Mobile.Сервисы.Услуги Мобильный банк
"Мобильный банк" - это комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России посредством мобильной связи держателям международных карт Сбербанка России.
В настоящее время введены в действие полный и экономный пакеты услуг.
Подключившись к полному пакету "Мобильного банка", Вы можете:
- оперативно получать на свой мобильный телефон уведомления об операциях по карте в виде SMS-сообщений;
- осуществлять платежи со счета карты без явки в банк в пользу следующих организаций (см.вкладку Перечень организаций);
- получать по запросу информацию о лимите доступных средств и о последних 5 операциях по карте;
- оперативно заблокировать карту с мобильного телефона (например, в случае ее утраты или при подозрении на мошенничество по карте);
- временно блокировать услуги "Мобильного банка";
- получать информацию о картах, подключенных к "Мобильному банку".
В случае выбора экономного пакета из "Мобильного банка" исключается услуга уведомления об операциях по карте.
Отправка SMS-сообщения на номер 900 тарифицируется в соответствии с тарифным планом.
Скидка на эти SMS не предоставляется при использовании:
- любых услуг, предоставляющх скидку на отправку SMS;
- тарифных планов, содержащих пакет SMS.
Тарификация производится согласно базовой стоимости SMS.
Скидка предоставляется на:
- тарифных планах, где предусмотрена степ-тарификация SMS.
Служба помощи СберБанка РОССИИ:
При утрате мобильного телефона с подключенной Услугой мобильного банка, клиент может обратиться в службу помощи Банка для блокировки Услуги по следующим телефонам:
- (495) 957-55-58 или 957-57-57 (круглосуточно);
- (495) 957-57-50 (факс)
При возникновении вопросов, связанных с работой данной услуги клиент может обратиться в службу помощи Банка по телефонам:
- (495) 747-37-47 (круглосуточно),
- (495) 957-57-50 (факс),
и по электронной почте: [email protected]
Бесплатный номер горячей линии Сбербанка России: 8-800-200-37-47
КРАТКИЙ справочник запросов
№ | Название услуги | Текст запроса клиента, формируемого в виде SMS-сообщения | |
Предоставление информации о лимите доступных средств по карте | 01N...N | Вместо 01 могут быть указаны следующие слова: ОСТАТОК БАЛАНС OSTATOK BALANS BALANCE | |
Предоставление информации об операциях по карте | 02N...N | Вместо 02 могут быть указаны следующие слова: ВЫПИСКА ИСТОРИЯ VYPISKA ISTORIA HISTORY | |
а) Блокировка банковской карты б) Подтверждение блокировки карты (отдельное SMS-сообщение, направляемое держателем в течение 5 минут после получения от Банка кода подтверждения блокировки карты) | а) 03N...Nb б) хххххх | Вместо 03 могут быть указаны следующие слова: БЛОКИРОВКА BLOKIROVKA BLOCK | |
Блокировка/разблокировка услуг "Мобильного банка" | 04 – блокировка услуг для телефона 05N...Nk – разблокировка услуг по карте | Вместо 04 могут быть указаны следующие слова: БЛОКИРОВКАУСЛУГ БЛОКИРОВКАУСЛУГИ BLOKIROVKAUSLUG BLOKIROVKAUSLUGI BLOCKSERVICE Вместо 05 могут быть указаны следующие слова: РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ RASBLOKIROVKAUSLUG RASBLOKIROVKAUSLUGI UNBLOCKSERVICE | |
Справка о картах, подключенных к "Мобильному банку" | Вместо 06 могут быть указаны следующие слова: РЕГИНФО ИНФО СПРАВКА REGINFO INFO SPRAVKA INFORMATION | ||
Управление регионами использования карты (функция временно недоступна) | 07N...Nh | Вместо 07 могут быть указаны следующие слова: РЕГИОНЫ РЕГИОН REGIONY REGION | |
Перечисление платежейорганизациям | PP IP S (N...N)Примеры: - на телефон Билайн - BEELINE 9031112233 600; - на логин ШПД - BEELINE 0891112233 600; |
Где:
N...N - последние X цифр номера карты, необходимые для отправки в запросах (см. п. 2);
k - цифровая контрольная информация;
b - цифра, определяющая код блокировки. "b" может иметь одно из следующих значений:
0 – карта утеряна;
1 – карта украдена;
2 – карта оставлена в банкомате;
3 – иное;
h - цифра, определяющая регион использования карты:
0 – обычные установки (весь мир, исключая страны с высоким уровнем мошенничества)
1 – только Российская Федерация
2 – весь мир
РР - буквенный код организации - получателя платежа (BEELINE, MEGAFON).
IP - реквизит платежа (например, номер телефона). Если реквизит платежа длиннее 15 символов, указываются только первые 15 символов.
! PP,IP - указываются в соответствии с Поручением Держателя на перечисление платежей с использованием "Мобильного банка"
S - сумма платежа в рублях (без копеек)
СБЕРБАНК-АВТОПЛАТЕЖ
Mobile.Сервисы.Услуги Банковский автоплатеж со Сбербанком (Сбербанк-автоплатеж)
Услуга позволяет автоматически пополнить баланс Абонента со счета банковской карты Сбербанка:
• Для препейд - пополнение происходит при достижении определенного порога баланса;
• Для постпейд - при выставлении счета.
Кому доступна услуга?
Физ и юр. лицам предоплата и физ лица постоплата, владеющим картой Сбербанка.
На следующих AT: 13, 37, 39, 42, 47, 101, 116, 120, 123, 127, 140.
Для USB-модемов функционал услуги пока не реализован.
Какова тарификация услуги?
Бесплатно.
Где абонент может узнать подробную информацию об услуге?
На сайте Сбербанка:
По номерам контакт-центра Сбербанка России: +7 (495) 500-5550, 8-800-555-5550 (звонки по России бесплатно).