Подростков в интернет-пространстве
Педагогический дневник
Участника инновационного проекта
«Внедрение модели сопровождения процессов социализации подростков в интернет-пространстве
«Классный руководитель в социальной сети»
Колодко Ольга Викторовна
учитель, ГУО «Средняя школа №12 г. Гродно»
2014 – 2015 учебный год
Памятка педагогу-экспериментатору
Обязательные условия успешной организации эксперимента:
- принятие идеи, четкое осознание цели и задач эксперимента;
- знание критериев и показателей эффективной организации и оценки эксперимента;
- тщательная подготовка необходимых условий и всех действий по программе эксперимента;
- постоянный социально-психолого-педагогический и валеологический мониторинг процесса и результатов эксперимента на основе самодиагностики и диагностики;
- сотрудничество с социально-психологической и педагогической, методической и медицинской службами;
- объективная фиксация промежуточных и итоговых результатов эксперимента;
- ответственность учителя за организацию и результаты эксперимента.
Минимум один раз в неделю конкретные действия по реализации программы эксперимента, удачи и затруднения фиксируются в «Дневнике педагога-экспериментатора».
Дневник эксперимента ведут также руководители учреждения образования, ответственные за эксперимент.
Ход экспериментальной работы, удачи и затруднения педагога периодически, хотя бы один раз в месяц, обсуждаются с коллегами, учениками, психологами, администрацией школы, методистами, учеными.
После завершения учебного года, каждого этапа и всего эксперимента фиксируются основные итоги работы и выводы.
Примечание: Аналогичная работа ведется и при участии педагога в инновационной деятельности учреждения образования.
Тема инновации:
«Внедрение модели сопровождения процессов социализации подростков в интернет-пространстве
«Классный руководитель в социальной сети»
Тема инновационной работы педагога:
Формирование информационно-коммуникативных компетенций педагогов через организацию сетевого сообщества педагогов СШ № 12 г. Гродно в социальной сети «ВКонтакте»
Цель инновации:
Организация сетевого общения учащихся, родителей, классных руководителей как способ сопровождения социализации подростков в интернет-пространстве через взаимодействие в контакт-центрах : «РОР.by», «Право.by», «Школа активного пользователя. by», «Карьера.by», «Образование.by», «Общение без границ. by», «Успех. by».
Использование возможностей сетевого взаимодействия для повышения информационно-коммуникативных компетенций классных руководителей школы.
Задачи инновационной работы (для педагога):
1. изучить литературу по вопросам образовательного взаимодействия в Интернете;
2. ознакомить родителей и учащихся с целями, задачами, основными направлениями деятельности;
3. принять участие в работе контакт-центров;
4. организовать участие родителей и учащихся в работе контакт-центров;
5. провести диагностику результатов реализации проекта;
6. организовать сетевое сообщество педагогов в социальной сети «ВКонтакте».
Утверждаю
Директор Государственного учреждения образования «Средняя школа № 12 г. Гродно»
_______________ А.И. Головенко
01.09. 2014 года
Календарный план
По реализации республиканского инновационного проекта
«Внедрение модели сопровождения процессов социализации
подростков в интернет-пространстве
«Классный руководитель в социальной сети»
на 2014/2015 учебный год
№ п/п | Содержательный компонент | Сроки реализации | Ответственные исполнители |
1. | Организация деятельности участников проекта в 2014/2015 учебном году: - разработка функциональных обязанностей; -издание приказа по школе; -распределение обязанностей в рамках проекта; - инструктаж участников инновационной деятельности; - включение мероприятий проекта в годовой план работы школы | Август | Головенко А.И., директор УО |
2. | Участие в областном, республиканском семинарах по организации инновационной деятельности в учреждения образования (на базе ГрОИРО, АПО) | Сентябрь | Богдан Г.А., Переходцева Е.Г., Рудник Т.Е., Кедик Е.А. |
3. | Участие в стартовой встрече с руководителем проекта | ||
