Настройка параметров учета.
Практическая работа 1
Заполнение основных сведений по организации.
Настройка параметров учета.
1. Скопируйте директорий Бухгалтерия предприятия 3.0 в папку со своей фамилией (путь к директорию Бухгалтерия предприятия узнать у преподавателя).
- Запустите программу 1С:Предприятие ярлыком на Рабочем столе.
3. В окне запуска нажмите кнопку Добавить.
4. В следующем окне укажите пункт: «Добавление в список уже существующей информационной базы...».
5. В следующем окне напишите название Вашей информационной базы и нажмите кнопку Далее.
6. В поле «Каталог информационной базы» укажите директорий Бухгалтерия предприятия, который Вы предварительно скопировали в свою папку, дважды щелкнув по нему мышкой.
7. После этого, не выделяя никакую из папок, нажмите кнопку Выбор папки, а, затем, Далее.
8. В последнем окне запуска программы, не изменяя никаких параметров, нажмите кнопку Готово.
9. Щелкните один раз мышкой в списке информационных баз по наименованию Вашей информационной базы и нажмите кнопку 1С:Предприятие. Запустится пользовательский режим программы 1С:Предприятие.
10. В окне запроса пароля пользователь – Администратор, пароль – не указывать.
- Закройте все окна, оставив только рабочее окно программы.
13. В верхней части окна программы выберите подсистему «Справочники и настройки учета». Слева на панели навигации выберите справочник Организации.
14. В появившемся на экране монитора окне нажмите кнопку Создать. Выберите Юридическое лицо, далее, укажите, что система налогообложения- Общая.
15. В открывшемся окне заполните поля информацией: введите название своей организации (произвольно), ИНН 6164259388, ОГРН 1027725010631.
16. В поле Налоговый орган (основной) нажмите на кнопку Создать. Заполните поля, например, как показано на рисунке ниже. После заполнения нажмите кнопку Записать и закрыть.
17. В поле Банковский счет (основной) нажмите кнопку Создать. Заполните поле Банковский счет и БИК. Нажмите Enter. По БИК (банковский идентификационный код) должен определиться банк из классификатора. Нажмите кнопку Записать и закрыть.
- Введите юридический адрес Вашей фирмы (произвольно), нажав кнопку Заполнить (пример приведен на рисунке ниже).
19. Поля Контактный телефон, Факс и Email заполните произвольно.
20. Перейдите на закладку Ответственные лица и перейдите по ссылке Создать в поле Руководитель.
21. Далее, в поле Физическое лицо нажмите на кнопку с троеточием.
22. В открывшемся справочнике Физические лица нажмите на кнопку Создать.
23. Заполните поля, как показано на рисунке. После этого нажмите кнопку Записать и закрыть, чтобы записать созданное Вами физическое лицо.
24. В окне справочника Физические лица нажмите кнопку Выбрать или щелкните двойным щелчком по появившейся строке с физическим лицом, чтобы подставить его в Ответственные лица.
25. В окне Ответственное лицо нажмите кнопку Записать и закрыть.
26. В поле Должность, нажав на кнопку с троеточием, добавьте в справочник Должности – Генеральный директор.
27. САМОСТОЯТЕЛЬНО.Выполняя действия, аналогичные тем, какими Вы создавали ответственное лицо Руководитель, создайте ответственные лица: Главный бухгалтер и Кассир.
28. На закладке Фонды заполните поля:
Регистрационный номер ПФР — 087-803-037810,
наименование - ПФР Ленинского района г. Ростова-на-Дону,
Регистрационный номер в ФСС – 1234567.
29. На закладке Коды статистики заполните поля следующими данными:
ОКПО 59698250,
ОКВЭД — 51.65, Вид деятельности — Оптовая торговля.
30. Нажмите кнопку «Записать и закрыть», чтобы сохранить сведения по организации. Закройте справочник Организации.
- Выберите слева на панели навигации справочник Подразделения. добавьте (по кнопке Создать) подразделение Администрация.
32. Ниже на рисунке представлены все подразделения, которые необходимо создать. После этого закройте справочник Подразделения.
33. Откройте справочник «Настройка параметров учета». Просмотрите настройки, переходя по закладкам.
34. На закладке Банки и касса установите галочку, что учет движения денежных средств ведется - По статьям движения денежных средств.
35. На закладке Запасы в поле По складам (местам хранения) укажите – По количеству и сумме. Нажмите кнопку Записать и закрыть.
36. Откройте справочник Учетная политика. В открывшемся окне двойным щелчком откройте окно редактирования Учетной политики.
37. Просмотрите параметры учетной политики, переходя по закладкам. На закладке Затраты на производство отметьте галочкой Выпуск продукции и Выполнение работ, оказание услуг заказчикам.
38. Нажмите кнопку Записать и закрыть.
- Покажите результаты работы преподавателю.