Подростков в интернет-пространстве

Педагогический дневник

Участника инновационного проекта

«Внедрение модели сопровождения процессов социализации подростков в интернет-пространстве

«Классный руководитель в социальной сети»

Колодко Ольга Викторовна

учитель, ГУО «Средняя школа №12 г. Гродно»

2014 – 2015 учебный год

Памятка педагогу-экспериментатору

Обязательные условия успешной организации эксперимента:

- принятие идеи, четкое осознание цели и задач эксперимента;

- знание критериев и показателей эффективной организации и оценки эксперимента;

- тщательная подготовка необходимых условий и всех действий по программе эксперимента;

- постоянный социально-психолого-педагогический и валеологический мониторинг процесса и результатов эксперимента на основе самодиагностики и диагностики;

- сотрудничество с социально-психологической и педагогической, методической и медицинской службами;

- объективная фиксация промежуточных и итоговых результатов эксперимента;

- ответственность учителя за организацию и результаты эксперимента.

Минимум один раз в неделю конкретные действия по реализации программы эксперимента, удачи и затруднения фиксируются в «Дневнике педагога-экспериментатора».

Дневник эксперимента ведут также руководители учреждения образования, ответственные за эксперимент.

Ход экспериментальной работы, удачи и затруднения педагога периодически, хотя бы один раз в месяц, обсуждаются с коллегами, учениками, психологами, администрацией школы, методистами, учеными.

После завершения учебного года, каждого этапа и всего эксперимента фиксируются основные итоги работы и выводы.

Примечание: Аналогичная работа ведется и при участии педагога в инновационной деятельности учреждения образования.

Тема инновации:

«Внедрение модели сопровождения процессов социализации подростков в интернет-пространстве

«Классный руководитель в социальной сети»

Тема инновационной работы педагога:

Формирование информационно-коммуникативных компетенций педагогов через организацию сетевого сообщества педагогов СШ № 12 г. Гродно в социальной сети «ВКонтакте»

Цель инновации:

Организация сетевого общения учащихся, родителей, классных руководителей как способ сопровождения социализации подростков в интернет-пространстве через взаимодействие в контакт-центрах : «РОР.by», «Право.by», «Школа активного пользователя. by», «Карьера.by», «Образование.by», «Общение без границ. by», «Успех. by».

Использование возможностей сетевого взаимодействия для повышения информационно-коммуникативных компетенций классных руководителей школы.

Задачи инновационной работы (для педагога):

1. изучить литературу по вопросам образовательного взаимодействия в Интернете;

2. ознакомить родителей и учащихся с целями, задачами, основными направлениями деятельности;

3. принять участие в работе контакт-центров;

4. организовать участие родителей и учащихся в работе контакт-центров;

5. провести диагностику результатов реализации проекта;

6. организовать сетевое сообщество педагогов в социальной сети «ВКонтакте».

Утверждаю

Директор Государственного учреждения образования «Средняя школа № 12 г. Гродно»

_______________ А.И. Головенко

01.09. 2014 года

Календарный план

По реализации республиканского инновационного проекта

«Внедрение модели сопровождения процессов социализации

подростков в интернет-пространстве

«Классный руководитель в социальной сети»

