Поурочное распределение материала
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
на заседании МО учителей заместитель директора по УВР
гуманитарных и художественно-эстетических Директор _________
дисциплин / Степанова С.В./
Руководитель МО
______________ _________ / Соловей И.И. /
/ /
Протокол №1 Приказ №
от « » 2016 г. от «__» ________ 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по Английскому языку 6 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования, с учетом авторской программы М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой, Обнинск: Титул, 2014, а также на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования
Автор программы:
Энгель Елена Александровна
____________ /Энгель Е.А./
Планируемый результат обучения
В результате изучения английского языка ученик должен: знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц;
• основные способы словообразования;
• особенности структуры простых и сложных предложений;
• интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений;
• основные нормы речевого этикета;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь: говорение:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
• делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; климат и погода; Окружающая среда и проблемы экологии; средства массовой информации; выдающиеся люди.
аудирование:
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; чтение:
• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
• для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
• для приобщения к ценностям мировой культуры.
Языковой материал:
Лексический. Овладение 140 лексическими единицами (71 единица выражений). Грамматический. Активизация употребления артиклей (неопределенный, определенный, отсутствие артикля), степени сравнения имен прилагательных, изученные временные формы действительного и страдательного залогов, сложное дополнение; различные виды вопросов. Овладение новым грамматическим материалом - герундий и отглагольное существительное, активизация различных типов вопросов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.
В 6 классе на изучение предмета «Английский язык» отведено 105 часов.
1. Launching the International Explorers’ Club («Международный клуб путешественников»)
2. Spending time together («Проводим время вместе»)
3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
4. Talking about an adventure holiday («Говорим о приключениях»)
Тематическое содержание
Тема 1. Launching the International Explorers’ Club («Международный клуб путешественников»)
1. Добро пожаловать в Международный клуб путешественников.
2. Знакомство с новыми друзьями.
3. Путешествие.
4. Свободное время
5. Чудо природы. Названия мест.
6. Проживание в британской семье.
7. Описание внешности и черт характера.
8. Семейная жизнь.
9. Дом англичанина – его крепость.
10. Дом. Город.
11. Интересные места и места отдыха.
12. Важные британские праздники.
13. Грамматические темы.
14. Контроль аудирования. Дома.
Контроль чтения.
16. Контроль говорения. Члены семьи и их описание.
17. Лексико-грамматический тест
Всего 28 часов.
Тема 2.Spending time together («Проводим время вместе»)
1. Наслаждение выходными.
2. Интересное проведение выходных и праздников.
3. Животные.
4. Питание. Еда и напитки.
5. Школа в Британии.
6. Контроль аудирования. Школьная жизнь.
7. Школьные предметы.
8. Грамматические темы.
Контроль чтения.
10. Контроль говорения. Мой типичный рацион питания.
11. Лексико-грамматический тест
Всего 26 часов.
Тема 3.Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland («Продолжаем дальше изучать Великобританию и Северную Ирландию»).
1. Участие в международном Интернет-проекте.
2. Разговор по телефону.
3. Свободное время. Проведение досуга.
4. Проведение досуга дома / вне дома.
5. Использование Интернета.
6. Великобритания. Северная Ирландия. Уэллс.
7. Флаги, национальные знаки, столицы.
8. География и климат.
9. Языки.
10. Поездка в Англию.
11. Контроль аудирования. Традиции и обычаи Англии.
Контроль чтения.
13. Факты об Англии.
14. Факты о Северной Ирландии и Уэллсе.
15. Известные люди Британии.
16. Грамматические темы.
Контроль письма.
18. Контроль говорения. Отношения в семье.
19. Лексико-грамматический тест.
Всего 30 часов.
Тема 4. Talking about an adventure holiday («Говорим о приключениях»)
1. Свободное время. Выходные.
2. Личностные характеристики.
3. Великие исследователи/путешественники.
4. Спорт в Британии и России.
5. Подводный мир. Животные.
6. Контроль говорения. Великие исследователи.
7. Факты о России.
8. Контроль аудирования. Традиции и праздники в Британии и России.
9. Грамматические темы.
Контроль чтения.