4. | Организация работы Большого информационного совета (приказ, совещание, планирование работы) | Сентябрь | Администрация, члены инновационной команды |
5. | Организация образовательного процесса через внедрение модели сопровождения процессов социализации старшеклассников в интернет-пространстве «Классный руководитель в социальной сети» | Сентябрь, далее - в течение года (в рамках нижеуказанных мероприятий) | Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе |
6. | Разработка и обеспечение системы внутреннего контроля и регулирования инновационной деятельности | Сентябрь | Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе, Рудник Т.Е. педагог-психолог |
7. | Инструктивно-методическое совещание по вопросам организации инновационной деятельности | Сентябрь | Администрация, члены инновационной команды |
8. | Организация мониторинга эффективности проектной деятельности (разработка программы, плана-графика, проведение мониторинговых мероприятий) | Сентябрь | Администрация, члены инновационной команды |
9. | Педагогический семинар-практикум «Стратегия и тактика инновационной деятельности» | Сентябрь | Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе |
10. | Индивидуальные и групповые консультации для классных руководителей по вопросам инновационной деятельности | Сентябрь, далее – в течение года (еженедельно) | Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе |
11. | Разработка планов инновационной деятельности, оформление дневников педагогов-инноваторов | Сентябрь | Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе, классные руководители |
12. | Подписание договора о сотрудничестве с научным руководителем | Сентябрь | Головенко А.И., директор УО |
13. | Планирование методической работы в рамках проекта | Сентябрь | Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе |
14. | Формирование банка документации проекта | Сентябрь (контроль – ноябрь, апрель) | Члены инновационной команды |
15. | Инициализация консультаций специалистов ГрОИРО, курирующими инновационную деятельность | Сентябрь | Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе |
16. | Информирование родительской общественности, учащихся школы о деятельности УО в рамках инновационного проекта, популяризация инновационной деятельности в образовательной среде УО, региона | Сентябрь, январь, апрель | Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе, классные руководители |
17. | Ведение новостных страниц «sh12.grodno.news» в социальных сетях, на сайте УО | Сентябрь – май | Классные руководители |
18. | Поддержка инициатив учащихся в сетевом общении | Сентябрь - май | Администрация, классные руководители |
19. | Организация сетевого общения в Интернет-кафе «СШ№12.В кругу друзей» | Сентябрь – май | Классные руководители |
20. | Мониторинг проекта: - констатирующие срезы; - организация работы Рефлекс-клуба «Я в социальных сетях. Мы в социальных сетях»; - социологический опрос «Плюсы и минусы социальных сетей: твоя позиция»; - проблемный полилог в сети «На пути к совершенству»; - промежуточная диагностика | Сентябрь Октябрь - май Октябрь, апрель Февраль Декабрь, май | Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе, Рудник Т.Е. педагог-психолог |
21. | Поиск внешних партнеров, разработка соглашений о сотрудничестве | Октябрь | Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе |
22. | Организация работы Малого информационного совета (ученическое самоуправление в рамках проекта) | Октябрь – май (1 раз в две недели) | Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе |
23. | Анкетирование « ИК компетенции родителей учащихся» | Октябрь | Рудник Т.Е. педагог-психолог |
24. | Организация работы виртуального педагогического совета, лаборатории «ИКК педагога», дистанционных курсов «ИКТ: от «а» до «я», использование облачных сервисов | Октябрь, Ноябрь, январь, март, май | Богдан Г.А., Пищик О.Г., зам. директора по учебной работе |