на 2014/2015 учебный год

№ п/п Содержательный компонент Сроки реализации Ответственные исполнители
1. Организация деятельности участников проекта в 2014/2015 учебном году: - разработка функциональных обязанностей; -издание приказа по школе; -распределение обязанностей в рамках проекта; - инструктаж участников инновационной деятельности; - включение мероприятий проекта в годовой план работы школы Август Головенко А.И., директор УО
2. Участие в областном, республиканском семинарах по организации инновационной деятельности в учреждения образования (на базе ГрОИРО, АПО) Сентябрь Богдан Г.А., Переходцева Е.Г., Рудник Т.Е., Кедик Е.А.
3. Участие в стартовой встрече с руководителем проекта    
4. Организация работы Большого информационного совета (приказ, совещание, планирование работы)   Сентябрь Администрация, члены инновационной команды
5. Организация образовательного процесса через внедрение модели сопровождения процессов социализации старшеклассников в интернет-пространстве «Классный руководитель в социальной сети» Сентябрь, далее - в течение года (в рамках нижеуказанных мероприятий) Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе
6. Разработка и обеспечение системы внутреннего контроля и регулирования инновационной деятельности   Сентябрь Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе, Рудник Т.Е. педагог-психолог
7. Инструктивно-методическое совещание по вопросам организации инновационной деятельности   Сентябрь   Администрация, члены инновационной команды
8. Организация мониторинга эффективности проектной деятельности (разработка программы, плана-графика, проведение мониторинговых мероприятий) Сентябрь Администрация, члены инновационной команды
9. Педагогический семинар-практикум «Стратегия и тактика инновационной деятельности» Сентябрь   Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе
10. Индивидуальные и групповые консультации для классных руководителей по вопросам инновационной деятельности Сентябрь, далее – в течение года (еженедельно) Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе
11. Разработка планов инновационной деятельности, оформление дневников педагогов-инноваторов Сентябрь Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе, классные руководители
12. Подписание договора о сотрудничестве с научным руководителем Сентябрь   Головенко А.И., директор УО
13. Планирование методической работы в рамках проекта Сентябрь   Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе
14. Формирование банка документации проекта Сентябрь (контроль – ноябрь, апрель) Члены инновационной команды
15. Инициализация консультаций специалистов ГрОИРО, курирующими инновационную деятельность Сентябрь Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе
16. Информирование родительской общественности, учащихся школы о деятельности УО в рамках инновационного проекта, популяризация инновационной деятельности в образовательной среде УО, региона Сентябрь, январь, апрель Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе, классные руководители
17. Ведение новостных страниц «sh12.grodno.news» в социальных сетях, на сайте УО Сентябрь – май Классные руководители
18. Поддержка инициатив учащихся в сетевом общении Сентябрь - май Администрация, классные руководители
19. Организация сетевого общения в Интернет-кафе «СШ№12.В кругу друзей» Сентябрь – май   Классные руководители
20. Мониторинг проекта: - констатирующие срезы; - организация работы Рефлекс-клуба «Я в социальных сетях. Мы в социальных сетях»;   - социологический опрос «Плюсы и минусы социальных сетей: твоя позиция»; - проблемный полилог в сети «На пути к совершенству»; - промежуточная диагностика   Сентябрь Октябрь - май   Октябрь, апрель   Февраль   Декабрь, май Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе, Рудник Т.Е. педагог-психолог
21. Поиск внешних партнеров, разработка соглашений о сотрудничестве Октябрь Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе
22. Организация работы Малого информационного совета (ученическое самоуправление в рамках проекта) Октябрь – май (1 раз в две недели) Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе
23. Анкетирование « ИК компетенции родителей учащихся» Октябрь Рудник Т.Е. педагог-психолог
