Mobile.Сервисы. Услуги. Вы звонили

Это настройка сети, информирующая абонента о пропущенных вызовах. Т.е абонент всегда на связи, даже при недостаточном для звонка Услуга доступна если: Абонент А: физическое или юридическое лицо предоплатной системы расчетов, на балансе которого недостаточно средств для совершения исходящего звонка. Абонент Б: абонент любого сотового оператор, любой системы расчетов, которому пытается совершить звонков Абонент А.   Услуга доступна как при положительном балансе, недостаточном для совершения звонка, так и при нулевом/отрицательном балансе. Т.е. если Абонент А находится в статусах Active и Suspended в CCBO. Исключение: абонент А находится в статусе SuspendedS1 и при этом у него ТП или услуга, которая предусматривает бесплатные звонки на Билайн, при звонке нотификация отправлена не будет. Подключение/отключение Это сетевая настройка. По умолчанию доступна абонентам препейд физ.и юр.лицам, специального признака в CSM нет. Услуга предоставляется совершенно бесплатно. Настройка работает во всех видах роуминга. Совместимость услуги с «АнтиАОН», «Супер АОН», «Будь в курсе / Будь в курсе+»:
Подключены услуги у абонентов Билайн АБОНЕНТ Б
Активен (пропущенный вызов) Недоступен (sms-сообщение)
Любой оператор Билайн Другой оператор
Есть БК/БК+ Нет БК/БК+
Запретов нет Совершается голосовой вызов Отправляется смс БК/БК+ (смс от «Вы звонили» не отправляется) Отправляется смс «Вы звонили» Смс «Вы звонили» не отправляется
На А запрет отправки запросов На Б запрета нет Не совершается голосовой вызов Смс «Вы звонили» не отправляется Смс «Вы звонили» не отправляется
На А запрет отправки запросов На Б запрет получения SMS Не совершается голосовой вызов Смс «Вы звонили» не отправляется Смс «Вы звонили» не отправляется
На А запрета нет На Б запрет получения SMS Совершается голосовой вызов Отправляется смс БК/БК+ Смс «Вы звонили» не отправляется Смс «Вы звонили» не отправляется
АнтиАОН на А Не совершается голосовой вызов Смс «Вы звонили» не отправляется Смс «Вы звонили» не отправляется
АнтиАОН на А СуперАОН на Б Совершается голосовой вызов Отправляется смс БК/БК+ (смс «Вы звонили»не отправляется) Отправляется смс «Вы звонили»

У абонента А установлен порог в 100 попыток вызовов при недостаточном балансе за последние 24 часа на любые телефоны, 24 часа отсчитываются с последней попытки звонка.

Например, абонент совершает попытку звонка в 13:00 2го мая, система проверяет не было ли в период с 12:00 1го мая до 12:00 2го мая уже совершено 100 попыток, если нет – на номере абонента Б отправляется запрос услуги (пропущенный вызов или sms в зависимости от состояния абонента Б).

Если абонент превысил максимальное количество отправленных запросов (100 штук), можно ли как-то обнулить/увеличить лимит до наступления новых суток?

Нет. Рекомендуем ждать истечения 24 часов.

Какое sms поступает абоненту по услуге?

Текст sms: «Этот абонент пытался с Вами связаться Y раз. Последний дд.мм.гг в чч:мм»,

где Y – количество инициированных попыток звонков от Абонента А до момента включения номера Б,

дд.мм.гг и чч:мм – дата и время последней попытки звонка Абоненту Б

Запреты

Как отключить отправку с моего номера запросов по услуге \ отключить получение sms-сообщений по услуге?

1. В первую очередь говорим клиенту о том, что это настройка сети, которая помогает абоненту оставаться на связи, когда средств для звонка недостаточно. Вызываемый абонент будет проинформирован, о звонке, и сможет вам перезвонить.

2. Важно! Подключение запретов абонентам НЕ ПРОДВИГАЕМ И НЕ ПРЕДЛАГАЕМ и подчеркиваем, что это настройка сети.

3. Допустимо подключение только в случае обращения ОЧЕНЬ претензионного абонента.

установка запрета на получение sms-сообщений отключение запрета на получение sms-сообщений
*110*851#или067401851 *110*850# или067401850
   
установка запрета на отправку запросов отключение запрета на отправку запросов
*110*891# или 067401891 *110*890# или 067401890

МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД

Mobile.Сервисы. Услуги Мобильный перевод

Мобильный перевод (BackOffice)

Мобильный перевод– это возможность перевести деньги с вашего счета на баланс другого номера абонента Билайн при помощи команды, набранной с вашего телефона (USSD – запроса).

Абонент А - Абонент, который переводит деньги (инициирующий запрос на перевод средств в рамках Продукта).

Абонент Б - Абонент, который принимает деньги (получающий средства от Абонента А в рамках Продукта).

*145*[номер абонента Б в десятизначном формате]*[сумма в валюте тарифного плана абонента А]#Send

*145*[код подтверждения]#Send

Набрать код подтверждения необходимо не позднее, чем через 30 минут после его получения.

Стоимость 1 перевода составляет 5 рублей или 0,17 USD (включая НДС). Плата взимается с Абонента А.

Кому доступна услуга?

• Физ. лицам (AT 13) предоплатной системы расчетов;

• Абонентам Моя компания (АТ 47);

• Абонентам приобретенных компаний (ПК): ЗАО «Сахалин Телеком Мобайл» и ЗАО "Корпорация Северная Корона" (Иркутская область).

Наши рекомендации