Группа web-страниц, принадлежащим одной и той же Фирме, организации или частному лицу и связанных между собой по содержанию называется

a) сайт

b) сервер

c) хост

d) папка

e) домен

11. Конфигурация (топология) локальной компьютерной сети, в которой все рабочие станции соединены с Файл-сервером, называется:

a) кольцевой;

b) радиальной (звездообразной);

c) шинной;

d) древовидной;

e) радиально-кольцевой.

12. Для хранения Файлов, предназначенных для общего доступа пользователей сети, используется:

a) хост-компьютер;

b) файл-сервер;

c) рабочая станция;

d) клиент-сервер;

e) коммутатор.

13. Сетевой протокол - это:

a) набор соглашений о взаимодействиях в компьютерной сети;

b) последовательная запись событий, происходящих в компьютерной сети;

c) правила интерпретации данных, передаваемых по сети;

d) правила установления связи между двумя компьютерами в сети;

e) согласование различных процессов во времени.

14. Скорость передачи данных по каналу связи измеряется:

a) количеством передаваемых байтов в минуту;

b) количеством передаваемых битов информации в секунду;

c) количеством передаваемых слов в минуту;

d) количеством передаваемых символов в секунду.

15. Информационно-вычислительные системы (сети) по их размерам подразделяются на:

a) локальные, региональные, глобальные;

b) терминальные, административные, смешанные;

c) проводные, беспроводные;

d) цифровые, коммерческие, корпоративные.

16. Локальная вычислительная сеть (LAN) - это:

a) вычислительная сеть, функционирующая в пределах подразделения или подразделений предприятия;

b) объединение вычислительных сетей на государственном уровне;

c) сеть, функционирующая в пределах одного субъекта федерации:

d) общепланетное объединение сетей.

17. Признак "Топология сети" характеризует:

a) схему проводных соединений в сети (сервера и рабочих станций);

b) как работает сеть;

c) сеть в зависимости от ее размера

d) - состав технических средств.

18. Уровень модели OSI, который обеспечивает услуги, непосредственно поддерживающие приложения пользователя называют … уровнем

a) прикладным

b) представительским

c) сеансовым

d) транспортным

e) сетевым

19. В модели OSI все сетевые функции разделены на … уровней

a) 8

b) 7

c) 6

d) 5

20. Эталонная модель обмена информацией открытой системы получила название модели:

a) ISO

b) OSI

c) OIS

d) ОИОС

Тема 8. Основы информационной безопасности и защиты информации.

Лекционные занятия направлены на формирование понятия безопасности информационных систем и способам их защиты.

Практические занятия включают выполнение практических заданий по закреплению теоретического материала.

Контроль проводится на основе результатов выполнения практической работы и ответов на контрольные вопросы:

1. Раскройте понятие «безопасность информации».

2. Классификация угроз безопасность информационных систем.

3. Цели и защита информации.

4. Виды мер защиты информации.

Тема 9. Основы работы с текстовыми документами (на примере текстового процессора MS Word)

Лекционные занятия направлены на изучение текстовых объектов документа, атрибутов шрифта, абзаца, страниц, графических объектов документа, процедур обработки текста, форматирования текста, работа с документами большого формата, принципы создания документов.

Практические занятия включают выполнение практических заданий по закреплению теоретического материала.

Контрольное мероприятие проводится на основе результатов выполнения практических и на основе результатов ответов на вопросы:

1. Документ как объект текстового процессора.

2. Текстовые объекты документа и их свойства: символ, абзац, страница, раздел.

3. Графические объекты документа и их свойства: рисунок, диаграмма, объекты.

4. Процедуры редактирования документа.

5. Процедуры форматирования документа.

6. Дополнительные объекты документа: надписи, названия, перекрестные ссылки, примечания.

7. Стиль и возможности его использования при создании документа.

8. Шаблоны и их использования при создании документа.

9. Создание составных документов.

Тема 10. Основы работы с электронными таблицами (на примере табличного процессора MS Excel)

Лекционные занятия направлены на изучение табличных структур данных, принципов функционирования электронных таблиц, понятие функции в электронных таблицах, принципы вычислений с помощью функций, анализа данных в электронных таблицах, способы анализа данных, решение задач путем подбора параметра,

Практические занятия включают выполнение практических заданий по закреплению теоретического материала .

Контрольное мероприятие проводится на основе результатов выполнения практических и на основе результатов ответов на вопросы:

1. Рабочая книга в табличном процессоре и ее состав.

2. Типы и форматы данных в табличном процессоре.

3. Формулы и их синтаксис.

4. Абсолютные и относительные ссылки и их использование для вычислений.

5. Диаграммы как средство анализа данных. Объекты диаграмм: ряды, категории, маркеры данных, легенды.

6. Списки и их возможности по выполнению анализа данных.

7. Средство «подбора параметра» и его возможности по выполнению анализа данных.

8. Средство «таблица подстановки» и его возможности по выполнению анализа данных.

Наши рекомендации