25. | Организация работы cool-центров (планирование работы, деятельность участников проекта, сотрудничество с внешкольными специалистами): - «Карьера.by» (направление – профессиональное самоопределение); - «Общение без границ. by» (направление – межшкольное, трансграничное общение); - «Право. by» (направление – профилактика социальной дезадаптации, стихийной социализации); - «Успех. by» (направление – развитие способностей, популяризация достижение, успешная социализация); - «РОР. by» (направление – формирование ответственного и безопасного поведения посредством «равного обучения»; - «Образование. by» (направление – интеллектуальное развитие, внеклассная работа по предметам, исследовательская деятельность, деятельность виртуального музея) | Октябрь – май (по отдельным планам) | Члены инновационной команды |
26. | Пропаганда опыта продуктивного взаимодействия в социальных сетях, на сайте УО | Октябрь – май - ежемесячно | Богдан Г.А., Пищик О.Г., зам. директора по учебной работе |
27. | Принятие своевременных мер реагирования на результаты инновационной деятельности участников проекта (материальное и моральное поощрение, коррекция, помощь, поощрение инициатив) | Октябрь – май, постоянно | Администрация |
28. | Встреча с представителями родительских комитетов 8 -11 классов по вопросам взаимодействия в социальных сетях | Октябрь | Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе |
29. | Контроль состояния документации участников инновационной деятельности | Октябрь, декабрь, март, май | Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе |
30. | Организация участия родителей в работе интернет-формирований проекта, работе с Детским правовым сайтом | Октябрь | Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе |
31. | Осуществление сетевых сборов, интернет-расследования в рамках проекта | Октябрь – май, 1 раз месяц | Члены инновационной команды |
32. | Организация работы Школы активного пользователя | Октябрь – май, еженедельно | Пищик О.Г., зам. директора по учебной работе |
33. | Проведение социологического опроса «Плюсы и минусы социальных сетей: твоя позиция» | Октябрь | Члены инновационной команды |
34. | Проведение дебат-турнира «На пороге школы: проблемы социализации старшеклассника» | Ноябрь | СППС, классные руководители |
35. | Проведение он-лайн правового лектория «Азбука пользователя» | Ноябрь, апрель | СППС, классные руководители |
36. | Проведение педагогического семинара «Развитие профессиональных компетенций педагога-инноватора» | Ноябрь | Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе |
37. | Проведение виртуальных интеллект-турниров «За страницами учебника» | Ноябрь, март | Классные руководители, учителя-предметники |
38. | Проведение педагогического совета по вопросам организации инновационной деятельности | Ноябрь | Администрация, члены инновационной команды |
39. | Организация участия учащихся в региональных интернет-конкурсах, конференциях, дистанционных олимпиадах | Ноябрь, далее – в течение года (по согласованию) | Богдан Г.А., Пищик О.Г., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе |
40. | Организация работы консультационного пункта «Проблемы инновационной деятельности» | Ноябрь, далее - еженедельно | Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе |
41. | Оценка и регулирование эффективности ресурсного обеспечения проекта | Ноябрь, февраль | Администрация, члены инновационной команды |
42. | Представление опыта работы учащихся в социальных сетях в рамках виртуал-фэста «От новичка до гроссмейстера» | Ноябрь, март | Члены инновационной команды |
43. | Участие в семинарах, конференциях по проблемам инновационной деятельности, курсовая переподготовка участников проекта | Ноябрь, далее – в течение года (по согласованию) | Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе |
44. | Изучение проблем, запросов, степени удовлетворенности родителей результатами инновационной деятельности | Ноябрь-май (в рамках программы мониторинга) | Члены инновационной команды |
45. | Проведение виртуального педсовета «Изучаем опыт коллег. Педагогические блоги в интернете» | Ноябрь | Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе |
46. | Педагогический практикум «Решение проблем инновационной деятельности» | Декабрь | Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе |
47. | Проблемный полилог «Социализация старшеклассников в социальных сетях: плюсы и минусы виртуального взаимодействия» | Декабрь - январь | Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе, классные руководители |
48. | Проведение единого дня информирования «Культура взаимодействия в интернет-пространстве» | Декабрь | Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе, классные руководители |
49. | Освоение технологий создания электронных продуктов в рамках «Школы активного пользователя» | Декабрь-март | Пищик О.Г., зам. директора по учебной работе |
50. | Открытие фотогалереи «Инновационный проект в действии: по секрету всему свету» в сообществе СШ № 12 г. Гродно «ВКонтакте» | Декабрь | Классные руководители |
51. | Проведение интернет-турнира «Играют друзья» | Декабрь | Классные руководители |
52. | Рабочая встреча с научным консультантом проекта. Промежуточный анализ деятельности УО в рамках инновационного проекта | Администрация | |
53. | Проведение родительской конференции «Интернет и проблемы стихийной социализации старшеклассников» | Январь | Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе |
54. | Проведение тренингов по безопасному и ответственному поведению в социальных сетях | Январь, апрель | Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе, педагог-психолог Рудник Т.Е. |
55. | Виртуальный семейный совет «На пороге школы» | Январь | Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе, педагог-психолог Рудник Т.Е. |
56. | Проведение он-лайн классных и информационных часов | Январь, март | Классные руководители |
57. | Привлечение родителей к презентации опыта интернет-пользователей в рамках виртуал-фэста «От новичка до гроссмейстера» | Январь, май | Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе, классные руководители |
58. | Проведение педагогического семинара-практикума «Классный руководитель социальных сетей»: опыт, проблемы, решения» | Февраль | Богдан Г.А., Пищик О.Г., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе |
59. | Организация виртуального ток-шоу «От дня влюбленных до дня женщин: примите наши поздравления!» | Февраль-март | Классные руководители |
60. | Проведение интеллектуального марафона «И мужество нас не покинет» | Февраль-май | Руководитель виртуального музея, классные руководители |
61. | Организация сетевого взаимодействия с высшими учебными заведениями Гродно | Февраль-апрель | Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Рудник Т.Е., педагог-психолог |
62. | Организация работы экспертной группы «Выбор года: эффективность и популярность» (изучение опыта работы классных руководителей в сети) | Март | Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе |
63. | Проведение виртуального педсовета «Классный руководитель социальной сети: опыт, проблемы, перспективы» | Март | Богдан Г.А., Пищик О.Г., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе |
64. | Популяризация лучшего опыта взаимодействия в рамках конкурса «Самый классный класс социальной сети» | Март - май | Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе |
65. | Проведение школьного конкурса электронных продуктов «Виртуал-шоу» | Март - апрель | Богдан Г.А., Пищик О.Г., зам. директора по учебной работе |
66. | Рабочая встреча с научным консультантом проекта. Промежуточный анализ деятельности УО в рамках инновационного проекта. Перспективное планирование. Подготовка публикации | Апрель | Администрация |
67. | Проведение «круглого стола» «Год в сети. Вместе» | Апрель | Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе |
68. | Подготовка отчетов деятельности участников инновационной команды. Оформление отчета проекта | Апрель | Члены инновационной команды |
69. | Проведение педагогического консилиума «Организация инновационной деятельности в новом учебном году. От проблем к решениям» | Май | Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе |
70. | Конкурс идей «Вместе мы сможем больше!» | Май | Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе, классные руководители |
71. | Совещание при директоре «Итоги деятельности инновационной команды в 2014/2015 учебном году. Планирование работы по реализации проекта на перспективу» | Май | Богдан Г.А., зам. директора по учебной работе, Переходцева Е.Г., зам. директора по воспитательной работе |
