Будет ли работать обмен ЭД по сервису 1С-ЭДО (1С-Такском), если договор ИТС закончился и не продлен?
• Контроль за наличием действующего договора ИТС автоматический. И если договор закончился и не продлен, то обмен ЭД будет автоматически заблокирован
6.11 Можно ли подключаться и использовать "1С-Такском" пользователям с договором ИТС:Онлайн?
• ИТС:Онлайн в смысле работы в "1С-Такском", приравнивается к договору ИТС уровня ТЕХНО. т.е. с 01.01.2013 по ИТС:Онлайн можно отправлять до 50 комплектов электронных документов в месяц бесплатно.
Конкурентные преимущества и уникальные потребительские свойства сервисов 1С:ИТС
Какие конкурентные преимущества сервиса 1С:Обновление программ Вы знаете?
Эффективность работы программ 1С:Предприятие не изменится с течением времени, потому что сервис обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ "1С:Предприятие" в соответствии с требованиями законодательства
7.2 В чем принципиальное отличие сервиса "1С:Облачный архив" от средств резервного копирования других производителей?
• Интеграция с программными продуктами 1С
7.3 Назовите основные преимущества сервиса "1С:Облачный архив":
• Сохранность данных в случае непредвиденных ситуаций в офисе (компьютерные вирусы, пожар, утрата компьютера), т.к. данные хранятся на удаленных серверах
• Получение доступа к архивным копиям в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет через личный кабинет на сайте backup.1c.ru
7.4 При использовании сервиса "1С:Облачный архив", может ли клиент менять расписание резервного копирования?
• Может, пользователь любого договора регулярного сопровождения вне зависимости от его вида
К какому специалисту поддержки направляется обращение клиента при использовании сервиса 1С-Бухфон?
• К любому свободному специалисту, подключенному к услуге с учетом установленного приоритета соединения
7.6 В чем заключается преимущество "Единого окна" для клиента при использовании 1С-Бухфон?
• Возможность из одной программы получать услуги не только своей обслуживающей компании, но и Вендоров (1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1cfresh и т.д.)
Что происходит с обращением от клиента, когда нет свободных специалистов, при использовании сервиса 1С-Бухфон?
• Обращение клиента ставится в очередь и будет направлено первому освободившемуся специалисту
7.8 Могут ли партнеры обращаться за поддержкой в Компанию "Бухфон" через программу 1С-Бухфон?
• Возможно, для этого предусмотрены специальные услуги "1С-Бухфон: Общие вопросы" и "1С-Бухфон: Техподдержка"
В чем уникальность информационной системы 1С:ИТС?
• Авторами всех включенных материалов являются разработчики программ "1С:Предприятие", аудиторы и методисты фирмы "1С"
В чем отличительная особенность материалов информационнй системы 1С:ИТС по настройке программ 1С и по работе в них?
• В них все хозяйственные ситуации, материалы по налогам и отчетности рассматриваются с двух точек зрения: с позиции законодательства и с позиции применения законодательства в программах 1С с учетом методологии, заложенной в эти программы
Почему пошаговые инструкции по работе в программах 1С нужно брать только из информационной системы 1С:ИТС?
• Потому что это официальный ресурс фирмы "1С"
7.12 Чем лекции в "1С:Лектории" выгодно отличаются от других подобных мероприятий?
• У пользователей есть уникальная возможность пообщаться методистами и разработчиками фирмы "1С", получить достоверную информацию "из первых уст"
7.13 Есть ли ограничения по количеству лекций (сервис 1С:Лекторий"), которые клиент, заключивший договор ИТС уровня Проф, может посещать в течение года бесплатно?
• Ограничений нет
Есть ли ограничения по количеству лекций (сервис 1С:Лекторий), которые клиент, заключивший договор ИТС уровня Проф, может просматривать бесплатно?
• Ограничений нет
7.15 Какие конкурентные преимущества сервиса Линия консультаций фирмы "1С" Вы знаете?
• Консультации оказываются непосредственно сотрудниками фирмы-разработчика ПП.
7.16 1С:Линк – наиболее удобный вариант организации интернет-доступа к программам 1С, если клиент:
• не хочет отдавать свои базы в "облака"
• доработал и настроил 1С:Предприятие под себя
• хочет получить безопасный удаленный доступ к приложениям 1С без дополнительных затрат
Является ли наличие действующего договора ИТС обязательным при подключении 1С:Линк и в процессе использования сервиса?
7.18 Чем сервис "1С: Линк" отличается от облачных сервисов?
• Данные пользователя остаются на его компьютере
7.19 Сохраняются ли настройки и доработки прикладных решений при работе через сервис "1С:Линк"?
• Сохраняются независимо от вида договора ИТС
7.20 Как защищены данные клиентов при использовании сервиса "1С:Линк"?
• Данные клиентов защищены персональными ключами и сертификатами "1С: Линк"
7.21 От каких из перечисленных затрат избавляет пользователя использование сервиса "1С:Линк"?
• Затраты на приобретение внешнего ip-адреса
• Затраты на системного администратора