Ункциональное программное обеспечение

2ГИС — бесплатный электронный справочник предприятий с интерактивной картой города.

Выпускается одноимённой фирмой и её франчайзи в 42 городах России и Украины. У организаций есть возможность бесплатно добавлять в справочник и обновлять информацию о себе. Свежие версии с обновлениями информации, интерфейса и исправлениями ошибок выпускаются каждый месяц. Информация включает все адреса представительств предприятия, телефоны, факс, адрес сайта и электронной почты, а также категорию в каталоге. Искать фирмы можно по любым из этих данных или их комбинации.

Программный комплекс: Представляет собой совокупность программ, непосредственно реализуются.

ДокПартнер 2012:

· программа для учета документов и корреспонденции

· Автоматизация учета корреспонденции и внутренних документов. Удобная программа, которая позволяет:

· вести учет внутренних документов (приказов, распоряжений и т.п.)

· вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.). Вы сможете назначать список ответственных за согласование входящих документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании

· формировать наглядные и полезные отчеты

Док Партнер 2012 программа для работы с документами.

Возможности:

· формирование реестра документов (приказов, распоряжений и т.д.)

· формирование реестра входящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.д.)

· формирование реестра исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.)

· возможность назначить по любому документу список лиц, ответственных за согласование документа с последующим отслеживанием статуса и уведомлением о дате согласования

· возможность привязать к любому документу неограниченное количество вложенных файлов любого формата (отсканированный факс, файлы MS Word, MS Excel и т.д.).

· формирование справочников по сотрудникам (согласователи и исполнители), организациям (получатели и отправители).

· формирование отчетов по внутренним документам (вести журнал документов по организации) и корреспонденции.

· поиск необходимого документа по одному или нескольким реквизитам (номер, тип, дата создания и т.д.).

· возможность резервирования рабочей базы данных.

· возможность многопользовательского сетевого режима работы с общей базой данных документов по сети

· возможность назначить различные права доступа к программе для пользователей

· все документы, вводимые в базу данных программы, распределяются по папкам, которые Вы создаете сами. Это позволяет организовать наглядную, структурированную иерархию

Скайнет 4.02

Использование информационных систем и информационных технологий в условиях интенсивного развития рыночных отношений становится важной составляющей работы предприятия в целом. Сегодня, в современный век, невозможно представить развитие бизнеса без информационных технологий. Компании все чаще прибегают к помощи современных информационных систем, чтобы следить за увеличивающимися внешними и внутренними потоками информации, использовать ее для анализа и принятия решений. Основные ценности системы «Скайнет»: Полнота информационного обеспечения, в справочной системе «Скайнет» 159 600 предприятий. Информация по каждому предприятию структурирована на 15 информационных полях, что дает полные данные по каждой компании. В прикрепленных прайс–листах количество позиций товаров и услуг достигает до 6000. Широкий диапазон информации. Кроме полных данных по предприятиям, товарам и услугам, что является основой справочника, существует еще 12 тематических справочников в системе Скайнет РБС, среди них:

· телефонные коды городов мира, а именно Вы можете узнать, как позвонить в 28311 городов и сколько это будет стоить;

· описание регионов, это мини–история каждого представленного в справочнике города, а их 156; расписание всех видов транспорта – самолеты, поезда, электропоезда, междугородние автобусы;

· план проводимых бизнес–мероприятий в интересующем регионе; дайджест новостей.

Анализ изменяющейся внешней информации. Для проведения данного анализа необходимо получать информацию на регулярной постоянной основе. Такая возможность предоставляется пользователям системы Скайнет, оформившим эксклюзивную подписку на еженедельное обслуживание. Синтез полезной информации. Для каждого структурного подразделения компании важен и нужен определенный спектр информации, а остальная информация не является для этого структурного подразделения окупаемой. Следуя этому критерию, разработчик структурировал информацию в справочном ресурсе Скайнет по отдельным сегментам рынка. Для обеспечения этого критерия менеджеры компании Скайнет проводят обучение всего персонала компании–клиента с выездом на предприятие. Также ежедневно осуществляются консультации по телефону, для этого нужно только позвонить по номеру телефона компании Скайнет.

Сервис КонсультантПлюс

Система КонсультантПлюс - это надежный помощник для работы с правовой информацией, самая распространенная СПС (по исследованию ВЦИОМ 2011 г.).

Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована постоянная сервисная поддержка. Полный комплекс сервисных услуг пользователям предоставляют региональные центры Сети КонсультантПлюс, расположенные на всей территории России.