Согласовано
Зам. директора
по учебной работе
Богдан Г.А.
------------------------------
Календарный план инновационной работы
№ п/п | Содержание работы | Сроки выполнения | Форма предъявления результатов | Примечание |
1. | Участие в работе Большого информационного совета | Сентябрь | приказ, совещание, планирование работы | |
2. | Участие в Инструктивно-методическом совещании по вопросам организации инновационной деятельности | Сентябрь | организация работы | |
3. | Участие в мероприятиях мониторинга проекта | Сентябрь | разработка программы, плана-графика, проведение мониторинговых мероприятий | |
4. | Индивидуальные консультации с заместителями директора по учебной и воспитательной работе по вопросам инновационной деятельности | Сентябрь, далее- в течение года (еженедельно) | диалог | |
5. | Разработка плана инновационной деятельности, оформление дневника педагога-инноватора | Сентябрь | план инновационной деятельности, дневник педагога-инноватора | |
6. | Информирование родительской общественности о деятельности УО в рамках инновационного проекта | Сентябрь, январь, апрель | протокол родительского собрания | |
7. | Информирование учащихся класса о деятельности УО в рамках инновационного проекта | Сентябрь, январь, апрель | протокол классного собрания | |
8. | Ведение новостных страниц «sh12.grodno.news» в социальных сетях, на сайте УО | Сентябрь- май | оформление страницы класса | |
9. | Поддержка инициатив учащихся в сетевом общении | Сентябрь-май | участие в сетевом общении | |
10. | Организация сетевого общения учащихся и родителей в Интернет-кафе «СШ№12.В кругу друзей» | Сентябрь-май | участие в Интернет-кафе «СШ№12.В кругу друзей» | |
11. | Участие в контакт-центрах | Октябрь -май | «РОР.by», «Право.by», «Школа активного пользователя. by», «Карьера.by», «Образова-ние.by», «Общение без границ. by», «Успех. by». | |
12. | Анкетирование «Активность использования сети Интернет как средства связи со школой» | Октябрь | анкета | |
13. | Анкетирование по вопросам ЗОЖ с использованием облачсных технологий | Октябрь | https://docs.google.com/forms/d/19DawdN2ck7Ttil_l7EuXod.. | |
14. | Он-лайн конференция «Твоё профессиональное будущее» | Октябрь | «Карьера.by» | |
15. | Он-лайн путешествие «Великобритания: известная и неизвестная» | Октябрь | «Образова-ние.by» | |
16. | Участие в семинаре-практикуме «Проблемы старта» | Октябрь | ВК-ликбез. by» | |
17. | Проведение дебат-турнира «На пороге школы: проблемы социализации старшеклассника» | Ноябрь | «Карьера.by» | |
18. | Проведение он-лайн правового лектория «Азбука пользователя» | Ноябрь, апрель | «Право.by» | |
19. | Проведение виртуальных интеллект-турниров «За страницами учебника» | Ноябрь, март | «Образова-ние.by» | |
20. | Участие в педагогическом совете по вопросам организации инновационной деятельности | Ноябрь | выступление | |
21. | Представление опыта работы учащихся в социальных сетях в рамках виртуал-фэста «От новичка до гроссмейстера» | Ноябрь, март | презентация | |
22. | Изучение проблем, запросов, степени удовлетворенности родителей результатами инновационной деятельности | Ноябрь-май | анкета | |
23. | Проблемный полилог «Социализация старшеклассников в социальных сетях: плюсы и минусы виртуального взаимодействия» | Декабрь, январь | выступление | |
24. | Проведение единого дня информирования «Культура взаимодействия в интернет-пространстве» | Декабрь | доклад | |
25. | Участие в фотогалереи «Инновационный проект в действии: по секрету всему свету» в сообществе СШ № 12 г. Гродно «ВКонтакте» | Декабрь | фотоотчёт | |
26. | Проведение интернет-турнира «Играют друзья» | Декабрь | «Право.by» | |
27. | Проведение он-лайн классных и информационных часов | Январь, март | «РОР.by», «Право.by», «Школа активного пользователя. by», «Карьера.by», «Образова-ние.by», «Общение без границ. by», «Успех. by». | |
28. | Привлечение родителей к презентации опыта интернет-пользователей в рамках виртуал-фэста «От новичка до гроссмейстера» | Январь, май | презентация | |
29. | Он-лайн мероприятие «Новогодний калейдоскоп» | Январь | » | |
