Эксплуатация систем автоматизации (по отраслям)

ПК 3.1. Выполнять работы по эксплуатации систем автоматического управления с учетом специфики технологического процесса.

ПК 3.2. Контролировать и анализировать функционирование параметров систем в процессе эксплуатации.

ПК 3.3.Снимать и анализировать показания приборов.
5.2.4. Проведение анализа характеристик и обеспечение надежности систем автоматизации (по отраслям).

ПК 4.1. Осуществлять контроль параметров качества систем автоматизации.

ПК 4.2. Проводить анализ характеристик надежности систем автоматизации

ПК 4.3. Обеспечивать соответствие состояния средств и систем автоматизации требованиям надежности.

.

Критерии оценивания

Балл «5» -ставиться в том случае, когда студент исчерпывающе знает весь материал, особенно применяет его при решении практических задач. На вопросы преподавателя дает правильные, уверенные ответы. Четко владеет теоретическим аппаратом.

Балл «4» -ставиться в том случае, когда студент знает требуемый программой материал и может применять его в соответствии с поставленной задачей на практике. На вопросы отвечает без затруднения. При выполнении лабораторно-практических заданий допускает незначительные ошибки.

Балл «3» -ставиться в том случае, когда студент знает только основы предлагаемого программой материал. В устных ответах возникают затруднения при использовании теоретического аппарата. При выполнении лабораторно-практических заданий допускает ошибки, которые исправляет только с помощью преподавателя.

Балл «2» -ставиться в том случае, когда студент не знает большую часть программного материала, не владеет понятиями и определениями. Не владеет теоретическим аппаратом. Не может выполнять лабораторно-практические задания.

К зачету по дисциплине допускаются студенты:

- прошедшие рубежный контроль;

- выполнившие в полном объеме программу практических занятий

Наименование работы Самооценка Оценка
Практическое занятие № 1. Информационные ресурсы общества    
Практическое занятие № 2.Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты    
Практическое занятие № 3. Представление информации в различных системах счисления    
Практическое занятие № 4.Работа с носителями информации (без рабочей тетради)    
Практическое занятие № 5.Работа с архивом    
Практическое занятие № 6 Поиск информации с использованием компьютера    
Практическое занятие № 7.Защита информации (без рабочей тетради)    
Практическое занятие № 8.Операционная система. Графический интерфейс пользователя.    
Практическое занятие №9.Комплекс профилактических мероприятий для компьютерного стола    
Практическое занятие № 10.Ввод и форматирование текста. Вставка графических объектов. (без рабочей тетради)    
Практическое занятие № 11.Работа с таблицами. Создание шаблонов документов (без рабочей тетради)    
Практическое занятие № 12.MS Excel. Создание и оформление таблиц. Расчет по формулам.) (без рабочей тетради)    
Практическое занятие № 13.Построение графиков и диаграмм    
Практическое занятие № 14.Создание базы данных    
Практическое занятие № 15.Формирование простейших запросов. (без рабочей тетради)    
Практическое занятие № 16.Комплексное использование MS Office для создания документов (без рабочей тетради)    
Практическое занятие № 17.Работа с основными объектами презентации (без рабочей тетради)    
Практическое занятие № 18.Работа с браузером (без рабочей тетради)    
Практическое занятие № 19.Осуществление поиска информации в Интернете    
Практическое занятие № 20.Создание ящика электронной почты    
Практическое занятие № 21Создание собственного сайта (без рабочей тетради)    
Практическое занятие № 22 Интернет возможности (без рабочей тетради)    
Практическое занятие № 23 Зачетная работа(без рабочей тетради)    
Итог работы: дата допуска к контрольной работе «____»____________20___ г. Подпись_______________    

Раздел 1. Информационная деятельность человека.

Практическое занятие № 1 Информационные ресурсы общества.

Цель работы: научиться пользоваться образовательными информационными ресурсами, искать нужную информацию с их помощью; овладеть навыками установки программного обеспечения.

Задачи:

1. Познакомиться с понятием информационных ресурсов общества;

2. Изучить свойства потребностей общества в информационных ресурсах;

3. Развивать логическое мышление, точность в рассуждении, внимание и память;

4. Воспитывать критичность и логичность мышления, аккуратность.

Задание № 1. Теоретическая справка.

Инструктивные указания:

1. Откройте мои документы – теоретическая справка к практическому занятию № 1.

2. Выпишите понятия:

А. Информационные ресурсы общества;

Б) Параметры классификации информационных ресурсов;

В) Классификацию субъектов информационной деятельности;

________

Задание № 2 Перечислите, какие разделы включают в себя образовательные ресурсы сети Интернет. Выпишите любые три.

Название раздела Характеристика
   
   
   

Задание №3

С помощью Универсального справочника-энциклопедии найдите ответы на следующие вопросы:

Вопрос Ответ
1) укажите время утверждения григорианского календаря
2) каков диаметр пылинки
3) укажите смертельный уровень звука
4) какова температура кипения железа
5) какова температура плавления йода
6) укажите скорость обращения Земли вокруг Солнца
7) какова масса Земли8) какая гора в Австралии является самой высокой
9) дайте характеристику народа кампа
10) укажите годы правления Ивана III
11) укажите годы правления Екатерины II
12) укажите годы правления Ивана IV
13) укажите годы правления Хрущева Н.С.
14) в каком году был изобретен первый деревянный велосипед

Контрольные вопросы:

Что Вы понимаете под информационными ресурсами?
Перечислите параметры для классификации информационных ресурсов.
Что понимают под образовательными информационными ресурсами?
Что можно отнести к образовательным электронным ресурсам?


Содержание отчета

_________________________

Наши рекомендации