Mobile.Сервисы. Услуги. Вы звонили
Это настройка сети, информирующая абонента о пропущенных вызовах. Т.е абонент всегда на связи, даже при недостаточном для звонка Услуга доступна если: Абонент А: физическое или юридическое лицо предоплатной системы расчетов, на балансе которого недостаточно средств для совершения исходящего звонка. Абонент Б: абонент любого сотового оператор, любой системы расчетов, которому пытается совершить звонков Абонент А. Услуга доступна как при положительном балансе, недостаточном для совершения звонка, так и при нулевом/отрицательном балансе. Т.е. если Абонент А находится в статусах Active и Suspended в CCBO. Исключение: абонент А находится в статусе SuspendedS1 и при этом у него ТП или услуга, которая предусматривает бесплатные звонки на Билайн, при звонке нотификация отправлена не будет. Подключение/отключение Это сетевая настройка. По умолчанию доступна абонентам препейд физ.и юр.лицам, специального признака в CSM нет. Услуга предоставляется совершенно бесплатно. Настройка работает во всех видах роуминга. Совместимость услуги с «АнтиАОН», «Супер АОН», «Будь в курсе / Будь в курсе+»:
|
У абонента А установлен порог в 100 попыток вызовов при недостаточном балансе за последние 24 часа на любые телефоны, 24 часа отсчитываются с последней попытки звонка.
Например, абонент совершает попытку звонка в 13:00 2го мая, система проверяет не было ли в период с 12:00 1го мая до 12:00 2го мая уже совершено 100 попыток, если нет – на номере абонента Б отправляется запрос услуги (пропущенный вызов или sms в зависимости от состояния абонента Б).
Если абонент превысил максимальное количество отправленных запросов (100 штук), можно ли как-то обнулить/увеличить лимит до наступления новых суток?
Нет. Рекомендуем ждать истечения 24 часов.
Какое sms поступает абоненту по услуге?
Текст sms: «Этот абонент пытался с Вами связаться Y раз. Последний дд.мм.гг в чч:мм»,
где Y – количество инициированных попыток звонков от Абонента А до момента включения номера Б,
дд.мм.гг и чч:мм – дата и время последней попытки звонка Абоненту Б
Запреты
Как отключить отправку с моего номера запросов по услуге \ отключить получение sms-сообщений по услуге?
1. В первую очередь говорим клиенту о том, что это настройка сети, которая помогает абоненту оставаться на связи, когда средств для звонка недостаточно. Вызываемый абонент будет проинформирован, о звонке, и сможет вам перезвонить.
2. Важно! Подключение запретов абонентам НЕ ПРОДВИГАЕМ И НЕ ПРЕДЛАГАЕМ и подчеркиваем, что это настройка сети.
3. Допустимо подключение только в случае обращения ОЧЕНЬ претензионного абонента.
установка запрета на получение sms-сообщений | отключение запрета на получение sms-сообщений |
*110*851#или067401851 | *110*850# или067401850 |
установка запрета на отправку запросов | отключение запрета на отправку запросов |
*110*891# или 067401891 | *110*890# или 067401890 |
МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД
Mobile.Сервисы. Услуги Мобильный перевод
Мобильный перевод (BackOffice)
Мобильный перевод– это возможность перевести деньги с вашего счета на баланс другого номера абонента Билайн при помощи команды, набранной с вашего телефона (USSD – запроса).
Абонент А - Абонент, который переводит деньги (инициирующий запрос на перевод средств в рамках Продукта).
Абонент Б - Абонент, который принимает деньги (получающий средства от Абонента А в рамках Продукта).
*145*[номер абонента Б в десятизначном формате]*[сумма в валюте тарифного плана абонента А]#Send
*145*[код подтверждения]#Send
Набрать код подтверждения необходимо не позднее, чем через 30 минут после его получения.
Стоимость 1 перевода составляет 5 рублей или 0,17 USD (включая НДС). Плата взимается с Абонента А.
Кому доступна услуга?
• Физ. лицам (AT 13) предоплатной системы расчетов;
• Абонентам Моя компания (АТ 47);
• Абонентам приобретенных компаний (ПК): ЗАО «Сахалин Телеком Мобайл» и ЗАО "Корпорация Северная Корона" (Иркутская область).