В Сети КонсультантПлюс с 2002 года применяется Единый стандарт качества сервисного обслуживания.

Сервисная поддержка КонсультантПлюс:

· персональный специалист для каждого клиента

· актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

· установка новых версий системы

· программа обучения

"Горячая линия" - консультации по работе с КонсультантПлюс Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы поиск документов по индивидуальным заказам техническая поддержка.Персональный специалист для каждого пользователя Индивидуальный подход к потребностям пользователей - главный принцип работы сервисных специалистов в Сети КонсультантПлюс. Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист регионального центра Консультант Плюс. Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему Консультант Плюс на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве. Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя. Актуализация и пополнение системы Консультант Плюс - основа всего комплекса сервисных услуг Консультант Плюс. Обновление системы производится еженедельно или ежедневно. Еженедельное пополнение проводится специалистом регионального центра Сети Консультант Плюс. Ежедневное пополнение осуществляется средствами телекоммуникаций (через Интернет).

Процедура обновления системы занимает всего несколько минут (при этом полной замены базы данных не требуется). Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве.

Установка новых версий системы

Система КонсультантПлюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы с правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс.

Программа обучения

Обучение приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей системы КонсультантПлюс - бесплатно для всех пользователей. Опытные преподаватели Сети КонсультантПлюс проводят занятия по единой методике, используются примеры из практики бухгалтеров, юристов и других специалистов. Обучение проводится в удобной форме - на специально организованных семинарах в учебных классах регионального центра (либо, по желанию пользователя, индивидуально на рабочем месте). По окончании обучения пользователь может получить Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний. Для обучения используются наглядные методические материалы: Руководство пользователя "Шаг за шагом", брошюра "Как найти документ за 1 минуту".

Командировки 2.0

Программа подготовки документов и ведения данных по командировкам. Используются формы, утвержденные постановлением № 1 Госкомстата от 05.01.2004 г. Программа позволяет:

· готовить данные на командирование;

· распечатывать все формы командировочных документов (ф.ф. Т-9, Т-9а, Т-10, Т-10а, АО-1), приходный и расходный ордера по командировочным расходам, предписание на выполнение задания, доверенность;

· распечатывать чистые бланки всех документов по командировкам, расходный и приходный ордера, доверенность;

· готовить и сохранять детализированные данные авансового отчета по командировке;

· формировать журнал учета командировок;

· вести данные по затратам на командировки и формировать отчеты в разрезе тем и подразделений за любой интервал дат;

· формировать справки по командировкам без отчета и список командировок сотрудника за любой интервал дат;

· выполнять резервное копирование (в т.ч. автоматическое) и восстановление базы данных;

· обслуживание справочников сотрудников.

Банк-Клиент

Одной из подсистем, реализованной в рамках "ДБО BS-Client" является "Банк-Клиент" ("классический" или "толстый" Банк-Клиент). Данная подсистема позиционируется и как самостоятельный продукт, и как часть комплексной системы "ДБО BS-Client", и ориентирована, в первую очередь, на средних и крупных и/или консервативных клиентов банка – юридических лиц, а также на банки-корреспонденты и подразделения банка (филиалы, отделения, обменные пункты и т.п.).

Решаемые задачи :

· Доставка и обработка различных типов платежных и иных формализованных документов в обе стороны;

· Обмен сообщениями произвольного формата (с возможностью включения файлов);

· Получение выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из банка;

· Построение расчетных и клиринговых систем в режиме реального или квазиреального времени.

Отличительные особенности :

· Поддержка любых систем коммуникации (в том числе по протоколу TCP/IP), наличие собственной транспортной подсистемы;

· Поддержка любых систем криптозащиты

· Абсолютная гибкость системы: добавление/изменение форм ввода/редактирования и печатных форм документов, вида экранов, иконок, панелей инструментов, правил ввода и редактирования, пользователей, меню, подключения справочников, правил их репликации и т.д.;

· Настройка произвольного жизненного цикла любого документа и его статусов, адаптация системы статусов соответственно системам коммуникации и криптозащиты;

· Наличие внутрисистемного предметно-ориентированного языка программирования - гибкость задания правил контроля документов, привязок к бухгалтерским системам, АБС и другим учетным базам данных;

· Удаленное обновление клиентских частей - поддержка массовости внедрения системы;

· Привычный и удобный Windows-интерфейс.

