованного общества и поведении группы подопытных обезьян нет статистических отличий. Но в группе подопытных обезьян после того, как «деньги» стали атрибутом их культуры, возникли все пороки цивилизованного общества: воровство, грабежи, проституция, мошенничество. Оригинальный текст статьи на английском:

http://www.nytimes.com/2005/06/05/magazine/05FREAK.html?pagewanted=all&_r=3&; либо:

http://freakonomics.com/2005/06/05/freakonomics-in-the-times-magazine-monkey-business/.

Пересказ на русском существует в нескольких вариантах:

· под названием «Деньги, обезьяны и … проституция»: http://a-sviryaev.livejournal.com/27037.html.

· более содержательный под названием «“Экономическая обезьяна” похожа на “экономического человека”» представлен по ссылке: http://elementy.ru/news/25731.

· «Деньги, обезьяны и … Интереснейший эксперимент» по ссылке: http://www.darchik.ru/mobile_soft/1489-dengi-obezyany-i-prostituciya-interesnejshij-yeksperiment.html.

[14] Здесь полезно прямо обратить внимание на ключ к пониманию этого афоризма — он в двойственности смысла в русском языке слова «настоящее»: это и «настоящее время», т.е. момент «сейчас», и действительное, а не вымышленное событие. «Прошедшая» же и «будущая» скорби в этом афоризме принадлежат к категории субъективных — т.е. вымышленных — представлений философов о свершившейся в прошлом или возможной в будущем реальности, которые могут быть сколь угодно далеки от настоящих, действительно происшедших или объективно возможных событий.

[15] «Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, / Себя кто полагает свободным от оков» (Иоганн Вольфганг фон Гёте).

[16] Свобода — С-овестью ВО-дительство БО-гом ДА-нное.

[17] Это может обрушить библейский проект порабощения человечества от имени Бога.

[18] Титан Прометей, согласно древнегреческим мифам, нарушил запрет богов-олимпийцев и передал некий «божественный огонь» людям, что открыло перед людьми ранее закрытые возможности развития. На протяжении истории «божественный огонь» и сам Прометей стали метафорами, используемыми для иносказательной передачи того или иного смысла.

[19] См. работу ВП СССР «К Богодержавию…».

[20] Более обстоятельно см. работы ВП СССР «Мёртвая вода» (издания 1991 г. и последующие) либо «Основы социологии» (раздел 11.3, том 3).

[21] В частности, материалы КОБ — результаты такого рода работы участников ВП СССР — одно из многих проявлений этого.

[22] На другом сайте это же изображение представлено зеркально отображённым относительно вертикальной оси, вследствие чего надпись на корнях читается справа налево: http://hdimg.ru/photo/1-0-10027-3.

[23] Культуры, основанной на неравноправии доступа к знаниям, включая монополизацию определённых видов знаний и навыков теми или иными внутрисоциальными группировками.

[24] В.И. Водовозов. Книга для начального чтения. — СПб. 1878.

[25] Q — обозначение нематериальной сущности человека, MEST — аббревиатура, образованная по первым буквам английских слов, обозначающих материю, энергию, пространство, время.

[26] Соответственно на основе религиозного и атеистического миропонимания возникают взаимно исключающие друг друга методологии познания:

· Атеистическое миропонимание исходит из того, что человек во всех без исключения случаях самодостаточен в разграничении сигнала и фона;

· Религиозное миропонимание предполагает развитие науки на основе личностной религии (диалога души и Бога) вследствие того, что Бог — Вседержитель и один из аспектов Его Вседержительности состоит в том, что вся первичная информация (та, которой ранее не было в психике личности) попадает в психику индивида только в результате того, что сигнал становится для человека от фона в результате того, что Бог дарует непосредственно ему в темпе развития ситуации Различение. См. работы ВП СССР «Диалектика и атеизм: две сути несовместны» (2001 г.) и «Основы социологии» (Часть 1).

[27] Обычно под терминами «вещество», «плазма», «физические поля», «материя» понимают материю в устойчивых формах её существования; под термином «энергия» понимают материю в формах перехода из одного устойчивого состояния в другие.

[28] «Тридцатью двумя путями — чудными, мудрыми, начертал IA, IEBE, Саваоф, Бог Израиля, Бог Живой и Царь Вечный, Эль Шаддай, Милосердный и Прощающий, Возвышенный и Пребывающий в вечности, — возвышенно и свято Имя Его, — создал мир Свой тремя сеферим: сефар, сипур и сефер» (Эпиграф к одному из разделов книги В. Шмакова «Священная книга Тота. Великие арканы Таро», 1916 г., репринт 1993 г.).

И это поясняется в подстрочном примечании:

«Первый из этих трёх терминов (Sephar) должен означать числа, которые одни доставляют нам возможность определить необходимые назначения и отношения каждого (по контексту, возможно: человека) и вещи для того, чтобы понять цель, для которой она была создана; и МЕРА длины, и МЕРА вместимости, иМера веса, движение и гармония — ВСЕ ЭТИ ВЕЩИ УПРАВЛЯЕМЫ ЧИСЛАМИ. Второй термин (Sipur) выражает слово и голос, потому что это Божественное слово и голос, потому что это Божественное Слово, это Глас Бога Живого, Кто породил существа под их различными ФОРМАМИ, будь они внешними, будь они внутренними; это его надо подразумевать в этих словах: “Бог сказал: “Да будет Свет” и “стал Свет”. Наконец, третий термин (Sipher) означает писание. Писание Бога есть ПЛОДТВОРЕНИЯ. Слова Бога есть Его Писание, Мысль Бога есть Слово. Так мысль, слово и писание суть в Боге лишь одно, тогда как в человеке они суть три». (“Cuzary”, 4, § 25, цитировано по книге: В. Шмаков «Священная книга Тота», стр. 245; выделение некоторых фрагментов в тексте заглавными буквами — наше при цитировании).