11. Лексико-грамматический тест
Всего 22 часа.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Тема раздела | Количество часов | В том числе | |
Проверочные работы | Лексико-грамматический тест | |||
Launching the International Explorers’ Club («Международный клуб путешественников») | ||||
Spending time together («Проводим время вместе») | ||||
Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland | ||||
Talking about an adventure holiday («Говорим о приключениях») | ||||
Всего | 105 ч. | 16 ч. | 4 ч. |
Поурочное распределение материала
(105 часов)
Урок | Дата | Учебная ситуация | Коммуникативные и учебные задачи | Упр. | Языковой материал | ||||||||||||||||||||||||||
Грамматический материал | Лексический материал | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема № 1. Открываем наш клуб | |||||||||||||||||||||||||||||||
Подтема 1. Добро пожаловать! | |||||||||||||||||||||||||||||||
Будем знакомы. | Развитие навыков аудирования. Формирование умения работать в паре. Развитие диалогической речи. | 1 - 7 | Present / Past / Future Simple / Present Continuous (review) Articles: “the” with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review); Структура “to be going to” | an explorer | |||||||||||||||||||||||||||
Моя страна | Развитие навыков чтения и говорения. | 8 - 13 | Present Simple and Present Continuous (review) | ||||||||||||||||||||||||||||
Письмо друга Проверочная работа. | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении | 14-20 | Present / Past / Future Simple (review) Wh-questions (review) | a membership form, to browse the Internet, to chart (with friends) | |||||||||||||||||||||||||||
Подтема 2. Знакомимся с новыми друзьями. | |||||||||||||||||||||||||||||||
История Эндрю. | Развитие навыков аудирования и письма | 21-26 | Present Simple (review) Wh-questions (review) | cycling , jogging, on the one hand..., on the other hand | |||||||||||||||||||||||||||
Все мы разные. | Развитие умения вести диалог-расспросичитать с полным пониманием текст. Введение нового грамматического материала. | 27-33 | Past Simple and Present Perfect (review) Wh-questions (review) | ||||||||||||||||||||||||||||
Каникулы | Обучать монологу с опорой на план. Читать текст с полным пониманием. | 34-39 | Past Simple and Present Perfect (review) Word formation suffix er (review) | a valley, to explore, around the world | |||||||||||||||||||||||||||
Подтема 3. Поговорим о чудесах света. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Чудеса природы. | Развивать умение читать с пониманием основного содержания. | 40-47 | Present Simple (review) Wh-questions (review) | a waterfall, a desert, a cliff, height, to separate, powerful, wonders of nature | |||||||||||||||||||||||||||
Ниагарский водопад. | Развитие навыков чтения и письма. | 42 - review 48-53 | Wh-questions (review); Uncountable nouns | ||||||||||||||||||||||||||||
Стстематизация пройденного материала. | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Test yourself | |||||||||||||||||||||||||||||
Подтема 4. В гостях у британской семьи. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Семья. | Введение новой лексики. Развитие умений читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор). | 54-60 | Present Simple / Present Continuous (review) Comparison structure: as... as/ not as. as | a cousin, good-looking, wavy, straight, handsome to wear glasses, as. as (not as. as) | |||||||||||||||||||||||||||
Чувство юмора. | Развитие навыков устной речи. Формирование лексико-грамматических навыков. | 61-66 | Present Simple (review) | a husband, a nephew, a niece, a wife | |||||||||||||||||||||||||||
День рождения. | Обучение монологическому высказыванию с опорой на речевые образцы. Развитие умения читать с пониманием основного содержания текст и исать небольшой рассказ с опорой на план. | 66 (review) - 74 | Present / Past Simple; Present Perfect (review) | ||||||||||||||||||||||||||||
Подтема 5. Мой дом – моя крепость. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Жизнь в городе и на селе. | Развитие навыка читать с пониманием основного содержания небольшие тексты. | 75-80 | Present / Past Simple; Present Perfect (review) | the countryside a pine tree, pleasant, peaceful | |||||||||||||||||||||||||||
Виды домов. | Развитие умений аудирования и говорения. | 81 - 87 | Compound words (noun + noun) | ||||||||||||||||||||||||||||
Любимое место в доме. | Формированиелексическихнавыков. Развитие навыковчтения и аудирования. | 88-94 | Clauses with which / who | to feel at home | |||||||||||||||||||||||||||
Подтема 6.Поговорим о британских праздниках. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Праздники. | Развитие умений устной и письменной речи. | 95 - 101 | Past Simple (review) | a victory, a veteran, to celebrate, to fight, to fight for one’s country, in honour of not only..., but also | |||||||||||||||||||||||||||
Мой любимый праздник | Развитие диалогической речи. | 102-107 | Wh-questions (review) | a bornfire, fireworks, to set off fireworks | |||||||||||||||||||||||||||
Проверь себя. | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Test yourself | |||||||||||||||||||||||||||||
Подтема 7 Читаем с удовольствием. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное чтение | Развитие коммуникативных навыков. | Part 1, 1-6 | |||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное чтение | Развитие коммуникативных навыков. | Part 2, 7-12 | |||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное чтение | Развитие коммуникативных навыков. | Part 3, 13-18 | |||||||||||||||||||||||||||||
22-23 | Контрольная работа № 1 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении | Progress check 1 (Part 1, Part 2) | ||||||||||||||||||||||||||||
24-25 | Проект «Международная конференция начинается» | ||||||||||||||||||||||||||||||
26-27 | Резервные уроки | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема № 2. Отдыхаем вместе. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Подтема 1. Выходной с удовольствием. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Мой выходной день | Развивать умение аудирования и монологической речи. | 1 - 7 | Modal verbs (must, have to) | to fall asleep, to be lucky, have to | |||||||||||||||||||||||||||
Обязанности по дому | Развитие навыка диалогической речи. | 8 - 16 | Modal verbs (must, have to) | ||||||||||||||||||||||||||||
Стоунхэндж | Развитие навыка чтения и говорения | 15 (review) 17-20 | Present / Past Simple (review) | ||||||||||||||||||||||||||||
Подтема 2. Поговорим о животных. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Зоопарки в Лондоне и Москве. | Развитие умения читать с полным пониманием информационные тексты. | 21-26 | Present / Past Simple / Present Perfect (review); Clauses with which / who | world, wildlife, a wildlife park, a kind of, endangered, rare, to go on rides, although, plenty, various | |||||||||||||||||||||||||||
Заповедники | Развитие навыков диалогической речи. | 27-32 | Present / Present Perfect / Past Simple (review); Wh-question | natural world, kind, to save, to join, all over the world | |||||||||||||||||||||||||||
Животные в опасности | Развитие навыков монологической речи и письма. | 33-36 | Present / Past Simple; Present Continuous; Present Perfect (review); Wh - question | an insect, to protect, to cut down trees | |||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа. | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Test yourself | |||||||||||||||||||||||||||||
Section 3. Help yourself! | |||||||||||||||||||||||||||||||
Еда в Британии. | Развитие навыков чтения. | 37-45 | Uncountable nouns (review) much / many a little / few (review) | an apricot, a biscuit, a pudding, strawberry, meal, a takeaway; instead of | |||||||||||||||||||||||||||
Мое любимое блюдо. Здоровая пища. | Развитиеумения вести беседу. Активизация грамматических навыков. | 46-52 | Uncountable nouns (review) some / any (review) | a recipe, delicious | |||||||||||||||||||||||||||
Подтема 4.Поговорим о британских школах. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Школы в Британии. | Развитие навыков аудирования и говорения. | 53-59 | Mobal verbs (mustn’t, can’t, needn’t) Wh-questions (review) | a school year, an event, primary, secondary, a canteen, to be a success, need / needn’t | |||||||||||||||||||||||||||
Школьные правила | Развитие навыков чтения и говорения. | 60-68 | Modal verbs (requests) (can, could, may) | to encourage, a way (to do smth), inside, in spite of, to follow | |||||||||||||||||||||||||||
История Кэрол | Развитие навыков чтения и письма. | 69-76 | Modal verbs (must / have to) (review) | previous, a tropical rain forest | |||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа. | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Test yourself | |||||||||||||||||||||||||||||
Подтема 5 Читаем с удовольствием. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное чтение | Развитие коммуникативных навыков. | Part 1, 1-6 | |||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное чтение | Развитие коммуникативных навыков. | Part 2, 7-13 | |||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное чтение | Развитие коммуникативных навыков. | Part 3, 14-19 | |||||||||||||||||||||||||||||
17-18 | Контрольная работа № 2 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении | Progress check 2 (Part 1, Part 2) | ||||||||||||||||||||||||||||
19-20 | Проект “Накроем стол к Рождеству” | ||||||||||||||||||||||||||||||
Резервный урок | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3. Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Подтема 1. Хотите принять участие в международном интернет-проекте? | |||||||||||||||||||||||||||||||
Кристи – руководитель клуба. | Развитие навыков аудирования и умения вести беседу.. | 1 - 8 | Present / Past / Future Simple (review) | ||||||||||||||||||||||||||||
Сайт клуба. | Введение новой лексики. Развитие навыков чтения и устной речи. | 9 - 15 | Present Simple (review) | a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling | |||||||||||||||||||||||||||
Рассказы путешественников. | Развивать умение вести диалог-расспрос. Развитие грамматических навыков. Учить писать личное письмо. | 16-23 | PastSimple (review) | ||||||||||||||||||||||||||||
Подтема 2. Что ты знаешь о Королевстве? | |||||||||||||||||||||||||||||||
Соединенное Королевство | Развитие навыков чтения и монологической речи. | 24-32 | Future Simple (review) Numbers 100 - 100,000 - 1,000,000 | a castle, to consist of | |||||||||||||||||||||||||||
Приезжайте в Великобританию! | Развивать умение читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера. | 33-40 | Present Simple (review) | a castle, climate, communication, changeable, to have trouble doing smth / have trouble with | |||||||||||||||||||||||||||
Ключи от королевства. | Развитие навыков чтения и говорения. | 41-49 | Article the with the names of the places (review) | thistle, daffodil, clover | |||||||||||||||||||||||||||
Подтема 3. Спланируем поездку в Англию! | |||||||||||||||||||||||||||||||
Интернет-форум | Развитие навыков аудирования и чтения. Введение новой лексики и закрепление в речи. | 50-58 | Zero Conditional | ||||||||||||||||||||||||||||
Приглашение в Англию. | Развитие лексических навыков в речи. | 59-66 | Wh-questions | ||||||||||||||||||||||||||||
Города Великобритании. | Развивать умение вести диалог с опорой на прочитанный текст. Активизация лексики в речи. | 67-74 | Present / Past Simple / Present Perfect (review) | industrial, a conference, an exhibition | |||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа. | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Test yourself | |||||||||||||||||||||||||||||
Подтема 4. Наслаждаясь природой Уэльса и Северной Ирландии. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Письмо из Уэльса | Развитие навыков чтения и письма. Активизация грамматических навыков в речи. | 75-81 | Present Continuous (review) | ||||||||||||||||||||||||||||
Стоит посетить Ирландию. | Активизация лексико-грамматических навыков в речи. Развитие умения аудирования. | 82-89 | Adjectives (degrees of comparison) (review) | an excursion, a battle, a path, canoe, to surfing, to go surfing | |||||||||||||||||||||||||||
Подтема 5. Мы собираемся в Шотландию! | |||||||||||||||||||||||||||||||
Эдинбургский фестиваль | Развитие умения вести беседу. | 90-97 | Wh-questions | ||||||||||||||||||||||||||||
Фестиваль урожая !Здоровое питание. | Развитие монологической речи. | 98-103 | Past Simple (review) | ||||||||||||||||||||||||||||
Я сам! | Развитие лексико-грамматических навыков в речи. | 104-114 | Reflexive pronouns | to be scared, coal, to hurt, to blame Make yourself! Take care of yourself! Enjoy yourself! Help yourself | |||||||||||||||||||||||||||
Подтема 6.Что ты знаешь о знаменитыз людях Великобритании? | |||||||||||||||||||||||||||||||
Знакомые лица? | Развитие навыка аудирования. | 115-121 | Word formation (suffixes — man, er, ist, ian, ect, or) (review) | an award, a battle, a lead / leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate | |||||||||||||||||||||||||||
Читая Киплинга | Развитие навыка чтения. Введение новой лексики. | 122-129 | Present / Past Simple (review) | ||||||||||||||||||||||||||||
Подтема 7.Мой досуг. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ты любишь фильмы? | Развитие навыков чтения. | 130-139 | Wh--questions | to kidnap | |||||||||||||||||||||||||||
Обсудим проблемы | Развитие навыков аудирования и говорения. | 140-149 | Present / Present Perfect / Past Simple (review) | crazy, ordinary, honestly, to burst into tears | |||||||||||||||||||||||||||
Какие книги ты любишь? | Активизация лексических навыков в речи. Развитие навыка чтения. | 150-158 | Wh--questions | awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon! | |||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа. | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Test yourself | |||||||||||||||||||||||||||||
Подтема 8. Читаем с удовольствием | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное чтение | Развитие коммуникативных навыков. | Part 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное чтение | Развитие коммуникативных навыков. | Part 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное чтение | Развитие коммуникативных навыков. | Part 3 | |||||||||||||||||||||||||||||
25-26 | Контрольная работа № 4 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении | Progress check 3(Part 1, Part 2) | ||||||||||||||||||||||||||||
27-28 | Проект «Читаем любимые книги английских авторов» | ||||||||||||||||||||||||||||||
29-33 | Резервные уроки | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4. Поговорим о каникулах. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Подтема 1. Тебе нравятся приключения? | |||||||||||||||||||||||||||||||
Любимые герои | Развитие монологических навыков | 1 - 7 | Present Simple (review) | ||||||||||||||||||||||||||||
Приключение Бобби Бутсон | Развитие навыков чтения. Введение новой лексики. | 8 - 16 | Singular and plural nouns (review) | to squeeze (through), incredible, back and forward | |||||||||||||||||||||||||||
Путешествия и здоровый образ жизни. | Развитие лексических навыков в речи. | 17-26 | Past Simple (review) | a flashlight, a rucksack / a backpack, a crosscountry trip, to put up (a tent) | |||||||||||||||||||||||||||
Section 2. Talking about the great explorers of the world | |||||||||||||||||||||||||||||||
Великие путешественники | Развитие навыков чтения и говорения. | 27-34 | Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Wh-questions | ||||||||||||||||||||||||||||
Клуб путешественников | Развитие умения диалогической речи | 35-42 | Present / Past /Future Simple /Present Perfect (review) PresentContinuous Wh--questions | to overcome, a skill, to provide first aid, an expedition | |||||||||||||||||||||||||||
По следам путешественников | Развитие навыков чтения. | 43-49 | Past Simple (review) Wh-questions | ||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа. | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Test yourself | |||||||||||||||||||||||||||||
Подтема 3. Спорт в Великобритании и России. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Популярные виды спорта | Развивать умение вести диалог-расспрос, читать текст с пониманием основного содержания.. | 50-57 | Present / Past Simple (review) Wh-questions | ||||||||||||||||||||||||||||
Ты любишь спорт? | Развитие навыков аудирования и письма. | 58-65 | Present / Past Simple (review) Wh-questions | I think that. I believe that. Yes, I agree. That’s an excellent idea. Do you really think so? I’m not so sure about that. | |||||||||||||||||||||||||||
Подтема 4. Исследуя мировой океан. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Исследования Кусто. | Развитие навыков чтения. | 66-74 | Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions | underwater | |||||||||||||||||||||||||||
Байкал | Развитие навыков говорения. | 75-80 | Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions | to reach | |||||||||||||||||||||||||||
Морские обитатели | Развитие навыков аудирования. | 81-90 | Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh—questions | a jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous | |||||||||||||||||||||||||||
Подтема 5. Приглашение на праздники Великобритании и России. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Твой любимый праздник. | Развитие навыков чтения и говорения. | 91-97 | Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review) | ||||||||||||||||||||||||||||
Семейный праздник. | Развитие грамматических навыков. Обучать монологической речи. | 98-104 | Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review) | ||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа. | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Test yourself | |||||||||||||||||||||||||||||
Подтема 6. Читаем с удовольствием. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное чтение | Развитие коммуникативных навыков. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное чтение | Развитие коммуникативных навыков. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное чтение | Развитие коммуникативных навыков. | ||||||||||||||||||||||||||||||
19-20 | Контрольная работа № 4 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении | Progress check 4 (Part 1, Part 2) | ||||||||||||||||||||||||||||
21-22 | Проект «Школьный сайт “Приглашаем в Россию”» | ||||||||||||||||||||||||||||||
23-24 | Резервные уроки | ||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: 105 часов за год.