24. Организация работы виртуального педагогического совета, лаборатории «ИКК педагога», дистанционных курсов «ИКТ: от «а» до «я», использование облачных сервисов Октябрь, Ноябрь, январь, март, май Богдан Г.А., Пищик О.Г., зам. директора по учебной работе
25. Организация работы cool-центров (планирование работы, деятельность участников проекта, сотрудничество с внешкольными специалистами): - «Карьера.by» (направление – профессиональное самоопределение); - «Общение без границ. by» (направление – межшкольное, трансграничное общение); - «Право. by» (направление – профилактика социальной дезадаптации, стихийной социализации); - «Успех. by» (направление – развитие способностей, популяризация достижение, успешная социализация); - «РОР. by» (направление – формирование ответственного и безопасного поведения посредством «равного обучения»; - «Образование. by» (направление – интеллектуальное развитие, внеклассная работа по предметам, исследовательская деятельность, деятельность виртуального музея) Октябрь – май (по отдельным планам) Члены инновационной команды
26. Пропаганда опыта продуктивного взаимодействия в социальных сетях, на сайте УО Октябрь – май - ежемесячно Богдан Г.А., Пищик О.Г., зам. директора по учебной работе
27. Принятие своевременных мер реагирования на результаты инновационной деятельности участников проекта (материальное и моральное поощрение, коррекция, помощь, поощрение инициатив) Октябрь – май, постоянно Администрация
28. Встреча с представителями родительских комитетов 8 -11 классов по вопросам взаимодействия в социальных сетях Октябрь Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе
29. Контроль состояния документации участников инновационной деятельности Октябрь, декабрь, март, май Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе
30. Организация участия родителей в работе интернет-формирований проекта, работе с Детским правовым сайтом Октябрь Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе
31. Осуществление сетевых сборов, интернет-расследования в рамках проекта Октябрь – май, 1 раз месяц Члены инновационной команды
32. Организация работы Школы активного пользователя Октябрь – май, еженедельно Пищик О.Г., зам. директора по учебной работе
33. Проведение социологического опроса «Плюсы и минусы социальных сетей: твоя позиция» Октябрь Члены инновационной команды
34. Проведение дебат-турнира «На пороге школы: проблемы социализации старшеклассника» Ноябрь СППС, классные руководители
35. Проведение он-лайн правового лектория «Азбука пользователя» Ноябрь, апрель СППС, классные руководители
36. Проведение педагогического семинара «Развитие профессиональных компетенций педагога-инноватора» Ноябрь Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе
37. Проведение виртуальных интеллект-турниров «За страницами учебника»   Ноябрь, март Классные руководители, учителя-предметники
38. Проведение педагогического совета по вопросам организации инновационной деятельности Ноябрь Администрация, члены инновационной команды
39. Организация участия учащихся в региональных интернет-конкурсах, конференциях, дистанционных олимпиадах Ноябрь, далее – в течение года (по согласованию) Богдан Г.А., Пищик О.Г., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе
40. Организация работы консультационного пункта «Проблемы инновационной деятельности» Ноябрь, далее - еженедельно Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе
41. Оценка и регулирование эффективности ресурсного обеспечения проекта Ноябрь, февраль Администрация, члены инновационной команды
42. Представление опыта работы учащихся в социальных сетях в рамках виртуал-фэста «От новичка до гроссмейстера» Ноябрь, март Члены инновационной команды
43. Участие в семинарах, конференциях по проблемам инновационной деятельности, курсовая переподготовка участников проекта Ноябрь, далее – в течение года (по согласованию) Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе
44. Изучение проблем, запросов, степени удовлетворенности родителей результатами инновационной деятельности Ноябрь-май (в рамках программы мониторинга) Члены инновационной команды
45. Проведение виртуального педсовета «Изучаем опыт коллег. Педагогические блоги в интернете» Ноябрь Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе
46. Педагогический практикум «Решение проблем инновационной деятельности» Декабрь Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе
47. Проблемный полилог «Социализация старшеклассников в социальных сетях: плюсы и минусы виртуального взаимодействия» Декабрь - январь Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе, классные руководители
48. Проведение единого дня информирования «Культура взаимодействия в интернет-пространстве» Декабрь Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе, классные руководители
49. Освоение технологий создания электронных продуктов в рамках «Школы активного пользователя» Декабрь-март Пищик О.Г., зам. директора по учебной работе
50. Открытие фотогалереи «Инновационный проект в действии: по секрету всему свету» в сообществе СШ № 12 г. Гродно «ВКонтакте» Декабрь Классные руководители
51. Проведение интернет-турнира «Играют друзья» Декабрь Классные руководители
52. Рабочая встреча с научным консультантом проекта. Промежуточный анализ деятельности УО в рамках инновационного проекта   Администрация
53. Проведение родительской конференции «Интернет и проблемы стихийной социализации старшеклассников» Январь Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе
54. Проведение тренингов по безопасному и ответственному поведению в социальных сетях Январь, апрель Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе, педагог-психолог Рудник Т.Е.
55. Виртуальный семейный совет «На пороге школы» Январь Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе, педагог-психолог Рудник Т.Е.
56. Проведение он-лайн классных и информационных часов Январь, март Классные руководители
57. Привлечение родителей к презентации опыта интернет-пользователей в рамках виртуал-фэста «От новичка до гроссмейстера» Январь, май Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе, классные руководители
58. Проведение педагогического семинара-практикума «Классный руководитель социальных сетей»: опыт, проблемы, решения» Февраль Богдан Г.А., Пищик О.Г., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе
59. Организация виртуального ток-шоу «От дня влюбленных до дня женщин: примите наши поздравления!» Февраль-март Классные руководители
60. Проведение интеллектуального марафона «И мужество нас не покинет» Февраль-май Руководитель виртуального музея, классные руководители
61. Организация сетевого взаимодействия с высшими учебными заведениями Гродно Февраль-апрель Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Рудник Т.Е., педагог-психолог
62. Организация работы экспертной группы «Выбор года: эффективность и популярность» (изучение опыта работы классных руководителей в сети) Март Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе
63. Проведение виртуального педсовета «Классный руководитель социальной сети: опыт, проблемы, перспективы» Март Богдан Г.А., Пищик О.Г., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе
64. Популяризация лучшего опыта взаимодействия в рамках конкурса «Самый классный класс социальной сети» Март - май Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе
65. Проведение школьного конкурса электронных продуктов «Виртуал-шоу» Март - апрель Богдан Г.А., Пищик О.Г., зам. директора по учебной работе
66. Рабочая встреча с научным консультантом проекта. Промежуточный анализ деятельности УО в рамках инновационного проекта. Перспективное планирование. Подготовка публикации Апрель Администрация
67. Проведение «круглого стола» «Год в сети. Вместе» Апрель Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе
68. Подготовка отчетов деятельности участников инновационной команды. Оформление отчета проекта Апрель Члены инновационной команды
69. Проведение педагогического консилиума «Организация инновационной деятельности в новом учебном году. От проблем к решениям» Май Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе
70. Конкурс идей «Вместе мы сможем больше!» Май Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе, классные руководители
71. Совещание при директоре «Итоги деятельности инновационной команды в 2014/2015 учебном году. Планирование работы по реализации проекта на перспективу» Май Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе

Согласовано

Зам. директора

по учебной работе

Богдан Г.А.

------------------------------

Календарный план инновационной работы

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения Форма предъявления результатов Примечание
1. Участие в работе Большого информационного совета Сентябрь приказ, совещание, планирование работы  
2. Участие в Инструктивно-методическом совещании по вопросам организации инновационной деятельности   Сентябрь   организация работы  
3. Участие в мероприятиях мониторинга проекта Сентябрь разработка программы, плана-графика, проведение мониторинговых мероприятий  
4. Индивидуальные консультации с заместителями директора по учебной и воспитательной работе по вопросам инновационной деятельности Сентябрь, далее- в течение года (еженедельно) диалог  
5. Разработка плана инновационной деятельности, оформление дневника педагога-инноватора Сентябрь план инновационной деятельности, дневник педагога-инноватора  
6. Информирование родительской общественности о деятельности УО в рамках инновационного проекта Сентябрь, январь, апрель протокол родительского собрания  
7. Информирование учащихся класса о деятельности УО в рамках инновационного проекта Сентябрь, январь, апрель протокол классного собрания  
8. Ведение новостных страниц «sh12.grodno.news» в социальных сетях, на сайте УО Сентябрь- май оформление страницы класса  
9. Поддержка инициатив учащихся в сетевом общении Сентябрь-май участие в сетевом общении  
10. Организация сетевого общения учащихся и родителей в Интернет-кафе «СШ№12.В кругу друзей» Сентябрь-май участие в Интернет-кафе «СШ№12.В кругу друзей»  
11. Участие в контакт-центрах Октябрь -май   «РОР.by», «Право.by», «Школа активного пользователя. by», «Карьера.by», «Образова-ние.by», «Общение без границ. by», «Успех. by».    
12. Анкетирование «Активность использования сети Интернет как средства связи со школой» Октябрь анкета  
13. Анкетирование по вопросам ЗОЖ с использованием облачсных технологий Октябрь https://docs.google.com/forms/d/19DawdN2ck7Ttil_l7EuXod..  
14. Он-лайн конференция «Твоё профессиональное будущее» Октябрь «Карьера.by»  
15. Он-лайн путешествие «Великобритания: известная и неизвестная» Октябрь «Образова-ние.by»  
16. Участие в семинаре-практикуме «Проблемы старта» Октябрь ВК-ликбез. by»  
17. Проведение дебат-турнира «На пороге школы: проблемы социализации старшеклассника» Ноябрь «Карьера.by»  
18. Проведение он-лайн правового лектория «Азбука пользователя» Ноябрь, апрель «Право.by»  
19. Проведение виртуальных интеллект-турниров «За страницами учебника»   Ноябрь, март «Образова-ние.by»  
20. Участие в педагогическом совете по вопросам организации инновационной деятельности Ноябрь выступление  
21. Представление опыта работы учащихся в социальных сетях в рамках виртуал-фэста «От новичка до гроссмейстера» Ноябрь, март презентация  
22. Изучение проблем, запросов, степени удовлетворенности родителей результатами инновационной деятельности Ноябрь-май анкета  
23. Проблемный полилог «Социализация старшеклассников в социальных сетях: плюсы и минусы виртуального взаимодействия» Декабрь, январь выступление  
24. Проведение единого дня информирования «Культура взаимодействия в интернет-пространстве» Декабрь доклад  
25. Участие в фотогалереи «Инновационный проект в действии: по секрету всему свету» в сообществе СШ № 12 г. Гродно «ВКонтакте» Декабрь фотоотчёт  
26. Проведение интернет-турнира «Играют друзья» Декабрь «Право.by»  
27. Проведение он-лайн классных и информационных часов Январь, март «РОР.by», «Право.by», «Школа активного пользователя. by», «Карьера.by», «Образова-ние.by», «Общение без границ. by», «Успех. by».  
28. Привлечение родителей к презентации опыта интернет-пользователей в рамках виртуал-фэста «От новичка до гроссмейстера» Январь, май   презентация  
29. Он-лайн мероприятие «Новогодний калейдоскоп» Январь »  
30. Виртуальный педсовет. Изучение опыта коллег. Педагогические блоги. Создание опросника «ВКонтакте» Январь    
31. Организация виртуального ток-шоу «От дня влюбленных до дня женщин: примите наши поздравления!» Февраль, март    
32. Проведение интеллектуального марафона «И мужество нас не покинет» Февраль-май «Образова-ние.by»  
33. Подготовка отчетов деятельности участников инновационной команды. Оформление отчета проекта Апрель отчёт проекта  
34. Конкурс идей «Вместе мы сможем больше!» Май сценарий  
35. Участие в педагогическом консилиуме «Организация инновационной деятельности в новом учебном году. От проблем к решениям» Май выступление  

