Инструкция к BackOffice «BOL»

Начальная страница

Инструкция к BackOffice «BOL» - student2.ru

Панель инструментов

Панель, отображаемая в виде таблицы, состоит из нескольких частей.

Инструкция к BackOffice «BOL» - student2.ru

Первая часть панели отвечает за переключение посредством кнопок между страницами для управления различными SMS- сервисами:

· "Настройки";

· "Каналы";

· "SMS text";

· "SMS-info";

· "Счета";

· "Web-сайт";

· "Псевдонимы";

· "WAP-микропакеты";

· "Удалить".

Вторая часть панели (вторая строка) представляет доступ к редактированию таблицы символов пользователя сети БиЛайн.

Кнопка "Транзакции" позволяет производить поиск по всем событиям абонента. Транзакция объединяет разные события, связанные с одним заказом/обращением клиента, под одним параметром "GUID".

КОНТЕНТ В РАССРОЧКУ

Mobile.Оборудование.BeOnline & CPA Контент в рассрочку (Тема)

Начальное списание

Списание при успешной попытке предоставления рассрочки. Со счета Абонента списывается сумма до определенного минимального значения (Неснижаемого остатка) и контент предоставляется Абоненту.

Неснижаемый остаток

Значение баланса Абонента, который не может быть преодолен при списаниях в рамках продукта. Неснижаемый остаток может изменяться настройками Системы.

Досписание

Ежедневное списание задолженности с баланса Абонента, которому был предоставлен контент в рассрочку. Размер Досписания может изменяться настройками Системы, но при включении рассрочки он фиксируется для данной рассрочки, последующие изменения влияют только на новые рассрочки. В день может быть предпринято несколько попыток Досписания, но успешной может быть только одна попытка. Размер последнего Досписания при окончательном погашении задолженности принимается равным остаточной задолженности (такая ситуация возникает в случае, когда исходная задолженность абонента после Начального списания не делится на размер Досписания нацело).

Период рассрочки

Максимальный период, в течение которого могут происходить Досписания долга Абонента. Период рассрочки может изменяться настройками Системы.

Период неуспешных списаний

Период, в течение которого все последовательные попытки Досписания долга Абонента были неуспешными. Максимальное допустимое значение такого периода задается настройками Системы.

BackOffice

Для ЦПК ДОК Back Office системы CDP дополняется новой вкладкой – «РАССРОЧКИ», предназначенной для отслеживания информации и управления рассрочками у Абонентов.

Инструкция к BackOffice «BOL» - student2.ru

При выборе на панели управления сервисами кнопки Рассрочки осуществляется поиск по истории покупки Абонентом контента в рассрочку. Для каждой рассрочки запланировано время обязательного окончания - колонка Окончание в таблице рассрочек. При этом рассрочка может быть закрыта преждевременно, в этом случае в колонке Окончание будет выведена дата закрытия рассрочки и статус с информацией о причине закрытия рассрочки. Примеры статусов рассрочки см. на рисунке ниже.

Инструкция к BackOffice «BOL» - student2.ru

Активные рассрочки, то есть такие, по которым задолженность продолжает списываться, могут быть аннулированы (закрыты) оператором. Для этого необходимо выбрать ссылку Аннулировать в строке активной рассрочки в таблице рассрочек. В случае успешного аннулирования рассрочки будет выведено сообщение "Команда успешно обработана".

ХАМЕЛЕОН

Mobile.Оборудование.BeOnline & CPA Хамелеон

Celltick – это специальное приложение на SIM-карте абонента, с помощью которого абонент в течение дня сможет получать интерактивные текстовые сообщения на дисплей своего телефона на различные темы (например, анонсы и репертуар кинотеатров и клубов, горячие новости, анекдоты, предложение поучаствовать в викторине и т.д.).

Сообщения приходят на телефон бесшумно и не мешают обычному режиму работы телефона. Через 1 (иногда 3) минуты сообщения самостоятельно исчезают.

Если абонент через открывшееся по нажатию «ок» меню заказал какой-либо контент, приходящий через sms dd сообщение, то полученное «второе» сообщение будет отображено на экране до тех пор, пока абонент не нажмет «ок» еще раз

Тематика интерактивных текстовых сообщений

Согласно дизайну продукта (на апрель 2009), все тизеры в течении суток разбиты по времени вещания на 7 частей, т. Н. тематических каналов:
1. Default 08:00 - 22:00. Подключается по умолчанию на всех выпускаемых sim-картах;
2. Звезды 08:00 - 22:00. Необходима дополнительная активация;
3. Новости 08:00 - 22:00. Необходима дополнительная активация;
4. Улыбнись 06:00 - 22:00. Необходима дополнительная активация;
5. Спорт 08:00 - 22:00. Необходима дополнительная активация;
6. О личном 06:00 - 22:00. Необходима дополнительная активация;
7. Ночной 22:00 - 22:45. Необходима дополнительная активация.

Стоимость услуг:

НЕ ТАРИФИЦИРУЕТСЯ

Получение тизера, промотка тизера на второй экран (если длинный тизер), открытие меню тизера, подключение услуги, отключение услуги, подключение дополнительного канала, отключение канала.

ТАРИФИЦИРУЕТСЯ

Заказ продолжения из меню тизера. При этом существует бесплатный контент*, т. е. для некоторых тизеров заказ продолжения бесплатен, тогда абонент не платит ничего (ни за получение тизера, ни за заказ контента).

GPRS- трафик при загрузке контента ТАРИФИЦИРУЕТСЯ по цене тарифного плана абонента. Никакие специальные условия на стоимость трафика в услуге не накладываются. Специальных предложений относительно стоимости трафика при заказе контента через "Хамелеон" нет.

* Бесплатный контент - полосатые картинки Билайн, промо услуг Билайн, промо тематических каналов услуги, а также некоторые другие тизеры.

Информационный контент 3,39 либо 3,50**
Полифонические мелодии и картинки 32,18
Мелодии mp3 и обычные видео-ролики 67,73
Java-игры и премиум-видео 101, 60
Интерактив 5,00 за сообщение

Подключение услуги через User Manager: Инструкция к BackOffice «BOL» - student2.ru

Отключение услуги через User Manager:

Инструкция к BackOffice «BOL» - student2.ru

УСЛУГИ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ

Наши рекомендации