Организация транспортерной подсистемы

В системе "ДБО BS-Client" организована собственная транспортная подсистема, представленная ядром подсистемы и произвольным набором настраиваемых шлюзов, реализующих тот или иной способ коммуникации. В стандартной поставке представлены шлюзы TCP/IP, файловый, E-Mail (POP3, SMTP). Шлюз представлен как внешний модуль *.dll, который импортирует и экспортирует пакеты информации. Таким образом, любая внешняя система коммуникации описывается своим шлюзом и легко интегрируется в систему "ДБО BS-Client".

Основными положениями, на базе которых разработана транспортная система, являются:

Многопоточность - как ядро транспорта, так и шлюз поддерживают работу с произвольным настраиваемым количеством потоков информации. Например, шлюз TCP/IP позволяет одновременно обслуживать любое количество клиентов, ограничиваемое только пропускной способностью канала связи и аппаратными ресурсами;

· Поддержка ядром транспорта общих правил работы для каждого подключенного шлюза, например, автоматическое разбиение большого пакета для некоторых типов электронной почты;

· Одновременное использование произвольного количества шлюзов. Таким образом поддерживается работа клиентов по различным каналам связи, существование резервных каналов и т.д.;

· Архивация всех входящих и исходящих пакетов по каждому шлюзу, обеспечивающая глубокое протоколирование и аудит всех событий в системе внешнего документооборота, для достижения абсолютной юридической значимости;

Признак "он-лайности" шлюзов. В случае TCP/IP этот признак максимален (клиент получает квитанцию о корректном приеме или даже обработке документа банком в том же сеансе связи), в случае off-line системы коммуникации (например, электронной почты), этот признак минимален. Возможны любые промежуточные варианты этого признака. Статусы документа настраиваются под признак "онлайности", что позволяет построить наиболее полную и ясную для клиента систему статусов при произвольной системе коммуникации.

Заключение

В данной курсовой работе были рассмотрены и закреплены теоретические аспекты по автоматизированному рабочему месту сотрудника департамента по социальной политике в мэрии.

Создание автоматизированного рабочего места позволит сократить время на обработку информации; произойдет сокращение затрат на обработку информации; уменьшатся затраты времени на поиск необходимой информации; улучшится качества контроля и учета обрабатываемой информации; повысится эффективность работы.

Техническое оснащение сотрудника состоит из нескольких модулей, каждый из которых находит свое выражение в конкретном техническом устройстве. Минимальный модульный набор предполагает:

1. Персональный компьютер (стационарный или мобильный).

Мобильный ПК более эффективное решение, это связано с его габаритами, что позволяет работать на одном и том же компьютере с уже настроенным под конкретного владельца программным обеспечением не только в офисе, но и дома, в командировке, где угодно.

2. Принтер.

3. Сканер.

В совокупности последние два устройства заменяют копировальный аппарат или три в одном - принтер-сканер-копир, но выбор зависит от личных пристрастий юриста, выбора открытой или закрытой архитектуры этих модулей.

4. Доступ в Интернет.

Качественный и быстрый доступ в Интернет, который необходим для оперативного обновления баз данных и/или программного обеспечения, деловой переписки и т.д.

Список использованной литературы:

1. Автоматизированное рабочее место для статистической обработки данных/В.В. Шураков, Д.М. Дайитбегов, С.В. Мизрохи, С.В. Ясеновский. – М.,2008.

2. Аппак М.А. Автоматизированные рабочие места на основе персональных ЭВМ.- М., 2010.

3. Автоматизированные системы обработки учетно-аналитической информации/ В.С. Рожнов, В.Б. Либерман, Э.А. Умнова, Т.В. Воропаева. – М.2002с.

4. Компьютерные технологии в кадровых службах / М.А. Винокуров, Р.Д. Гутгарц, В.А. Пархомов – М.,2006.

5. Интернет портал «Мегатек» http://www.megatec.ru/?m=60

6. Интернет портал «Википедия» http://ru.wikipedia.org/wiki/Опера

7. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. Издание 4-е, перераб. и доп. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005г.

8. Кочнев А. Семь принципов успешной автоматизации // http://www.cfin.ru/itm/mics_implementation.shtml

9. Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1998г.

10. Трофимов В.В. Информационные системы и технологии в экономике: учебник. - М.: Высшее образование, 2010.

11. www.oktregion.ru

12. kodeks.karelia.ru

13. docpartner.ru

14. www.consultant.ru

Наши рекомендации