Разделители покупок на транспортные ленты касс
Разделитель покупок – пластиковое устройство для разделения покупок, размещаемое на кассовых транспортерах. Одновременно является функциональным элементом оборудования магазина и реклама-носителем.
Преимущества:
|
|
Пакеты
Брендированные пакеты – оригинальный полиграфический продукт, содержащий логотип или иное изображение, символизирующее компанию. Это элемент ненавязчивой рекламы, который сразу бросается в глаза, и хорошо запоминается.
Пакетов сотни видов и типов.
Вот основные:
Бумажные (картонные) пакеты
Пакеты-майки
Пакеты полиэтиленовые
Форма
Брендированая форма, в которую одет персонал ТТтакже является носителем информации.
Пожалуй самой дешёвой формой являются фартуки и головные уборы
Самый дорогой вид формы - зимняя одежда
Сувенирка
К сувенирке, обычно, в отличае от сувениров, относят самые дешёвые POSM c логотипами и контактами: ручки,зажигалки,брелоки, календари, настенные часы, кружки, майки,пепельницы и тд. Нанесение делается различными способами, основные это тампопечать, плёнка, гравировка и шелкография
Вещь нужная и полезная. Если закупщику торговой точки нужно сделать заказ вина, и в этот момент он пишет ручкой с логотипом компании Х , есть большая вероятность того, что закупщик поднимет телефонную трубку и позвонит именно в компанию Х.
Подведём краткий итог, ответим на вопрос какие типы материалов относятся к POSM :
- Воблер
- Шелфтокер
- Диспенсер
- Стрип-лента
- Монетница
- Стикер
- Разделитель покупок
- Пакет
- Форма
- Мелочёвка
trademarketing.ru
Дизайн и креатив P.О.S. материалов: как избежать ошибок
Что это такое
Хотелось бы остановиться на ошибках разработчиков P.О.S. материалов и типичных недостатках, встречающихся в различных видах P.О.S.
Коротко эти ошибки можно обозначить как: