Настройка параметров учета. Перед началом ведения учета устанавливаются параметры ведения учета, которые являются общими для всех организаций информационной базы.

Перед началом ведения учета устанавливаются параметры ведения учета, которые являются общими для всех организаций информационной базы.

Действия Главное меню – Предприятие - Настройка параметров учета

Установить следующие параметры ведения учета:

Виды деятельности – производство продукции, выполнение работ, оказание услуг.

Системы налогообложения– все системы налогообложения

Запасы – ведется по количеству и по сумме.

Денежные средства:по статьям движения денежных средств – не ведется.

Сохранить установки по ОК.

Установка учетной политики организации.

Действия Главное меню - Предприятие» - Учетная политика - Учетная политика организаций

Открыть строку ООО «Мебель».

Общие сведения

Учетная политика применяется с 01.01.2012.

Система налогообложения: общая

Вид деятельности - производство продукции, выполнение работ, оказание услуг.

Запасы– по средней стоимости.

Производство:

По выручке

Общехозяйственные расходы – по методу директ-костинг.

Выпуск продукции и услуг

Способ учета выпуска: без использования счета 40.

НДФЛ

Стандартные вычеты применяются нарастающим итогом в течение налогового периода

Сохраните введенные данные учетной политики по ОК.

Для проверки правильности ввода параметров учетной политики:

Действия Главное меню – Отчеты – Экспресс-проверка ведения учета

Выберите организацию, укажите период – год 2012.

Перейдите к настройке – в списке возможных проверок оставьте только «Положения учетной политики» и выполните проверку.

При сообщении об ошибках выполните дальнейшую их расшифровку, последовательно раскрывая (+) в крайней левой графе наименования ошибки.

Следуя сообщениям программы, введите недостающие данные по учетной политике по персоналу – отметьте предлагаемые программой параметры и сохраните их.

Повторите проверку.

Ввод пользователей программы.

Для ввода списка пользователей программы и назначения им прав доступа закройте программу в режиме 1С: Предприятие и откройте ее в режиме Конфигуратор.

Действия Главное меню - Администрирование - Пользователи

Действия - Добавить

Имя – введите свое имя;

Полное Имя - введите свое имя и фамилию;

В окне «Аутентификация 1С Предприятия» введите пароль и повторите его в строке подтверждения.

На закладке «Прочие» укажите:

Доступные роли – полные права;

Основной интерфейс – полный;

Язык – русский.

Сохраните по ОК.

Обратите внимание !!!

После окончания каждого занятия здесь Вы будете выполнять выгрузку архивного файла на выбранный носитель.

Действия Администрирование – Выгрузить информационную базу

Имя файлу предлагает программа, и после каждого занятия при выгрузке он будет обновляться.

В начале каждого занятия Вы должны загрузить свои данные в программу, то есть в режиме Конфигуратор:

Действия Администрирование — Загрузить информационную базу...

и выбрать сохраненный архивный файл и выполнить замену данных в базе на свои.

Итак, закройте программу в режиме «Конфигуратор» с сохранением введенных данных.

Вновь загрузите программу в режиме «Предприятие», выберите имя пользователя с помощью стрелки справа и укажите пароль.

Настройки пользователей.

Для каждого пользователя могут быть заданы настройки для установки значений различных параметров в документы по умолчанию.

Действия Главное меню - Сервис - Настройки пользователя

Основные значения для подстановки в документы

Основная валюта взаиморасчетов: – руб;

Основная организация – ООО «Мебель»;

Основная ставка НДС – 18%;

Панель функций:

Запрашивать подтверждение при закрытии программы

Показывать в документах счета учета – установить флаг

Учет по всем организациям – установить флаг

Сохраните введенные данные по ОК.

Наши рекомендации