Самоанализ работы педагога

№ п/п Дата Мероприятия Удачи Проблемы Выводы и рекомен-да- ции
10.09.2014 Инструктивно-методическое совещание по вопросам организации инновацион-ной деятель-ности Получено представление о работе классного руководителя в проекте, возможности сетевого взаимодействия Предложено стать участником Обду-мать направ-ления дея-тель-ности в проекте
15.09 Индиви-дуальные консульта- ции с замес-тителями директора по учебной и воспитатель-ной работе по вопросам инновацион-ной деятель-ности Выбор темы педагогического исследования, разработка плана мероприятий Форма дневника, его ведение Повтор-ное кон-суль-тирова-ние
16.09.2014 Информиро-вание учащихся класса о деятельности УО в рамках инновацион-ного проекта Заинтересовались 10 учащихся, предло-жили ряд своих мероприятий Нежелание участвовать продемон-стрировали 9 человек Подо-брать формы для включе-ния всех
17.09.2014 Информиро-вание роди-тельской обществен-ности о дея-тельности УО в рамках инновацион- ного проекта Определён круг тем для обсуждений Низкая заинтересо-ванность, родители отказывают-ся сотруд-ничать Предложить роди-телям более прив-лека-тельные формы вза-имодей-ствия
В течение сен-тяб-ря Участие в сетевом общении в Интернет-кафе «СШ№12.В кругу друзей» Ребята охотно вступили в Интернет-кафе «СШ№12.В кругу друзей». Активно участвует в Интернет-кафе Наркун Елизавета Низкая активность учащихся Найти формы работы для привле-чения боль-шинства
02.10 Ведение новостных страниц «sh12.grodno.news» в социальных сетях, на сайте УО Создание страницы класса    
04.10 09.10 12.10 18.10 Участие в контакт-центрах 8 человек вступили в контакт-центры Низкая инициатива учащихся  
05.10 13.10 18.10 Участие в сетевом общении в Интернет-кафе «СШ№12.В кругу друзей» Ребята стали поздравлять одноклассников с днём рождения    
15.102014 Он-лайн конференция «Твоё профессио-нальное будущее» Приятно, что приняли участие в конфе-ренции14 учащихся 9-11 классов. Низкая активность у родителей  
22.102014 Анкетирова-ние «Актив-ность исполь-зования сети Интернет как средства связи со школой» У всех учащихся класса есть в наличии компьютер с выходом в Интернет и все являются активными его пользователями. Есть проблемы в использо-вании сети Интернет как средства связи со школой, однако практически все готовы к сотрудни-честву в образова-тельных порталах школы. Найти инте-ресные формы сотруд-ничес-тва
25.10.2014 Анкетирова-ние по вопросам ЗОЖ с использова-нием облач-ных техно-логий Все участники ВКонтакте приняли участие в анкетировании    
29.10.2014 Он-лайн путешествие «Великобри-тания: извес-тная и неиз-вестная» Высокая активность учащихся 8-11 классов. Были найдены интересные материалы о Великобритании. Самые активные- Хотиловский Артур, Козлов Владислав   Такая форма прив-лекла внима-ние у многих ребят.
29.10.2014 Участие в семинаре-практикуме «Проблемы старта» Интересное мероприятие, в котором были намечены задачи на ближайшее будущее в проекте.    
15.10 25.10 Ведение новостных страниц «sh12.grodno.news» в социальных сетях, на сайте УО Практически все ребята зарегис-трировались на сайте. Все новости размещает только клас--сный руко-водитель Найти формы работы для ак- тивного сотруд-ниче-ства.
Каждый день но-ября Участие в интернет-игре «Ёлочка 2015» 4 учащихся класса принимают участие в игре. Низкая активность учащихся. Заин-тересо-вать ре-бят.
07.11 08.11 11.11 24.11 25.11 Участие в сетевом общении в Интернет-кафе «СШ№12.В кругу друзей» Ребята поздравляют одноклассников с днём рождения. Активны Гилевская Ангелина и Эйсмонт Виктория    
