Эксплуатация систем автоматизации (по отраслям)
ПК 3.1. Выполнять работы по эксплуатации систем автоматического управления с учетом специфики технологического процесса.
ПК 3.2. Контролировать и анализировать функционирование параметров систем в процессе эксплуатации.
ПК 3.3.Снимать и анализировать показания приборов.
5.2.4. Проведение анализа характеристик и обеспечение надежности систем автоматизации (по отраслям).
ПК 4.1. Осуществлять контроль параметров качества систем автоматизации.
ПК 4.2. Проводить анализ характеристик надежности систем автоматизации
ПК 4.3. Обеспечивать соответствие состояния средств и систем автоматизации требованиям надежности.
.
Критерии оценивания
Балл «5» -ставиться в том случае, когда студент исчерпывающе знает весь материал, особенно применяет его при решении практических задач. На вопросы преподавателя дает правильные, уверенные ответы. Четко владеет теоретическим аппаратом.
Балл «4» -ставиться в том случае, когда студент знает требуемый программой материал и может применять его в соответствии с поставленной задачей на практике. На вопросы отвечает без затруднения. При выполнении лабораторно-практических заданий допускает незначительные ошибки.
Балл «3» -ставиться в том случае, когда студент знает только основы предлагаемого программой материал. В устных ответах возникают затруднения при использовании теоретического аппарата. При выполнении лабораторно-практических заданий допускает ошибки, которые исправляет только с помощью преподавателя.
Балл «2» -ставиться в том случае, когда студент не знает большую часть программного материала, не владеет понятиями и определениями. Не владеет теоретическим аппаратом. Не может выполнять лабораторно-практические задания.
К зачету по дисциплине допускаются студенты:
- прошедшие рубежный контроль;
- выполнившие в полном объеме программу практических занятий
Наименование работы | Самооценка | Оценка |
Практическое занятие № 1. Информационные ресурсы общества | ||
Практическое занятие № 2.Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты | ||
Практическое занятие № 3. Представление информации в различных системах счисления | ||
Практическое занятие № 4.Работа с носителями информации (без рабочей тетради) | ||
Практическое занятие № 5.Работа с архивом | ||
Практическое занятие № 6 Поиск информации с использованием компьютера | ||
Практическое занятие № 7.Защита информации (без рабочей тетради) | ||
Практическое занятие № 8.Операционная система. Графический интерфейс пользователя. | ||
Практическое занятие №9.Комплекс профилактических мероприятий для компьютерного стола | ||
Практическое занятие № 10.Ввод и форматирование текста. Вставка графических объектов. (без рабочей тетради) | ||
Практическое занятие № 11.Работа с таблицами. Создание шаблонов документов (без рабочей тетради) | ||
Практическое занятие № 12.MS Excel. Создание и оформление таблиц. Расчет по формулам.) (без рабочей тетради) | ||
Практическое занятие № 13.Построение графиков и диаграмм | ||
Практическое занятие № 14.Создание базы данных | ||
Практическое занятие № 15.Формирование простейших запросов. (без рабочей тетради) | ||
Практическое занятие № 16.Комплексное использование MS Office для создания документов (без рабочей тетради) | ||
Практическое занятие № 17.Работа с основными объектами презентации (без рабочей тетради) | ||
Практическое занятие № 18.Работа с браузером (без рабочей тетради) | ||
Практическое занятие № 19.Осуществление поиска информации в Интернете | ||
Практическое занятие № 20.Создание ящика электронной почты | ||
Практическое занятие № 21Создание собственного сайта (без рабочей тетради) | ||
Практическое занятие № 22 Интернет возможности (без рабочей тетради) | ||
Практическое занятие № 23 Зачетная работа(без рабочей тетради) | ||
Итог работы: дата допуска к контрольной работе «____»____________20___ г. Подпись_______________ |
Раздел 1. Информационная деятельность человека.
Практическое занятие № 1 Информационные ресурсы общества.
Цель работы: научиться пользоваться образовательными информационными ресурсами, искать нужную информацию с их помощью; овладеть навыками установки программного обеспечения.
Задачи:
1. Познакомиться с понятием информационных ресурсов общества;
2. Изучить свойства потребностей общества в информационных ресурсах;
3. Развивать логическое мышление, точность в рассуждении, внимание и память;
4. Воспитывать критичность и логичность мышления, аккуратность.
Задание № 1. Теоретическая справка.
Инструктивные указания:
1. Откройте мои документы – теоретическая справка к практическому занятию № 1.
2. Выпишите понятия:
А. Информационные ресурсы общества;
Б) Параметры классификации информационных ресурсов;
В) Классификацию субъектов информационной деятельности;
________
Задание № 2 Перечислите, какие разделы включают в себя образовательные ресурсы сети Интернет. Выпишите любые три.
Название раздела | Характеристика |
Задание №3
С помощью Универсального справочника-энциклопедии найдите ответы на следующие вопросы:
Вопрос | Ответ |
1) укажите время утверждения григорианского календаря | |
2) каков диаметр пылинки | |
3) укажите смертельный уровень звука | |
4) какова температура кипения железа | |
5) какова температура плавления йода | |
6) укажите скорость обращения Земли вокруг Солнца | |
7) какова масса Земли8) какая гора в Австралии является самой высокой | |
9) дайте характеристику народа кампа | |
10) укажите годы правления Ивана III | |
11) укажите годы правления Екатерины II | |
12) укажите годы правления Ивана IV | |
13) укажите годы правления Хрущева Н.С. | |
14) в каком году был изобретен первый деревянный велосипед |
Контрольные вопросы:
Что Вы понимаете под информационными ресурсами? | |
Перечислите параметры для классификации информационных ресурсов. | |
Что понимают под образовательными информационными ресурсами? | |
Что можно отнести к образовательным электронным ресурсам? |
Содержание отчета
_________________________