30. | Виртуальный педсовет. Изучение опыта коллег. Педагогические блоги. Создание опросника «ВКонтакте» | Январь | ||
31. | Организация виртуального ток-шоу «От дня влюбленных до дня женщин: примите наши поздравления!» | Февраль, март | ||
32. | Проведение интеллектуального марафона «И мужество нас не покинет» | Февраль-май | «Образова-ние.by» | |
33. | Подготовка отчетов деятельности участников инновационной команды. Оформление отчета проекта | Апрель | отчёт проекта | |
34. | Конкурс идей «Вместе мы сможем больше!» | Май | сценарий | |
35. | Участие в педагогическом консилиуме «Организация инновационной деятельности в новом учебном году. От проблем к решениям» | Май | выступление |
Самоанализ работы педагога
№ п/п | Дата | Мероприятия | Удачи | Проблемы | Выводы и рекомен-да- ции |
10.09.2014 | Инструктивно-методическое совещание по вопросам организации инновацион-ной деятель-ности | Получено представление о работе классного руководителя в проекте, возможности сетевого взаимодействия | Предложено стать участником | Обду-мать направ-ления дея-тель-ности в проекте | |
15.09 | Индиви-дуальные консульта- ции с замес-тителями директора по учебной и воспитатель-ной работе по вопросам инновацион-ной деятель-ности | Выбор темы педагогического исследования, разработка плана мероприятий | Форма дневника, его ведение | Повтор-ное кон-суль-тирова-ние | |
16.09.2014 | Информиро-вание учащихся класса о деятельности УО в рамках инновацион-ного проекта | Заинтересовались 10 учащихся, предло-жили ряд своих мероприятий | Нежелание участвовать продемон-стрировали 9 человек | Подо-брать формы для включе-ния всех | |
17.09.2014 | Информиро-вание роди-тельской обществен-ности о дея-тельности УО в рамках инновацион- ного проекта | Определён круг тем для обсуждений | Низкая заинтересо-ванность, родители отказывают-ся сотруд-ничать | Предложить роди-телям более прив-лека-тельные формы вза-имодей-ствия | |
В течение сен-тяб-ря | Участие в сетевом общении в Интернет-кафе «СШ№12.В кругу друзей» | Ребята охотно вступили в Интернет-кафе «СШ№12.В кругу друзей». Активно участвует в Интернет-кафе Наркун Елизавета | Низкая активность учащихся | Найти формы работы для привле-чения боль-шинства | |
02.10 | Ведение новостных страниц «sh12.grodno.news» в социальных сетях, на сайте УО | Создание страницы класса | |||
04.10 09.10 12.10 18.10 | Участие в контакт-центрах | 8 человек вступили в контакт-центры | Низкая инициатива учащихся | ||
05.10 13.10 18.10 | Участие в сетевом общении в Интернет-кафе «СШ№12.В кругу друзей» | Ребята стали поздравлять одноклассников с днём рождения | |||
15.102014 | Он-лайн конференция «Твоё профессио-нальное будущее» | Приятно, что приняли участие в конфе-ренции14 учащихся 9-11 классов. | Низкая активность у родителей | ||
22.102014 | Анкетирова-ние «Актив-ность исполь-зования сети Интернет как средства связи со школой» | У всех учащихся класса есть в наличии компьютер с выходом в Интернет и все являются активными его пользователями. | Есть проблемы в использо-вании сети Интернет как средства связи со школой, однако практически все готовы к сотрудни-честву в образова-тельных порталах школы. | Найти инте-ресные формы сотруд-ничес-тва | |
25.10.2014 | Анкетирова-ние по вопросам ЗОЖ с использова-нием облач-ных техно-логий | Все участники ВКонтакте приняли участие в анкетировании | |||
29.10.2014 | Он-лайн путешествие «Великобри-тания: извес-тная и неиз-вестная» | Высокая активность учащихся 8-11 классов. Были найдены интересные материалы о Великобритании. Самые активные- Хотиловский Артур, Козлов Владислав | Такая форма прив-лекла внима-ние у многих ребят. | ||
29.10.2014 | Участие в семинаре-практикуме «Проблемы старта» | Интересное мероприятие, в котором были намечены задачи на ближайшее будущее в проекте. | |||
15.10 25.10 | Ведение новостных страниц «sh12.grodno.news» в социальных сетях, на сайте УО | Практически все ребята зарегис-трировались на сайте. | Все новости размещает только клас--сный руко-водитель | Найти формы работы для ак- тивного сотруд-ниче-ства. | |