08.11 10.11 17.1119.11 21.11 Участие в контакт-центрах Ребята просматривают информацию, интересуются новостями. Активно стали сотрудничать Конопко Каролина, Разумович Валерия    
08.11 19.11   Ведение новостных страниц «sh12.grodno.news» в социальных сетях, на сайте УО   Размещена новая информация по классу    
14.12 Участие в контакт-центрах Активна Наркун Елизавета   Найти формы работы для привле-чения боль-шинства
Каждый день де-каб-ря Участие в интернет-игре «Ёлочка 2015» Нас уже 7 человек!    
05.01 Он-лайн мероприятие «Новогодний калейдоскоп» Получилось очень здорово, подарили друг другу много приятных слов. Высокая активность учащихся 9-11 классов.    
05.01 Виртуальный педсовет. Изучение опыта коллег. Педагогичес-кие блоги. Создание опросника «ВКонтакте» Осваивали новые технологии онлайн-анкетирования, с интересом открывали новые возможности работы через интер-нет, получили задания на будущее.    
10.01 Создание личного блога http://www.proshkolu. ru/user/Olga12sch/    
10.01 11.01 13.0116.01 24.01 Участие в контакт-центрах Из 20 учащихся класса 11 вступили в контакт-центры. Приятно, что к нам присоединился один родитель- Сидоро- вич Н.К.    
Каждый день ян-варя Участие в интернет-игре «Ёлочка 2015» 1 место среди учителей 1место – Конопко Каролина среди учащихся.    
02.01 10.01 11.01 13.01 30.01 Участие в сетевом общении в Интернет-кафе «СШ№12.В кругу друзей» Ребята продолжают поздравлять одноклассников с днём рождения.    
06.02 09.02 16.02 23.02 24.02 25.02 26.02 27.02 Участие в контакт-центрах Ребята активно принимают участие в обсуждениях в контакт-центре «Школа рачительных хозяев»   Необхо-димо созда-вать инте-ресные темы для об-сужде-ний и в других контакт-центрах
10.02 11.02 14.02 23.02 24.02 25.02 Участие в сетевом общении в Интернет-кафе «СШ№12.В кругу друзей» Было открыто обсуждение «День святого Валентина», в котором ребята делились историей этого праздника, традициями, поздравляли друг друга. Огромная благодарность Ландышевской Марте и Синкель Виктории, учащимся 11 класса.    
24.02 Ведение новостных страниц «sh12.grodno.news» в социальных сетях, на сайте УО Размещена новая информация по классу    
01.0302.03   Участие в контакт-центрах В контакт-центрах уже участвует 13 наших учащихся!    
01.03 22.03 31.03 Участие в сетевом общении в Интернет-кафе «СШ№12.В кругу друзей» Поздравления с первым весенним днём, а также с днём рождения учащихся.    
02.03-21.03   Он-лайн-викторина «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» На протяжении 2 недель ребята отвечали на английском языке на вопросы по Великобритании. Активны были ребята 10-11 классов Практически не приняли участие ре- бята 9-х классов  
14.03 Вахта памяти «Мы, белорусы.gs12by» в социальной сети «ВКон-такте»   Практически все ребята класса участво- вали в исследовании сентября 1941 года Некоторые сообщения учащихся формальные.  
02.04 Ведение новостных страниц «sh12.grodno.news» в социальных сетях, на сайте УО Размещена новая информация по классу    
02.04 Он-лайн-путешествие «Вас приветствует Россия » 2 апреля мы отмечаем государственный праздник – День единения народов Беларуси и России. Ребята попытались в своих сообщениях рассказать о том, что их связывает с Россией. Благодарность учащимся 9А, 10А, 11А классов    
07.04 30.04 Вахта памяти «Мы, белорусы.gs12by» в социальной сети «ВКон-такте»   Практически все ребята класса участво- вали в исследовании мая 1943 года и апреля 1945года    
03.04 15.04 Участие в контакт-центрах      
08.04 Участие в сетевом общении в Интернет-кафе «СШ№12.В кругу друзей» Поздравления с праздниками учащихся и учителей    
ап-рель Оформление отчёта      
май Подведение итогов во всех контак-центрах      

Наши рекомендации