Шаг 2. «Заполнение персональной информации»
Выбор Консультанта
Если кредит оформляется при посредничестве Консультанта, заключившего с Банком Агентский договор гражданско-правового характера, перед вводом данных по Консультанту в систему Агент устанавливает личность Консультанта. Подтверждением предоставления услуги Консультантом является информация, указанная в предоставленном товарном чеке, в поле «Консультант» (в товарном чеке находится отметка с информацией о Консультанте: «Консультант: ФИО»). Агент выбирает Консультанта посредством нажатия кнопки . Поле «Консультант» доступно для редактирования только при оформлении заявки Агентом, основным местом работы которого является ОАО ОТП «Банк» (Рис. 8).
Рис. 8
В открывшемся окне отметьте строку с фамилией, именем и отчеством необходимого Консультанта и сохраните данные, нажав «ОК». В результате проведенных действий в поле «Консультант» отобразиться выбранный Консультант, при этом в поле «Login» будет отображена информация о его Идентификационном номере – Логине (Рис. 9).
Рис. 9
Поле «Консультант» доступно для редактирования до момента отправки заявки на скоринг.
Информация о Клиенте
Если Клиент ранее обращался в Банк, поля формы «Заполнение персональной информации» будут заполнены, при этом в нижней части экрана Вы увидите список ранее заведенных заявок/договоров Клиента. Эти данные носят информационный характер, не рекомендуется раскрывать их Клиенту.
Внимание!
% Необходимо внимательно проверять ранее заполненные персональные данные Клиента, в случае обнаружения ошибок/опечаток необходимо внести изменения в поля Заявки в соответствии с предоставленными документами.
В случае если после поиска Клиента, на шаге 2. «Заполнение персональной информации»:
- был изменен один из реквизитов существующего Клиента (Фамилия или Имя или Отчество или Дата рождения или Серия паспорта или Номер паспорта или одновременно Имя + Отчество и/или Адрес регистрации, Населенный пункт), то в системе на шаге 9 формируется дополнительная печатная форма с Заявлением на изменение данных;
- в случае если Агентом производится существенное изменение данных существующего Клиента (изменяются несколько полей с реквизитами Клиента: Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения, Серия паспорта, Номер паспорта) возможен запрет на дальнейшее оформление Заявки, система выдает информационное сообщение: «Для изменения данных клиента необходимо оформление Заявления на изменение данных представителем Банка в ТТ для направления в ККО или личное обращение Клиента в ДО/ККО Банка». В данном случае оформление Заявки будет возможно только после проведения процедуры изменения данных клиента в соответствии с «Порядком изменения данных Клиента».
- В случае если в процессе оформления Заявки Агентом была допущена ошибка при вводе паспортных данных на 1-м шаге (Клиент найден на 1-м шаге по неверным данным), то при исправлении таких опечаток Агенту может быть предложено осуществить повторный поиск Клиента: «Изменены реквизиты, участвующие в поиске Контакта, необходимо осуществить повторный поиск с учетом измененных реквизитов», после закрытия сообщения осуществляется автоматический переход в экранную форму «Оформление кредита» (Шаг 1. Поиск/создание клиента) с автоматическим заполнением реквизитов поиска (с учетом проделанных изменений), необходимо провести повторный поиск Клиента посредством кнопки «Повторный поиск»;
Если Клиент новый – информация, введенная на предыдущем шаге, сохраняется и отображается в соответствующих полях, как показано на Рис.8, заполните оставшиеся поля экрана: кодовое слово, № школы, день рождения матери, образование, паспортные данные, место рождения, социальный статус, семейное положение и прикрепите к заявке фотографию Клиента.
Важно!
% Данные заявки должны полностью совпадать с данными паспорта!
% При заполнении данных необходимо учитывать все сокращения и обозначения. Например, в паспорте в разделе «Паспорт выдан» указано: «О-НИЕМ ПО Р-НУ ТРОПАРЕВО-НИКУЛИНО ОУФМС РОССИИ ПО ГОР. МОСКВЕ» в системе в разделе «Идентифицирующий документ» в поле «Кем выдан» укажите (Рис. 10).
Рис. 10
% поле «Код подразделения» заполняется в соответствии с паспортом: 6 символов через дефис. Например, «212-060».
% В качестве кодового слова рекомендуется указывать девичью фамилию матери Клиента.
% В качестве номера школы указывается номер школы, которую окончил Клиент. В случае если Клиент не помнит №, или у школы отсутствует номер, допускается указать значение «нет номера»;
% В поле «Дата рождения матери» указывается дата рождения матери Клиента. В случае если Клиент является сиротой, он может указать свой день рождения.
% Значения полей «№ школы» и «Дата рождения матери» необходимы при дальнейшей работе с Клиентом для проведения его дистанционной идентификации в Банке (например, при обращении Клиента в Контакт-центр с целью выяснения финансовой информации, при проведении активации кредитной карты, изменении персональных данных и т.д.).
% Оформление заявок нерезидентам РФ не производится.
Место рождения
Место рождения заполните в точном соответствии с паспортными данными Клиента, как правило, данные о регионе/районе места рождения заполняются в родительном падеже, а населенный пункт - в именительном падеже. Регион и район укажите через запятую, например, c. «Северин», «Тбилисского р-на, Краснодарского края». В случае если в паспорте Клиента отсутствует указание страны места рождения, в справочнике следует выбрать «-» (Рис. 11).
Рис. 11
В случае отсутствия в списке стран места рождения необходимой страны, Вы можете добавить название, например, «Узбекская ССР» (Рис. 12).
Рис. 12
У некоторых ранее обращавшихся Клиентов, может быть заполнено только поле «Населенный пункт» в этом случае в блоке «Место рождения», обязательно внесите остальные данные: Страна, Регион/Район, Тип нас. пункта.