Тем не менее, в этой системе можно узнать триединство материи-информации-меры, представленное под другими названиями.

[29] После того, как были опубликованы первые материалы Концепции общественной безопасности, некоторые «улучшатели прошлого» заявили, что древнеславянская мировоззренческая система Явь-Правь-Навь — это и есть триединство материи-информации-меры, представленное под другими именами. В действительности это утверждение — заведомый вымысел «улучшателей прошлого», направленный на сокрытие понимания людьми триединства материи-информации-меры. Дело в том, что: Явь — это та часть Мироздания, которая доступна восприятию чувств подавляющего большинства людей; Навь — мир мёртвых, т.е. Навь — это память Мироздания; Правь — общевселенские эгрегоры и субъекты, представляющие собой полевые формы жизни, не имеющие вещественного тела, несущие алгоритмику самоуправления Мирозданием. И каждая из этих функционально специализированных составляющих Мироздания представляет собой разновидность триединства материи-информации-меры, обладающую спецификой в материальном, информационном и мерном аспектах, которая отличает её от двух других функционально специализированных составляющих того же самого Мироздания.

[30] Наиболее продвинутые аналитики приверженцы толпо-«элитаризма» некоторые проявления этого явления выявили и назвали «сетевые войны», после чего активно графоманствуют на эту тему. Но то, что они называют «сетевыми войнами» — только некоторые аспекты более широкого и многопланового явления, которое правильнее называть процессами матрично-эгрегориального управления, частным случаем которого являются матрично-эгрегориальные войны.

[31] См. работы ВП СССР: «Правдив и свободен их вещий язык и с Волей Небесною дружен…» из серии «О текущем моменте», № 6 (102), 2011 г. и раздел, посвящённый методу динамического программирования в курсе достаточно общей теории управления (комментарии к рисунку «Динамическое программирование, Различение и достаточно общая теория управления»).

[32] В апреле 1985 г. генеральным секретарём ЦК КПСС был избран М.С.Горбачёв, а 9 мая 1985 г. в газете «Труд» (тираж 21 млн. экз.) было опубликовано странное фото торжественного заседания посвященного 40-летию Победы Советского народа в Великой Отечественной войне. Странность фото в том, что: генеральный секретарь ЦК КПСС М.С.Горбачёв, находясь на трибуне, выступает с докладом, посвящённым этому событию, а на столе президиума, расположенном за трибуной, перед Е.К.Лигачёвым и В.В.Терешковой лежит верхняя половина черепа докладчика. Для одних это фото — просто ошибка сборки панорамы президиума из нескольких кадров, для других — открытие возможностей для разрушения СССР. Для тех, кто пожелает понять связь между этими двумя событиями (фото в газете «Труд» в мае 1985 года и развал СССР в августе 1991 года), рекомендуем прочесть мистико-философский политический детектив «Последний гамбит» В.В.Пчеловода: http://dotu.ru/2002/06/01/20020601-gambit/.

Если обратиться к более ранним временам, то гибель Ю.А.Гагарина — убийство, совершённое средствами матрично-эгрегориальной магии, с целью закрытия возможности его избрания генеральным секретарём ЦК КПСС в будущем, что, как следствие, закрыло бы и возможности той перестройки, которую осуществила клика М.С.Горбачёва.

Ещё одно сопоставление на тему управления возможностями.

· В 1868 г. в ходе реставрации Мейдзи японский император заявил: «Знания будут заимствоваться у всех наций мира, и устои императорской власти, таким образом, будут укрепляться» (Киссинджер Г. О Китае. — М.: Астрель. 2013. — С. 97). Этому сопутствовало провозглашение равенства всех японцев перед императорским домом.

· В России в целях поддержания и в дальнейшем сословно-кастового строя и правового неравенства сословий в 1887 г. указом о «кухаркиных детях» существенно был ограничен доступ простонародья к получению среднего и высшего образования.

В итоге судьбы Российской и Японской империй оказались различны: Япония более или менее успешно управляется со всеми возникающими проблемами — Российская империя рухнула в результате того, что наследственно-клановая «элита» оказалась неспособна выдвинуть из своих рядов достаточное количество профессионально состоятельных управленцев, а энергия многих из тех, кому закрыли доступ к образованию указом о «кухаркиных детях», реализовалась в революционной активности. Это иллюстрация того факта, что открытие одних возможностей — это всегда закрытие других; и наоборот: закрытие одних возможностей — это открытие других.

Поэтому при открытии той или иной возможности следует анализировать, что в результате может произойти, а что не сможет произойти; а также надо думать о том, что может произойти и что не может произойти, если возможность не открывать.

[33] Как устойчивых, так и переходных.

[34] 24 июня — день Иоаннова масонства, знаковая дата в определённых непублично политических кругах.

[35] См. книгу «Последний гамбит» В.В.Пчеловод http://dotu.ru/2002/06/01/20020601-gambit/

[36] Падение рождаемости в так называемых «развитых», «передовых странах» — не нарушение этой закономерности, а подтверждение её, поскольку концентрация населения в мегаполисах, где экологическая ниша всегда переполнена, влечёт за собой уничтожение лишних. Эта концентрация избыточна по отношению к возможностям поддержания численности населения этих стран на некотором постоянном уровне и тем более, по отношению к возможностям увеличения численности населения.

[37] См. работу ВП СССР «От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии».

Наши рекомендации