Каждый день но-ября | Участие в интернет-игре «Ёлочка 2015» | 4 учащихся класса принимают участие в игре. | Низкая активность учащихся. | Заин-тересо-вать ре-бят. | |
07.11 08.11 11.11 24.11 25.11 | Участие в сетевом общении в Интернет-кафе «СШ№12.В кругу друзей» | Ребята поздравляют одноклассников с днём рождения. Активны Гилевская Ангелина и Эйсмонт Виктория | |||
08.11 10.11 17.1119.11 21.11 | Участие в контакт-центрах | Ребята просматривают информацию, интересуются новостями. Активно стали сотрудничать Конопко Каролина, Разумович Валерия | |||
08.11 19.11 | Ведение новостных страниц «sh12.grodno.news» в социальных сетях, на сайте УО | Размещена новая информация по классу | |||
14.12 | Участие в контакт-центрах | Активна Наркун Елизавета | Найти формы работы для привле-чения боль-шинства | ||
Каждый день де-каб-ря | Участие в интернет-игре «Ёлочка 2015» | Нас уже 7 человек! | |||
05.01 | Он-лайн мероприятие «Новогодний калейдоскоп» | Получилось очень здорово, подарили друг другу много приятных слов. Высокая активность учащихся 9-11 классов. | |||
05.01 | Виртуальный педсовет. Изучение опыта коллег. Педагогичес-кие блоги. Создание опросника «ВКонтакте» | Осваивали новые технологии онлайн-анкетирования, с интересом открывали новые возможности работы через интер-нет, получили задания на будущее. | |||
10.01 | Создание личного блога | http://www.proshkolu. ru/user/Olga12sch/ | |||
10.01 11.01 13.0116.01 24.01 | Участие в контакт-центрах | Из 20 учащихся класса 11 вступили в контакт-центры. Приятно, что к нам присоединился один родитель- Сидоро- вич Н.К. | |||
Каждый день ян-варя | Участие в интернет-игре «Ёлочка 2015» | 1 место среди учителей 1место – Конопко Каролина среди учащихся. | |||
02.01 10.01 11.01 13.01 30.01 | Участие в сетевом общении в Интернет-кафе «СШ№12.В кругу друзей» | Ребята продолжают поздравлять одноклассников с днём рождения. | |||
06.02 09.02 16.02 23.02 24.02 25.02 26.02 27.02 | Участие в контакт-центрах | Ребята активно принимают участие в обсуждениях в контакт-центре «Школа рачительных хозяев» | Необхо-димо созда-вать инте-ресные темы для об-сужде-ний и в других контакт-центрах | ||
10.02 11.02 14.02 23.02 24.02 25.02 | Участие в сетевом общении в Интернет-кафе «СШ№12.В кругу друзей» | Было открыто обсуждение «День святого Валентина», в котором ребята делились историей этого праздника, традициями, поздравляли друг друга. Огромная благодарность Ландышевской Марте и Синкель Виктории, учащимся 11 класса. | |||
24.02 | Ведение новостных страниц «sh12.grodno.news» в социальных сетях, на сайте УО | Размещена новая информация по классу | |||
01.0302.03 | Участие в контакт-центрах | В контакт-центрах уже участвует 13 наших учащихся! | |||
01.03 22.03 31.03 | Участие в сетевом общении в Интернет-кафе «СШ№12.В кругу друзей» | Поздравления с первым весенним днём, а также с днём рождения учащихся. | |||
02.03-21.03 | Он-лайн-викторина «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» | На протяжении 2 недель ребята отвечали на английском языке на вопросы по Великобритании. Активны были ребята 10-11 классов | Практически не приняли участие ре- бята 9-х классов | ||
14.03 | Вахта памяти «Мы, белорусы.gs12by» в социальной сети «ВКон-такте» | Практически все ребята класса участво- вали в исследовании сентября 1941 года | Некоторые сообщения учащихся формальные. | ||
02.04 | Ведение новостных страниц «sh12.grodno.news» в социальных сетях, на сайте УО | Размещена новая информация по классу | |||
02.04 | Он-лайн-путешествие «Вас приветствует Россия » | 2 апреля мы отмечаем государственный праздник – День единения народов Беларуси и России. Ребята попытались в своих сообщениях рассказать о том, что их связывает с Россией. Благодарность учащимся 9А, 10А, 11А классов | |||
07.04 30.04 | Вахта памяти «Мы, белорусы.gs12by» в социальной сети «ВКон-такте» | Практически все ребята класса участво- вали в исследовании мая 1943 года и апреля 1945года | |||
03.04 15.04 | Участие в контакт-центрах | ||||
08.04 | Участие в сетевом общении в Интернет-кафе «СШ№12.В кругу друзей» | Поздравления с праздниками учащихся и учителей | |||
ап-рель | Оформление отчёта | ||||
май | Подведение итогов во всех контак-центрах |